Индустрия игр Влад Бабаев
20 732

Аналитики: EA совершила ошибку, позволив обзорам ПК-версии Anthem появиться так рано

Майкл Пактер считает, что слабый старт игры связан в том числе с тем, что она создавалась не для ПК.

В закладки
Аудио

Издание CNBC опросило нескольких аналитиков по поводу ситуации с Anthem, стартовавшей в британском ритейле в 10 раз хуже Destiny. Представитель фирмы Newzoo Гильерме Фернандес считает, что инвесторы не должны переживать из-за низких оценок игры. EA — это большая компания со множеством тайтлов. Не каждый из них обязательно должен становиться хитом, считает Фернандес. В портфолио издательства есть «королевская битва» Apex Legends, а также линейка успешных спортивных тайтлов.

Майкл Пактер, аналитик Wedbush Securities, отметил, что в течение всего финансового года EA выступает не очень хорошо. В последнем квартальном отчёте компания сообщила о слабых продажах Battlefield V, а также снизила прогноз выручки на конец финансового года c 5,2 миллиарда до 4,75 миллиарда долларов.

Также, по словам Пактера, EA совершила ошибку, позволив отзывам и обзорам на ПК-версию Anthem появиться в сети слишком рано. Подписчики программы Origin Access Premier получили доступ к шутеру на неделю раньше полноценного релиза.

Лично я считаю, что Anthem просто игра не для ПК. В ней есть полёты: маневрирование летящим героем больше напоминает вождение автомобиля. На ПК подобные движения контролировать не очень удобно, но на консолях управление работает безупречно.

Майкл Пактер

аналитик Wedbush Securities

Пактер считает, что отзывы об Anthem для консолей в среднем будут на 10 баллов выше оценок ПК-версии. На Metacritic игра получила 60 баллов из 100.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 404, "likes": 97, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 40998, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 09:51:27 +0300" }
{ "id": 40998, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40998\/get","add":"\/comments\/40998\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40998"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

404 комментария 404 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
207

Банальнейший сюжет, зашкварных персонажей и отсутствие контента видимо тоже могут оценить исключительно пользователи консолей...

Ответить
174

Так в отсутствии сюжета, нормальных персонажей и контента виноваты пекашники, этож очевидно

Ответить
85

Эти злобные пекари включают читы на отключение контента, классика

Ответить
–7

Походу опять дело рук Галёнкина...

Ответить
2 комментария
3

Токсичные пкшники притесняют творцов из биовар и мешают им продвигать социальное равенство в игры!

Ответить
16

В постоянных загрузках между локациями тоже, на консолях будет бесшовный живой мир не иначе.

Ответить
7

Банальнейший сюжет, зашкварных персонажей

вот тут не согласен, впрочем всем насрать, ЕА же

Ответить
3

Откуда взялись претензии к сюжету и персонажам вообще хз. Всеядный хейт-трейн пожирает любое топливо

Ответить
17 комментариев
6

зашкварных персонажей

Это по какой шкале оценивается?

Ответить
4

По шкале от "не играл" до "но осуждаю"

Ответить
192

То есть ошибка не в том, что игра говно, а в том, что игроки об этом узнали до покупки?

Ответить
1

Так надо запретить реценции вообще и все форумы закрыть! Проблема решена!

Ответить
6

Вот Галенкин полностью поддерживает!

Ответить
1

Очередное подтверждение, что творческое начало уже никому не интересно на уровне ЕА, только бабки. А каким способом, все равно. Все равно схавают.

Ответить
90

"маневрирование летящим героем больше напоминает вождение автомобиля. На ПК подобные движения контролировать не очень удобно"
- сообщите кто-нибудь аналитику Wedbush Securities, что на ПК можно играть с геймпадом.

Ответить
14

А на консолях можно играть с К+М, но это дополнительная периферия, а упор делают на основную, что есть у всех по умолчанию

Ответить
36

Ну ты хуй с пальцем сравнил, К+М на консолях это костыль, на ПК же контроллер, особенно от XBox, из коробки идеально работает.

Ответить
47 комментариев
11

Клавомышь на консолях работает лишь как эмулятор, полноценной поддержки нет. И стоят специальные решения достаточно дорого.

Ответить
11 комментариев
3

я не знаю ни одно пека игрока у кого нет хотя бы 1го геймпада. А обычно их по 2 и больше. Даже у тех, у кого отродясь консоли не было.

Ответить
27 комментариев
0

Маркетинг, do they speak it? Донести, что игра идеально заточена под геймпад и назвать это мегафичей

Ответить
4 комментария
7

1. Как много людей играет на пк и имеет геймпад?
2. Как много бояр готовы играть в шутер с геймпада?

Ответить
11

После того, как поиграл в третьего ассасина на геймпаде, стараюсь к клаве не прикасаться. Только в онлайн-шутерах. А так даже Dishonored на геймпаде играется в разы лучше и мягче, чем с клавы и мыши. :(

Ответить
56 комментариев
1

Я никогда не любил играть в "шутеры" с геймпада. Но я попробовал Wathc_dogs на геймпаде. И о чудо, играется приятно. В Антем - мышу допили, но с геймпада управление интуитивней и проблем со стрельбой в голову и уязвимые точки я не испытываю. То же самое и с Division 2. При чём, то что я ожидал нажимая на кнопки на геймпаде - то и происходило.
Единственная трабла - это поворот на геймпаде - очень долго происходит, потому для соревновательных игр, типа кс, апекс, батл филд/фронт, и т.д., клавомышь предпочтительней.

Ответить
2 комментария
0

Я, я этот человек. Не умею в клавиатуру играть, пальцы всегда соскакивают и мышкой тока дернешь - уже в пол или в потолок уставился. Старый, видать, реакция не та, да и долгая консольная история приучила. Ну в онлайн-шутаны не пробовал, но там, метро, например, норм проходится, правда, на рожон особо не лезу, но все-таки.

Ответить
14 комментариев
1

1. Достаточно много
2. Полтора шизика. Находятся еще, например, индивиды, которые умудряются в гта/фаркраях и проч. управлять транспортом с геймпада, а ходить пешком и стрелять с клавомыши.

Ответить
0

почти все мои знакомые и друзья, кто играет на ПК имеют геймпад от 360 или X1, а у 1/3 еще и руль есть. Я стараюсь на геймпаде играть тоже, от Х1

Ответить
5 комментариев
0

1. У стима есть статистика.
2. Хз. Я лично играю в сингловые шутеры с геймпадом (FC2-3 не так давно прошел с геймпадом, Wolf:NewOrder с геймпадом, DOOM3 BFG EDITION с геймпадом прошел несколько лет назад. Собственно на думе привыкал к геймпаду, было весело), мне ок. В Сидж играю с мышью. В экшены от 3 лица играю почти всегда с геймпада.
Консолей до прошлого года не имел (год назад приобрел сыча, и недавно 3ds), пекарь с середины 90-ых.

Ответить
2 комментария
0

Летаешь с геймпада, стреляешь с К+М. Очень удобно.

Ответить
4 комментария
0

1. В 2к19? Практически все, кто не дебил. Хотя недебил такую херь и не купит.

2. Это не тот шутер, в который неудобно играть с геймпада.

Ответить
0

1) У большинства есть геймпад. Слэшеры, файтинги, автосимы, платформеры... На всем этом можно и нужно играть с геймпада.
2) Для чего такие извращения, если есть выбор в пользу более удобного средства управления?

Ответить
0

1. Довольно много
2. Гораздо меньше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Я играю в слэшеры и файтинги через гемпад.

Ответить
–2

Джой даёт то управление, которое клава и мышь физически не может дать. Буст в мышке это моментально развернуться иди прицепиться, тупо для мультика плеера. Все остальное изи на джои

Ответить
0

сообщите кто нибудь биовар что с клавы мыши вполне себе удобно управлять полетом самолета, автомобиля, космического коробля, варфрейма, но не их обоссаного джавелина

Ответить
40

На ПК подобные движения контролировать не очень удобно, но на консолях управление работает безупречно.

Сделать удобное управление на ПК - вообще не проблема, если есть на то желание разработчиков.

Ответить
7

С одной стороны да, но с другой стороны полётами и перемещением в трёхмерном пространстве лучше управлять стиком. В самолётах-вертолётах стоят именно стики, также как и в авиасимуляторах на ПК все пользуются джойстиками.

Даже злополучную миссию с веролётиком в GTA я на геймпаде проходил без проблем, но сейчас этот мем, суть которого в сложном и неудобном управлении на ПК, отчего эта миссия была крайне сложной.

Ответить
24

Миссия с вертолётиком была сложной, потому что там была привязка логики к фпс. Эту фигню потом поправили патчем, и миссия стала элементарной, даже на клаве. Но где нам было взять этот патч в 2003 году.

Ответить
6 комментариев
7

"но сейчас этот мем, суть которого в сложном и неудобном управлении на ПК, отчего эта миссия была крайне сложной."
это мем, потому что в детстве почти все были криворукими. Перепроходил VC несколько лет назад в стиме, никаких проблем на клавиатуре с вертолетиком нет, пройдено с первого раза. Вот на самом деле тяжкая миссия - это бомбежка с самолетика катеров.

Ответить
17 комментариев
3

суть которого в сложном и неудобном управлении на ПК

Потому что додумались управление транспортом повесить чисто на кнопки

Когда разработчики вспоминают, что на ПК есть мышь - управление нормальное становится

Ответить
1 комментарий
2

В War Thunder на мыше отлично летается. Просто уделить надо было хоть немного времени настройки управления с К+М.

Ответить
1

С одной стороны да, но с другой - Anthem копирует Warframe в целом и идею полетов на меха-костюмах по большим локациям в частности. В Warframe отличное управление камерой.
Просто обосрались.

Ответить
2 комментария
5

Что если я скажу вам, что на ПК есть поддержка геймпадов

Ответить
0

Как разработчик ПО я скажу, что желание часто есть, но начальство не позволяет многого делать. Считает что лучше знает, на что мне тратить мое очень дорогое время.

Ответить
0

Даже если сделали. В финальной версии могли банально забыть о сборке адаптированной дял клаво-мыши.

Ответить
26

Ну, если так почитать, там и с консолей не шибко радостные обзоры

Ответить
9

Явно и не для них создавалась. На Xbox one s до 20фпс просадки

Ответить
0

Бро. Ты знал на что идёшь. Надо было брать плойку или Х

Ответить
4 комментария
26

Пактер - это же тот городской сумасшедший с чумовыми анализами и мнениями?

Ответить
5

Задача основной массы аналитиков психологическая обработка акционеров. При должном уровне компетенции они просто уничтожили бы фондовый рынок.

Ответить
0

Он уже в таком статусе (не знаю почему), что может вообще говорить, что угодно сми разнесет

Ответить
0

Чумовыми анализами мочи)

Ответить
19

EA совершила ошибку

На этом можно было остановиться...

Ответить
0

Чья-то ошибка в свое время совершила ЕА..

Ответить
14

где они таких долбоебов находят

Ответить
6

Именно на таких долбоебов и уходит большая доля расходов с игры . А потом начинается : нам кушать нечего и прочий бред про 70$ .

Ответить
1

Так с консолей народ вроде тоже не особо рад или я ошибаюсь?

Ответить
4

По метакритику у ПК версии самый пока высокий рейтинг пользовательский

Ответить
2

я про "аналитиков", которым хватает ума сказать "я считаю, игра не для пк, т.к. на пк они сделали хуевое управление"

Ответить
1 комментарий
14

Чё, Пактер, когда там TES в 2019 уже? Ты ж вроде говорил, что выйдет.

Ответить
14

И не соврал ведь!

Ответить
0

Но он про номерную часть. )

Ответить
2 комментария
2

Он каждый год новую часть предсказывает, я, если честно, не понимаю СМИ, которые цитаты этого клоуна публикуют.

Ответить
13

Еа совершила ошибку, выпустив игру сейчас, чтоб успеть попать в отчеты в марте. Игре надо было выходить к лету, там и реакция была бы совсем другой.

Ответить
6

Игра была "готова" уже осенью 2018, по заверениям ЕА.

Ответить
1

Ага, прям как батла5

Ответить
13

Сеьрёзно? Серьёзно?! Ошибка не в том, что на релизе сырой продукт, а что не удалось скрывать это до последнего?
Да они там в край охуели.

Ответить
9

Ааааааа. Антэм это же симулятор истребителя и главная его фишка в полетах. Логично. Больше, вроде, нареканий не видел.

Ответить
9

Видимо, господин Пактер не знает, что контроллеры от современных консолей можно подключить к ПК. Только игра от этого лучше не станет.

Ответить
9

"Лично я считаю, что Anthem просто игра не для ПК. В ней есть полёты: маневрирование летящим героем больше напоминает вождение автомобиля. На ПК подобные движения контролировать не очень удобно, но на консолях управление работает безупречно."

ЭТО ЖЕ ГРЕБАНЫЙ АБСУРД. Я сижу, и у меня градом слезы льются от смеха. Аналитик от бога. На столько несусветную ересь ляпнуть, это конечно молодцом надо быть.

"В портфолио издательства есть «королевская битва» Apex Legends, а также линейка успешных спортивных тайтлов." Ну да, первое сделано "вопреки", а второе просто тема для ежедневного надоя фан-базы формировавшейся десятилетиями.

Глючная и скучная anthem, конечно же стартовала плохо из-за отзывов! А не потому, что она глючная и скучная и не потому, что у нее куча конкурентов которые гораздо лучше.
А еще в этом портфолио есть загубленный масс эффект (андромеда вообще не игра, а поделка какая-то неполноценная), пэй ту вин стар варс, убогий еле работающий оригин, худший на данный момент лаунчер-магазин (по моей субъективной оценке), еще есть загубленная серия батлфилд, которая с каждой частью катится на дно, а ЕA вместо того, чтобы дать желаемое игрокам, обвиняют их во всех бедах. Еще у них в портфолио есть Sims, который 4 частью окончательно сделали доильней, где за каждую мизерную долю контента тебе надо отвалить тонны денег.

Так что да "EA совершила ошибку, позволив отзывам и обзорам на ПК-версию Anthem появиться в сети слишком рано".

Ответить
0

Мало того, даже если на секундочку допустить возможность плохих продаж благодаря отзывам - эти отзывы так то не с луны свалились, а имеют конкретную аргументацию, будь то 0 - эндгейма, плохая оптимизация, или всратое первое мнение благодаря отвратительным образом проведенную вип-бету.

Ответить
0

По мнению аналитика, очевидно, не проблема делать плохие игры — проблема, если не удаётся их продать. Это же бизнес. Давать людям опробовать плохую игру заранее и получать море негативных отзывов до старта продаж — ошибка.

Не беда, что игра говно, Мафия 3 тоже была говном (замечу, куда меньшим, чем Anthem), но продажи были хороши несмотря ни на что. Вот такое аналитик одобряет, так, по его мнению, все и должны делать.

Ответить
–24

Все верно сказал, ПК не для игр.
А клавиатура и мышь - худшие устройства для управления в играх.
Не понимаю кому в голову пришло, что это будет удобно.

Ответить
21

С ужасом представляю себе управление в Europa Universalis с геймпада.

Ответить
1

Старкрафт был на Нинтендо 64, можешь заценить :)

Ответить
2 комментария
7

У тебя хорошее будущее аналитика)

Ответить
1

Клава /мышь позволяют сверх точное позиционирование и отдачу широчайшего спектра команд - к/м - это идеальные инструменты для стратегий... И шутеров.

Вот для управления чем либо имеющим инерцию и отдачу - нужен джойстик. Геймпад - это идеал для метроид2 или бит-мап игр.

Ответить
7

по факту слабый старт продаж был-есть от того, что много негатива вызвала бета/демка. то, что пкшники в такое играли на клавомыши, а не с геймпада, так это забота разработчиков запилить более-менее норм управление под клавомышь плюс. с другой стороны эта проблема лишь капля в море, большинство негатива ведь было о другом и от всех геймеров, а не ряда обделенных особым вниманием.

Ответить
3

Это очередная попытка оболгать критику игры/фильма/продукта, попытавшись сделать вид, что её критикуют за какую-то неважную и не имеющую к ней прямого отношения фигню. Типа, необразованных сексистов гнобящих на чём стоит безупречный BFV.

Ну или чувак попросту некомпетентен. Да, скорее всего, это..,)

Ответить
0

Ну если закрыть глаза на баб на поле боя, то в пятую батлу играть очень приятно, особенно в компании друзей - это действительно тот момент, где геймплей\ганплей\тимплей в сумме дают офигенные ощущения на фоне отличнейшей графики, которая не лагает.

В кампании сюжетной прошел только первую миссию, поэтому ничего про нее не скажу.

Ответить
3 комментария
7

"На ПК подобные движения контролировать не очень удобно, но на консолях управление работает безупречно."
Всё что вам нужно знать об уровне аналитики.

Ответить
5

"негодую по ПеКашному"

Ответить
–1

дефис после "по" забыл

Ответить
4

Если Пактер рукажоп, то это не значит что в игре сложно летать на ПК.

Ответить
3

Форсить Биоваре делать Ф2П гринд-шутан за 60 баксов и форсить его релиз это явно не ошибки ЕА.

Ответить
0

Думаю в следующий раз им отдадут серию CsC )))

Ответить
3

Управление и баги на ПК — самая меньшая из проблем игры.

Ответить
2

"Она создавалась не для ПК"

Еще скажите, что она создавалась вообще не для людей, а для нейросетей, чтобы исследовать их возможности.
Что за бред, если ты выпустил игру, значит все, это готовый продукт. Тут нет никаких "Э, я для друзей делал, это не для вас", тогда возвращай людям деньги, если закинул игру чисто по фану на компы. Ты ж не для ПК делал, че тогда деньги берешь

Ответить
1

Так можно просто на геймпаде играть как нормальный человек.

Ответить
0

Да есесьно можно, у большинства заядлых игроманов они есть в наличии, на всяк пожарный. Я про то, что "игру делали не для ПК" это не аргумент.

Ответить
8 комментариев
2

Другие успешные тайтлы?

Один Арех?

Ответить
1

Они на спортивных играх имеют основной доход, и там их позиции очень сильны

Ответить
0

Я тут глянул недавно. Их великая ужасная ФИФА приносит дохода примерно как Овервоч, в котором все донаты - это косметика. Такое.

Ответить
2

Аналитики: EA совершила ошибку, позволив Anthem появиться

Поправил заголовок, не блогодарите

Ответить
2

То игровые журналисты не умеют нажать Shift в Cuphead, то аналитики не в курсе существования геймпадов на ПК. Другой игровой индустрии у нас для вас нет.

Ответить
2

Я правильно понял, что основной проблемой они считают не то, что игра говно, а то, что людям слишком рано разрешили это говорить в рецензиях?

Ответить
1

Опять игроки виноваты

Ответить
1

Эм, но ведь ЕА Аксес и на боксе есть

Ответить
0

Там 10 часов давали.

Ответить
1

Но все равно доступ таки был

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

1

Если бы нос этого аналитика удлинялся в зависимости от бесстыдства его лжи, то у Земли были бы уже кольца, как у Сатурна.

Ответить
1

Погодите, но на стиках же маленькая амплитуда крайних положений. Как это может быть удобно?

Ответить
1

Игры, "созданные не для ПК", могут быть либо платформенным кинцом, либо попросту дерьмовым оправданием. Эксклюзивности я тут не вижу, так что выбор невелик.

Ответить
1

Считайте меня наркоманом, но после вип лухари демки, в которой я ни разу не смог убить паука босса. А я пытался все два дня. Даже после этого я хочу купить игру (пс4). Мне нравится летать, нравится навязанный поиск группы, нравится какой то ебический армагеддон устраивать с ульты танка. Нравится бахаться с высоты на врагов, как мешок железного говна. И я даже рад такому хуевому старту игры. Значит скоро скидки. А вот что это еа внезапно похуй. То есть да, они плохие. Но похуй.

На самом деле, антем вызывает у меня ностальгию по гта 4, когда я любил просто сесть за баранку любимого драндулета, включить Владивосток фм и под глюкозу роллить по улицам и просто давить шлюх. Только без всего этого, но с полетами.

Ответить
1

И снова виноваты ПК геймеры.

Ответить
1

EA совершила ошибку, позволив обзорам ПК-версии Anthem появиться так рано

Нет! Во всем виноват Арех!

Ответить
0

На ПК подобные движения контролировать не очень удобно, но на консолях управление работает безупречно.

Я у мамы аналитик

Ответить
0

Apex сдохнет через пару месяцев без обновлений. Так что пусть не радуются.

Ответить
0

Не слежу, но слышал, что добавят несколько новых персонажей. Откуда мысль, что к нему не будет обновлений?

Ответить

Комментарий удален

0

Один вопрос. В Андромеде сюжета больше чем в Anthem?

Ответить
1

Меньше. Но он размазан сильнее по 5 песочницам.

Ответить
0

А хз, "дольше" равно "больше"?

Ответить
0

EA — это большая компания со множеством тайтлов.

Еа спортс, батла и всё. Хуже только у активижн по сути с одним код.
Еа выпустили арех, но сколько он проживёт без вливания денег и если конкуренты в виде фортнайт, пубг начнут переходить в "контр-наступление"
Лично я считаю, что Anthem просто игра не для ПК.

Но при этом есть огромное количество загрузок, которые на пк сглаживаются только ссд.

Ответить
0

У активижн есть стабильно принсящие ~400млн в год овервоч и ВоВ. У ЕА только фифа на таком уровне.

Ответить
0

А 4,75 миллиарда долларов прибыли откуда?

Ответить
5 комментариев
0

Только близзард ничего нового не выпускает, живёт за счёт "выхлопа". Код или спорт игры еа, или игры от дайс выходят каждый год

Ответить
0

Управление полетам там нормально доделали к early access release. Если у него и сейчас проблемы с полетами на m&k, то у него руки из геймпада растут.

Ответить
0

Ну да ну да, проблемы только в этом.

Ответить
0

В общем, слабый, как всегда, ищет причину.

Ответить
0

На кой хер издавать игру на ПК если вы ее делаете не для ПК ? Ах да ...

Ответить
0

Да ну бред, отзывы появившиеся ещё раньше и так всё поясняли, а точнее не отзывы, а аналитика. Я например и до тестов всё отлично видел и понимал, что в итоге она из себя представляет пустышку.

Ответить
0

EA совершила ошибку, позволив отзывам и обзорам на ПК-версию Anthem появиться в сети слишком рано.Подписчики программы Origin Access Premier получили доступ к шутеру на неделю раньше полноценного релиза.

Никакой ошибки здесь нет. Это часть их стратегии - пересадить игроков с прямой покупки игр на подписку, желательно премьер и желательно на год. Таким образом вы весь год будете играть\пробовать все игры внутри коллекции (раз уж всё равно они у вас есть) или по крайней мере больше игр, чем если вы бы купили. А ещё у вас будет возможность купить всякие коробочки\скинчики\что-нибудь ещё, встроенное внутрь игры.
И это вполне рабочая стратегия. Представьте на минутку, что антем вышел бы замечательным, и всё срастается: премьер игроки в восторге разбрасываются комментариями о том, какая игра замечательная, остальные жуют носки от зависти и бегут оформлять подписку. Все вместе отлично проводят время, облизываются на классные покупные скины и кидают деньги в монитор. Я уверен, что руководство примерно так себе всё и представляло.
Только для этой схемы нужны хорошие, ну или хотя бы нормальные массовые игры, и желательно две и больше в год. С чем, по мнению многих игроков, у ЕА сейчас не всё гладко, судя по их финансам и ожиданиям.

Ответить
0

Ну фиг знает. Если бы я как игрок купил подписку - то зная что игру через условный год отберут - то я в игру точно донатить не буду.

Ответить
0

Только для этой схемы нужны хорошие игры

Необязательно.
Вон нетфликс живет на том, что клепает тонны кое-как смотрибельного КОНТЕНТА, который наворачивают потому, что "ну по подписке же, чего бы и не посмотреть"
Продукт из пальмового масла "Сериальный", идентичный натуральному

Ответить
0

«Майкл Пактер считает, что слабый старт игры связан в том числе с тем, что она создавалась не для ПК.»

Мне кажется и не для консолей тоже. Для мобилок было бы самое то.

Ответить
0

У людей нет таких мощных мобилок )

Ответить
0

Но это единственный косяк Anthem как мобильной игры, против тонны на более габаритных платформах.
Может они работают на опережение?

Ответить
0

"Майкл Пактер считает, что слабый старт игры связан в том числе с тем, что она создавалась не для ПК." - и не для людей, так что зря ЕА вообще позволила ей появится

Ответить
0

Всякий раз, слушая от NPC охренительную историю о его уточке Роззи, которую он утопил по малолетней глупости, скипать эту ересь приходится правым или левым триггером либо кнопками "1" и "2". Триггеры удерживать как-то естественнее, чем нежели кнопки на клавиатуре. Впрочем, нет ни одной кнопки, которая бы открывала в Anthem сюжет, плавный геймплей или пропускала загрузочные экраны. Печаль :(

Ответить
0

Аналитика от Бога. Хоть бы отзывы и обзоры почитал/посмотрел сначала - никто и слова не говорит о якобы плохом управлении на ПК, неотзывчивых полетах и прочей ерунде.

Ответить
0

Пактер смешнее ЕА.

Ответить
0

Anthem просто игра не для ПК. В ней есть полёты: маневрирование летящим героем больше напоминает вождение автомобиля. На ПК подобные движения контролировать не очень удобно

Он знает, что на ПК тоже подключается геймпад и управление будет такое же, как и на консолях? Да и что вообще за бред, что не удобно что-то там контролировать?)

Ответить
0

Самое крутое что есть в этой игре это ЗАСТВКА биовар. Причем тут летать ? Когда стрелять и играть в игру просто не интересно. Когда из игры вырезали все что можно. Она вообще не похожа на то что показали на е3 два года назад. Банальный жёсткий даунгрейд. После него игра мёртвая, окружающий мир смотрится как настольная игра на бабушкином ковре, а уж миссии....для меня она ещё хуже фолыча76. А интерфейс вообще убогий. Половина вида изменена и портирована с Андромеды. Я надеюсь биовар закроют к чертям. Пусть во всем будет вингвата еа, вывод один что начальство биовар не смогла отстоять свои интересны и сделать игру как хотели. Но думаю разрабы тоже врут.. мол все же 7 лет делали))))) ждем ф2п

Ответить
0

а тем временем оценка пользователей вверх ползет, уже 4.3, интересно до 5.0 доползет чтобы быть выше чем у Андромеды

Ответить
0

Самая главная ошибка, и не только ЕА, это отношение к игроку как к покупателю. А не как к тому кто будет играть. Гонятся за числом продаж, а не за количеством играющих

Ответить
0

Если бы проблема Anthem была в полетах, мы бы подключили геймпады

Ответить
0

Сколько можно винить ПК-гейминг во всем?

Ответить
0

"Майкл Пактер, аналитик Wedbush Securities, считает, что консольные игроки - б0льшие говноеды нежели ПК геймеры."
Вот такой заголовок был бы к месту.

Ответить
0

"EA совершила ошибку, позволив Anthem появиться". Тут ставим точку ^_^ (Или как сейчас коллективный ДТФ думает? Я просто с другом понемногу играю и 7/10 пока)

Ответить
0

Дибил этот Паркер, на пк едва пару процентов от общих продаж набирается

Ответить
0

"На ПК подобные движения контролировать не очень удобно"
Где ж этот аналитик был когда робертс делал фрилансер, ему срочно нужно сообщить ему что Star Citizen провалится потому-что управление полётом на PC неудобное!

Ответить
0

А что техническая часть находится на дне болота - это так мелочи. Что оптимизация игры как полудохлая лошадь - ее осталось только дострелить. Разве кто то обратит внимание и заметит ТАКИЕ МЕЛОЧИ, что бы негативно вопринять проект? Ох и Пактер, анализатор, блять.

Ответить
0

«маневрирование летящим героем больше напоминает вождение автомобиля»
Кто-нибудь расскажите аналитику Wedbush Securities что управление полётом в Anthem на мыши, ато он видать не играл совсем и считает что оно на кнопках раз сравнивает с автосимуляторами (если я правильно понял аналогию с автомобилем) XD

Ответить
0

Игра создавалась не для ПК? Эмм.. на Metacritic PC Anthem - 60, PS4 - 63. Мда уж...

Ответить
0

Ну да, логично, если до релиза никому не давать играть в говноигру, то никто раньше времени не узнает, что она говно.

Ответить
–5

Если консоли такие удобные, то и пишите игры на консолях.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления