«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth

О допущенных ошибках, сессионных шутерах, блогерах и системе отзывов Steam.

«Анонс Overwatch нас не особенно обеспокоил»: интервью с создателем CityBattle: Virtual Earth
17K17K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Очередной развернутый фидбэк, на этот раз с пояснениями - спасибо, это приятно.

1) "У нас нет опыта в создании игр"
У нас - это у кого? У нашей команды - он есть.

2) "Не додумались проанализировать рынок игр в своем жанре"
3) "Не додумались проанализировать рынок ПК в СНГ"
4) "Думали что скучный серый дизайн кому-то понравится"
5) "Какой-то там Overwatch нам не конкурент"
Можно узнать, какие части статьи привели вас к выводам выше?

6) "Обоср*ли все СНГ комьюнити назвав их самой токсичной аудиторией и 80 тыс человек купивших LawBreakers назвали дебилами просто потому что у этих людей есть деньги."
7) "Обобщили под одну гребенку всех ютуберов и стримеров и какие они "необязательные" и вообще проклятая молодежь ей лишь бы "забухать"
За часть своих слов я неоднократно извинился выше, а то, что в СНГ комьюнити более токсичное (в целом) чем в Европе - это факт.

8) "Во всем виноваты кто угодно и что угодно, но только не мы. Мы старались, мы как могли."
Наоборот, я довольно подробно описал где мы ошиблись, прочтите внимательнее.

9) "Сейчас вместо того чтобы активно искать и вбухивать деньги в профессиональные кадры, вы раскидываете рекламу своего посредственного продукта. Орку подкастеру, Стопгейму еще там кому-то."
Мы постоянно вкладываем деньги в кадры. То что продукт посредственный - возможно это так, а возможно и нет. Ну а реклама и кадры - вещи несвязанные.

10) "А давайте добавим в игру кошко-девочек, сразу анимешники набегут (серьезно?)
Поймите, пока вы не сделаете игру уровня хотя бы Paladins, вы можете хоть обрекламироваться ее, никто в нее играть не будет, пусть хоть реклама вашей игры висит на каждом билборде в каждом городе."
Игра уровня Паладинс - это топовый мировой уровень так-то. Если мы сделаем игру такого уровня - то это будет первая победа отечественного геймдева с времен WarThunder.

11) "История про обучение в игре и Солдата 76 убило, в Overwatch есть режим тренировочной комнаты, хоть обызучайся персонажей, а у вас? Вы когда ее обещали? Пол года назад, больше?"
Обучаться персонажам - да, но это отдельная история. Мы не могли обещать больше чем полгода назад, поскольку игра вышла чуть больше, чем 4 месяца назад.

"В Орех играют потому что в игре из минусов только сомнительный баланс и сомнительная система доната, в остальном игра отличная, там почти не к чему придраться. "
Это ваше мнение - вы можете даже на ДТЫ найти несколько статей утверждающих обратное (как минимум про качество сетевого кода).

"Ваше решение убрать все режимы из квиков, оставив там только ДМ с 1 картой и засунуть все в рейтинг, просто гениальная, кто это предложил его можно сразу уволить."
Ну там сейчас уже 3 карты и теперь режимы объединен.

Что касается советов, спасибо - мы их рассмотрим, возможно в чем-то вы действительно правы.

Ответить