Индустрия игр Сэм Спейд
11 570

SuperData: в январе выручка Fortnite на всех платформах упала на 48%

Однако баттл-рояль остался одной из самых доходных игр на ПК и консолях.

В закладки
Топ самых доходных игр в «цифре» за январь
  • В январе геймеры потратили на покупку игр в «цифре» около 8,4 миллиарда долларов. Это на 6% меньше, чем годом ранее. Сильнее всего — на 29% — снизились доходы премиум-игр на ПК, тогда как выручка консольных тайтлов упала на 3%.
  • Доходы Fortnite на всех платформах в совокупности снизились на 48% по сравнению с декабрём. Последний месяц 2018 года при этом стал для игры самым доходным за всё время существования.
  • Red Dead Redemption 2 Online принесла в январе на 14% меньше выручки, чем в декабре. Доходы снизились в том числе из-за оттока игроков. Онлайн-режим GTA V оказался для Rockstar гораздо прибыльнее — его выручка в январе пятикратно превзошла таковую у RDR 2 Online.
  • Цифровые продажи Super Smash Bros. Ultimate в январе упали сразу на 83%. При этом в декабре файтинг был самой продаваемой консольной игрой. Согласно SuperData, на декабрьский тираж Super Smash Bros. Ultimate во многом повлияли продажи Nintendo Switch во время праздников.

    Специалисты также отметили, что в январе выросли внутриигровые покупки в Super Smash Bros. Ultimate — этому способствовал интерес геймеров к Fighter Pass, пропуску с новыми бойцами.
  • Ежемесячное количество активных игроков в CS: GO в январе увеличилось на 8%, однако на доходах игры это не отразилось — по сравнению с прошлым годом выручка упала.

#деньги

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 74, "likes": 84, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40719, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 20:18:54 +0300" }
{ "id": 40719, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40719\/get","add":"\/comments\/40719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Сук, когда все эти сессионные помойки сдохнут.

Ответить
39

Пускай живут, тебе что, мешают?

Ответить
40

На самом деле в долгосрочной перспективе могут помешать. Я говорю о негативном влиянии на другие проекты индустрии, где акционеры будут хотеть такой же сверхприбыли и пичкать игры микротранзакциями еще сильнее.

Ответить
6

И они будут справедливо умирать. Чай современная ситуация с играми-сервисами весьма показательна. Не успели начать, а вся лояльная, к данному подходу, аудитория уже окучена и в новые игры-сервисы идти не спешит.

Ответить
2

Раньше микро-транзакций не было не потому что все были такие мягкие и пушистые, а потому что а) молодая отрасль, б) доступ онлайн был не у всех игроков.

Ответить
1

Время и деньги у аудитории тоже не бесконечные, в любом случае, каждый забирает свою нишу.

Ответить
0

То-то казино и все азартные игры закрылись через 1 год «хайпа».

Ответить

Комментарий удален

3

Ну, не знаю за других, но вашу культуру повысить бы не мешало...

Ответить

Комментарий удален

2

С сервисами-подписками типа гейм пасса вполне себе могут начать умирать.
Но будет очень много инди.
Creative Destruction который уже случился в музыке довольно давно, почти завершился в кино индустрии (переход на мини сериалы вместо 30ти сезонной дрисни и т.п.), вот и стучит в игровую индустрию.

Ответить
10

Да никто не будет умирать.
Сессионки уже никуда не уйдут. Они с нами навсегда-а-а-а!

Ответить
1

Ну они не пропадут конечно никуда, но и сюжетные игры (среднего+ качества и не очень длинные) можно будет пилить не будучи 50ти летними пацанами которые в 90х делали классические игры или ААА студиями, и эти игры с подписки будут приносить какие-то деньги для студии, а не теряться где-то в жопе маркетплейса.

Ответить
0

Сессионный геймплей — объективно удобнее, особенно для людей, которые не могут себе позволить тратить на игры в день больше одного-двух часов.

Ответить
28

В это время на поле сражения Apex, вооруженный только одной пращей, вступает в поединок против облаченного в стальные латы великана Fortnite...

Ответить
–14

Apex такая же срань, как и Fortnite. Не понимаю зачем это говно хвалят. Игровое комьюнити потеряло достоинство, раз Apex - это хорошая игра.

Ответить
17

Apex в разы приятней того же Fortnite. Хотя долго в него скучновато играть, да.

Ответить
13

Арех чудесная игра. Она сделана как игра, сделана геймерами для геймеров. Там очень хороший гейм-дизайн на самом деле. Баттл-рояли не люблю ни один, а вот Арех зашел на ура. Это просто умело собранный сетевой шутер.

Ответить

Комментарий удален

0

Тем фактом, что нельзя играть в одиночку, Апекс уже потерял меня как клиента. Остался верен Фортнайту.

Ответить
0

Как это нельзя играть одному? Высаживаешься куда хочешь и бегай сам на здоровье

Ответить
0

не решение, остальные то бегают толпой

Ответить
–2

Но ведь фортнайт - говно) Но объективно. Возможно без него не было бы ареха. Но с точки зрения геймдизайна - это фейл.

Ответить
0

Фортнайт продукт своего времени, который мы заслужили. Говно или нет, он перестал быть игрой и стал культурным феноменом.

Ответить
0

С этим согласен.

Ответить
0

Apex вышла 4 февраля, не в январе.

Ответить
1

Гм, тут ты прав. Однако, Apex все равно сильно растет как конкурент Фортнайту.
И представляет угрозу их доходам после января ;)

Ответить
1

Будет интересно посмотреть что будет происходить дальше :)

Ответить
0

Будет происходить то, что очень хорошо скажется на потребителе. Благодаря Эпикам Валв подняли жопу и начали что-то делать со стимом, а после выхода Апекса уже Эпики напрягли жопу и в скором начнут баловать бОльшим количеством контент дропов в своей игре

Ответить
19

То чувство, когда 15 летная корейская 2д мморпг приносит больше прибыли чем вов.

Ответить
6

Вы так говорите, как будто WoWу не 14 лет, а 14 месяцев. Разница-то в год

Ответить
1

Меня смущает только west в названии wow... Это они так продажи по регионам разбивают?

Ответить
0

С Китаем все сложно, у них по сути отдельная версия с кучей локальных изменений.

Ответить
–2

Сообщение удалено

Ответить
4

источник золота скоро иссякнет

Ответить
0

Crossfire?! Это какая-то шутка?!

Ответить
7

Кто-то ещё удивляется этому? : )

Ответить
0

Вся Азия играет (основа мирового пк-рыночка)

Ответить
0

В китае кроссфаер популярен, как у нас Контра, вплоть до того, что школьники носят рюкзаки с логотипами игры (лично видел), куча мерча: футболки, мышки, коврики, и т.д. Примерно как у нас с World of tanks с поправкой на то, что у них в 10 раз больше населения.

Ответить
0

Симс4 на 9-ом месте и обошла доту? Вот этому я удивлён.

Ответить
3

симс вечен, к нему ежегодно выходит несколько дополнение, это игра у которой нету аналогов

Ответить
2

Там просто в праздники была глобальная распродажа на весь игровой контент, включая скидку на свежее дополнение. И да, у Sims до сих пор нет конкурентов в жанре кукольного домика.

Ответить
0

в доту уже никто не играет, все заходят только ради autochess

Ответить
1

Тут стоило бы отметить сколько вообще за этот период контента вышло нового.
У Лиги Легенд тоже в том году падали показатели, но они много реворков делают и это не приносит никакой прибыли/приносит минимально.
Статья не закончена?
Прибывшие пользователи

Ответить
0

Не согласен.
Во-первых, полные реворки - это зачастую полностью обновлённые скины, на которые народ готов раскошелиться.
Во-вторых, Рито за последний год очень мощно переосмыслили монетизацию - теперь с престиж-скинами народ гораздо активнее отдавать бабос на ивент-пассы.
Ну и + отдельно выстреливающие скины на примере КДА Акали - после релиза линейки. Поэтому они до сих пор на первых позициях в подобных рейтингах.
Шкурки - это выгодно.

Ответить
1

Ещё немного осталось Фортнайту, а там и ЭГС загнётся.
Да прибудет мир на пк платформу.

Ответить
0

То-то в последнее время эпичность скандалов эпиков на спад пошла...

Ответить
3

Доходы Fortnite на всех платформах в совокупности снизились на 48% по сравнению с декабрём. Последний месяц 2018 года при этом стал для игры самым доходным за всё время существования.

Ну такое. Фортнайт же как культурное явление, поэтому в декабре очень много подарков по нему делали, я уверен.
Рано хоронить. :D

Ответить
1

Хотелось бы сравнение с ноябрем, к примеру.

Ответить
1

Red Dead Redemption 2 Online принесла в январе на 14% меньше выручки, чем в декабре. Доходы снизились в том числе из-за оттока игроков. Онлайн-режим GTA V оказался для Rockstar гораздо прибыльнее — его выручка в январе пятикратно превзошла таковую у RDR 2 Online.

Неудивительно, ибо бета достаточно пустая. Может релиз сделает какой-то подъем в этом плане. Само собой, если контента завезут. Ибо все что есть в игре: 6 миссий, незнакомцы с банальными заданиями забери-принеси, сетевые перестрелки дезматч и тд.

Ответить
1

Там реально делать нечего. Сингл надоел на второй главе. В онлайн с тиммейтом пытался сделать пару миссий в открытом мире и по привычке, как в гта 5 нас начал валить какой-то фрик, чтоб отделаться от него начал стрелять в ответ - минус дорогие патроны, минус карма, минус лошадь, в итоге я преступник с нулем денег, новый квест хрен возьмешь, ничего не украдешь, больше желания играть нет. В гта не было постоянной кармы или розыска и от фриков было реальней скрыться на спорткаре чем на хромой лошади, которую потом убьют а тебя сожрет волк. Перебор хардкора чот.

Ответить
0

Ну с синглом хз. По мне так игра мечта. А онлайн в бете такое себе. Ну сейчас 26 будет патч. С дикими игроками пофиксят чуток проблему: 1) Метки на карте будут скрыты, пока ты не начнёшь стрелять или не будешь рядом с другим игроком в радиусе 150м. 2) за беспредельщиков будет награда и их теперь будут дрочить ИИ-охотники за головами и светиться эти игроки будут всегда на карте.

Ответить
1

В жт были такие с черепом. И пвп совсем убрать нельзя. Если это дикий запад, он вытащил ствол, я вытащил свой быстрее, за что меня минусом в карму наказывать?) А фрики, как привыкли беспридельничать там, так и тут себя так же ведут. А тут все тяжелее дается, даже перемещения. Игра да, супер не спорю. Бросил проходить, потому что по 2 часа в день в нее играть невозможно. Нужно неделю залипать минимум)

Ответить

Комментарий удален

0

Хайптрейн сделал бум?

Ответить
0

Фифа в одном топе аж 2 раза. Впечатляет.

Ответить
0

А есть данные на сколько процентов доходы Fortnite увеличились в декабре 2018 по сравнению с ноябрём?

Ответить
0

А по фортнайту это интересно никак не связано с тем, что в них недавно батлпасс раздавали бесплатно?

Ответить
0

батлпас в середине февраля начали раздавать

Ответить
0

Я прошу прощение, но я не понимаю почему Dungeon fighter online почти каждый раз лидирует в списке.

Решил попробовать продукт, скачал его в стиме, где, кстати, не очень много лестных отзывов, поиграл часа 3, подивился геймплею, который перекочевал с мобилок ( заходишь в данж и с тиле битемапа разносишь мобов, жмякая на клавиши) и что-то не уловил причину по которой в игру можно донатить. Классов, конечно, уйма, как собственно и под-классов и почти на каждый можно покупать по костюму, но неужели это основная причина?

Ответить
0

Ты вовремя вышел прост. Поиграй чуть дольше - уперся бы в то, что игра по сути то платная. Там аналог мобильной энергии на походы в данжи. Хочешь норм фармить\качаться - плати. Что то по типу подписки вроде, точн не помню.

Ответить
0

а это еще тогда даже арех не вышел, ждем статистику за февраль, там все поплачевней будет

Ответить
0

Кросфаер? серьезно?

Ответить
0

Воу, в Smash, оказывается, есть магазин. Я неделю играю, вообще не заметил его.

Ответить
0

В январе люди всегда меньше денег тратят. Уж тем более с декабрём сравнивать безсмысленно

Ответить
0

всё в порядке, это для заголовка. Ещё можно сказать, что отчёты SuperData очень примерные, у них нет настоящих чисел и они могут только свою оценку сравнить, которая может сильно ошибаться в случае того же фортнайта большая часть платежей которого обходит популярные сторы

Ответить
0

Я вас разочарую - в январе всегда просадки ро выручке. Мир оправляется после НГ...

Ответить
0

П-покемоны ?????

Ответить
0

Увидел в списке CrossFire (4 место),заинтересовался,нашёл в Утубе видос.Офигел.

Ответить
–1

Прибывшие пользователи... продолжение читайте в источнике

Ответить
–1

Дальше будете утверждать что лутбоксы не казино? Ну-ну.

Ответить
–2
Ответить
–7

БАТТЛ-РОЯЛИ: *то набирают популярность, то теряют игроков*

ААА-СИНГЛ: *переживает то упадок, то расцвет*

ТЫ: *играешь то в первый Half-Life, то во вторую Циву, потому что все эти новомодные игры — для школоты*

Ответить
0

Жиза, но у меня в качестве причины - пенёк вместо ПК

Ответить
0

Играю исключительно в первые два дума и игры на СНЕС, потому что все игры, которые выходили после 98-го исключительно для школоты

Ответить
0

Надеюсь это был сарказм или что-то навроде шутки юмора. Иначе у меня для тебя плохие новости.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления