Steam выпустил новые сетевые API

Сегодня Steam выпустил несколько API для своих партнеров, позволяющую ретранслировать трафик и переносить его на свою сетевую магистраль. Это защищает игровые серверы от DoS-атак и даёт игрокам по всему миру низкую задержку и высокое качество соединения.

В закладки
Аудио

Доступ к сети Valve

Valve имеет узлы ретрансляции, развёрнутые в 30 сетевых точках подключения по всему миру, и несколько терабитов пропускной способности. Использование новых API даёт несколько преимуществ.

  • Анонимность трафика, защищающая игровые серверы и пользователей от DoS-атак. Решения о маршрутизации осуществляются клиентом динамично, если узел ретрансляции становится недоступным, клиент может переключиться на другой узел в течение нескольких секунд или, при необходимости, на другую точку подключения. Злоумышленник сможет нарушить игровой процесс, только если его атака способна перегрузить сразу несколько центров обработки данных.
  • Клиенты смогут выбирать маршрут, как можно скорее переводящий их с общедоступного интернет-соединения на выделенные соединения Steam. Это гарантирует оптимальную маршрутизацию, так как Steam сотрудничает с более чем 2500 интернет-провайдерами.
  • С помощью программной ретрансляции трафика можно уменьшить время пинга! Этот протокол даёт клиенту возможность выбрать маршрут. Клиент учитывает каждую точку подключения ретрансляции, определяет сквозную задержку на маршруте и затем выбирает маршрут с наименьшей задержкой.

Проанализировав 16 млн. подключений уникальных клиентских IP-адресов к выделенным серверам в центрах обработки данных, Steam получили следующие результаты:

Время пинга уменьшилось у 43% игроков.

У 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс.

У 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.

Объём улучшений по регионам различается. Вот разбивка по регионам.

Кроме того были обновлены инструменты оценки пинга в интерфейсе ISteamNetworkingUtils и опубликован сквозной протокол с открытым исходным кодом (версия на гитхабе).

#Steam #Конкуренция #СпасибоEGS!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тут было пусто", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043eegs","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f","steam"], "comments": 82, "likes": 113, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 42913, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 21:07:48 +0300" }
{ "id": 42913, "author_id": 32482, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42913\/get","add":"\/comments\/42913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–69

В данном случае отвечать нет необходимости. Не появись EGS - не было бы и этой новости

Ответить
61

вы серьезное в это веруете? Вы думаете все недавние нововведения стим сделаны за пару месяцев,

Ответить
17

Просто он предвидел пришествие нового мессии от мира сторов и стал готовиться заранее!

Ответить
7

Он видит мат в четыре хода!

Ответить
–16

Нет, но почему бы не написать хуйню в ответ на хуйню?!

Ответить
–7

Так, молодые люди, я надеюсь, вы не будете халтурить и количество минусов под моим первым комментарием будет диаметрально противоположным (можно и больше) количеству плюсов автора данной ветки

Ответить
0

Хорошо

Ответить
5

С приходом ЕГС в категорию хайповых новостей попали не только новости о, собственно, ЕГС, но и о нововведениях стим.
Вы почитайте отчеты стим и увидите - они всегда много чего делали.

Ответить
2

Может быть шоком для вас, но стим и раньше новые фичи вводил. Уже больше 10 лет.

Ответить
1

Вы не тому ответили, мне кажется)
Я об этом и написал - стим всегда новые фичи вводил, что до егс, что после

Ответить
0

Неправильно понял тогда.

Ответить
1

Я читал про их планы по этому поводу где-то год назад

Ответить
5

Украдет какую-нибудь игру.

Ответить
3

Проблема в том, что до сектантов Эпик Стора не доходит, что если ты в положении догоняющего, тебе нужно брать высокий старт. А в случае со Steam, так и вовсе Эпикам нужно сесть на реактивный самолет.
Потому что нельзя продавать дисковые телефоны, когда уже весь мир пользуется смартфонами, как это делают Эпики. Нужно делать продукцию на очень высоком уровне!

Но у меня главный вопрос, откуда, откуда, блядь!, взялись эти фОртнаты Эпик Стора?! Что ими движет защищать новичка? Они шизики?
Да в своё время Баттл.нет, Юплей, ГОГ и Ориджин никто так не отстаивал из коммьюнити, как ебучий Эпик Стор? Они реально из бесплатного, я повторюсь, БЕСПЛАТНОГО Фортнайта понаехали?! Чертовы любители халявы, орущие, что геймдев в застое.

Ответить
1

Маркетинг и внушаемость лол

Ответить
0

Проблема в том, что до сектантов Эпик Стора не доходит, что если ты в положении догоняющего, тебе нужно брать высокий старт.

Они и взяли, судя по пожарам на форумах.
Но у меня главный вопрос, откуда, откуда, блядь!, взялись эти фОртнаты Эпик Стора?! Что ими движет защищать новичка? Они шизики?

Шизики потому что не хотят в один голос со стимо-сектантами вопить "На вилы Эпик Стор"? Стим скатился: несколько лет назад я бы говорил, что стим сделан игроками для игроков, сейчас - это обычный магазин с претензиями. Весьма жадный магазин, кстати, постоянно придумывающий способы дойки пользователей (маркетплейс с комиссией, карты, игры, рассчитанные на маркетплэйс). Поэтому конкурент ему необходим как воздух.
Да в своё время Баттл.нет, Юплей, ГОГ и Ориджин никто так не отстаивал из коммьюнити

Так их и сектанты так не засирали. Тут на комменты половины таких посмотришь, и невольно задумываешься - а ведь этими руками он потом кому-то пожимает руку...
Чертовы любители халявы, орущие, что геймдев в застое.

Кто бы говорил, учитывая что стим выехал чисто за счёт региональных цен и распродаж.

Ответить
2

В смысле? Он не умеет в кириллицу что-ли?

Ответить
0

А там поиск появился?

Ответить
26

А причем тут egs? Я очень сомневаюсь, что столь сложный программно инфраструктурный проект начали воплощать в жизни в связи с анонсом другого магазина. И тем более всего за 4 месяца.

Ответить
55

А причем тут egs?

А притом что абсолютно в каждой теме люди утверждают, что Габен даже руки не мыл после туалета, пока EGS не анонсировали. А в самом Стиме ничего не меняли с момента основания, потому что монополия.

Ответить
7

Так а зачем поддерживать их заблуждения, даже по средствам тегов?)

Ответить
0

я на вашей стороне, я просто пошутил, я люблю стим :(

Ответить
3

А я на стороне зравого смысла... Предложат эпики мне, как потребителю условия лучше чем в steam вообще никаких претензий к ним не будет, но... Им не до этого, инфа собранная с компьютеров пользователей сама себя не обработает)

Ответить
0

да это все понятно. я тоже не против "лишнего лаунчера на рабочем столе".

Ответить
–4

Зачем Гейбу мыть руки после туалета, он же святой, он не какает. Вот что меня по-настоящему интересует

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Пасаны, кароч у меня гениальная идея.
1. Найти пикчу с "как бы приплести рашку?"
2. Изменить ее на "как бы приплести эпик геймс стор?"
3. ??????
4. PROFIT

Ответить
48

еще в декабре сделал в паинте, держи

Ответить
20

я сделал.

Ответить
14

Не надо путать причину и следствие. Никто бы егс не приплетал, если бы боты галенкина под каждой подобной новостью не высирали бы "О НУ НАКОНЕЦ-ТО ГАБЕН ЖОПУ ПОДНЯЛ БЕЗ ЕГС ФИЧАНЕЙМ НИКОГДА БЫ НЕ ПОЯВИЛАСЬ"

Ответить
1

Ну дык не надо повсюду писать, что "ВЕЗДЕ БОТЫ", тогда люди не будут рофлить, что "ЭТО ЕГС СПРОВОЦИРОВАЛ ГАБЕНА".

Ответить
2

А как называть людей, которые по всем темам минусуют все положительные комментарии в сторону стима, одновременно поливая дерьмом и стим, и габена ?

Ответить
0

Вообще, создаётся ощущение, что им плевать на EGS, они просто на зло Гейбу выбрали поддержку оного. xD

Ответить
–1

ДТФ не настолько крупная площадка, чтоб кто-то сюда на полном серьезе ботов запускал. Окститесь.
А так, ну блин, есть те, кто яро топит за ЕГС, я сам даже спорил с людьми, которые тупо хейтили ЕГС. Это нормально.

Ответить
0

"ДТФ не настолько крупная площадка, чтоб кто-то сюда на полном серьезе ботов запускал. Окститесь."

Вот щас обидно было

Ответить
0

Не, ну, во-первых, площадка постепенно идёт наверх, особенно по видео контенту, а во-вторых, вряд ли у эпиков есть цели именно в РФ, именно на дтф платить каким-то ботам для пиара егс. Тупость.

Ответить
0

Боты, они боты и есть...
Хотя нет - валенки.

Ответить
0

Особенно учитывая, что это Габен изначально заставил всех шевелиться со своим стимом.

Ответить
0

если бы боты галенкина

Если бы не агрессия ботов Гейба, не было бы и вторых.

Ответить
7

Держите, мне не жалко.

Ответить
23

но ведь стим не развивается

Ответить
0

Лучше бы все таки дизайн уже привели в порядок.

Ответить

Комментарий удален

2

Да я видел. Вот и жду. Но они это уже года два обещают.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

дебилы всякие

Ответить
–1

Найдите в списке хоть один российский город, можно будет вместе порадоваться развитию стима. От того что в Мумбае лаг станет меньше как-то ни жарко, ни холодно. (Для любителей общечеловечества: абсолютно такое же отношение было бы к анонсу МС, что Кортана теперь способна заказывать пиццу, отвечать на звонки и убирать квартиру. Но только в США)

Ответить
6

Это тут причем?

Ответить
–1

Стрелка поворачивается

Ответить
2

Так теперь в первый день распродаж все будет работать?
Норм.

Ответить
3

старт последней зимней распродажи был идеален.

Ответить
0

Ну кстати да, я тоже это заметил, забыл просто. Ты прав.

Ответить
3

вот это реально круто, получается некий l2 поверх cdn. даже свой собственный протокол написали. очень интересно, на базе чего они развернули свою систему в этих цодах. ждём инфы от знающих людёв.

Ответить
0

Какой L2 поверх CDN?) что ты несешь?) лижбы ляпнуть какие-нибудь заумные словечки... лол)
L2 это коммутация с использованием MAC-адресов (IP-адреса используются на L3), это самый нижний уровень сети после физического (L1).
Понятие CDN применяется в вебе, но никак не в случае игровых серверов.
Какое вообще отношение layer в модели OCI имеет к CDN?)))))))

Ответить
0

L2 - отдельный влан. и он спокойно и активно юбзается поверх l3, позволяя использовать любую адресацию, которая тебе нужна.
cdn в гейминге тоже активно используется, в том числе, для онлайн игр. можешь найти инфу, если в Гугле не забанили. то, что описали Вольво похоже на отдельный влан для каждого клиента, который захочет роутить трафик через их узлы. а сама сеть узлов, разбросанная по миру, напоминает cdn. я сложил два плюс два и сделал предположение. что тебе в этом не нравится? может сперва сам разберёшься как та или иная технология работает и применяется?

Ответить
0

Роутинг относится к L3 в модели OCI, но никак не к L2. В аббревиатуре CDN главным словом является Content. Он может быть как статическим (в вебе обычно это js/css/картинки/видео/etc), так и динамическим (стриминговые сервисы, например). Мне кажется для гейминга это понятие не очень подходит и тут нужна отдельная аббревиатура. Вланом считать это нельзя, там все максимально просто. Игра от мастер-сервера получает список udp-proxy (далее relay), их пинги до конечных точек (самих игровых серверов), пингует от себя до этих relay и вычисляет суммарный пинг. Абстрактно да, это «умный» роутинг и неавтоматический. Я все же не понимаю почему они BGP для таких вещей не использовали и накостылили такую хрень. Тогда бы все работало на стандартных протоколах сети. И AntiDDoS защита была бы распределенной, раз уж у них 30 точек присутствия. А проверку тикета могли бы не в relay делать а непосредственно в самих игровых серверах.

Ответить
0

с помощью vni роутинг для l2 легко настраивается через мапинг в эти vni. вот поэтому и интересно почитать, как именно вся эту штука реализована, так как сейчас вообще не ясно нифига. уверен, что бгп они и так юзают, только не для клиентского роутинга, а для своей системы, чтобы как раз обеспечить эту распределенность на 30 узлов. поэтому и написали свой протокол. ну и плюс, никто не сможет повторить их систему без этого протокола) вот мне кажется, что игра не будет иметь доступ сразу ко всем точкам присутствия, а сможет выбрать только один маршрут, хотя это какая-то чушь, конечно, но из статьи именно такое впечатление сложилось. будем ждать анализа всей это системы.

Ответить
0

Откройте консоль в csgo, там видно как игра всех их зеркала пингует.

Ответить
0

не играю в ксго), но, видимо, маршруты есть сразу ко всем. ну и плюс это игра самих валв на их серверах. а как это будет работать для игр на серверах других разрабов/издателей - вопрос

Ответить
0

Ну она бесплатная, можно зайти и глянуть если интересно)
Мне тоже интересно, будет ли это доступно, допустим, чтобы их же ксго сервер запустить на своем железе и пустить пользователей через их сеть.
Мы сейчас чем-то подобным занимаемся, у нас крупнейшая в СНГ антиддос защита для игр. У нас система «тикетов» реализована под каждую стороннюю игру, мы смотрим внутрь UDP пакетов и если видим что это валидный протокол игры и там есть коннект к серверу (challenge), то добавляем игрока в белый список, остальной трафик идет через шейпер и сервер в таком случае не заддосить. Пока у нас только в Москве есть серверная и коннекты к разным провайдерам, но скоро откроемся еще в нескольких крупных точках и организуем распределенную защиту, ну и как бонус появится возможность анонсить по BGP блоки ип-адресов прямо с нескольких точек, и маршруты до серверов у клиентов сами по себе станут лучше, без каких-либо «надстроек» сверху.

Ответить
0

ну, бгп анонс не до конца панацея, так как в конечном счёте всё упирается в магистральных провайдеров и их проблемы. если какой-нибудь кожент отвалится, а анонс у вас через него, будет не очень) но то такое, рабочие моменты.

а как называетесь?

Ответить
0

спасибо)

пару советов - вам бы сайт перепилить, а то я как в 2000-е попал) ну и писать/говорить "сервера" некорректно - "серверы" для множественного числа. всё это хоть и кажется мелочью, а на отношение к сервису и на желание воспользоваться услугами влияет сильно.

и канал бы пошире чем 100 мб, для игровых серверов это маловато, даже в рамках России. можно немного поднять цены и накрутить до гигабита.

Ответить
0

Конкретно эти ребята наши подрядчики, мы у них хостимся в виде колокейшена, сами мы пилим киберспортивную лигу: cs.fastcup.io и совместно с ними хотим организовать распределенную защиту и улучшенный роутинг.
У них можно хоть 10 гбит взять, ценник только другой будет) у нас все оборудование за каналом в 1гбит и вполне хватает для cs/csgo серверов.

Ответить
0

та ценник я видел, аж поперхнулся) ну, успешного вам расширения, работайте)

Ответить
0

К сожалению ценники на широкие каналы высокие в СНГ везде(
В Москве еще окей, а вот в Украине и Казахстане (оттуда у нас тоже очень много игроков) ценник на зарубежный канал раз в 5-10 выше. Поэтому мы и хотим сделать децентрализованную защиту, чтобы в таких "дорогих" регионах брать зарубежные каналы небольшие, а практически весь вредоносный трафик будет отфильтровываться на других точках. Ну а внутренний трафик дешевый и его можно прямо "на месте" отфильтровать.

Но у нас есть проблема с повышением пинга у игроков в часы пик, дело в том что мы с ростелекомом пока напрямую не подключены, а через транстелеком. А у них на стыке постоянно перегруз в часы пик и это раздражает и нас и наших игроков(

Ответить
0

Думаю такого рода статья имеет шанс на хабре выйти.

Ответить
0

я, наверное, автоматически это и имел в виду)

Ответить
3

10-40 пинга это круто.

Ответить
0

Ну вот, а говорят стим ничего не делает, немношк делает :3

Ответить
6

Да тут не немношк. Тут целый огромный продукт, скрытый за API.

Ответить

Комментарий удален

2

Возникла пара вопросов:
1. Требуется ли для этого бета-версия клиента Steam или уже всё в основной есть?
2. Это будет во всех играх или разработчики сами должны добавить?

Ответить

Комментарий удален

2

Реквестирую хэштег #неразвивается

Ответить
0

Интересно, дальний восток к какому региону из указанных в графике относится

Ответить
0

Токио?)

Ответить
1

Практика показывает, что это вообще не так...

Ответить
0

В Стиме же есть Владивосток среди регионов.

Ответить

Комментарий удален

0

*Типичный комментарий о том, что сейчас чувствует Галёнкин*

Ответить
0

В Москву новый пинг не завезли?

Ответить
0

Нет Steam, а Valve =\

Ответить
0

Это новость может быть как-то связана с новостью про фейл Эпик Стора с данными Стима?

Ответить
0

То чувство, когда ты в Сиднее...
*смотрит на прикрепленный график*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления