Archero 2 взрывает рынок: $8M за 11 дней - x9 к успеху первой части

Да-да, знаю что поздно, но лучше сейчас - чем никогда. Сегодня мы с вами поговорим про одну из самых крутых игр ( по моему скромному мнению) на телефон.
8 января 2025-го сингапурская компания Habby отправила в релиз вторую часть мобильного блокбастера Archero. Из данных аналитического сервиса AppMagic следует, что новинка значительно превзошла свою предшественницу по стартовым метрикам.

Archero 2 взрывает рынок: $8M за 11 дней - x9 к успеху первой части
  • За период с 8 по 18 января Archero 2 получила 8,06 млн выручки с IAP в App Store и Google Play. Это уже после уплаты комиссий сторов и налогов.
  • Для сравнения: оригинальная Archero за первые 11 дней заработала 900,9 тысяч чистой IAP-выручки. Справедливости ради стоит отметить, что Archero сначала была доступна только на iOS, а до Google Play добралась лишь спустя пять дней после релиза в App Store. У Archero 2 релиз состоялся сразу и на iOS, и на Android. Всего с 2019-го оригинальная Archero выручила 263,6 млн долларов при 95,9 млн загрузок.
  • Самые кассовые рынки для Archero 2 по итогам дебютных 11 дней - США (2,38 млн долларов), Япония (1,5 млн долларов) и Южная Корея (906,6 тысяч долларов).
  • За 11 дней Archero 2 скачали в общей сложности 3,5 млн раз. На 1,3 млн раз больше, чем в свое время первую игру.
  • Топ стран по загрузкам сиквела тоже возглавили США — на счету Штатов 970,6 тысяч загрузок. Также в тройку лучших стран вошли Япония (615,6 тысяч загрузок) и Франция (347,1 тысяча загрузок).
  • До релиза Archero 2 больше трех месяцев находилась в софтлонче. С учетом него на сегодняшний день сиквел заработал с IAP 31,1 млн долларов и собрал 8 млн загрузок.
Archero 2 взрывает рынок: $8M за 11 дней - x9 к успеху первой части

Аналитики Sensor Tower в посвященной Archero 2 статье указали, что новинке удалось добиться успеха благодаря большой фанбазе первой части. Многие поклонники оригинального тайтла решили попробовать поиграть и в сиквел.

Кроме того, пишет Sensor Tower, компания Habby не скупилась на рекламу Archero 2. Рекламные ролики зачастую содержали разнообразные полезные советы. Например, с чего лучше начать игру.

Archero 2 взрывает рынок: $8M за 11 дней - x9 к успеху первой части

Еще один фактор успеха Archero 2 - очень короткое обучение. По подсчетам Sensor Tower, оно длится всего 28 секунд. Это снизило порог входа и позволило пользователям быстро погрузиться в игру.

Я считаю что такие кейсы наглядно показывают что мобильные игры - одно из самых быстро растущих направлений гейм индустрии, и тут нужно лишь вовремя адаптироваться к трендам, а не отрицать их:)

1
3 комментария