Новый глава Embracer об ИИ: «Игроки не жаждут бездушных побочных квестов и искусственных голосов»

Он считает технологию «помощником пилота», а не его заменой.

Новый глава Embracer об ИИ: «Игроки не жаждут бездушных побочных квестов и искусственных голосов»
  • Фил Роджерс стал главой Embracer летом 2025 года, заменив на посту предыдущего руководителя Ларса Вингефорса.
  • На ежегодном собрании холдинга Роджерс обсудил влияние ИИ на игровую индустрию и обозначил свою позицию.
  • Глава издательства считает ИИ впечатляющей технологией, и руководители студий подтверждают это.
  • Однако Роджерс считает, что ИИ нужно использовать ответственно — для помощи творческим людям, а не попыток заменить их.

Многие из наших студий экспериментировали с ИИ в течение последних двух лет и теперь используют его, чтобы упростить рабочие процессы. Мы уже видим измеримый рост продуктивности. Мы видим заголовки и опасения как игроков, так и разработчиков, и считаем, что главный риск не в самом ИИ, а в его использовании без прочной этической основы.

Игроки не жаждут бездушных побочных квестов и искусственных голосов. Разработчики хотят иметь свободу для инноваций и экспериментов с быстрой итерацией. Художники, актёры и писатели нуждаются в защите от плагиата, а интеллектуальную собственность нужно беречь и уважать.

Фил Роджерс, глава Embracer
  • Роджерс заключил, что авторство человека в приоритете для Embracer, и сотрудники компании «всегда будут иметь полный творческий контроль».

ИИ — помощник пилота, а не его замена.

Фил Роджерс, глава Embracer
  • Фил Роджерс — уже не первый руководитель в игровой индустрии, рассматривающий ИИ как инструмент для облегчения рутины, а не замены творческих людей. Схожим мнением уже делились главы Take-Two и CD Projekt.
50
16
2
1
1
1
1
145 комментариев