Unity представила технодемо Megacity с городом в духе «Пятого элемента»

Работа заняла у авторов два месяца.

В закладки

Unity показала технодемо Megacity, призванное раскрыть потенциал шаблона проектирования ECS и компилятора Burst. Разработчики потратили на создание города два месяца. Над проектом трудилась команда ECS и 2 художника из группы FPS Sample.

Изначально разработчики показали технодемо на конференции Unite LA 2018. Теперь оно доступно всем пользователям сети.

#Киберпанк #Графика #Unity

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["unity","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 152, "likes": 251, "favorites": 137, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43503, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 13:11:37 +0300" }
{ "id": 43503, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43503\/get","add":"\/comments\/43503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Так, теперь сделайте игру в этой вселенной, пожалуйста.

Ответить
31

CD Projekt уже делают)

Ответить
2

Вы геймплей и мир видели? Вы уверены что это хоть немного похоже на Пятый Элемент?

Ответить
15

Beyond Good & Evil 2 спешит на помощь.

Ответить
12

Такой комментарий обычно прилагается к каждой впечатляющей технодемке)

Ответить
2

как должна была выглядеть Mass Effect Andromeda

Ответить
2

Андромеда должна была выглядеть, как киберпанк ? 0_о

Ответить
1

в mass effect 2 были похожие уровни

Ответить
0

После 3й части должны были закончить серию.

Ответить
0

Сериал скоро будет.

Ответить
16

Google диск? Умно.

Ответить
7

Хинт : Сохраняем на свой Гугл Драйв, потом нажимаем сделать копию, и качаем копию нормально

Ответить
16

Ребята, с гугла пока скачать не получается, нашел на сайте юнити ссылку с их облака.

Ответить
5

Хм, а как запустить это технодемо? В архиве не заметил никаких exe-шников...

Ответить
3

Спасибо, мил человек. Только хотел написать про невозможность скачивания

Ответить
0

Спасибо, заменил ссылку.)

Ответить
5

на мой дилетантский взгляд - просто куча одинаковых коробок раскидана по полю GPU инстансингом

Ответить
16

действительно, дилетантский

Ответить
–13

какой вы нервный молодой человек. Вот вам еще коментарий, отведите душу

Ответить
2

Потому что не в курсе истории.

Ребята с год назад как осознали что технически не могут в AAA-тайтлы и нужно срочно что-то делать. А дальше программисты встретились с маркетологами и всё закономерно стало плохо, как и бывает после каждой такой встречи. Чтобы не рушить бренд было принято решение пилить богоподобный Data Driven с потоками и IL-оптимизатором в текущем движке и никого не смутило, что движок на COM, компоненты на COM, инструменты на COM и вообще делать дуального жирафо-слона в контексте одного существа, это в общем-то идея изначально так себе.

В итоге появилась эта демка, в которой при помощи пары зажимов, шуруповерта и такой-то матери слон действительно стал выглядеть как жираф, что стоило нам общей стабильности движка и потери года времени, но этого не напишут в лэндинге и на конференциях не скажут.

Не скажу за всех, но сдается мне что большинство компаний в основном сидят на стабильном Unity 2017 LTS и потихоньку офигевают от происходящего, раздумывая над тем куда податься когда LTS закончится. Думаю в скором времени наконец на творцов снизойдет озарение и появится какой-то Unity 2.0, который будет прямо вау, но будет уже поздно.

Ответить
0

Ну да, это демо новой системы управления объектами в unity. Там весь смысл в управлении огромным кол-вом одинаковых объектов. Про это демо и было.

Ответить
–4

ну вот вы упустили возможность написать снисходительный коментарий и почувствовать себя лучше других! Ошибка новичка

Ответить
1

А вот смогут ли разработчики сделать такую игру на этом движке? А то как Crytek со своим CryEngine, который поистине обуздать могут только они.

Ответить
29

Игры 2019-го года на юнити выглядят вот так.

Ответить
1

Такую игру сейчас можно запилить на любом движке, только проблема таких локаций в том что левел-дизайнеры офигеют делать подобный мир и тратиться на это никто не хочет.

Ответить
1

Разница между технодемо и игрой коллосальна. Далеко не факт что есть вообще необходимость строить такие крупные уровни в реальной игре, потому что наполнять их активностями и прочим-прочим - здесь самая сложность, договизна и время-затратность.

Ответить
0

Ну так-то да. В демке-то ничего с технической части сложного нет, какие-нибудь Hierarchical Instanced Static Mesh компоненты и хорошее лодирование, а вот сделать так чтобы это ещё было красиво и интерактивно - совсем другая проблема.

Ответить
0

Я видел этот процесс гигантизма и масштабах на эволюции космоигр за годы. В результате каждый раз оказывалось что просто добавить процедурные планеты или хождение по стацниям и кораблям - легко. Сделать так чтобы в этом был смысл, наполнение механиками, интересом и детализацией - главная проблема. Никто так и не смог полностью решить эту проблему. И космоигры - это гиперболизированный частный случай вообще опенворлдов.
Технически гиганские миры все это давно решаемо, но сделать из этого интересную игру - мало у кого вышло (скорее всего вообще ни у кого).

Ответить
0

Можно сделать сетевую песочницу с производственными цепочками, миллионы аутистов будут довольны

Ответить
0

Может быть, да

Ответить
0

Ну порог вхождения в юнити сильно ниже, тем более их подход как раз нацелен на то чтобы много людей с разными знаниями могли пользоваться довольно сложными системами.

Ответить
0

Я сам хз, но знакомые в этом деле говорили, что делать что-то на Юнити сущий ад. Сейчас может всё лучше, года 2 назад было это.

Ответить
6

делать что-то на Юнити сущий ад

они или делали что то не так или пробовали только unity, проблемы есть во всех движках.

Ответить
1

Только тсс. Получилось в итоге не очень😀. Надеюсь не увидят

Ответить
4

Ну так можно сказать про любую платформу-движок.
Здесь же в основном весь цымес в ускорение CPU обработки и их новых модульных системах рендера.
Ничего особо уникального в них нет, просто ими довольно удобно пользоваться.

Ответить
10

Всем, кто пишет, что для этого демо нужно топовое железо хочу напомнить, что они это демо еще в прошлом году на айфоне запускали. https://twitter.com/willgoldstone/status/1054994666775605249

Ответить
0

Что всё же не помешало ему на высоких настройках заставить 1080Ti попотеть

Ответить
8

Пока Unity делает техно-демки в Петербурге уже строят настоящий город "в духе Пятого элемента"!

Ответить
2

Уже построено в Гонконге

Ответить
8

Ээх, вспомнил бенчмарк Final Reality 1997 года...смотреть сценку с 2:30
https://youtu.be/E7uvTCN_ylA?t=150

Ответить
2

Эх сколько я гонял это на своей RivaTNT2. Аж слеза навернулась.

Ответить
1

а у меня еще сама прога эта есть, в ней даже сохранены результаты тестов на старых конфигах...дюроны, жф2 мх400 и позже...а также что-то древнее без описания, поди первый монстер 3dfx

Ответить
0

Так круто передали Xbox One еще в 97м году..

Ответить
1

и тизер Макс Пейна тут есть, а сама игра-то вышла только в 2001

Ответить
0

Спасибо , напомнил эх года

Ответить
4

Не ну до Кукукрузиса 1 им еще расти и расти конечно же))))...

Ответить
4

Учитывая количество объектов скорее кукурузису еще расти и расти. Да и что-то я не вижу особого графония в Hunt. Больше похоже, что школьники ассетов надергали со стора.

Ответить
3

Hunt тут каким боком вообще?

Ответить
1

Сравнивая движки надо смотреть на последние игры сделанные на них, а то так и до Half-Life дойти можно.

Ответить
–1

Ну, во-первых hunt: showdown даже не на юнити...

Ответить
13

Оу, мы тут про Cry Engine говорим.
Вы точно внимательно читаете?

Ответить
3

Да, действительно. Извиняюсь, неправильно понял)

Ну в любом случае, на cry engine AAA проекты как-то повношительней выглядят, чем на юнити
А красивые технодемки - ну, они всегда будут выглядеть лучше, чем реальные проекты. В них можно все ресурсы железа "потратить" на красивую картинку
Юнитеки ещё в 13м выкладывали в свободный доступ вот эту демку для мобилок https://www.youtube.com/watch?v=2iWP-6YpwjQ, только игр с такой графикой на мобильных не так чтобы очень много)

Ответить
1

Ну кстати, на мобилках сейчас такая графика и есть, даже получше. Проблема в том, что игру нельзя делать только для топовых смартфонов. Иначе у вас просто загрузок не будет.
Надеюсь Stadia решит часть проблем.

Ответить
1

Кстати, этот же megacity судя по всему вполне нормально запускается на мобильных https://twitter.com/willgoldstone/status/1054994666775605249

Ответить
0

Да, сейчас такой графикой на мобилках не сильно удивишь, но этой демке всё-таки уже больше 5 лет)
Просто их демки следует воспринимать как proof of concept - смотрите, наш движок такое может. В реальных проектах сложно вытащить такой уровень

Ответить
0

Я конечно с мыслью согласен но уже тысячи были разговоров про то как в Срузисе уровень графики во многих аспектах упал после перехода с "Только для ПК" на мультиплатформу

Ответить
2

На самом деле Cry опережает другие движки на годы вперед, но он настолько сложный, что оно того не стоит.
Более того, пк игроки как выяснилось не могут обеспечить продажи для своей серии Crysis, как это могут игроки PS3-4 для Uncharted. А одними хорошими отзывами сыт не будешь.

Ответить
4

Я думаю он имеет ввиду то что крайэнджин в последних играх выглядит не впечатляюще.
Хотя я не знаю где в хант плохая графика, выглядит она довольно кртуо.

Ответить
2

Я хоть и не поддерживаю комментатора выше но ваш диалог похож на разговор слепого с глухим.
Первый крайзис сделан на cryengine, как и hunt. Собственно в ветке и идет сравнение крайзиса, ханта(cryengine) против творений на юнити.

Ответить
0

Кукукрузиса 1

Владислав, речь шла не про CryEngine

Ответить
1

Сэр, мой лайк поддержит вашу непонятую иронию.

Ответить
6

Скачать могут не только лишь все, мало кто может это сделать

Ответить
4

[grumble mode] В руках у людей инструменты для создания фантастически прекрасных, идеальных миров, миров мечты, ничто не ограничивает их фантазию. Но вместо этого создаются опять какие-то грязные муравейники, трущобы, в сущности антимиры, круги ада. И людям это нравится, они просят "дайте две", они видят в этом красоту, похоже даже мечтают там жить. А я не понимаю... Я тупица, простите меня.

Ответить
1

В этом видео есть ответ на твой разумный вопрос. https://www.youtube.com/watch?v=xoUXGgO0Lj4

Ответить
1

Я вам страшное скажу. Проблема не в том, что прогресс кто-то там запретил. Прогресс всегда был необходимостью. Нет необходимости - нет и прогресса. Подумайте на досуге, почему когда в Европе уже были паровые машины, огнестрельное оружие и вот это все, в Японии еще бегали с мечами, а в Африке с копьями и голой задницей.

Ответить
1

У антиутопического сеттинга есть свой шарм

Ответить
0

Немного Пратчетта в тему:

« Театр… В этом что-то есть, что-то почти божественное. Внутри огромного мира люди построили мирок, который отражает окружающее точно так же, как капля воды вбирает в себя всю округу. Но всё же… в этот же мирок люди вобрали все те вещи, от которых всегда пытались бежать, — ненависть и страх, тиранию и жестокость. Люди истово желают избавиться от самих себя, однако все искусства, изобретенные людьми, только укрепляют стены этой темницы… »

Ответить
4

Юнитеки молодцы... 7 гигов не в торренте, не в p2p. Просто шедеврально.

Ответить
0

Это не киберпанк.

Ответить
3

Да, сайберпанк.

Ответить
4

Симулятор бомбилы. Сай-фай бомбилы.

Ответить
3

Блин, думал ехидно запосчу что-то типа:
2070 - безбожно глючит и тормозит

...однако, пока могу только это:

Ответить
0

Чувствую себя помолодевшим лет на десять, блина...

Ответить
0

Курим дальше...

Ответить
2

На половине пропала сетка, все слетело. Иди на хер, Мегасити!

Ответить
1

Вопчем, я запарился и поставил в Хром "Chrono Download Manager".
Может быть, теперь, как старые добрые времена, получится скачать. :)

Ответить
3

а теперь расскажите как запустить этот набор прекрасных файлов? нужно юнити ставить?

Ответить
2

Думаю первые кто отстроит такие декорации в игре будут юбики.

Ответить
–3

UBI - издатель же а не разработчик.

Ответить
2

Мне этот концепт больше напомнил Mega-City One из Judge Dredd.

Ответить
0

Учитывая что и называется так же, возможно тут учёный изнасиловал журналиста.

Ответить
0

Судья Дредд появился раньше "Пятого элемента", если что :)

Ответить
2

Я ретард, помогите пожалуйста, не могу понять как установить, где мой родимый exe файл (((

Ответить
0

это исходники проекта для юнити, надо ставить среду разработки

Ответить
1

Выглядит классно!
А ещё есть какие-нибудь демки, которые можно скачать? Просто не очень ориентируюсь на их сайте..

Ответить
1

А где тут киберпанк? И "Пятый элемент" вроде никогда не был киберпанком.

Ответить
0

это больше на Блейд Раннер похоже. Особенно спиннер.

Ответить
1

кайф

Ответить
1

Демо не впечатляет от слова совсем. Окна похожи на оранжевые спрайты, много дымки без глубины лишает четкости картинки и до Пятого элемента этой демонстрации ещё далеко. Вот демо ADAM совсем другое дело.

Ответить
0

Потому что именно это демо не про качество графики — у них для этого вышло немного другое вот прям совсем недавно — а про количество объектов на сцене.

Ответить
1

а как ее запустить? там же exe шника нету

Ответить
0

Нужно открыть проект в редакторе Unity и запустить прямо там, либо собрать под нужную платформу.

Ответить
0

пусть кто-нибудь другой.

Ответить
0

На самом деле это делается одной кнопкой. Буквально как экспорт в фотошопе. По крайней мере для того чтобы заценить демку этого достаточно.

Ответить
1

Ну и как это запускать?

Ответить
0

К этому нужно прикрутить паркур в духе ассасинов и боевку в стиле Бэтмена. Беру!

Ответить
2

паркур в духе ассасинов и боевку в стиле Бэтмена

То есть, ты хочешь что бы игра проходилась одной кнопкой?

Ответить
1

Не, чтобы ее _можно_ было пройти одной кнопкой, но чтобы показывать классю надо было бы учить пятикнопочные комбо, как в Бэтмене.

Ответить
0

И прицеливание в стиле рдр 2

Ответить
–1

Но отныне каждый может скачать демо на свой компьютер и окунуться

Насчёт "каждый" сомнительно) Судя по картинке, нужно некислое железо

Ответить
0

Сук, а скачать не получится. Гугел пишет что превышен лимит(((((

Ответить
2

Если есть лишних 7 гигов на гуглодиске, то откройте ссылку, сверху нажмите на "добавить на мой диск", потом перейдите к себе, найдите этот файл, пкм по нему, "создать копию", пкм по копии и скачать

Ответить
0

Себе добавил, а вот копию сделать не догадался, спасибо 👌🏻

Ответить
0

лох по жизни, как это запустить? соберите кто нибудь пожалуйста

Ответить
0

спасибо. мдауж лагает она у меня жестко, кадров 20 наверное

Ответить
0

Я чет не понял: а где тот самый Макдак с симпотичными девчонками? Если его нет в демке, то не тру.

Ответить
0

"ДевчЁнками".

Ответить
0

«Правописание букв о-ё в суффиксах существительных после шипящих». Согласно ему, в ударной позиции после шипящих звуков в суффиксе имени существительного будет писаться только буква «о»: девч-онк-а, руч-онк-а, зайч-онок и т. д.

Исключением из этого правила являются существительные с глагольным суффиксом «ёв»: раскорч-ёв-ка, туш-ён-ка, размеж-ёв-ка и др.

Извини, но нет.

Ответить
2

Это вы знаете, а в слово "симпатичный" не смогли.

Ответить
0

Да, обосрался мальца. Бывает. Бумажку не подадите?

UPD: Личное местоимение "Вы" пишется с большой буквы, так как идет личное обращение к собеседнику.

Ответить
0

С маленькой. Еще одну подать?

Ответить
0

С большой. Больше не надо, а то Вам не хватит

Ответить
0

А че сразу не папирус?

С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас... Сообщаем Вам... В ответ на Ваш запрос... (Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011. С. 37).

Комментарий - краткий письменный вид обращения к конкретному лицу. То есть ко мне. Бумажку подать? У меня осталось немного - могу поделиться.

Ответить
0

Во-первых, комментарии не являются личными письмами. Вы публикуетесь в общественном месте, где прочесть вас может каждый - собственно, изначально так и было, вы не обращались адресно ко мне, я просто крокодил мимо. Говорить, будто это "обращение к конкретному лицу, а другие пусть не читают" - первый шаг к тому, чтобы врубать музыку на блютус колонке в общественном месте, "а кому не нравится - пусть не слушают".
А если вы продолжаете настаивать, что комментарий - это воплощение личного письма, то где ваше "Здравствуйте, Мартин Алексеевич" в начале и "с уважением" в конце?

Во-вторых, даже если бы это и было личным письмом, то напиание "вы" с заглавной - не императив, а сугубо добрая воля адресанта, и требовать к себе такого обращения некорректно. Вы, извините за прямоту, кто? Отчего я должен? Извините-с.

В-третьих, в контексте этой вот постоянной риторики про передачу бумажки говорить об "уважении" вообще странно. "Ты говоришь мне, что я обосрался, но ты делаешь это без уважения", да?

В-четвертых, если мы хотим быстро увидеть, как обращаются друг к другу люди на "вы", мы открываем хоть любое классическое произведение, хоть любое современное печатное издание из числа тех, где есть хоть один редактор. Хоть Тургенев с Достоевским, хоть Петр Толстой со Светланой Скобейдой - "вы" с заглавной там только в начале предложений. Везде.
Главное - не учить русский язык по интерфейсу "Вконтакте".

В-пятых, все это уже, по большому счету, маняврирование и попытки вывернуться, мне это скучно и неинтересно. Лет десять уже учу всех в интернете, как правильно, но "ничему ж вы, блядь, не учитесь". Ах, простите, "Вы".
Я умываю руки, надоело. Я вам правило сказал, что с ним делать - решайте сами. Можете не верить в него, можете и в ПДД или в федеральные законы не верить - это, увы, не законы физики, неверие в которые болезненно и опасно, здесь можно годами жить без дискомфорта.
Можете даже последнее слово за собой оставить, если это придаст вам уверенности. Или не оставлять. Что хотите делайте, утомили!

Ответить
0

1) "Вы публикуетесь в общественном месте, где прочесть вас может каждый - собственно, изначально так и было, вы не обращались адресно ко мне, я просто крокодил мимо." - я к Вам не обращался, Вы ко мне обратились с замечанием об ошибке.

Письмо́ в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами. (определение из Википедии). Поэтому общественное это место или нет в данном контексте не имеет значения. Хоть 1 читатель, хоть миллиард.

2) "Говорить, будто это "обращение к конкретному лицу, а другие пусть не читают" - первый шаг к тому, чтобы врубать музыку на блютус колонке в общественном месте, "а кому не нравится - пусть не слушают". (с) - как правила хорошего тона и диалог между нами двумя, который не может быть здесь приватным взаимосвязаны? Можно без демагогии обойтись?

3) "Во-вторых, даже если бы это и было личным письмом, то напиание "вы" с заглавной - не императив, а сугубо добрая воля адресанта, и требовать к себе такого обращения некорректно. Вы, извините за прямоту, кто?" (с) - да, согласно правилам нужно писать "Вы" с большой буквы, если обращение направлено к конкретному лицу. В пункте 1 мы выяснили, что я, конкретное лицо. Да, не золотой пизды колпак. Но конкретное лицо, к которому ты обратился. Однако, согласно тем же правилам, можно писать и с маленькой. Поэтому пат. Ничья.

4) "В-третьих, в контексте этой вот постоянной риторики про передачу бумажки говорить об "уважении" вообще странно. "Ты говоришь мне, что я обосрался, но ты делаешь это без уважения", да?" - задам встречный вопрос. Херли до меня докапался человек, который изначально меня не правильно поправил и ошибся с правилом написания слова "девчонка", а сейчас пытается со мной спорить о правилах правописания в русском языке?

5) "В-четвертых, если мы хотим быстро увидеть, как обращаются друг к другу люди на "вы", мы открываем хоть любое классическое произведение, хоть любое современное печатное издание из числа тех, где есть хоть один редактор. Хоть Тургенев с Достоевским, хоть Петр Толстой со Светланой Скобейдой - "вы" с заглавной там только в начале предложений. Везде.
Главное - не учить русский язык по интерфейсу "Вконтакте"." - я скинул ссылку с указанием документа, на которое ссылается данное правило. Причем тут классическая литература - совершенно не ясно.

6) Я умываю руки, надоело. Я вам правило сказал, что с ним делать - решайте сами. Можете не верить в него, можете и в ПДД или в федеральные законы не верить - это, увы, не законы физики, неверие в которые болезненно и опасно, здесь можно годами жить без дискомфорта. - смешно смотреть на то, как человек сам ошибается в словах, отбрехивается от документа 2003 года, в которым черным по белому написано правило написания местоимения, а потом вопит, что он самый умный. Типа сам в говно наступил и других учу, чтобы не наступили? Ну ок. Я поблагодарил уже за это в самом начале.

Ответить
0

Вот бы новый Scrapland с таким размахом.

Ответить
0

Хм, в купе с ассетами из демки Адама можно собрать очень бодрый по арт-дирекшену сай-фай боевичек, буквально на коленке

Ответить
0

Так я не понял, там можно самому летать?

Ответить
0

Спасибо за информацию 4-х месячной давности... https://youtu.be/9ADpYQIQg1w

Ответить
0

Так то видео было, а не само демо.
Если исходники выложат - это тоже будет устаревшая новость?

Ответить
0

Кстати, исходники тоже выложили!

Ответить
0

А где можно найти?
Визуально так то видео от демы не велика разница.

Ответить
0

Я зря написал "кстати", потому что ссылка в посте это оно и есть — там проект в Unity.
Или ты что другое имел ввиду?

Ответить
0

Я просто думал, что там только виндовая сборка.
Качаю только сейчас, на работе было не до того.

Ответить
0

Изменили мой изначальный вид новости - словно обездушили. :/

Ответить
0

Братан, я тебе помогу, вот демка этого года.
https://www.youtube.com/watch?v=34K8YJOMDRY&feature=youtu.be

Ответить
0

Чем хороша Мегасити - там 3.5 ляма объектов, ЕМНИП, и она запускается на мобилке.

Ответить
0

эти наработки получат какое-то развитие в виде полноценной игры ?

Ответить
0

Архитектура ок, дом похож на гигахрущ

Ответить
0

Чет, напомнило)

Ответить
0

Много людей с общими предпочтениями)

Ответить
0

Человейники на максималках

Ответить
0

верните ссылку на гугл диск плиз, а то с сайта юнити хрен скачаешь

Ответить
0

Тезисы о ситуации с Sony, Quantic Dream и EGS

неожиданно быстро статью выпилили да? гы

Ответить
0

Видео в посте не работает.

Ответить
–1

Зачем ее вообще качать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления