В Китае снова приостановили регистрацию новых игр, чтобы разобраться со скопившимся заявками

Из-за девятимесячной паузы в работе регуляторов собралась целая очередь компаний, ожидающих одобрения.

В закладки

Изначальная приостановка работы китайских регуляторов, выдающих лицензии на игры и монетизацию, произошла в марте 2018 года и продлилась девять месяцев. Компании по-прежнему могли подавать заявки, тем самым формируя целую очередь, однако одобрения не получали.

В декабре регистрация была возобновлена, и с тех пор регуляторы одобрили десятки тайтлов. Однако, как сообщает Reuters со ссылкой на свои источники, ведомства вновь перестали принимать заявки на выдачу лицензий новым игр, чтобы разобраться с теми, которые скопились ещё с марта.

По данным аналитиков, одобрения регуляторов могут ожидать вплоть до пяти тысяч различных тайтлов, и за 2019 год ведомства смогут рассмотреть только две-три тысячи заявок. Таким образом есть риск того, что за последующие месяцы соберётся ещё одна очередь даже больших размеров.

Приостановка работы регуляторов в 2018 году серьёзно повлияла на рыночную стоимость многих китайских компаний, включая Tencent, которая потеряла в ней 160 миллиардов долларов и была вынуждена перенаправить бюджет на поддержку уже вышедших игр.

Предполагается, что очередная заминка в одобрении игр может привести к ещё одному падению акций компаний.

#китай

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439"], "comments": 40, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40380, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 15:03:11 +0300" }
{ "id": 40380, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40380\/get","add":"\/comments\/40380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

16

Коммунизм называется

Ответить
9

Бюрократия и линия партии, все просто

Ответить
5

Боятся вот таких приколов. Данную картинку заблочили во всем Китайнете

Ответить
5

Не картинку, а все пикчи с Вини Пухом

Ответить
5

Очень жесткая цензура. Нельзя кровь, черепа, военную символику.
Нужно следовать разным законам (анти-аддикшн ограничения для несовершеннолетних, цензурирование чата, ...), для этого в игре должна быть интеграция с издательскими системами всего этого дела.
Это все обязательно проверяется чиновниками (пусть и не очень дотошно), и без печати получать бабло за игру нельзя.

Ответить
0

Ещё нельзя символику других государств, насколько я понял.

Ответить
0

Но сейчас же в каждой игре - кровь))) Почти не осталось игр без убийства и взрывов. Да, раньше тоже были игры про солдатиков и танчики пиф-паф, но в той же Контре местные рэмбы стреляли красной икрой, а не выдирали кишки из противника.

Ответить
0

Да, борьба ведомств и великие корпорации там бессильны )

Ответить
–13

Сейчас появятся юные политологи, которые сразу дадут ответ на вопрос почему так происходит
Сразу сообщаю что они ответят:
Каммунизм (в капиталистчиеском Китае)
Левая таталитарная хуйня (В Китае, лол)
Ценсура!!! Ценсура плохо!!!!!
Впрочем, они уже успели это высрать

Ответить

Комментарий удален

1

А что, цензура хоть когда-то была хорошей?

Ответить
0

Например, даже в Голландиях не крутят по ТВ детское порно, потому что цензура, в каких-нибудь штатах запрещают в кинотеатрах чернуху вроде "лики смерти", ещё много где запикивают маты, не дают демострировать генеталии и блочат пропаганду наркотиков и самоубийств.

Ответить
0

в капиталистчиеском Китае

Левая таталитарная хуйня (В Китае, лол)

Толсто

Ответить
0

Ни капли жира
Китай - капиталистическое государство
Левое? Только в культурном плане, а как мы знаем, левизна/правизна в первую очередь определяются экономикой, и в этом плане Китай как раз более правый
Тоталитарная? Нет. Авторитарная? Однозначно, но не более

Ответить
0

Даже Википедия знает, что
Китайская Народная Республика, согласно конституции, — социалистическое государство

То, что у них разрешены свободные рыночные отношения, ещё не делает Китай капиталистическим. А вот однопартийность, тотальная цензура и контроль населения - очень даже делают.

Ответить
0

Огворился - делают тоталитарно-социалистическим

Ответить
2

Запрет на выпуск игр в Китае влияет (почти) только на ритейл, ребят. Любую игру можно достать на местном Алиэкспрессе, где продаётся буквально всё и доставляет за пару дней. Запрет на выпуск =/= запрет ее продавать, за редкими исключениями. Диски привозят из Японии и Гонконга и спокойно продают. Проблемы возникают 1 к 100 случаев, за 2 года жизни в Китае ситуация была только с РЕ2, но и там обошли легко, ДТФ писал тоже, но там далеко не все способы были указаны. В общем, брехня это все. Все китайцы покупают любые игры, какие хотят. :)

Ответить
0

Ну в СССР тоже читали любую литературу, но она не издавалась. Разница, всё же, есть.

Ответить
0

В СССР давали срок за перепечатывания и распространение. Здесь просто запрещают прибыль извлекать, вещи совсем разные

Ответить
1

Да никаких сроков за Булгакова или Солженицина при Брежневе уже не давали, читали все, что хотели. Копий по рукам ходила масса.

Ответить
1

Не спорю, но думаю в более ранние периоды за это светила статья

Ответить
0

Что я читаю, лол. А как насчет выпуска онлайн-игр (мобильных игр)? Их тоже на алиэкспрессе покупают?
Как раз ОЧЕНЬ сильно страдает паблишинг некитайских продуктов.

Ответить
0

По поводу онлайна и мобилок ничего сказать не могу, так как пользуюсь только своими европейскими-российскими регионами для покупки и загрузки. Я лишь говорю, что PC/Nintendo/PS/Xbox игры достать можно без проблем, даже если в Китае решили 99% этого не выпускать :)

Ответить
0

Ну вообще запрещенные мобилки и внутриигровую валюту тоже продают на "местном алиэкспрессе". В виде аккаунтов или взломанных apk.

Ответить
0

О нет, и как теперь близзард выпускать свой иммортал, если он еще в заявках провисит пару лет?

Ответить
0

Китайские бюрократы отвечают за разработку всех игр в мире?

Ответить
1

Мне кажется, имелось ввиду, что игра ориентирована прежде всего на Азию, а в Китае у неё с релизом сейчас могут быть проблемы

Из-за приостановки работы регуляторов, даже если игра как-то протолкнётся и выйдет, ActiBlizz и NetEase не смогут получать прибыль с неё

Ответить
0

Опять же. Как работа китайских регуляторов мешает выпустить игру в США?

Ответить
0

Никак, речь лишь о том, что один из основных рынков для игры будет частично недоступен для неё какое-то время

Ответить
–1

И? Выпустить-то игру это не мешает. Выйдет в Китае позже. Не в первый раз.

Ответить
1

На близконе диаблу освистали. Целевая аудитория - китай. Пусть она хоть на марсе выйдет, если до целевой аудитории продукт не доедет, то это фиаско

Ответить
0

Целевая мобильная аудитория имеется в огромном количестве и за пределами Китая, освистывание кучкой пекарей на Близзконе вообще ничего не значит - кроме того, что игру показали не той аудитории, конечно же.

Ответить
2

Вы понятия не имеете о чем говорите. Будь у каждого в Европе и США хоть по 10 телефонов, играть они смогут только на одном в квант времени. И им не переплюнуть рынок китая потому, что суммарное население Европы и США не превысит население китая или индии.

Ответить
1

Пфф... Слушай, я вот поспорить готов, что когда Immortal выйдет, это будет дичайший хит продаж - с Китаем или без.
В Китае может быть больше 1 миллиарда человек, но еще 6 миллиардов живет за пределами Китая.

Ответить
0

Ваша вера против статистики... вы не понимаете, что для одной страны легче сделать локализацию и создать масштабную маркетинговую кампанию по привлечению даже половины от населения страны, чем делать 30 локализаций, 30 разных маркетинговых кампаний в надежде собрать эти же 500 миллионов юзеров. Просто вы далеки от индустрии

Ответить
0

Да, вместо суперприбыли они на первое время получат всего лишь довольно большую прибыль. Думаю, перетерпят как-нибудь.

Ответить
0

А у них это не в первые. Аддон к ВоВу Wrath of the Lich King в Китае вышел кажется на год позже, а дополнение Reaper of Souls к Диабло 3 кажется на два года позже.

Ответить
0

Чёт немножко страшно стало, что кому-то из наших депутатов придёт в голову похожая идея регистрации. У них там хоть торренты подпольные есть?

Ответить
0

Papers, Please.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления