Bloomberg: руководство Microsoft уже два года требует 30-процентной рентабельности от Xbox, которая выше среднего показателя рынка
Такого могут достичь только особенно успешные издатели.
- Источники Bloomberg рассказали, что руководство Microsoft уже два года требует от своих подразделений 30-процентной рентабельности.
- Xbox сложно добиваться поставленной цели, поэтому подразделение провело массовые сокращения, закрыло несколько студий и отменило некоторые проекты.
- При этом источники отметили, что в прошлом от Xbox не требовали достижения конкретных цифр, и подразделение лишь просили фокусироваться на создании лучших игр.
- По данным аналитической фирмы S&P Global, рентабельность в игровой индустрии в среднем составляет от 17% до 22%, а в последние шесть лет показатель Xbox колебался от 10% до 20%.
- В судебных документах от 2023 года было раскрыто, что рентабельность Xbox за 2022 финансовый год составила 12%.
- Как говорят в S&P Global, рентабельность в 30% или выше обычно достижима только для особенно успешных издателей.
- Несмотря на то, что таких показателей не ждут от каждого проекта, о новой цели осведомили многие команды разработчиков под руководством Xbox.
- Источники Bloomberg ожидают, что более дешёвые проекты или же те, которые с большей вероятностью принесут много выручки, теперь будут в приоритете компании, а на риски она пойдёт неохотно.
- Изменения явно затронут и производство игровых устройств. В своём недавнем интервью президент Xbox Сара Бонд заявила, что следующая консоль будет «очень премиальным, высококлассным и тщательно продуманным продуктом».
387 комментариев