я уже достаточно много лет играю в игры парадоксов (в топе стима по наигранным часам ск2 и стелларис) и мне всегда казалось, что именно эта студия нашла идеальную середину между окупаемостью своих игр, их поддержкой, развитием и глубиной. а тут приходит очень далекий от всего этого человек и говорит, что всю эту устоявшуюся и работабщую формулу зачем-то надо менять. м.б. это консерватизм, но мне не нравится то, что она говорит
С одной стороны да С другой - не сказать, чтобы система "мы продаем вам огрызок на старте за 700 рублей (а в забугорных и за большие деньги), а дальше докупайте для полной игры ДЛЦ в 3-4 раза дороже самой игры" была оптимальной
её позиция прозрачна как алмаз -- больше туторила (а затем и больше казуальности, чтобы не укачивало), ментше глубины, а там и аудиториямувеличится, а значит и продажи. Какова роль Сео? Правильно, приносить ьабло и пофиг на тру хардкор геймеров.
я уже достаточно много лет играю в игры парадоксов (в топе стима по наигранным часам ск2 и стелларис) и мне всегда казалось, что именно эта студия нашла идеальную середину между окупаемостью своих игр, их поддержкой, развитием и глубиной. а тут приходит очень далекий от всего этого человек и говорит, что всю эту устоявшуюся и работабщую формулу зачем-то надо менять.
м.б. это консерватизм, но мне не нравится то, что она говорит
С одной стороны да
С другой - не сказать, чтобы система "мы продаем вам огрызок на старте за 700 рублей (а в забугорных и за большие деньги), а дальше докупайте для полной игры ДЛЦ в 3-4 раза дороже самой игры" была оптимальной
Комментарий недоступен
её позиция прозрачна как алмаз -- больше туторила (а затем и больше казуальности, чтобы не укачивало), ментше глубины, а там и аудиториямувеличится, а значит и продажи. Какова роль Сео? Правильно, приносить ьабло и пофиг на тру хардкор геймеров.