Серверы «королевской битвы» The Culling отключат 15 мая, если разработчики не найдут команду-«преемницу»

Игру не спас даже переход на free-to-play.

Серверы «королевской битвы» The Culling отключат 15 мая, если разработчики не найдут команду-«преемницу»

О прекращении поддержки онлайн-экшена объявил глава студии Xaviant Джош Ван Велд (Josh Van Veld).

Все онлайн-функции и режимы перестанут действовать 15 мая 2019-го, а внутриигровой магазин отключат «в ближайшее время».

По словам Ван Велда, компания не рассчитала своих сил, когда решила перезапустить The Culling после провала второй части и перейти на условно-бесплатную модель распространения.

Мы надеялись, что выручки с микротранзакций будет достаточно, чтобы поддерживать нашу команду и продолжать разработку, однако мы ошиблись.

Даже с тысячами активных игроков ежедневно, выручка оказалась лишь малой долей того, что требовалось нашей команде. В итоге нам пришлось сократить размер студии — теперь мы не в состоянии поддерживать игру и выпускать к ней обновления.

Джош Ван Велд, глава студии Xaviant

Разработчик добавил, что Xaviant может передать работу над The Culling другой студии, если таковая найдётся, и попросил всех заинтересованных писать на электронную почту компании.

Ван Велд также поблагодарил всех игроков за поддержку — как моральную, так и материальную.

The Culling вышла в раннем доступе Steam в 2016 году, ещё до того, как жанр «королевской битвы» обрёл популярность благодаря успеху PUBG.

Сиквел игры вышел летом 2018-го и провалился — число игроков в Steam упало до одного уже на второй день после релиза. В итоге вторую часть решили снять с продажи и вернуться к работе над оригиналом.

После «перезапуска» в сентябре 2018-го и всплеска активности The Culling постоянно теряла игроков — в феврале в игру заходило в среднем 19 пользователей Steam.

2828
25 комментариев

Как-то прям даже жаль стало чуваков, пилили , пилили игру и на тебе.
ЗЫ: Если что контекста не знаю, сужу сугубо по тому, что прочитал конкретно в этой статье.

18

да нет, не жалко, они сделали одну сервисную игру, забили на нее и пошли делать вторую

25

Они ее пилили, пока хайп был, потом забили на апдейты, а игра была еще тем багфестом. Потом внезапно они выпустили вторую часть сразу же после анонса, в нее на старте играло человек 10, без шуток. У всех бомбануло, а разрабы такие "бля, ну ладно, мы тогда все апдейты у первой откатываем, бесплатной ее делаем и заново начинаем". Только она к этому моменту, во время пубга и фортнайта, никому нахер не сдалась
Ps. во второй части на второй день в игре был один человек)))
https://dtf.ru/games/23452-sozdateli-the-culling-2-snimut-igru-s-prodazhi-posle-kritiki-polzovateley-i-vernutsya-k-rabote-nad-originalom

6

Прибереги свои чувства жалости для Fear The Wolves

Помню в своё время купил игру, когда она только вышла, её стримили постоянно. Классная идея и игра, убитая несколькими обновлениями. И геймплей очень крут был для своего времени. Если бы её не убили, она могла бы выстрелить раньше PUBG, но не судьба.

4

Комментарий недоступен

а ведь когда-то была в топе твича, как и хизи в свое время

2