«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive

Эбба Юнгеруд — о своих первых месяцах в роли CEO и грядущих переменах в компании.

«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive
113113

Я не знаю что там и как изменилось, и есть ли в этом вина данного конкретного персонажа, но одновременно с тем как дела компании Paradox Interactive идут в гору, дела в Paradox Development Studio идут в задницу.

После ада и кутежа с последним аддоном к Стелларису некоторые разрабочики уже почти в открытую говорят что они тупо не могут делать задуманное в поставленных временных рамках, а времени на фиксы им не дают, так как после релиза практически сразу начинается разработка следующего DLC. А "эффективные менеджеры" вроде Wiz'a со спокойной душой сваливают, оставив после себя вонючую кучу багов и неработающих механик(инициатором которых он и был)

Кроме того за последнее время были попытки радикально поднять цены на игры в некоторых регионах и закручивание гаек на форуму, где теперь можно фактически словить бан без объяснения причины.

27
Ответить

А "эффективные менеджеры" вроде Wiz'a со спокойной душой сваливают, оставив после себя вонючую кучу багов и неработающих механик(инициатором которых он и был)Например этот ***** нафиг вырезал варп и ВХ из стелки. Протолкнул это, яро защищал и наплевал на целую уйму людей. Объяснял "нежеланием тратить время на баланс аж трёх типов перемещения и новым уровнем стратегии и тактики". Превратил игру в линию Маджино и симулятор ожидания.
Не просто убрали, а вырезали даже код игры, чтобы у модеров не было и шанса. И это после всех заявлений о поддержке модов (конечно, они же у них контент одалживают). И уйма всего иного.

закручивание гаек на форуму, где теперь можно фактически словить бан без объяснения причины.И тут вы попали в самую точку. С самого анонса вырезания варпа и ВХ они столкнулись с такой бурей негодования, что поспешно запилили пост о том как они разочарованы "токсичностью" комьюнити и начали банить всех и вся.

В форумах по хойке так и вовсе опасно начинать обсуждения на тему СССР или его баланса/развития игры. Добрая половина игроков из СНГ выступавших с дельными предложениями, идеями или указывавшие на ошибки PDX оказались в бане.

Человек за сутки выкатил портреты трёх/пяти советских советников/генералов в аутентичной тому периоду форме, парирую ответ pdx о том как много времени художников сжирает эта работа.
Бан !
Игрок дублировал тему и расписал по каждому фокусу его несостоятельность (аки почему СМЕРШ подавляет партизан ? Почему фокус с "новым советским человеком" камикадзе несостоятелен), на отвратное качество портретов генералов, где половина в парадной и Послевоенной форме, а то и вовсе с фото 70-х годов.

Результат бан. Браво параходы. А ведь проблема не только у нас. Венгры указывают на ошибки, французы, англики. Всем затыкают рты. Стелка и вовсе превращается в чёрт пойми что.

8
Ответить

ух ты. А что с последним аддоном к Стелларису? Megacorp получился плохой? А то я давно туда не заглядывал - последний раз пытался приобщиться к новым механикам в 2.0.что-то_там.
P.S. Wiz ушел?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну там от проекта к проекту дела разнятся.
Для CKII, например, выпустили великолепный Holy Fury, а для EU провальный Golden Century.
Вроде бы как обычно дела.

1
Ответить

Звучит стрёмно

Ответить