Акции Sony пережили крупнейшее падение c 2015 года

B первые минyты после открытия торгов на токийской бирже капитализация Sony «просела» на 8,1%.

В закладки

4 февраля стоимость акций Sony упала на 8,1%. Снижение капитализации связано с падением прибыли подразделения PlayStation, о котором компания сообщила в последнем финансовом отчёте.

Акционеры обеспокоены тем, что у Sony нет чётко обозначенного плана по релизу крупных тайтлов в 2019 финансовом году. У ключевых проектов вроде The Last of Us Part II, Death Stranding и The Ghosts of Tsushima пока нет даже даты релиза. В то же время в 2018-м компания могла похвастаться линейкой блокбастеров: God of War, Spider-Man и Red Dead Redemption 2.

Аналитик Macquarie Group Ltd. Дамиан Тонг отметил, что пока тяжело оценить финансовый потенциал PlayStation в 2019 году.

Высокая прибыль от игр и подписок была нивелирована более высокими рекламными и маркетинговыми затратами, направленными на увеличение продаж PS4. Мы повременим с выводами, пока не сможем лучше оценить риски в сегменте игр.

Дамиан Тонг
аналитик Macquarie Group Ltd.

Hа пaдeниe стoимoсти aкций пoвлияли pезультаты и дрyгиx подpаздeлeний Sony. Moбильнoе нaпpaвлeниe кoмпании пoказывает yбытки чeтвeртый квaртaл подpяд; выpyчкa финaнcoвoгo и теxнoлoгичеcкoгo пoдрaзделений тaкже yпала.

#sony #playstation #деньги

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Афанасий Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 187, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 38682, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 13:31:40 +0300" }
{ "id": 38682, "author_id": 91464, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38682\/get","add":"\/comments\/38682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Смартфоны Sony.Их кто то же покупает.

Ответить
27

Ничего красивее телефонов сони для меня нет сейчас

Ответить
42

Извините

Ответить
8

Угораешь? Что это за кирпич) Это свежий телефон?

Ответить
9

Мне нравится строгие телефоны. Сейчас все поголовно делают безрамочные с обеткаемыми краями, мне такое не нравится. А это строго и солидно.

Ответить
–2

Если тебе нравятся «строгие и солидные», то это самсы. Именно они смогли нащупать ту грань между строгим/солидным и современным дизайном. А у сони, к сожалению, смартфоны выглядят как телефоны из 2013 года, ну конкретно этот, хотя и их флагман кривой какой то. А именно z21 (ты его ведь скинул, я правильно понимаю?) за свой ценник вроде бы ничего, но всякие китайцы его уделывают в том же ценовом диапазоне. Имхо.

Ответить
3

Имхо, но у Самсунгов камера вообще не красиво выглядит. Вот этот неуклюжий глаз прямо по центру, мне кажется у тех же Сони более эстетично выглядит.

Ответить
0

Ну с камерой проблема, да

Ответить
2

Самсы это телефоны с отвратительным дизайном на мой взгляд. Ещё раз - у сони строгие красивые телефоны именно такие как мне нравится.

Ответить

Комментарий удален

5

с такими острыми углами быстро в кармане джинс дырку протрут)

Ответить
2

Это что-за джинсы должны быть?

Ответить
0

ну хз, у меня были какие то, которые от пятого айфона протерлись)

Ответить
1

Если он с трудом в карман залезает да, у меня компакт, он маленький, не давит никуда, поэтому вреда одежде не наносит.

Ответить
5

И у меня такой. Радует форма. Чисто чёрный монолит такой.

Ответить
2

Поддерживаю, но идеального до сих пор нет. То экран 16:9 в 2018 году, то отпечаток пальца с кнопки перенесут на задний торец. Ну и цена огромная, мягко говоря.

Ответить
0

почему страны СНГ не заполненны Сони как Леново или Самсунг ?

Ответить
0

Это же люмия.

Ответить
–1

Дерьмище, а не телефоны. В 2019 году продолжать лепить рамки в полтора сантиметра это надо быть японцами.

Ответить
0

Ну я вот люблю рамки. Какие проблемы? Без рамок все телефоны одинаковыми становятся. Какой-то навязанный тренд с этой безрамочностью, я его не поддерживаю.

Ответить
3

Ну я вот люблю рамки. Какие проблемы?

Да обычные проблемы, всё что не в тренде моментально объявляется безвкусным дерьмом.

В 2012 году смеялись над тем, что 99% мадмуазелей начали носить юбки в пол потому как это резко кто-то объявил модным, а щас О БОЖЕ РАМКА В ПОЛТОРА САНТИМЕТРА СРОЧНО СЖЕЧЬ ЭТИ КИРПИЧИ В КОТЛАХ ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ЖЕ УБЛЮДОЧНО

Грустно 😐

Ответить
0

Это всё же не совсем корректная аналогия, как-никак безрамочные телефоны эффективнее используют место

Ответить
0

Мне кажется рамки на телефонах сейчас не такого размера, чтобы можно было говорить о неэффективности. Всё же есть и эстетическая вещь, да и палец иногда хочется положить куда-то не на экран (когда держишь одной рукой). Мой рамочный телефон меньше современных безрамочных, так что тоже смысл от этой эффективности?

Ответить
0

Ну они вполне хорошие, правда цена кусается, но это можно сказать и о других бредовых смартфонах, Самсунг и Эпл

Ответить
14

Я не могу понять почему они продолжают лепить эти огромные рамки. Из-за чего их телефоны выглядят устаревшими на фоне конкурентов.

Ответить
31

Кто-то вообще визуально различает смартфоны?

Ответить
41

Ну есть черные лопатки, есть серенькие.

Ответить
2

После презентации айфона х я перестал их различать из за очень условной "безрамочности и моноброви".Сейчас зайдешь на любой стенд с телефонами там только монобровные.

Ответить
0

Самое интересное, что никому в голову не приходит что кому-то это может быть не нужно или не нравится. Две симки, фронтальные камеры.

Ответить
2

У одного рамки более скругленные, у другого полосы выше и ниже экрана шире. Да?

Ответить
0

Да, а еще расположение кнопок и камер, цвета кнопок в некоторых моделях, разные радиусы скругления у граней, разные вставки на задней крышке и на боковых гранях, разное расположение на корпусе областей для антенны и т.д.

Ответить
0

Я различаю)

Ответить
8

Да дело даже не в рамках
Это блять кусок мыла за 1800 долларов который на стол хер положишь и в кармане пиздец не удобен, а про то как его держать "удобно" я даже не говорю.

Ответить
2

А мне нравится это дизайн, он отличается от гонок повторения за Эпл.

Ответить
1

Телефоны ничего я не спорю.Просто я вижу от силы только старые сони и очень очень редко.Да и их дизайн до недавнего времени я вообще не различал эти прямоугольники.Что бы ты понимал о чем я, когда в Питере был стенд сони в одном ТЦ, там были выставлены их смартфоны, чтобы потрогать.Ну и ты такой стоишь и понимаешь, что телефоны разных ценовых категорий тупо одинаковые.От слова все кирпичи и я честно даже тактильно не понимал в чем кайф сони за 25к и флагмана за оверпрайс. Опять же, да понятно, что железо и экраны разные, но блин вообще безликие устройства абсолютно.

Ответить
0

у сони всегда был дикий оверпрайс. Их ноуты (vaio) в свои времена стоили дороже макбуков, при том что железо было даже скромнее.

Ответить
2

ноуты стоили чуть дороже конкурентов в лице Asus, Toshiba, Lenovo и т.д., но уж точно не эппла
ультрабуки может быть и были дороже, но точно не обычные ноуты

Ответить
0

У них качество на уровне китайцев при бешеной стоимости. Посмотрите тот же 4пда и темы с браком. Плюс ужасный оф сервис именно мобильного отделения, напрямую кидавший пару лет назад людей с гарантией. Где-то даже в интернете было письмо с внутренней рассылки, дескать говорим клиентам что данный случай негарантийный. Знакомый купил z2 когда-то, у него треснуло заднее стекло изнутри. Телефон просто лежал ночью на столе. Сервис отказал в бесплатной замене. Возможно за последние пару лет что-то исправилось, но маловероятно. Особенно падение качества заметно при сравнении со старой линейкой Sony Ericsson.

Ответить
1

Купил XZ1 и все отлично работает и выглядит. Что не так ?

Ответить
0

Вы его когда купили?

Ответить
3

Тогда, вероятно, вы это сделали за менее чем 25000р. Не так то, что на старте продаж он стоил около 50000 рублей и те, кто его приобретал на старте, чуть больше чем за год потеряли 50% его цены, потому что Sony очень любят выпускать каждые полгода "флагманы", которые по своим техническим характеристикам проигрывают оппонентам в том же ценовом сегменте, но по цене на том же (а иногда и на более высоком) уровне. Естественно, такой подход ведет к тому, что их аппараты практически моментально обесцениваются, что явно не способствует продажам.

Но как смартфон за 25000р - конечно, отличный выбор: Sony и обновления примерно в течение 2ух лет выпускает, "как положено", на свои аппараты + почти что стоковый андроид, с минимальным количеством мусора, а местами еще и дополненный приятными приложениями Sony, визуально аппарат интересен (поклонникам Sony-стайл как минимум, жаль правда, что от фрезированной круглой кнопки включения отказались).

Ответить
1

Мне кажется им стоит отказаться от выпуска телефонов, покрайней мере пока, щас же они явно не могут оказать никакого сопротивления ведущим игрокам рынка. Заняться производством и поставками камер для телефона и тд., что у них отлично выходит, все таки они не могут как Майки бездумно сорить деньгами.

Ответить
1

Пока телефоны продаются, их надо делать и продавать

Ответить
2

Ну если они убыток сильный приносят, то тут стоит подумать все же, сможете вы вывезти в принципе, взвесить все за и против, у Сони нет такой финансовой подстилки как у Майков, а соперничать с Самсунг, Apple и активно наступающими по всем фронтам китайцами во главе с Хуавей им явно тяжело. Так то мне не хочется чтоб они с рынка уходили, но бесперспективное вливание денег мне тож как то не очень нравится, когда их можно влить в другие отрасли, хз кароч.

Ответить
0

А где ты увидел от телефонов сильный убыток?

Ответить
3

Отвечу - вот тут. Больше убытков, чем от Mobile Communications, у них ни от кого нет, а составляют они почти четверть от операционного дохода самого плодовитого подразделения - Game and Network Services (по результатам первых трех кварталов финансового 2018 года). Выглядит, особенно если еще с предыдущим годом сравнить, совсем паршиво.

Ответить
0

Ну посмотрим, может ещё смогут исправить ситуацию

Ответить
0

Я за 32к купил. Да, они сейчас неслабо скинули, но не жалею. Правда отлично работает и кучи мусора нет. Один раз только АКБ чуть не умер, но это я сам его измучал сильно.

Дизайн аппарата мне очень нравится, тонкий и деловой. Кнопка включения и местоположение сенсора мне, кстати, нравится.

Ответить
1

Но кроме них почти никто не делает мощных малюток. И у них был хороший дизайн, жаль последняя линейка подкачала.

Ответить
0

Мягко говоря)) Есть чувство что они не знают, куда дальше двигать свое мобильное подразделение, если так и дальше пойдет, то они его могут скоро попросту закрыть.
Huawei щас знатно всех распихала, еслиб еще им правительство США и Канады не мешало, тоб вообще тяжко остальным пришлось бы.

Ответить
–1

Iphone SE?

Ответить
0

*мощных малюток на нормальной ОС

Ответить
0

Ну как бэ на андроиде это одни из самых красивых, самобытных и стабильных смартфонов, странно удивляться что их покупают. Если уж брать что то на ведре и у тебя хоть немного есть вкус, то это сони. В той же англии очень много людей с соньками видел.

Ответить
0

Я лично знаком с двумя, их все устраивает.

Ответить
0

Я не так давно купил. На них очень быстро падают цены, уже где-то через полгода флагман можно взять по цене какого-нибудь флагманского китайца (по крайней мере, в Украине так). Качество сборки и стабильность софта очень радуют (за полгода использования xz2c ни разу не делал даже хард ресета), а ещё ip67. Плюс поддержка два года, и обновления приходят одними из первых (до Android 9.0 обновился уже в октябре). Но телефоны среднего класса у них не очень, почти за те же деньги что и новый середняк можно купить их же прошлогодний флагман.

Ответить
6

Если что, тут с ссылочками, графиками и всякое такое.
Я не знаю почему это на ДТФ вообще

Ответить
2

Класс, теперь автор статьи будет переделывать её как изложение, меняя текст и добавляя картинки.

Ответить
7

Не ной, статья Bloomberg под рукой. Обидчивая какая. Это на дтф вообще потому что связано с PlayStation и Sony Pictures

Ответить
1

Судя по бреду в комментариях, которые уже не исправить, ты даже не открывал ту статью

Ответить
–5

:-))) Открывал конечно, что не так? Вместо нытья, хотелось бы критики конструктивной

Ответить
0

А получил минусов... вот она - жизнь!)=

Ответить
3

Ничего страшного, я компенcировaн в другом месте

Ответить
0

пасяб

Ответить
1

Проще говоря, имиджевый статус Sony сильно переоценен. Расходы на рекламу и маркетинг действительно заметны, адептов Sony стало очень много. Но если не создаются действительно хитовые монументальные продукты, способные встряхнуть индустрию, то толку от таких затрат маловато.

Ответить
2

Ничего не переоценено, а хитов 18 году были достаточно, пока не ясно с 19, вот биржа и волнуется

Ответить
0

Через вас вещает брошюра. Рынок показал обратное.

Ответить
3

:-) Какая брошюра? Бог Войны не хит и не стал игрой года? ЧП не хит и не стал одной из лучших игр года? Также отличными вышли Детройт, ремейк Шедоу оф Коллосус и другие игры также были удачными. Определится игровая линейка Сони 19 финансового года и рынок отреагирует.

Ответить
0

По меркам system seller'а? Да как-то не очень с менее 10 млн. копий. "Игра года" - это и есть те самые маркетинговые расходы.

Ответить
1

А это уже смешно, считать игру года, маркетинговыми расходами, тут единое мнение игроков и прессы. И у Бога с ЧП 9+ миллионов продаж, уже и за 10 миллионов явно.

Ответить
0

Будто мнение нельзя купить. Если считать вместе 16-18 млн. копий. На уровне The Last of Us и RDR 2, меньше COD:Ghosts. Это все по одной игре против суммы двух.

Ответить
1

Мнение игроков тоже можно купить? И единодушие прессы не купить, никаких денег не хватит. :-) РДР 2 вышел на двух платформах, Одни из Нас продавался много лет и переиздавался. 7-10 миллионов для эксклюзива это шикарный показатель для эксклюзива, больше большинство мультиплатформы с нескольких платформ вместе взятых.

Ответить
0

Маркетинг и реклама как раз направлены на покупку мнения. Что игра хорошая, например, интересная и т.п. В этом и цель всего этого, конечно, никто обычным игрокам напрямую никто не заплатит, но сформирует "верное" впечатление о продукте. Результат хороший, но шумиху явно не покрывает, тем более эксклюзивы от Nintendo, например, никогда не жаловались на мультиплатформу.

Ответить
1

Эксклюзивы Нинтендо не жаловались на мультиплатформу, потому что ААА мультиплатформы на консолях Нинтендо и нет почти. И такое ощущение, что Нинтендо не рекламирует свои игры. Никак ты не купишь мнение игроков, это какие-то надмозговые фантазии.

Ответить
–2

Какая разница, еще позорнее, значит, проигрывать не AAA-игре. Это не недостаток, цена примерно такая же, у последней Зельды сейчас вообще конский ценник. Nintendo рекламирует достаточно, вероятно. Мне интересно, зачем тогда вообще, по вашему мнению, существует реклама и маркетинг, если мнение игроков всегда верное, чистое, незамутненное и непоколебимое.

Ответить
1

Реклама нужна, чтобы показать игру потенциальному потребителю, а мнение у каждого свое. Проигрывать не ААА игре, я не понял о чем ты?

Ответить
0

Если бы суть сводилась только к этому, то разработчики показывали только геймплейные видео. Но если назвать игру "Игрой года", то это также повлияет на продажи. Эта схема давно отработана в Голливуде, Оскар дает неплохой буст к сборам. Этим пользовался Вайнштайн, продвигая свои относительно недорогие фильмы на статуэтку.
Вот и у вас, сейчас святые Sony, завтра будут Microsoft, зависит от того, сколько они потратят на рекламу и имиджевые продукты.

Ответить
0

Ясно, тоесть ты выдаёшь маразматическое бухтение, ок.

Ответить
0

Что ж, отсутствие аргументов и переход на личности - показательно.

Ответить
–1

Никаких переходов на личности, а аргументы на нытье я тебе выдать не могу, ты уж не обессудь.

Ответить
0

Да я понял, что с аргументами туго очень у кого-то. Увещевания в стиле, все будет хорошо, вы только подождите - это максимум. Маркетинг и вправду действует отлично, мозги промывает. Вам самим норм своей головой не думать, а быть человеком-флюгером?
Финансовый отчет прямо говорит, что денег на раскрутку вбухали слишком много, но кому-то хоть в глаза ссы, все раса божья, ведь эти деньги были потрачены на таких вот впечатлительных жертв рекламы. Воистину, переборщили.

Ответить
1

Ну игры-то может крутые, но индустрию они не перевернули и даже не имели для этого потенциала :^

Ответить
–1

А нужно переворачивать индустрию?

Ответить
1

Ну, вообще -- желательно. Безопасные проекты, которые не могут не взлететь -- это круто, но можно и круче.

Ответить
–1

Желательно кому и зачем? Хз, о какой безопасности проектов речь.

Ответить
0

Желательно кому и зачем?

Игровой индустрии и самим игрокам, конечно. Развитие -- это всегда хорошо.

Хз, о какой безопасности проектов речь.

Безопасный проект -- это тот, что не берёт никаких рисков. Который идёт по известной и накатанной дороге, а крутость его заключается только в качестве исполнения.
Например, Call of Duty: Modern Warfare безопасным проектом не был, а уже Modern Warfare 2 или Black Ops -- были.
Как и практически все эксклюзивы Сони.

Ответить
0

Тоесть делать экшен рпг в открытом мире после шутера это безопасно? Делать перезапуск в другом сетинге с другими акцентами слешер это безопасно? Делать вместо продолжения популярной приключенческой серии игру в постапокалиптическом зомби сетинге это безопасно? Как мило :-)

Ответить
0

А какая разница, после чего? Один хуй это не что-то такое, чего никто никогда раньше не делал.

Ответить
0

Большая разница, даже огромная :-)

Ответить
0

То, что студия раньше не работала в каком-то жанре означает лишь возможность обосраться по качеству исполнения (да и то, не напрямую).
На то, может ли не влететь сама концепция это никак не влияет.

Ответить
0

Конечно влияет :-) И это риски, а не как ты говоришь безопасность

Ответить
14

В статье ведь написано:
Хорошие прибыли от игр и подписок были компенсированы более высокими рекламными и маркетинговыми затратами

Ответить
7

Всё так, но видимо прибыль недостаточная для биржемразей

Ответить
0

Вообще давно уже закрадывалась в голову мысль поискать и почитать на тему того, как биржебляди негативно влияют на издателей игр, а те в свою очередь на разрабов

Ответить
8

Пойду скупать акции пока Кодзима игру не выпустил

Ответить
5

Ну да, а то после релиза еще упадут...

Ответить
0

вопрос, где покупать-то??

Ответить
0

Вроде есть у Тинькоф Банг и ВТБ свои площадки(на андройде приложение есть), есть другие сторонние платформы, на АМД можно было хорошо поднять не давно, акции на 20процентов взлетели.

Ответить
1

У Тинькоф Инвестиций нет Sony. Но есть AMD.

Ответить
6

Тинькоф Банг

Звучит как название порно :)

Ответить
0

Да, неудобно вышло ^_^.

Ответить
0

а нинтендо или мсофт есть?

Ответить
0

мсофт есть, нинтендо нет. Азиатских рынков вообще пока нет

Ответить
0

через платформу какого-нибудь брокера (рекламировать не буду)

Ответить
0

ну, прикупил чутка

Ответить

Комментарий удален

43

Но ведь речь в посте идет о Sony...

Ответить

Комментарий удален

21

Дела у Фила нормально, вон бабла выбил на пачку студий

Ответить

Комментарий удален

18

Ну свою покупку Майнкрафт уже явно отбил, а Хало Инфинит и Гири 5 в разработке.

Ответить

Комментарий удален

17

Он и европейский с азиатским слил. Но Xbox для Microsoft перспективно подразделение, а для Sony PlayStation одно из ключевых.

Ответить
–3

Покажи финансовые отчеты с приволью на столько миллиардов?

Ответить
5

https://wccftech.com/minecraft-sales-144-million/
Вот новость что продали 144 миллиона копий
https://www.polygon.com/2014/4/29/5665834/minecraft-sales-15m-copies-pc
Вот новость что до сделки с майкрософтом продано 50 млн копий, итоги 94млн. копий продано при майкрософте. Беря среднюю стоимость $20, получаем $1 880 000 000. Без учета дополнений и прочих внутреигровых ништяков.

Ответить
–5

Это не выручка а не прибыль, что-бы продукт окупил себя, надо чистую прибыль это раз, а не припомню что мобильная версия стоит 20, уж точно раньше было дешевле(7 баксов проверил), ну и мобильная как раз висит до сих пор в топах, она имееет не малую долю(а то и больше)

Ответить
5

что-бы продукт окупил себя, надо чистую прибыль это раз,

Таких цифр не будет в открытом доступе, это два.
А три - я взял среднюю цену в 20$. Ну и объем внутриигровых покупок вообще никакому анализу не поддается.
С другой стороны ничего не мешает вам привести хоть какие-то аргументы, желательно с цифрами, что майнкрафт не окупился.

Ответить
2

Моя твоя не понимать

Ответить
0

Playstation для Sony самое доходное подразделение, после банковских услуг.

Ответить
1

Ещё аудио.

Ответить
0

они не нужны, ведь искбокс - это сервис, нетфликс для игр

Ответить
–2

Пока это хрен знает что, а сервисы есть и у Сони.

Ответить
6

У Фильки то дела не лучше...

Он и под майнкрафт выбил бабла, а толку то? хэло и гирзы слиты...

Хм... отличная речь для CEO Sony, на встречу с акционерами!

Ответить
2

Такой наивный как будто не знаешь что Майкрософт третья(если не вторая) кампания по капитализации.И конкурирует с такими гигантами как Гугл,Apple и Амазон

Ответить
4

Microsoft на первом месте сейчас

Ответить
2

У Xbox по сути тоже самое, что и у PlayStation, но влияние на корпорацию сильно разное.

Ответить
0

Инвесторам соньки до дел Спенсера строго поебат

Ответить
56

Спенсер находится за огромной стеной бабла корпорации Майкрософт, ему не дует.

Ответить
4

Он этим оптимизмом ещё Xbox вывезет)))

Ответить
0

Вы стали на ступеньку ближе к пониманию как работают фондовые рынки)

Ответить
0

Что так переживаете? Держатель акций Сони?

Ответить
3

Это им за маразматическую цензуру возмездие.

Ответить
0

За цензуру обидно конечно, но такого вся корпорация не заслуживает

Ответить
7

Заслуживает-заслуживает, за свои фашистские музыкальные лейблы пропихивающие репрессивные законы, за суд над десятилетней девочкой из-за торрентов. Хуже копирастов из сони надо ещё найти.

Ответить
1

Что за суд?

Ответить
1

Хуже копирастов из сони надо ещё найти.

Довольно просто - Нинтендо и Эпл.

Ответить
0

Что за цензура?

Ответить
3

Главный офис Плейстейшен теперь в США и они нещадно цензурируют японские игры интимной характера, причём на ПК и Нинтендо они выходят без цензуры

Ответить
0

А, ну и сони главный форвард ненужной параши вроде HDCP

Ответить
2

Я не понимаю на что они рассчитывают, выпуская свои смартфоны по таким огромным ценам. Да и к телевизорам это тоже относится. Те времена, когда люди готовы были переплачивать за надпись Сони, уже давно прошли. Уж язык цифр менеджеры должны понимать, казалось бы

Ответить
3

Все уже давно пепплачивают за Apple

Ответить
2

Эппл стоит ровно столько же, сколько аналогичные устройства других фирм.

Ответить
0

Эппл стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Они постоянно прощупывают этот предел. Сами по себе устройства эппл очень красивые, но технически слабые, искусственно ограниченные, и для целого ряда задач совершенно непригодные.
Сформировался культ Эппл, и очень многие люди покупают их устройства по привычке, часто удивляясь, насколько продвинутее и удобнее те же самсунги s серии.
Полностью аналогичные устройства от самсунг стоят почти в 2 раза дешевле.
Ноутбуки тоже.
Если что, владею макбуком двенашкой, айфоном семеркой, айпадом 2018. Постоянно пользуюсь только айпадом. Телефон Галакси S8+ для меня в разы удобнее любого айфона, и камера в нем лучше.

Ответить
3

Полностью аналогичные устройства от самсунг стоят почти в 2 раза дешевле.

Это ложь.

Ответить
0

Ну да, согласен, я немного неточно написал.
Надо было так: "Аналогичные по мощности, но с открытой ос, без айтюнса, с возможностью записи разговоров, с лучше работающими при неярком свете камерами, лучшими батареями, дополнительными картами памяти, двумя симкартами, бесплатной возможностью воспроизводить mp3 файлы папками", итд, итп.

Ответить
1

Технически слабые?
А как тогда это соотносится с тем что мой айпад 11 в бенчмарках почти на уровне моего разогнанного i7-8700k 5ггц?
Мобильный процессор на говенных частотах почти сравнялся с самым быстрым потребительским процессором в мире.

Ответить
–1

Вы в самом деле верите, что это так?
Плюньте на эти бенчмарки. Если бы все было так, никто бы не покупал интеловские процы и все сидели бы на эппловских планшетах.

Ответить
0

Это так и есть. Другое дело что однопоток в интеле наверняка раза в 2 быстрее. На презентации они заявляли что планшет на уровне 360 бокса что просто нереально. Если бы планшет не грелся то уверен что можно было бы запускать игры времен 2012 года без проблем. Собственно, есть пример свича.

никто бы не покупал интеловские процы и все сидели бы на эппловских планшетах

Ну вот эплл этого и хочет, но не получается. И не получится из-за их политики. Никто не будет покупать планшет с мобильной ОС по цене хорошего ноутбука.
Недавно кстати представили фотошоп для планшета, говорят что крутая тема.

Ответить
1

Ну вот когда планшет начнет рвать интеловские топовые процы в перепаковке видео, в каком-нибудь Adobe Premiere, а не в бенчмарках... Бенчмарки для телефонов и для ПК - это совсем разные бенчмарки, не надо сравнивать лоб-в-лоб их цифры между собой.
Но и тогда я буду продолжать играть на пекарне, а не на АйМаке, он в игры не играет, и записывать разговоры на самсунге, потому что айфон этого не может.
Да и вообще, эппл я не люблю уже только за их айтюнс, боже, какой же это гемор...

Ответить
0

То-то на айфонах игры выглядят и работают лучше всего.

Ответить
0

Ну да, это есть. Закрытая система + однотипное собственное железо. На этом плюсы заканчиваются. На макбуках-аймаках уже не поиграешь.
Я правда и на Самсе S8 играю нормально, ничего не тормозит, а батарея вообще фантастика в сравнении с айфонами.

Ответить
–1

Для кого-то было новостью что у Сони уже давно финансовые проблемы? Ну да ребят, Сони - это не только игровое подразделение же. Все КРОМЕ него выступает ещё со времен ПС3 не очень. И да, Сони сильно ставит на свою консоль и игры теперь.

У Майков и большой Н с деньгами наоборот всё нормально, там такая финансовая подушка, что просто офигеть.

Ответить
3

У Сони уже давно финансовых проблем нет особо

Ответить
0

Как бы это.....Сони уже богаче Нинтендо....

Ответить
–1

Всегда собственно и были богаче, только у Сони много подразделений, а у Нинтендо мало

Ответить
1

Правильно говорил Маск - бежать с этих бирж надо :)

Ответить
2

Конечно, с Илона спрашивают за его накуренный бред

Ответить
0

Маску надо язык за зубами держать и по-меньше трёкать в соц. сетях по работе.

Ответить
1

вышла демка Death Stranding?

Ответить
0

Ну, эти хоть не рисуют цифры в отчетности, сидя в убытках

Ответить
1

Да у Сони нет убытков, только снижение прибыли, просто чёт рынок нервный какой-то

Ответить
0

Ну, а когда он был спокойным))) тем более сейчас и на фоне грядущего поколения консолей.
Хотя, из-за этого и должны акции вверх ползти.

Ответить
0

Ну стоит Сони раскрыть даты релизов Дес Стрендинг и Одних из Нас 2, то дела явно пойдут лучше

Ответить
5

как игры 2022 года помогут продажам сейчас?)
Шучу)

Ответить
2

Да вы оптимист) Шучу(наверное)

Ответить
1

До 22 года я надеюсь Кодзима и Ноти Дог ещё по игре выпустят

Ответить
1

Если только, первый выпустит новую технодемку P.T 2.0, а вторые ДЛС к ласт оф айс про ту лесбу курносую из трейлера 😂

Ответить
0

Скорее наоборот~
Многие уже просто ждут анонса новых консолей и текущее поколение не будет раскупаться с таким энтузиазмом;
Осталось 2-3 года, потому и проседают выручки; для взрослого человека подождать год-два - не великий срок;
Ну и плюс люди могут и подписки отменять сейчас, многие уже закупились наперёд и беклога им хартии до выхода новой линейки, если не дольше....

Рынок такой рынок как бы~

Ответить
0

Потому как в цене акции любой компании (хоть Apple, хоть Microsoft, хоть Sony) уже заложены грядущие ожидания. Если бы Sony с аналитиками изначально прогнозировала продать меньше консолей, а продала бы больше, то акции (при отсутствии других негативных факторов) выросли бы в цене, но только потому, что эти акции изначально бы стоили меньше.

Условно говоря,

Ситуация 1. Прогнозы хорошие, на рынке скупают акции, поднимая их цену до 10 долларов за штуку. Затем в отчётности продажи оказываются меньше прогнозируемых, поэтому интерес к компании падает, акции распродаются и их цена снижается до 9 баксов.

Ситуация 2. Прогнозы плохие, на рынке не проявляют интереса к акциям, их цена плещется в районе 8 долларов за штуку. Однако в отчётности продажи оказываются лучше прогнозируемых, поэтому интерес к компании растёт, акции поднимаются в цене до 9 баксов.

Ситуация 3. Прогнозы средние. Акции - по 9 долларов за штуку. Отчётность совпадает с прогнозами. Цена на акции не меняется - всё те же 9 баксов за единицу.

Ответить
0

Снизил доход раскосых, не продлив подписку ps+

Неужели никому не придёт в голову сделать подписку ps+ mini только на мультиплеер рублей за 1500? Без остальных ненужных, наверное, большинству пользователей плюшек.

Ответить
1

Идея хорошая, но может снизить прибыль

Ответить