«Самая сложная игра в моей карьере»: откровения геймдиректор Chrono Odyssey

Бонгун Бэ назвал разработку Chrono Odyssey самым сложным проектом за всю свою 26-летнюю карьеру в игровой индустрии.

«Самая сложная игра в моей карьере»: откровения геймдиректор Chrono Odyssey

Проходившее ранее бета-тестирование Chrono Odyssey не обошлось без проблем. Игроки раскритиковали игру после первого теста, указав на проблемы с оптимизацией и незаконченными анимациями.

Бонгун Бэ, генеральный директор Chrono Studio, после этого сделал несколько важных заявлений относительно разработки игры:

Прошло 26 лет с тех пор, как я начал делать игры. За эти годы я работал над множеством игр, но Chrono Odyssey — безусловно, самая сложная и амбициозная из всех.

  • По его словам, создание MMORPG с экшеном в реальном времени, нелинейным открытым миром и поддержкой нескольких платформ представляет собой серьёзный вызов
  • После первого тестирования игры, которое получило жестокую критику от игроков (особенно по части оптимизации и анимаций), Бонгун Бэ провёл почти сутки без сна, изучая отзывы сообщества

  • Кроме этого он подтвердил, что команда полностью осознаёт объём работы, который предстоит выполнить перед вторым этапом тестирования

MMORPG с экшеном в реальном времени, нелинейным открытым миром и поддержкой нескольких платформ — да, это было непросто (прим. про закрытое бета тестирование Chrono Odyssey). Но вся наша команда выкладывается на полную. Мы знаем, что должны показать игру с ещё лучшей стороны ко второму тесту, мы выслушали все ваши мысли и обещаем вернуться с значительно улучшенным игровым процессом, мы это сделаем.💪🔥

«Самая сложная игра в моей карьере»: откровения геймдиректор Chrono Odyssey

Стоит отметить, что Бонгун Бэ имеет богатый опыт в разработке RPG — он участвовал в создании Gran Saga и Seven Knights, что, вероятно, помогает ему в работе над Chrono Odyssey.

Дата выхода игры пока не объявлена, как и время проведения второго бета-тестирования.

2
4 комментария