Индустрия игр Влад Бабаев
10 961

Отгрузки ремейка Resident Evil 2 достигли четырёх миллионов копий за месяц после релиза

Совокупный тираж серии превысил 90 миллионов.

В закладки

Capcom сообщила, что совокупные отгрузки ремейка Resident Evil 2 на ПК, PS4 и Xbox One составили 4 миллиона копий. Таких результатов игра добилась за месяц после релиза. При этом в первую неделю тираж хоррора составил 3 миллиона — это больше, чем у RE7 на старте.

Resident Evil 7 преодолела отметку в 4 миллиона копий спустя более чем полгода после релиза. Пятая и шестая части были отгружены таким же тиражом в первую неделю.

Совокупный тираж игр серии Resident Evil превысил 90 миллионов копий. Самой продаваемой остаётся пятая часть, которая разошлась количеством 7,4 миллиона. Оригинальная RE2 1998 года показала результат в 4,96 миллиона. У неё четвёртое место в списке самых продаваемых игр франшизы.

15 февраля для ремейка Resident Evil 2 вышла первая глава самостоятельного дополнения «Призрачные выжившие».

#residentevil #capcom

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil","capcom"], "comments": 69, "likes": 142, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41181, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 10:38:49 +0300" }
{ "id": 41181, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41181\/get","add":"\/comments\/41181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Очень рад за показатели игры да и серии в целом, надеюсь релиз RE3 не заставит себя ждать и будет таким же качественным как и римейк второй.

Ответить
16

И приключения Регины и Дилана дайте, пожалуйста.

Ответить
3

Эх, мечты мечты...

Ответить
0

Не сомневайся, релиз третьей части на за горами. Возможно выйдет раньше Киберпанка, ибо для третьей части можно использовать наработки второй, все равно выйдет круто.

Ответить
22

Resident Evil 2 вышла первая глава самостоятельного дополнения «Призрачные выжившие».

Немножко разочаровался, что это просто дрочильня на скорость и заучивание пути / положения зомби, а не обычные сюжетные миссии. Но на халяву и это неплохо.

Ответить
2

Множко. Они даже пару фраз не удосужились озвучить, как это было у Ханка.

Ответить
4

Ладно хоть диафильмы в начале и конце сделали.

Ответить
0

Да, тоже расстроился и даже проходить не стал, слишком бессмысленное занятие (

Но основная игра все равно отличная.

Ответить
0

Я думаю, это очередная демонстрация стерильного подхода в духе "Лишь бы фанаты не покусали". Потому что в оригинале все именно так и было.

Этим же можно объяснить и нежелание Capcom сделать цельный сюжет, в котором сценарии не наступали бы друг другу на пятки.

Ответить
19

И если один скажет Dino
Миллионы ответят Crisis

Ответить
0

Следуещей будет тройка, об этом почти официально намекали.

Ответить
13

С одной стороны безумно рад за ремейк, ведь это скорее всего означает, что и основная часть вернётся к своим survival-horror’ным корням от экшена 4-5-6 частей. С другой стороны очень обидно за отличную 7ю часть, которая тоже была очень даже в духе первых частей серии, с отличной идеей появления монстров, отошедшей от зомби тематики. Но видимо клеймо «подражателя outlast», которым ее наградили не особо умные обзорщики и стримеры слишком сильно отпугнуло народ.
Лично я бы с удовольствием поиграл в условную 8ю часть, как продолжение истории, механики и духа семёрки

Ответить
5

Мне кажется, успех RE2 Remake скорее повышает вероятность продолжения семерки, нежели наоборот. У RE7 и RE2 Remake очень, очень много общих геймдизайнерских решений. Я бы сказал, если не считать положения камеры (и связанных с ним механик, таких как хватание игрока), это почти одна и та же игра. Более того, если говорить о каноне, на мой взгляд, они вполне могут происходить в одной вселенной — на это намекает очень сходный стиль. Так что я настроен оптимистично.

Ответить
0

Все номерные в одной вселенной, насчет других - хз

Ответить
0

Все номерные в одной вселенной

Кто-то официально это подтверждал? Потому что они совершенно не выглядят одной вселенной. Крис в RE7 совершенно не похож на Криса из всех предыдущих частей, вплоть до другого цвета волос.

В любом случае, даже если это и так, RE7 — это новый подход, другой стиль и тон повествования. И в этом смысле RE2 Remake на него похож, в отличие от предыдущих частей.

Ответить
0

Крис из RE7 приближен к варианту из Ремейка плюс сменился движок. На вопрос "Так почему просто не комбинировать отсканенные объекты и старые модели?" отвечает Umbrella Corps и DLC с головами Криса, Леона и прочих.

Ответить
1

Безусловно, в RE7 изменились пропорции героев, потому что они стали использовать фотосканирование вместо ручного создания моделей, но это никак не объясняет, почему они выбрали человека с совершенно другой внешностью. Леон в RE2 Remake, например, очень похож на Леона из оригинала, несмотря на 20 лет разницы и совершенно другой стиль. Так что "другой движок" тут не играет никакой роли.

Крис в RE7 настолько не похож на предыдущие воплощения, что многие вообще считали, что это какой-то другой Редфилд и Capcom троллит (чему способствовало то, что в RE7 он по каким-то причинам работает на Umbrella). В сравнении с RE1 remake он больше похож на Бэрри, чем на Криса. Так что либо внешность Криса целенаправленно отретконили, потому что они просто хотят, чтобы он выглядел иначе, либо это другой Крис и другой канон.

Ответить
1

Ну тут только слепой не заметит, что Крис из RE7 - выглядящий на свой возраст Крис из Ремейка/Вероники/Хроник.

Ответить
0

Да, действительно, белый мужик.
Все это не имеет никакого отношения к моему изначальному утверждению, что продажи RE2 Remake никак не противоречат успеху возможного продолжения RE7.

Ответить
0

Есть теория, что это не Крис, а кто-то другой, че он в вертолете Umbrella прилетел

хотя я не играл в ДЛС, хз как там

Ответить
0

Это Крис Рэдфилд, который по приказу BSAA, помогает новой Амбрелле (реорганизованной по закону о банкротсве США) разгребать последствия событий RE7, так как у самой Амбреллы пока нет специалистов уровня Рэдфилда.

Ответить
0

Зато Клэр куда больше похожа на продавщицу из сельпо, нежели стройную студентку с высоким голоском)

Ответить
0

Я предпочитаю Клэр из римейка. На студентку она похожа больше, да и вообще на человека. Ранние дизайны не блистали реализмом.

Ответить
0

Да, актерская игра и переписанные диалоги, помноженные на современные технологии, свое дело знают)

Все было круто ровно до финального монолога Шерри :)

Ответить
1

Вне канона еще Gaiden, которая изначально была каноном, но после изменения концепта RE4 ее убрали из канона.

RE7 — это новый подход, другой стиль и тон повествования

Вообще серия часто экспериментирует. Шутер от первого лица был еще на PS1. Потом была смесь шутера от первого лица и игрой от третьего лица в виде Dead Aim, что в итоге вышло в полноценный шутер от третьего лица RE4. Был и онлайн Outbreak, рельсовые шутеры Chronicles. Так что RE7 не такой уж и новый подход. Просто доведенный до ума.

Непохожесть Криса объясняли тем, что брали за основу реального человека и сканировали его. Видимо посчитали такой вариант реткона более лучшим выбором, чем брать какого-нибудь качка для сканирования.
В свое время Криса в RE5 тоже посчитали слишком не похожим на себя из Code Veronica. Но пережили. Capcom даже официально заявляли, что он так сильно готовился к встрече с Вескером, что раскачался.
Из последнего та же Клэр все время меняется, если сравнивать игры и CGI фильмы. Вплоть до других черт лица, носа и прочего, что тоже сложно объяснить старением.

Ответить
0

Я имел в виду в основном новый подход в плане стиля и тона. Gun Survivor, Outbreak, Cronicles — это по сути всё те же игры, просто другая перспектива. Можно сказать, что в эпоху после RE4 тон слегка изменился, выкрутив как пафос, так и шутки посильнее, но это было, имхо, больше количественное изменение (да и Code: Veronica тоже славился маразматичными ходами). А на RE7 они, все-таки, взяли новый курс, куда более сдержанный и реалистичный — и под стать нарративу поменялся и визуальный дизайн. И в этом смысле RE2 Remake похож куда сильнее на RE7, чем на все предыдущие части. Конечно, под конец, когда начинают лезть огромные монстры и рояли из кустов, в обеих частях проклевывается диковатый залихватский дух классики, но даже он подается с более серьезным лицом, чем раньше.

Ответить
0

Проблема ранних RE, которая стала мне очевидна уже в сознательном возрасте - это то, что авторы на слишком серьезных щщах пытались продвигать совершенно алогичное поведение героев. Ну, "ADA, WAIT!" как один из наиболее ярких примеров.

И таки да, очень хорошо, что именно с "Вероники" сценаристы начали постепенно интегрировать в сюжет всю эту самоиронию, позволяющую сгладить углы. Ну, один только Вескер, раскидывающий героев своими понтами, а потом заявляющий "Крис, ты мой лучший оперативник, так что разбирайся сам с этой Алексией, а у меня дела поважнее".

Жаль только, что баланс между такими вот безобидными смехуечками и безвкусным гротеском удавалось выдержать не всегда. Как это было, например, в совершенно отвратительной Zero.

Ответить
0

А с каких пор смена внешности перечеркивает отношение к канону? Если актер в сиквеле меняется - это тоже надо считать "неканоном"? :)

Ответить
0

Насколько я помню, вне канона только убогая Operation Raccoon City

Ответить
0

Было бы неплохо, если бы в гипотетической восьмой части они хоть как-то раскрыли личность Итана, потому что пока весь сеттинг и главгерой выглядят оторванными от всего лора.

И в сети уже были слухи о том, что RE8 пойдет по пути семерки и прольет свет на происхождение Эвелины.

Ответить
0

Седьмая часть взяла правильный курс, но рассыпалась в процессе.

Нет ощущения целостности. Первая треть - отсылка к современным хоррорам с вкраплениями классических частей. Вторая - уже практически чистый RE образца 90-х, а затем - совершенно унылый шутерный финал.

Им бы как-то грамотнее все это раскидать в рамках всего хронометража, и сюжет повнятнее сочинить. В "Резидентах", конечно, всегда хватало всяческих дыр, но тут прям градус зашкалил.

Тем не менее, RE7 для меня стал редким примером игры, где одна деталь может вытянуть на себе всю остальную посредственность. И ею стала атмосфера. Ну ок, слукавил - еще графон порадовал)

Ответить
9

Если кому интересно, вот суммарная аудитория игр серии Resident Evil в PSN по состоянию на две недели назад:

Resident Evil 5 - 14,400,000
Resident Evil 6 - 9,900,000
Resident Evil Revelations 2 - 7,000,000
Resident Evil 7: Biohazard - 6,700,000
Resident Evil - 4,200,000
Resident Evil 4 - 3,200,000
Resident Evil: Operation Raccoon City - 3,200,000
Resident Evil 2 - 2,300,000
Resident Evil Revelations - 1,500,000
Resident Evil 0 - 1,000,000
Resident Evil - Code: Veronica X - 530,000
Resident Evil: The Darkside Chronicles - 440,000
Resident Evil: The Umbrella Chronicles - 410,000

Ответить
0

где посмотреть статистику

Ответить
0

http://gamstat.com/

Объяснение, откуда берутся цифры, появится на сайте чуть позже.

Ответить

Комментарий удален

–3

Ябы оценил шуткан, но не понимаю в чем дело. Расскажи.

Ответить
22

Я думаю смысл был в том, что вы считаете людей быдлом, а себя скорее всего нормальным правильным Д'Артаньяном. А на деле это просто ваше мнение, и вполне вероятно, по мнению других людей, вы тоже быдло, потому что вам нравится Х, а не Y.

Не очень хорошо называть быдлом людей, которые просто имеет другое мнение и другой вкус, нежели вы.

Ответить
4

Тем более, что сюжетных коопов днём с огнём не сыщешь. Не понимаю этой претензии.

Ответить
–3

Сделать из сурвайвал хорора кооп шутан это что-то с чем-то, просто лютыё меток говна в фанатов. Но я понимаю почему это было сделано, тогда капком побежала туда где деньги, только и всего.

Ответить
11

Думаю, тут про это

Ответить
0

Не та. Этому нужна та, где руки за спиной завязываются)

Ответить
9

Человек - тварь социальная. А 5-я часть, действительно, хороший кооператив. К чему удивляться? Если ты такой интроверт и любишь сурвайвал-хорроры в соло - дело твое. Но это далеко не значит, что все вокруг быдло.

Ответить
0

RE5 хорошая кооп-игра, просто коопные Аутбрейки смотрят и на 5-ую, и на 6-ую как на говно.

Ответить
0

Ну, если бы Аутбрейки вышли на большем кол-ве платформ - тогда да. А так спорно. Хотя концепция оч крутая.

Ответить
1

Я как любитель классических частей, считаю, что RE5 хорошая игра. Тут хороший экшен, отличный кооператив и более классический сюжет, являющийся окончанием сквозной сюжетной линии Вескера, проходящей через почти все прошлые части. Не без грехов, но всяко лучше испанских культистов-клоунов-карликов.

Ответить
1

Выскажу довольно непопулярное мнение, но мой любимый Резик - шестой. Мне, в принципе, нравятся большинство, в которые я играл. Камерность первого, и атмосфера обреченного города с кучей загадок во второй и третьей и противостояние целому небольшому региону в чётверке. Пятёрка тоже хороша, но вот не люблю я африку, хоть даже её не так уж и много в самой игре.

Но шестёрку я прошёл уже раз 5 с разными людьми - и каждый раз было офигенно. Я бы даже вообще сказал, что это моё любимое кооперативное приключение.
Ты с другом (или подругой) погружаешься в самый настоящий сериал-блокбастер. Куча необычных ситуаций, разные локации со всего мира, интересный сюжет, динамичный геймплей - я честно наслаждался всем этим раз за разом.
Поездка на снегоходах, аварийная посадка самолёта, оборона в кафе, подводная битва к огромным НЕХ, а сколько эпизодов калибром поменьше... Да, естественно, были моменты, когда игра довольно сильно провисала, да и вообще кампания Криса - типичный шутан, но несмотря на это, я поражаюсь, как японские геймдизайнеры запихали столько разных ситуаций на 30 часов геймплея. И жалею, что еще одного такого РЕ, скорее всего, никогда больше не увижу.

Ответить
2

В RE6 японцы решили собрать в кучу весь возможный масс гейминг, утащив элементы из всех популярных игр тех лет. Кампания Криса — Gears of War, кампания Эшли — Uncharted и т.п. Это, конечно, забавный экзерсис, но на деле все это — лишь бледные копии оригиналов (кстати, ценность которых тоже еще обсуждаемый вопрос). Это вдвойне печально, учитывая, что когда-то серия была законодателем жанров — RE1-3 сформировали survival horror, а RE4 во многом породил шутеры вроде того же Gears of War.

Но да, возможно все это весело в коопе. Но есть одна проблема: RE6 — это просто плохая игра.

Я никогда не относился предвзято к новым частям в сериях игр и оценивал все части RE беспристрастно. RE5, например, мне не нравится тем, что это вообще не Resident Evil, но это вполне достойный напряженный шутер (правда, его одиночный режим убит убогим ИИ-напарником). Но RE6 — это провал геймдизайна по всем статьям. Кривые меню, сдобренные "хайтек"-интерфейсом с раздражающими эффектами (подобные чувства вызывали первые Assasin's Creed). Необходимость удерживать левый стик (!), чтобы бежать (сочувствую всем, кто играл в это на Dual Shock). Восстановление здоровья при загрузке чекпоинтов (зачем я вообще использовал траву?). При этом просто банально неуклюжая физика, работа камеры и управления в целом. Каждый элемент игры был просто недополирован и слабо исполнен, хоть и было много. (Почти как Skyrim.)

Пройдя RE7 и RE2 Remake я запустил RE6 снова и честно поиграл в него часа 4. Это просто плохая игра по всем статьям. RE4 состарился куда лучше: там все еще удобное управление, четко сбалансированный игровой процесс и продуманные фишки. RE6 — это капустник геймдизайнерских идей, который играется как полный хаос. Да, в формате "кооп под пиво" в это можно играть, но... Лучше тогда играть в Left 4 Dead.

Ответить
0

Вот просто +1

Ответить
1

Возьмите, пожалуйста, вы забыли

Ответить
1

Из тех полудурков которым не нравится что дс2 не похожа на дс1 а значит она плохая
То что резидент 5 и 6 коопные экшены это прекрасно, теперь каждый может выбрать себе игру по душе - пройти с другом или поиграть в сингл сурвайвал
Но нет ему нужно чтобы игры серии были все про одно и то же

Ответить
0

Говори что хочешь, я спокоен. Ведь серия вернулась туда куда надо.

Ответить
–1

дс2 не похожа на дс1 а значит она плохая

Она плохая не только поэтому.

Ответить
5

Ремейку тройки быть, рад за Capcom.

Ответить
4

Ну так игра топовая, разрабы красавцы, Capcom - уважение.

Ответить
2

15 февраля для ремейка Resident Evil 2 вышла первая глава самостоятельного дополнения «Призрачные выжившие».

Не первая, а единственная

Ответить
1

Откуда ты знаешь. Может они на волне хайпа еще одну длс запилят

Ответить
0

Не запилят. Хайп уже прошёл.

Ответить
0

Обещали, что их будет три.

Ответить
0

Обещали три истории, а не главы.

Ответить
–4

С огромным удовольствием прошел РЕ2, но в сердечке остается РЕ5, в которой платина на пс3, пс4, 1000/1000 на х360 и GFWL(!!!). Нужен еще порт РЕ5 на свич.

Ответить
–1

4 млн - это только на дисках или всё вместе? В любом случае рад за каком, они молодцы.

Ответить
1

Если говорят про отгрузки, то подразумевают диски.

Ответить
0

Судя по SteamSpy, игру купили не менее 1 миллиона и не более 2 миллионов человек. (более точные данные доступны patron'ам)
https://steamspy.com/app/883710
Т.е. от четверти до половины всех продаж приходится на ПК.

Ответить
1

Ты плохой математик. 4млн отгрузки дисков. Сколько из них пк вопрос. Продажи в цифре на консолях, хз. Так что цифры несопоставимые.

Ответить
0

этого хватит на немезиду или чо?

Ответить
0

Надеюсь после таких результатов капком не забросят продолжение 7 части.

Ответить
0

отгрузки ремейка Resident Evil 2 на ПК, PS4 и Xbox One составили 4 миллиона копий. Таких результатов игра добилась за месяц после релиза

Отгрузили бы 10 миллионов, можно было еще похвастаться. Все равно это != продажам

Ответить
0

конечно не равно, речь только о физкопиях. в цифре вообще другие цифры, каламбур детектед.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления