Никакого конфликта между разработчикам и игроками — нет

В недавно опубликованной статье Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу нет собственно самой трактовки по Марксу или хотя бы около него. Я хотел бы восполнить этот пробел.

Никакого конфликта между разработчиками и игроками — нет.

Одни хотят делать игры, другие играть в игры. В чём же тут конфликт?
Нет и прямой связи между разработчиками и игроками. Между ними стоит посредник — рынок, торгаш, капиталист. Вот тут то и возникает конфликт.

Разработчику, чтобы разработать игру — нужно время. И всё это время нужно на что-то жить, это вопрос физического существования — на это нужны деньги.
Игроку, чтобы поиграть тоже нужны и деньги и время. Деньги — чтобы купить поиграть, время — чтобы поиграть. Не забываем, чтобы добыть деньги — на это тоже нужно потратить время.

Пока нет чистой системы, где можно напрямую финансировать разработчиков. Краудфандинговые платформы тоже не бесплатные и берут свой процент.

Конфликт там, где происходит неравноценный по мнению сторон обмен. Но это не конфликт между разработчиками и игроками.

Это конфликт между продавцом и покупателем.

Дело в посреднике.

Довольно значительная часть денег оседает у посредника, издателя. И именно посредник заинтересован в маркетинге — выжать как можно больше денег, при как можно меньших издержках на создание продукта. Сегодня любая контора делающая мобилки по заветам маркетинга — это не про игры, это про рынок. Мобильный рынок перенасыщен всяким суррогатом игр.

Если убрать из этой формулы разработчик<>игрок деньги, то любые претензии со стороны игроков к разработчикам хоть и не исчезнут полностью никогда (всегда найдутся недовольные), но они недействительны, как и претензии разработчиков к игрокам тоже.

Именно посредник, маркетолог, рынок, капиталист тут главное зло. Маркетолог искажает представление разработчиков об игроках, их запросах и их желаниях. Ну вот зачем людям лутбоксы?
Также маркетолог искажает представление игроков о разработчиках. Вы думаете разработчики горят желанием выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 на мобилках, и разрезать целые игры на DLC? Нет конечно.
Каждый разработчик хочет делать игру-мечты, такую, чтобы все ахнули. Но не каждому удаётся.

Все эти штуки дичайше злящие игроков, особенно в последнее время, делают маркетологи (что не отменяет ошибочных решений от самих разработчиков). Маркетологи тут имеются ввиду торгаши, капиталисты, чья цель не сделать крутую игру, а в первую очередь, заработать на ней, как можно больше.

Разработчики и игроки на одной стороне, но не догадываются об этом.

И разработчик и игроки тут на одной стороне, просто они разобщены как пролетарии разных стран.
В войне между нациями, это война не между жителями одного города/двора против другого города/двора, ведь жителям этих городов/ дворов вашей страны и такому же работяге из соседней страны — делить нечего, так как все ресурсы находятся в руках правящего класса, буржуев, капиталистов и именно за их интересы ведутся империалистические войны.
И капиталисты все за одно, они все за наживу. Но конечно, при первом же удобном случае они сожрут друг друга.
Посредники наживаются и на игроках и на разработчиках, при это сами не создают никакой ценности.

Но не стоит вешать всех собак на маркетологов, это было бы необъективно. Они действуют в той системе которая установилась в мире, капиталистической. Первичен именно экономический базис.

И это — Марксисткий подход к теме.

2.6K2.6K открытий
50 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что той статьи не понял посыла, что этой.
Но там хотя бы за ушами притянутого "Капитала" скрывались вполне капитанские, но адекватные тезисы. мол рынок переполнен, есть проблема перепроизводства и и замедления роста аудитории(пс4 пытается догнать пс2, смешно ли?), проблема не в пиратсве, а в беклогах.
А тут что-то совсем в совковый бред товарища утянуло аля "клятые спекулянты! расстрелять"

Ответить

Что той статьи не понял посыла, что этой.Вероятно проблема в вас.

Рынок насыщен, высокая конкуренция, но никакого перепроизводства нет. Игроки не отказываются от покупок, потому что им больше не лезет. Игроделы не снижают цены, лишь бы продать. В чём тогда тут перепроизводство?

Скандалы с Фаллаут76, Близзард и прочие хейты - связны с маркетингом, деньгами. Это конфликт покупателя и продавца.
Люди возмущаются тогда, когда им пытаются продать фигню или выжать из них деньги.

Ответить

"Маркетологи тут имеются ввиду торгаши, капиталисты, чья цель не сделать крутую игру, а в первую очередь, заработать на ней, как можно больше."

Вы путаете значения всех терминов которых только можно.

Удачи сделать игру уровня ведьмака/ГТА/рдр/ Гов/любую хорошую ааа без рыночка.

Ответить

Всю статью надо читать с позиции коммунистического мирровоззрения.
Тогда всё становится понятно.
Другой вопрос, что мир так не работает, по крайней мере сейчас, поэтому статья имеет мало смысла как такового с учетом современных реалий, ну разве что философский. Как и идеи коммунизма можно обсуждать только на уровне философии, если абстрагироваться от того, что они считаются утопичными и устаревшими.

Ответить