Забавно, как общаясь с комьюнити можно было представить эти 2 мёртвых режима игры. С ядром и лазерными выжигателями и с данными которые нужно держать при себе. Они нереиграбельные с точки зрения длительной игры.
И при этом не сделать сразу TDM или CTF? Хотя может уже добавили, т.к. я стёр это чудо месяц назад. Почему нельзя было подсмотреть у UT режим (попеременной) доминации? К чему все эти извращения?
Про захват данных: Там где нужно красть данные\флаги и просто шкериться с ними. И всего таких данных (флаги?) на карте 3 штуки. И побеждает та команда которая нафармила очки удержания этих флагов. Вообще этот режим не работает. Чуваки просто где-то играют в прятки, а другая команда страдает ища их.
Про ядро и выжигатели: Иди захвати точку ИКС. Почему её? Почему не другую? Окей, т.е. это какая-то доминация по точкам с пушем ядра.
Если наша команда проиграла на точке, то это гарантированный фэйл до конца матча. Мы бежим... и, например, сдохли или не успеваем добежать. Наше ядро атаковано, появляются выжигатели и просто жгут 20-25% ядра.
Потом идите захватите точку Б. Почему Б? Почему не А? Почему игроку нельзя выбрать другую точку? Почему не сделали бы простую доминацию, как в UT 99/2004 или в некоторых частях CoD К чему столько сложностей?
И в итоге если команда сосёт, то она сосёт до финала. Команда проиграла в начале? Будешь значит биться с выжигальщиками до сгорания ядра. Пока вражеская команда будет просто рофлить бегая по точкам в глав. здании попеременно захватывая точки, а наша команда будет отстреливать на базе этих автоматических выжигальщиков ядра. Это не работает.
1) ТДМ - уже есть 2) По поводу захвата флагов - их 2 - но спрятаться там не так-то просто (к тому же в центре очков набирается больше). Сейчас эта карта будет переработана и прятаться там будет совсем сложно.
Что курили авторы когда делали режимы игры?
Забавно, как общаясь с комьюнити можно было представить эти 2 мёртвых режима игры. С ядром и лазерными выжигателями и с данными которые нужно держать при себе. Они нереиграбельные с точки зрения длительной игры.
И при этом не сделать сразу TDM или CTF? Хотя может уже добавили, т.к. я стёр это чудо месяц назад. Почему нельзя было подсмотреть у UT режим (попеременной) доминации? К чему все эти извращения?
Про захват данных:
Там где нужно красть данные\флаги и просто шкериться с ними. И всего таких данных (флаги?) на карте 3 штуки. И побеждает та команда которая нафармила очки удержания этих флагов. Вообще этот режим не работает. Чуваки просто где-то играют в прятки, а другая команда страдает ища их.
Это такой бред, что слов нет.
Про ядро и выжигатели:
Иди захвати точку ИКС. Почему её? Почему не другую? Окей, т.е. это какая-то доминация по точкам с пушем ядра.
Если наша команда проиграла на точке, то это гарантированный фэйл до конца матча. Мы бежим... и, например, сдохли или не успеваем добежать. Наше ядро атаковано, появляются выжигатели и просто жгут 20-25% ядра.
Потом идите захватите точку Б. Почему Б? Почему не А? Почему игроку нельзя выбрать другую точку? Почему не сделали бы простую доминацию, как в UT 99/2004 или в некоторых частях CoD К чему столько сложностей?
И в итоге если команда сосёт, то она сосёт до финала.
Команда проиграла в начале? Будешь значит биться с выжигальщиками до сгорания ядра. Пока вражеская команда будет просто рофлить бегая по точкам в глав. здании попеременно захватывая точки, а наша команда будет отстреливать на базе этих автоматических выжигальщиков ядра. Это не работает.
И так 3-4 раза. Это не весело! Это не креативно.
1) ТДМ - уже есть
2) По поводу захвата флагов - их 2 - но спрятаться там не так-то просто (к тому же в центре очков набирается больше). Сейчас эта карта будет переработана и прятаться там будет совсем сложно.