Krafton обвинила бывших разработчиков Subnautica 2 в «потере интереса к созданию игры»
Они занимались чем угодно, но не проектом, заявили в компании.
- Южнокорейский издатель Krafton ответил на судебный иск бывших руководителей студии Unknown Worlds, разрабатывающей Subnautica 2. Компания заявила, что три экс-руководителя — Тед Гилл, Чарли Кливлэнд и Макс МакГвайр — «потеряли интерес к разработке Subnautica 2», что негативно сказалось на производстве проекта.
- Krafton приобрела Unknown Worlds за 500 миллионов долларов и пообещала дополнительные 250 миллионов долларов в виде бонусов за достижение целевых показателей. Согласно версии издателя, после продажи студии Кливлэнд и МакГвайр фактически прекратили работу над Subnautica 2 и переключились на личные проекты.
- В 2024-2025 годах Кливлэнд, по утверждению Krafton, заявил, что больше не занимается играми и работает над двумя фильмами, а МакГвайр начал вести проекты, не связанные с основной деятельностью студии. Гилл, оставаясь в команде, сосредоточился на максимизации бонусных выплат, а не на разработке успешной игры.
- Krafton утверждает, что без руководства Кливлэнда и МакГвайра разработка Subnautica 2 пострадала настолько, что потребовалось отложить запуск раннего доступа. К концу периода выплат игра была далека от запланированного объёма.
По данным Krafton, в марте 2025 года, за два месяца до планируемого запуска раннего доступа, ведущий разработчик Subnautica 2 признал, что первая и вторая версии раннего доступа будут содержать лишь «около 12% от задуманного объёма полной игры». Он иронично заметил, что «при таких темпах разработка растянется на 30 лет».
Krafton, в свою очередь, заявила, что перенос раннего доступа Subnautica 2, наоборот, доказывает то, насколько внимательно издатель следит за своими играми. По данным журналиста Джейсона Шрайера, компания продлит срок выполнения целей для выплаты бонусов авторам Subnautica и досрочно выплатит часть премии за 2026 год.
108 комментариев