Anthem возглавила топ продаж PS Store в феврале

В Европе Red Dead Redemption 2 обошла Far Cry New Dawn и Metro Exodus.

В закладки

Многопользовательская экшен-RPG Anthem, которая вышла 22 февраля, стала самой продаваемой игрой в европейском и американском PS Store в феврале. В США на втором месте расположился файтинг Jump Force, а в Европе — GTA V. Она же замыкает тройку лидеров американского магазина Sony, в то время как на третьем месте в европейском оказался «симулятор выживания» The Forest — за месяц он поднялся на пять позиций.

В первую десятку европейского топа вернулась Red Dead Redemption 2. По итогам января она находилась на 17 месте, а в феврале сумела обойти новые релизы вроде Far Cry New Dawn и Metro Exodus. Последняя не попала в топ-10 американского PS Store.

Топ продаж европейского PS Store за февраль

  1. Anthem
  2. Grand Theft Auto V
  3. The Forest
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Far Cry New Dawn
  6. Jump Force
  7. Metro Exodus
  8. Minecraft
  9. Assassin’s Creed Odyssey
  10. Rainbow Six: Siege

VR-топ продаж европейского PS Store за февраль

  1. Beat Saber
  2. Job Simulator
  3. Surgeon Simulator
  4. Rick and Morty Virtual Rick-ality
  5. Superhot VR
  6. Moss
  7. Creed: Rise to Glory
  8. Arizona Sunshine
  9. Affected: The Manor
  10. Crisis VRigade

Топ загрузок в американском PS Store за февраль

  1. Anthem
  2. Jump Force
  3. Grand Theft Auto V
  4. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  5. Kingdom Hearts III
  6. Far Cry 5
  7. NBA 2K19
  8. Far Cry New Dawn
  9. FIFA 19
  10. Red Dead Redemption 2

#чарты #sony

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","sony"], "comments": 59, "likes": 58, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42259, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 18:56:59 +0300" }
{ "id": 42259, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42259\/get","add":"\/comments\/42259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Баги почистят, контента подвезут, можно будет тоже закатиться.

Ответить
30

дааааааааааааааааа

Ответить
7

Очередной гвоздь в крышку гроба диванных аналитиков в комментах на дтф.

Ответить
9

Так а кто сомневался что игра с таким количеством маркетинга не будет в топе чартов? еа могут лагающий три в ряд высрать, при этом обильно прорекламировав его, и он будет в топе

Ответить
–3

У f76 и батлы тоже было люто количество маркетинга

Ответить
0

Так у батлы 7-8 млн продаж, у ф76 тоже несколько млн.

Ответить
0

Первое место- еще не значит "хорошие продажи". ГТА 5 на втором месте, а у нее максимум 200 тысяч.

Ответить
0

Рад за игру. Игра лучшая в своём жанре и останется лучшей надолго. Очень крутая и интересная.

Ответить
3

Игра года 2019, не меньше

Ответить
0

В своём жанре, да. Новая, интересная и с кучей фишек и мелочей что у других нету, по типу таких как красивейший заснеженный Нью-Йорк из первой дивизий или детальная проработка лора.

Ответить
5

Что-то у метро дела видать не очень, джамп форс откровенный трешачок для узкой прослойки анимешников готовых схавать всё что угодно и то обошёл метро.

Ответить
5

Вопреки мифам Рунета постапокалиптический совок на западе мало кому нужен и интересен. Любопытно понимают ли это в 4А

Ответить
0

Скорее всего понимают, но ничего другого делать не умеют

Ответить
0

Понимают, но делают всё чтобы отвратить свою аудиторию русскоязычную в пользу западной. Одни интервью Глуховского британским таблоидам чего стоят. Поди петухом теперь ходит "ДА У МЕНЯ САНРАЙЗ ИНТЕРВЬЮ БРАЛИ, СОСИ, ВАТА". А потом придется как Григоровичу побираться на следующий Стулкер.

Ответить
2

Вас наверно очень удивит, но журнал Shenon Jump весьма популярен в CША. Поэтому продажи Jump Force не очень удивительны.

Ответить
1

Вы просто судите по нашим деревням. Такие штуки как Dragon Ball в США весьма популярны. Серия Метро там заметно менее известная, так что все логично.

Ответить
2

Нет, я бы понял если это была какая-нибудь качественная аниме игра, но тут трешачок на 58 баллов.

Ответить
0

Дык в том то и дело, что сила бренда позволяет продавать даже, скажем так, весьма спорную игру, тогда как даже более качественная (Метро) таких возможностей не имеет и продается хуже. Добро пожаловать в капитализм.

Ответить
0

Покупают то не из-за качества.
Качество узнается уже после покупки.

Ответить
0

Учитывая, что игра соньку в нокаут отправляет новость скорее печальная.

Ответить
–21

Идиоты купившие игру на пс4 заслужили получить кирпич.

Ответить
4

Не совсем понятно, как это связанно. Там прям на коробке с игрой написано, что игра делает из консоли кирпич?

Ответить
1

Хм купил на пс4 играю досих пор видимо ты пиздабол)

Ответить
0

Это правда, что в Анфеме контента нет? Меня убеждал в этом хардкорщик Дестани с 650 лайта.

Ответить
1

Ну по сравнению с тем что было во второй Дестени на старте в Антеме контента очень даже дохуя

Ответить
12

Ты шутишь или что? В Destiny 2 на релизе было два раза больше контента чем в Anthem на данный момент, дай бог чтобы она хоть когда-нибудь за свой жизненный цикл дошла до релизной версии Destiny 2.
Это элементарно читается по тому, что у D2 на релизе было 6 Страйков и один огромный рэйд, а у Гимна - 3 Страйка и все. Более того, один из страйков это финальная миссия с переделанной сложностью.
Больше 100 часов в каждой из Destiny и больше 50 часов в Anthem. И большей херни я в своей жизни не слышал.

Ответить
1

О чём ты ? кап по лайту в дестини2 взяли ровно в день релиза. Это был полнейший провал. Рейд закрыли ровно через день открытия его на пк. Я хомячёк играющий по часику-паре в день прошёл дестини за две недели, в Anthem даже ещё 30ур не взял, а по ощущениям играется вообще на ура.

Ответить
2

Дык дело в том, что на 20 уровне в Anthem контент заканчивается и начинается "Endgame". Который состоят из 6 миссий, 3 страйков и паблик-ивентов в открытом мире(которые тоже очень одинаковые). И надо тупо их переигрывать, чтобы дойти до максимального уровня и силы. Дело не в том, что 30 уровень и максимальную силу в Anthem брать в два раза дольше, а в том, что его вообще нет смысла брать. Игра заканчивается на 20-22 уровне и дальше все. Буквально одни и те же миссии. Задрачивать до 30 уровня вообще не имеет смысла, заявляю как человек, который это сделал.
Да, в Дестени ты брал максимальный уровень и лайт гораздо быстрее, но контента там было больше. Парадокс, просто Bungie искусственно не растягивали Endgame-контент, как это сделали BioWare. Где чтобы дойти до 30 уровня, нужно пройти 200 раз одни и те же миссии. Да и лут в игре вообще ни о чем. В нем попросту нету смысла, я уж молчу про желание его выбивать.
После прохождения сюжетки и побочек с сюжетом в игре тупо нет смысла ничего делать. Потому, такое себе.

Ответить
0

Я вообще не понимаю о каком контенте в дестини ты говоришь, страйк время прохождения 20 минут, рейд 2 часа и всё, лайт уже давно взят, персонажа одевать не надо. И не огромный рейд там был, а крыло.

Ответить
3

Ну, тут все также. Только тут заместо 6 страйков - ТРИ! И один из них перепрохождение последней миссии.

Ответить
0

Вот и в итоге одевать персонажа в Anthem мне намного приятнее чем в дестини, механика круче, и выбора намного больше. И подольше чем за 2 недели взять кап и всё. Ну и плюс 4 разных класса, реально разных а не как в дестини.

Ответить
2

Эмм. Он как бэ прав. В дестини 2 намного больше контента чем в гимне, тут не только больше страйков(данжей), но и рейд, и пвп контент есть, а главное разнообразный лут присутствовал. В гимне по 2-3 броньки для джавелина, однообразные пушки(вот вообще разницу ощутить трудно,настолько там плохо с дизайном). Странный лутер шутер, где лута нет совсем

Ответить
0

Серьезно? Количество контента мы теперь считаем по количеству часов, затраченных на прокачку?

Ответить
–1

Ну как бы да

Ответить
2

Если в первой игре 5 заданий по двадцать минут на прохождение, а во второй- 10 - по те же двадцать минут на прохождение, НО! В первой мы выдаем единицу опыта за прохождение, а во второй- четыре единицы, то получается, что в первой игре побольше контента, потому что на прокачку уйдет в 4 раза больше времени? Так?

Ответить
0

Может быть. Думаю, для него уже нет контента и там, и там. Просто было странно услышать, что игру выпустили вообще пустой, так вряд ли бывает.

Ответить
–3

По сравнению с дустани на старте контента в Antem море.

Ответить
0

Господа ниже лукавят. Три данжа (рейдами это не назвать) - не контент.
И на релизе в дестени постсюжетного контента было больше.

Ответить
2

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...

Ответить
1

Что и требовалось доказать, даже кусок говна с хорошей рекламой на пару месяцев возглавит чарты (окупится)

Ответить
1

Когда там ГТА 5 вышла, 5 лет назад? И ее до сих пор покупают?

Ответить
2

У кого то деньги только сейчас стали появляться, плюс новое поколение подрастает. Майнкрафт вас при этом не удивил, а ведь и четвертый фоллыч время от времени в топ 10 проскакивает. Будьте рассудительней.

Ответить
1

Я в декабре 2018 купил)

Ответить
1

а больше и возглавлять то не кому было. вот сейчас дмк 5 вышел, наверное ситуация изменится.
плюс реклама антема сейчас, у меня, везде. чуть ли не на памперсах. хорошо бы узнать чистый доход, ибо расход на пр и продвижение пока, как я вижу, просто гигантский.

Ответить
0

Миллионы мух не могут ошибаться!

Если серьезно, то ждал игру с первого анонса, в результате хватило одной демки. Очень надеюсь что игру реанимируют.

Ответить
0

Прости человечество, европейские геймеры всё просрали...

Ответить
1

Ты можешь написать "del" при редактировании и будет вместо комментария текст "сообщение удалено".

Ответить
0

Спасибо. Но как видишь от окошка с ссылкой все равно не избавиться(

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Судя по gamstat.com, The Forest как горячие пирожки разлетается - 1,2 млн игроков. Ждем десант выживачей на консоли

Ответить
0

Ну в принципе, из 35 друзей в ПСНе двое купили Anthem и играют, так что в целом я не удивлён.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления