Сооснователь Fallout выразил недовольство современными играми
Сооснователь Fallout Тим Кейн утверждает, что современные игры страдают от попыток «Быть всем для каждого», тогда как им следует учиться у игр 80-х: «Эти игры были действительно сфокусированными, потому что им это было необходимо».
Игры стали больше, чем когда-либо, но действительно ли они лучше? По словам ветерана разработки RPG и соавтора Fallout Тима Кейна, современные игры забыли уроки истории. На YouTube, загруженном на этой неделе зритель задал вопрос по поводу современных игр и в ответ на вопрос о том, могут ли старые игры предложить какую-либо "утерянную мудрость" для сегодняшних разработчиков и дизайнеров игр, Кейн ответил решительным "Да".
Современные игры, по словам Кейна, страдают от кризиса идентичности: "Они не совсем понимают, чем хотят быть," объяснил он. "Они пытаются угодить всем и каждому: создаются комитетом, чтобы сделать издателя счастливым, пытаются угадать, что хочет самая большая аудитория." Старые игры, по его словам, имели более четкий фокус — потому что у них не было другого выбора. Когда Кейн говорит о старых играх, он имеет в виду действительно старые игры. Мы не говорим о его работе над первым Fallout, который вышел уже более четверти века назад. Вместо этого Кейн говорит, что нам следует вспомнить игры 80-х годов, когда он начал работать в игровой индустрии в подростковом возрасте.