«Наши надежды не оправдались»: Valve решила частично перезапустить разработку Artifact

Игру собираются спасать, внося в неё радикальные изменения.

«Наши надежды не оправдались»: Valve решила частично перезапустить разработку Artifact

29 марта в блоге Artifact появилось официальное обращение от разработчиков. Они едва ли не прямым текстом назвали этот проект самым неудачным в истории студии.

Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.

Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой самую большую пропасть между нашими ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры.

из заявления Valve

В ближайшее время вместо выпуска регулярных обновлений разработчики начнут переосмысливать базовые элементы игры. Возможно, речь идёт о частичном перезапуске проекта.

После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт.

Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.

Что это означает?

В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы.

из заявления Valve

Карточная игра по мотивам Dota 2 вышла в конце ноября 2018 года. С тех пор она потеряла более 99% своей стартовой аудитории. На момент написания заметки её пиковое число игроков в сутки составляет 352 человека на весь мир.

Материал дополнен редакцией
1818 показов
27K27K открытий
118 комментариев

Щас бы посмотреть на лица всех этих киберкотлеток, которые с беты готовились ворваться в киберспорт, а по факту ворвались в жиденькую дрисьню Габена.

Ответить

дрисня потому-что медленная и не современная а не потому что плохая....еслиб он был бесплатным вполне можно было чилить

Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня одного эти цитаты от разработчиков и студий, вызывают сходство с этим?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить