Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр

Жалобами делятся создатель третьих «Героев», бывший вице-президент Capcom и другие.

Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр
22 показа
14K14K открытий

По мнению Рафаэля, единственный по-настоящему «славный» момент, — это релиз

Ну ясно, что для геймдизайнера это славный момент - для программистов же самое веселье лишь начинается (если, конечно, планируется дальнейшая поддержка продукта).

Ответить

Ты думаешь, геймдизайнеры не задействованы в анализе статистики, чтении отзывов пользователей, правках баланса, в разработке дополнений, в отлове багов логики юзерстори? Sweet summer child...

Ответить