Новый FSR4 INT8 мог бы повысить производительность в играх на Xbox Series на 28%

Но этого не произойдёт, так как PS5 не поддерживает INT8 из-за неполной поддержки RDNA2, а разработчики не захотят внедрять эту технологию эксклюзивно в версии игр для Xbox. Внутренние студии Xbox могли бы использовать технологию в своих эксклюзивах... но Microsoft уже сами загнали себя в рамки мультиплатформенности. Здесь конечно мог вы встать вопрос - почему разработчики эксклюзивно поддерживают PSSR на PS5 Pro но не хотят поддерживать INT8 на Xbox, но оставим это на их совести. Так что придётся ждать следующего поколения, когда у консолей будет хоть какой-то технологический паритет. Разбор INT8 можно посмотреть на канале Digital Foundry в YouTube.

7
2
1
12 комментариев