Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
689689

Комментарий недоступен

25
Ответить

Собственные предметы, в том числе купленные игры, человек склонен оценивать выше

Нет, не склонен. Наоборот, ненависть за зря потраченные деньги породит многолетний хейт. Но то, что человек покупает игру, заранее оценивая её достаточно высоко, чтобы она была вообще достойна покупки - это да, иначе бы не покупал.

1
Ответить

Часто можно видеть провалившиеся игры с высоким или очень высоким рейтингом, но небольшим количеством рецензий.Так об этом и написано в тексте. Про игры с 30-40 обзорами из которых 99% положительны. Получается что игрокам, по сути, не интересна идеальная игра. Суть отрывка про оценки - озвучить конкретные несовершенства.
Причем здесь Маркс?Описывал ситуацию когда рынок перенасыщен

1
Ответить

А автор разве делает какой-то грандиозный вывод? По-моему, он просто разбирает текущую ситуацию в отрасли.

Ответить