Microsoft работает над кросс-платформенным инструментарием для разработчиков Статьи редакции

Он предназначен для ПК, Xbox One, Switch, Android и iOS.

Инструментарий XDK предназначен для создания игр на платформах, не ограничивающих кроссплей, как это пока делает Sony.

Microsoft собирается рассказать об XDK на GDC 2019 в марте.

С помощью нашего кросс-платформенного инструментария Xbox Live расширится с 400 миллионов игровых устройств и 68 миллионов активных игроков до 2 миллиардов девайсов.

Microsoft

Microsoft уже какое-то время упоминает двухмиллиардную аудиторию игроков по всему миру и своё намерение добраться до неё.

В конечном счёте, разработчики тоже будут в плюсе, и у нацеленных на кроссплей студий будет меньше препятствий на пути.

Sony в 2018 году решила открыть доступ к функции кроссплея в некоторых играх на PS4 — пока это только Fortnite и Rocket League. Тогда компания заверила, что в её политике произошли изменения, и теперь платформа PlayStation будет более открытой.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Herp Derp

Зачем было убивать XNA? Зачем нужно было переизобретать уже готовый велосипед? // Вопрос риторический, конечно, это Microsoft, вот зачем.

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Xna был обрубков полноценного сдк с самого начала, поэтому и не нужен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Мирошников

Зачем было убивать WPF и делать UWP? Потому что на новое выделили время и деньги и можно спокойно пилить проект пять лет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван

Фил Спенсер - новый гений.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

вообще да, производит он хорошее впечатление, но сказать молодец он или нет с полной уверенностью можно будет лишь после того, как его деятельность начнет приносить плоды, а это хотя бы выпуск новых игр от купленных недавно студий

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens 👹

Ща кодзимаиты подтянутся и наваляют за такое)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Жилой блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
f10

Надо помнить что это майки, а у них как и у гугла каждый год что-то "революционное" презентуется, а потом "не шмогла я, не шмогла".

Ответить
Развернуть ветку
Клинический динозавр

Последний раз когда Microsoft пытались в кроссплатформенность выпустили UWP и выкупили Xamarin ничего годного так и не вышло вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gudkov

Возможно этот XDK будет Xamarin Development Kit

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жилой блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Ну если они игровую подписку ещё и на ПК притащат - цены им не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Технически она уже есть на пека, но игр очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
OuttaControl

Идут проторенной дорогой!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art Scorpion

Вся надежда на боженьку нашего Филла Спенсера!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Tim Seyfelmliukov

Я только не очень понимаю, как это будет со свичом работать.
Появляется условная AA-игра, какой-нибудь такой Rocket League. И вот в него решили для простоты добавить такой фреймворк.
Нужно ли будет тогда на свиче логиниться в XBL-аккаунт?
Для мультиплеера нужно ли будет иметь подписку Nintendo Online?
Будут ли работать там трофеи XBL? А список друзей?
Хм..
Короче, ждем марта и GDC.

Ответить
Развернуть ветку
0cooper

Думаю как Minecraft:

Нужно ли будет тогда на свиче логиниться в XBL-аккаунт?

Да

Для мультиплеера нужно ли будет иметь подписку Nintendo Online?

Да

Будут ли работать там трофеи XBL? А список друзей?

Да

Ответить
Развернуть ветку
Чудовищный месяц

Понятно, что Майки это делают не от хорошей жизни, а с позиции догоняющего, но конкуренция это прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тогдашний холод

Смахивают на то как был сделан стим для пс3.
Но сегодня это конечно инновация и революция святого Фила.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex

Ну так и пуш кроссплея как инновацию они тоже с пастгена выкопали. Только тогда они всех посылали подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Сложный Филипп

Гениальность уровня «Кодзима». Ведь если план выгорит, то получается, что майки с ничего получают большущий козырь и лишают такового сони.

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit

Ну у Майков уже активная база 64 миллиона, когда у Сони - 36.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мирошник

В результате просто на ПК и ХБокс будут запускаться игры из ПлейМаркета... три в ряд на gtx1060 форева

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shirokov

Если будет поддержка Win32 приложений, то ок, если только UWP - нахрен не нужно это гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null