Он предназначен для ПК, Xbox One, Switch, Android и iOS. Инструментарий XDK предназначен для создания игр на платформах, не ограничивающих кроссплей, как это пока делает Sony. Microsoft собирается рассказать об XDK на GDC 2019 в марте. С помощью нашего кросс-платформенного инструментария Xbox Live расширится с 400 миллионов игровых устройств и 68 миллионов активных игроков до 2 миллиардов девайсов.MicrosoftMicrosoft уже какое-то время упоминает двухмиллиардную аудиторию игроков по всему миру и своё намерение добраться до неё. В конечном счёте, разработчики тоже будут в плюсе, и у нацеленных на кроссплей студий будет меньше препятствий на пути. Sony в 2018 году решила открыть доступ к функции кроссплея в некоторых играх на PS4 — пока это только Fortnite и Rocket League. Тогда компания заверила, что в её политике произошли изменения, и теперь платформа PlayStation будет более открытой. dtf.ruMicrosoft отчиталась о рекордной выручке игрового подразделения, но продажи Xbox сильно упали — Индустрия игр на DTF#microsoft #кроссплей
Зачем было убивать XNA? Зачем нужно было переизобретать уже готовый велосипед? // Вопрос риторический, конечно, это Microsoft, вот зачем.
Xna был обрубков полноценного сдк с самого начала, поэтому и не нужен
Зачем было убивать WPF и делать UWP? Потому что на новое выделили время и деньги и можно спокойно пилить проект пять лет.
Фил Спенсер - новый гений.
вообще да, производит он хорошее впечатление, но сказать молодец он или нет с полной уверенностью можно будет лишь после того, как его деятельность начнет приносить плоды, а это хотя бы выпуск новых игр от купленных недавно студий
Ща кодзимаиты подтянутся и наваляют за такое)
Комментарий недоступен