Никакого конфликта между разработчикам и игроками — нет

В недавно опубликованной статье Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу нет собственно самой трактовки по Марксу или хотя бы около него. Я хотел бы восполнить этот пробел.

В закладки
Аудио

Никакого конфликта между разработчиками и игроками — нет.

Одни хотят делать игры, другие играть в игры. В чём же тут конфликт?
Нет и прямой связи между разработчиками и игроками. Между ними стоит посредник — рынок, торгаш, капиталист. Вот тут то и возникает конфликт.

Разработчику, чтобы разработать игру — нужно время. И всё это время нужно на что-то жить, это вопрос физического существования — на это нужны деньги.
Игроку, чтобы поиграть тоже нужны и деньги и время. Деньги — чтобы купить поиграть, время — чтобы поиграть. Не забываем, чтобы добыть деньги — на это тоже нужно потратить время.

Пока нет чистой системы, где можно напрямую финансировать разработчиков. Краудфандинговые платформы тоже не бесплатные и берут свой процент.

Конфликт там, где происходит неравноценный по мнению сторон обмен. Но это не конфликт между разработчиками и игроками.

Это конфликт между продавцом и покупателем.

Дело в посреднике.

Довольно значительная часть денег оседает у посредника, издателя. И именно посредник заинтересован в маркетинге — выжать как можно больше денег, при как можно меньших издержках на создание продукта. Сегодня любая контора делающая мобилки по заветам маркетинга — это не про игры, это про рынок. Мобильный рынок перенасыщен всяким суррогатом игр.

Если убрать из этой формулы разработчик<>игрок деньги, то любые претензии со стороны игроков к разработчикам хоть и не исчезнут полностью никогда (всегда найдутся недовольные), но они недействительны, как и претензии разработчиков к игрокам тоже.

Именно посредник, маркетолог, рынок, капиталист тут главное зло. Маркетолог искажает представление разработчиков об игроках, их запросах и их желаниях. Ну вот зачем людям лутбоксы?
Также маркетолог искажает представление игроков о разработчиках. Вы думаете разработчики горят желанием выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 на мобилках, и разрезать целые игры на DLC? Нет конечно.
Каждый разработчик хочет делать игру-мечты, такую, чтобы все ахнули. Но не каждому удаётся.

Все эти штуки дичайше злящие игроков, особенно в последнее время, делают маркетологи (что не отменяет ошибочных решений от самих разработчиков). Маркетологи тут имеются ввиду торгаши, капиталисты, чья цель не сделать крутую игру, а в первую очередь, заработать на ней, как можно больше.

Разработчики и игроки на одной стороне, но не догадываются об этом.

И разработчик и игроки тут на одной стороне, просто они разобщены как пролетарии разных стран.
В войне между нациями, это война не между жителями одного города/двора против другого города/двора, ведь жителям этих городов/ дворов вашей страны и такому же работяге из соседней страны — делить нечего, так как все ресурсы находятся в руках правящего класса, буржуев, капиталистов и именно за их интересы ведутся империалистические войны.
И капиталисты все за одно, они все за наживу. Но конечно, при первом же удобном случае они сожрут друг друга.
Посредники наживаются и на игроках и на разработчиках, при это сами не создают никакой ценности.

Но не стоит вешать всех собак на маркетологов, это было бы необъективно. Они действуют в той системе которая установилась в мире, капиталистической. Первичен именно экономический базис.

И это — Марксисткий подход к теме.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Кириченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 59, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 39143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 19:21:32 +0300" }
{ "id": 39143, "author_id": 90958, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39143\/get","add":"\/comments\/39143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Предлагаю запустить постоянную рубрику "Пятничный марксистский ликбез."

Ответить
–3

А что говорит по этому поводу Майнкампф? Хватит уже жидобольшевизма.

Ответить
43

Покупатели - унтерменши, которые не достойны форумов, отзывов и ачивок. А все блага должны распределяться между арийскими разработчиками, которых будут тщательно отбирать.

Ответить
1

Тут должна быть та картинка, с Галенкиным, выглядывающим из автомобиля

Ответить
12

"Маркетологи тут имеются ввиду торгаши, капиталисты, чья цель не сделать крутую игру, а в первую очередь, заработать на ней, как можно больше."

Вы путаете значения всех терминов которых только можно.

Удачи сделать игру уровня ведьмака/ГТА/рдр/ Гов/любую хорошую ааа без рыночка.

Ответить
10

Всю статью надо читать с позиции коммунистического мирровоззрения.
Тогда всё становится понятно.
Другой вопрос, что мир так не работает, по крайней мере сейчас, поэтому статья имеет мало смысла как такового с учетом современных реалий, ну разве что философский. Как и идеи коммунизма можно обсуждать только на уровне философии, если абстрагироваться от того, что они считаются утопичными и устаревшими.

Ответить
0

Согласен, по сути это нужно отринуть полностью человеческую природу-жадность и эгоизм, но такого не будет, поэтому я хз, на что рассчитывают леваки)

Ответить
1

Даже элементарно тестостерон, благодаря которому люди выстраивают иерархии по типу "пирамида" аналогично другим животным, и всё это завязано на привлекательность у самок и перспективы продолжения рода, проще говоря, "выживает сильнейший". Как с ним быть?
Хотя, кто знает, человек ведь эволюционирует со временем... Но это уже философия, о которой я и говорил :)

Ответить
2

Единственные такого рода организации, основанные на принципе "выживает сильнейший" и где власть обосновывается силой и доминированием - это мафиозные кланы и около того.
В то же время уже армия и церковь основаны на своих сводах правил и четкой иерархии.
Большинство организаций на свободном рынке уже основаны на конкуренции - кто может заработать больше денег для компании, тот и в лучшей позиции.
Так что доминирование, адреналин и иерархии силы как основные движущие элементы остались в мафиозных кланах и племенах.
Фредерик Лалу "Открывая организации будущего", первая глава

Ответить
4

Даже у животных "выживает сильнейший" не означает "выживает особь с наибольшей физической силой".

Ответить
–1

Ну да, у животных скорее выживает наиболее приспособленный к конкретным условиям

Ответить
0

Деньги - это ресурс (для покупки другого ресурсы: еды, воды и прочее что нужно, чтобы жить разработчику). Разработчку нужны деньги, а в условиях победившего рынка, нигде кроме рынка эти деньги не найти.
Разумеется придётся встраиваться в рынок, чтобы добыть этот ресурс.

Не рынок рождает ГТА, а люди ищут возможности реализовать ГТА. Для этого нужны ресурсы. А все ресурсы - на рынке, потому что на всей планете установлены рыночные отношения между людьми.

Если бы было другое место где можно взять ресурсы, кроме рынка - то игра всё равно бы получилась, такой — какой смогли её сделать разработчики.

А у торгашей другая логика, они с другой стороны, со стороны рынка.
Они не ищут ресурс для реализации своей идеи, они ищут товар, который они смогут продать и навариться на нём. Им всё равно что это будет за продукт, хоть ослиная моча, главное хороший барыш.

Ответить
1

Это всё хорошо, если мы стоим на рынке и торгуемся у палатки с дисками ГТА.
"Торгаши" современной экономики продают услуги комьюнити-менеджмента, юридические услуги, услуги по рекламе и маркетингу, услуги по издательству цифровому и физическому, то есть все те услуги, которыми не занимается разработчик - он не умеет и не хочет уметь и отрываться от собственно разработки.
Романтичный марксизм работал бы в том случае, если бы разработчик, затратив на игру 30.000 (кредитов), рассчитывая на аудиторию в 30.000 (игроков), продал бы по одной игре за один кредит в одни руки с порога своей палатки/студии и остальную прибыль направил на поддержание/новую разработку.

Может и было бы честно включить расходы на услуги не в конечную (часто завышенную) стоимость продукта, а в минус с прибыли с продукта - но это ещё более фантастическая фантазия, чем марксизм и даже чем исключение денег из отношений разработчик-игрок :)

Ответить
0

Да, было бы неплохо, если бы издатель предоставлял конкретные услуги (юридитеческие или маркетинговые) за конкретную цену, а не просто забирал деньги себе.

Ответить
1

От мошенничества, увы, никто не застрахован (в смысле, каждый может в эту ситуацию попасть). Информацию об издателе нужно регулярно обновлять и пополнять, встречаться лично и внимательно читать контракты. Бывают и разрабы, которым лень вникать - им срочно нужен издатель (читай нянька). Бывают разрабы, которые сами себя издают - им так удобнее. Бывают лояльные разработчику издатели, которые никого никуда на год вперёд не гонят и прибыль не скрывают.

Ответить
0

Марксизм не исключает посредников из цепочки производства, но подразумевает что все работают за себестоимость. То-есть маркетологи, юристы и дистрибьюторы имеют право на существование, но на условиях рядового работника за обычную зарплату, а не максимальный процент с максимально возможной прибыли.

Ответить
0

Рядовой работник рядовой юридической компании, или маркетингового агентства, или любой другой смежной организации получает обычную зарплату. Проценты с прибыли отчисляются компании в целом, а больше всех с одного проекта получает топ-менеджмент. Проблема - раздутый штат неэффективных высокооплачиваемых людей? Возможный выход - сокращение количества топ-менеджеров на одну компанию и грамотная кадровая политика - высокооплачиваемый специалист подразумевает высокую квалификацию и высокую ценность его труда - значит нужны толковые и грамотные люди на управление. А в нашем случае, ещё и не оторванные от игр.

Ответить
0

можешь привести цитату из капитала, где написано, что все работают за себестоимость?

Ответить
–3

Вы всё никак не можете отделаться от мЫшления в рамка рынка.

Вот есть попы, официальные представители Бога на земле. Они всё знают о Боге, куча текстов прочли правильных. Они посредники. Чтобы тебя Бог полюбил, ты должен полюбить попа, пожертвовать чем-то материальным.

Бред и обман, скажете вы? Верно.

Но по такой же схеме работает рынок и рыночники. Есть некий рынок, а если хочешь, чтобы рынок тебя полюбил, тебе нужны посредники в лице рыночников, люди которые прохавали тему.

Ответить
1

Рыночные отношения существуют в том виде, в котором мы их видим вне зависимости от того, что вы или я о них думаем :)

Можно грубо обобщить, такая тенденция есть. Когда управлением разработкой занимаются бизнесмены и чудо-аналитики, которые даже в игры не играют. В этом случае индустрии помогло бы сокращение топ-менеджмента и представителей "от услуг" до адекватной пропорции и увеличение точек соприкосновения и общения между игроками и разработчиками

Ответить
11

Что той статьи не понял посыла, что этой.
Но там хотя бы за ушами притянутого "Капитала" скрывались вполне капитанские, но адекватные тезисы. мол рынок переполнен, есть проблема перепроизводства и и замедления роста аудитории(пс4 пытается догнать пс2, смешно ли?), проблема не в пиратсве, а в беклогах.
А тут что-то совсем в совковый бред товарища утянуло аля "клятые спекулянты! расстрелять"

Ответить
2

Что той статьи не понял посыла, что этой.

Вероятно проблема в вас.

Рынок насыщен, высокая конкуренция, но никакого перепроизводства нет. Игроки не отказываются от покупок, потому что им больше не лезет. Игроделы не снижают цены, лишь бы продать. В чём тогда тут перепроизводство?

Скандалы с Фаллаут76, Близзард и прочие хейты - связны с маркетингом, деньгами. Это конфликт покупателя и продавца.
Люди возмущаются тогда, когда им пытаются продать фигню или выжать из них деньги.

Ответить
3

рынок перенасыщен, конкуренция конечно же высокая, перепроизводство есть.
Кол-во игр в год, как и абсолютное кол-во игр стало в разы выше, при том, что беклоги у людей растут и растут.
Кол-во игр растет, при этом разрабы стараются задержать игрока именно в своей игре-сервисе, соотвественно у игрока остается меньше времени на другие игры.
Третий момент в том, что кол-во геймеров с начала нулевых не особо и растет, как разарбы не старались сделать их мейнтсримовей и казуальней. пс4 и хбокс в сумме не могут догнать одну пс2. Блин,18лет прошло, инстал база раз в 10 должна увеличиться....а чет нифига.
Т.е. покупательская способность суммы геймеров не выросла за счет новой крови.
Все эти факты можно объединить одним словом -грядущий пиздец. Игр слишком много, игры требуют слишком много времени, геймеров не становится больше.

"Игроки не отказываются от покупок, потому что им больше не лезет". Игроки не просто не оказываются от покупок, они настолько закормлены играми, что даже не играют, если им раздать просто хорошую игру бесплатно. Lawbreakers никто не играет бесплатно, evolve никто не играл. Плохие игры? да глупости. Игры хорошие, просто сейчас ТАК МНОГО онлайновых игр, а свободного времени так мало, что народ выбирает что-то из десятки лучших и самых популярных. Сейчас проблема онлайновых игр -это просто найти игроков, перейдут к тебе из самой попсовой дрочильни. Антем вот уже заранее провалился. А в чем там проблема? А в том, что у человека скачана Destiny 2 и ему ее хватает, чтоб проводить по 3 часа каждый день и Антему там места нет. И много чему еще там места вскоре не будет.
А игр то все больше, больше, больше.

И мы приходим к тезису "Игроделы не снижают цены ". Цены так не снижают, что скидки уже в первые месяцы, а через год игра покупается за 10-20% от первоначальной стоимости.
А иногда так вообще "ну хоть бесплатно попробуйте" и раздают какой-нибудь Эволв.

"В чём тогда тут перепроизводство?"
да в том, что я потратил на прохождение всех асасинов на пастгене часов 70.
а на прохождение АК Ориджинс я потратил...тоже 70 часов.
И все бы отлично, но кроме нее я прошел и всех остальных карент ген асасинов и потратил на это часов 300.
И все бы отлично, только во время пастгена у меня не было беклога, все игры спокойно проходились, т.к. большая часть из них была часов по 10, да и самих игр было не так уже и много.
Сейчас же ради этих асасинов мне пришлось пожертвовать временем и отложить в беклог другие игры. И вспоминаем, что игр стало намного больше, поэтому беклог у меня растет в геометрической прогрессии.

И этому нет конца. конец настанет только тогда, когда люди либо перестанут зачищать свой беклог(и это убьет продажи всего кроме попсы), либо перестанут играть в новинки(что тоже убьет продажи вообще всех новых игр).

Ответить
0

Как правило, кризису перепроизводства присущи:

— Низкий спрос на товары и услуги.
— Высокий уровень банкротств (массово).
— Низкий уровень деловой активности: те предприятия, которые ещё не обанкротились, сворачивают свою деятельность; количество новых предприятий мало.
— Растущая безработица.
— Снижение реальной заработной платы наемных работников.

Объективно геймдев не находится в кризисе. Индустрия ещё не скоро будет вомгле. В первую очередь это будет зависеть от состояния реальной (не внутри-геймдевовской) экономики.

Ваши же суждения, основаны исключительно на ваших кончиках пальцев: 10 кризисов из 10.

Ответить
2

спрос очень низкий относительно предложения. Иначе бы не разрабы не умоляли "ну поиграйте хоть бесплатно" раздачей своих игр. И через месяц после релиза онлайн не спукался бы с сотни тысяч до сотни(игра про треть. мировую).
насчет остальных пунктов нужны точные данные, иначе нечего обсуждать. тем более вы уж какими-то крайностями рассуждаете. Сейчас индустрия находится не в ситуации глубочайшего кризиса с массовыми банкротствами и прочим.
Сейчас индустрия находится в подвешенном полукризисном, полустагнирующем состоянии и понятное дело, что умные люди будут пытаться выруливать. О чем в конце я напишу.
Так вот, по моим данным насчет кол-ва игр, кол-ва проданных консолей все можно легко загуглить и увидеть,что игр все больше и больше, народу что-то не больше. соответственно кто это все будет покупать?...
ну и на забивочку нагуглите недавнюю инфу по кол-ву игроков в разных играх на пс4. Там все очень страшно и идет строго согласно моим высказываниям аля "у геймеров хватает времени только на прохождение игор сервисов". Там из 100 игр всего пара синглов. Т.е. для синглов на 10 часов уже нет места на рынке. А инди слишком много, но при этом они как моль, непонятно чем питаются.
Это ли не проблема перепроизводства игрочасов на человека? проблема.

Но вернемся к игро-апокалипсису, который я "предрек". его скорее всего не будет.
Потому что будет облако.
1. Проблем с стагнацией базы игроков просто сразу исчезнет. Больше никакого входного билета за 400 баксов. Включил свой смарт телик и играешь в любую новинку с отличной картинкой. Т.е. это будет огромнейший прилив бабла просто за счет новой крови.
2. Подписка это крайне профитный вариант для всех.
Из кучи инди-дерьма туда попадают только попсовейшие. Соответственно игроки вроде и не отрезаются от креативных инди разрабов, но при этом и стимовской проблемы с поиском иглоки в стогу сена не имеют.
3. Этот толковый инди разраб получает гарантию, что ему будут давать денежки с этой подписки. Стабильность эт хорошо.
4. Смотрим ситуацию с нетфликсами и прочим. Они вливают бабло в крутые сериалы, чтоб сервис стал популярнее.
Значит игровая индустрия снова начнет вливать деньги в дорогие и крупыне сингловые игры, чтоб сделать свой сервис еще популярнее.
5. Беклог? какой беклог? Получить 100500 игр по подписке и купить самому каждую из своей 1000 игр в стиме(пусть и за копейки) -это разные вещи.
Беклог не будет так пилить вашу жабу и совесть.

Как видим, в этой концепции нет места тысячам инди разрабов и возникает вопрос -куда они денутся. Не знаю. Возможно пк станет намного популярней, т.к. будет противопоставлять себя во многом облакам.

Ответить
1

Игроки не отказываются от покупок, потому что им больше не лезет. Игроделы не снижают цены, лишь бы продать.

Что-то последняя тенденция со скидками через месяц после релиза говорит об обратном.
Хотя тут и есть вина маркетологов, но она - не главный фактор. Игрок, который не хочет покупать игру из-за убеждений/оскорбившей его рекламы и т.д., не перестанет играть в игры, он просто пойдёт и купит что-нибудь похожее. У игрока проблем с покупкой игр нет, их у него на любой вкус по несколько штук, проблема как раз у издателя игр в том, чтобы привлечь покупатьеля именно к себе. Разве это не есть перенасыщение рынка?

Ответить
7

Также маркетолог искажает представление игроков о разработчиках. Вы думаете разработчики горят желанием выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 на мобилках, и разрезать целые игры на DLC? Нет конечно.

Каждый разработчик хочет делать игру-мечты, такую, чтобы все ахнули. Но не каждому удаётся.

Детский сад.

Ответить
8

Вы смеетесь, а анализ - как в той статье, так и в этой статье, довольно таки уместный. Стоит воспринимать это скорее как инструмент, с помощью которого мы препарируем рыночные отношения, а не как пропаганду чьих-то идей.

Ответить
3

Если убрать из формулы "разработчик<>игрок" деньги, то всё будет хорошо. Но её не убрать.
Конец.

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
10

К сожалению, разработчик за рейтинг на трекере кушать не сможет.

Ответить
1

К сожалению, разработчик за рейтинг на трекере кушать не сможет.

Папробывали бы они сказать это в теме про EGS!

Ответить
3

Вот и подоспели потоки сознания от коммунистов про гадких спекулянтов и посредников, только теперь они добрались до видеоигр. И система у них виновата, и базис у них экономический, видите ли, обуславливает говно в Стиме и говно в штанах. И ресурсы у них в руках Мулинье, Котика и Галенкина (потому что, блядь, какие буржуи, сука, о чем ты) Идите верной дорогой нахуй.

Ответить
1

будут раскулачивать стор на торентах

Ответить
3

Каждый разработчик хочет делать игру-мечты, такую, чтобы все ахнули. Но не каждому удаётся.

Не знаю что это, слишком оптимистичный взгляд или что, для некоторых людей это просто работа и их цель просто получить достойную зарплату, если что не у всех людей есть амбиции и цели, некоторым просто хочется наслаждаться жизнью,так что капиталисты это не обязательно даже посредники.
Вы думаете разработчики горят желанием выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 на мобилках, и разрезать целые игры на DLC?

Зависит от разработчиков.

Ответить
1

Согласен. Тоже не понимаю этого "им невыгодно делать плохие игры". Часто вижу игры, сделанные на отъебись и выпущенные на рынок под предлогом "схавают".
А мир, где поголовно все думают о качестве своего товара - утопия

Ответить
2

Деревья, листья, коммунисты.

Ответить
1

"Маркетолог, рынок, капиталист тут главное зло. Маркетолог искажает представление разработчиков об игроках, их запросах и их желаниях"

Ну нашли источник вселенского зла.
Плохой маркетолог - искажает. Профессиональный - расширяет пользовательскую базу и даёт верную информацию о потребностях аудитории.

Ответить
1

Да ну не смешите, маркетолог искажает...Если бы маркетолог искажал, то откуда бы миллионные прибыли были. Здесь частенько финансовые отчеты печатают, выручка растет постоянно, значит, покупают все больше и больше. А как капитализм учит - растут доходы, значит есть спрос. Посредники только перепродают. Стим не указывает разработчикам, что им делать(или указывает?). И потом, не могу понять, опять же, откуда такие прибыли от продаж, если в игры вставляют вещи, раздражающие игроков? они что, мазохисты, все эти игроки? А может, им нравится все то, что не нравится вам и таких большинство? И не надо разрабов защищать, уверен, никто не скажет, мы не будем делать лутбокс, если маркетолог ему объяснит, что без лутбоксов его игру не купят. Все думают, какой успех будет иметь их игра, кушать все хотят. Только одиночка, который вечерами клепает свой гениальный тетрис, об этом не задумывается, но он не является индустрией.А успех определяется продажами. Это в СССР могли убыточные отрасли дотировать. Но главный посыл верен, про капитализм. Просто, разработчики, такая же часть его, как и маркетологи, хотят они этого или не хотят. Да, собственно, и игроки. И на мой взгляд, в интернет эпоху уже не спрос рождает предложение, а популярный блогер или хайп определяет спрос. Даже здесь я часто вижу отсылки к рейтингам, блогерам, обзорщикам. Это боги нынешнего времени. Для большинства, они являются авторитетами, или наоборот, что без разницы, главное влияние. Есть исключения, ну как здешняя публика, но это капля в море, статистическая погрешность. Вон фалавт76 тока ленивый не пхнул. И что, через год выяснится, что он прибыль принес. Мне бы еще интересно об Андреомеде узнать, которую все ненавидели. Не удивлюсь, что она себя вполне окупила

Ответить
1

Читал по диагонали, идея в стиле "маркетеры испортили авторский замысел лутбоксами". Проблема в том что это не обязательно торгаши - все инди-разработчики, которых я лично знаю, не против бабла и лутбоксов.
Ну и слоты делать выгодней при минимальном трудовом усилии, стабильном денежном выхлопе и молчаливой аудитории. Зачем мне делать хардкор если благодарные взаимовыгодные игроки скажут хуже фолаута, спиратят и потом еще будут спамиль говно в личку за любое высказывание в сети.

Ответить
1

это все хорошо, но автор забывает еще кое что.
есть катигория разработчиков которые хотят заработать тупобабки

Ответить
0

Это конфликт между продавцом и покупателем.

Нет. Добрая половина хейтеров игр ЕА не покупают эти игры, не покупали, да и никогда не будут.
Да и вообще огромная часть "игроков" покупали игры не сами, по понятным причинам, но вот орать про эти игры в интернете им это не мешает. Вот вам ваш конфликт.

Ответить
0

Отличный подход! Автор первой статьи думаю и не пытался открыто говорить о марксизме, но про проблемы базиса он тоже доносил, просто не так прямо.

Данная же статья отлично дополняет первую. Спасибо за пост!

Ответить
0

Инди разработчики игры не делают?)

Ответить
0

Плох тот инди, что не мечтает стать Близзард =)

Ответить
0

Подобная статья была пару дней (неделю) назад, в ней ничего нового, если она сделана ради оправдания "Марксистского подхода", то это получилось, спасибо за статью, прошлой однозначный лайкос, тут воздержусь.

Ответить
0

Автор зациклен на тире. С чего бы?

Ответить
0

Маловато постов про леваков. В темах про лесбух раз в десять больше.

Ответить
0

Святая наивность.

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы даже хотел это как-то прокомментировать, разбить позицию, так сказать, но статья просто по-детски бессодержательна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления