Авторы Subnautica 2 работали над секретной игрой до увольнения — детали судебного процесса
Также стало известно о подготовке экранизации франшизы.
Судебный процесс между издательством Krafton и бывшим руководством студии Unknown Worlds, касающийся выплаты 250 миллионов долларов, перешел в стадию слушаний. Издание GamesRadar+ ознакомилось со стенограммой заседания от 17 ноября, предоставленной Krafton, в которой раскрываются детали внутренних проектов студии.
Ключевые детали из судебных показаний:
- Бывший генеральный директор Unknown Worlds Тед Гилл сообщил, что студия работала над неанонсированной игрой под кодовым названием Project Labrador. выразив надежду, что проект, к которому он питает «большую страсть», всё же увидит свет, несмотря на конфликт. Жанр и сюжет игры пока держатся в тайне.
- Студия работала над фильмом по вселенной Subnautica. Творческое руководство экранизацией и потенциальными ТВ-спин-оффами должен был взять на себя уволенный сооснователь Чарли Кливленд.
- Позиция защиты: Уволенные топ-менеджеры (Гилл, Кливленд и Макс Макгуайр) требуют восстановления в должностях. Гилл объяснил это желанием завершить работу над Subnautica 2, релиз которой, по мнению команды, был «неизбежен» (студия планировала выпустить проект 14 августа 2025 года), а также закончить работу над экранизацией и Project Labrador.
Позиция Krafton: Издатель настаивает, что увольнение руководителей (Гилла, Кливленда и Макса МакГвайра) в июле было обоснованным, утверждая, что они проявляли мало интереса к разработке приоритетного проекта — Subnautica 2. Издатель подчеркнул, что Чарли Кливленд «не играл никакой роли» в создании сиквела. В своих показаниях Тед Гилл подтвердил, что Кливленд действительно не участвовал в разработке сиквела. Представители Krafton заявили, что истцы требуют восстановления на должностях, обязанности по которым они ранее выполнять отказывались, и выразили уверенность в победе в суде.
- Суть спора: Бывшие руководители претендуют на выплату 250 миллионов долларов бонусов, полагающихся им при достижении определенных показателей. По мнению истцов, Krafton намеренно затягивала процессы, чтобы показатели не были выполнены, в то время как издатель утверждает, что цели были недостижимы из-за смены приоритетов самой команды.
#subnautica, #krafton, #unknownworlds, #игроваяиндустрия