Художник Valve о маркировке игр с использованием генеративного ИИ в Steam: «Её боятся только люди, которые знают, что их работа — халтура»
Он считает, что потребители хотят делать информированный выбор.
- В конце ноября глава Epic Games Тим Суини согласился с мнением одного из пользователей в соцсетях, что маркировка игр в Steam с использованием генеративного ИИ не имеет смысла, поскольку технология будет использоваться везде.
- Суини считает, что такие пометки актуальны для художественных выставок или рынков лицензирования контента для полной прозрачности ситуации с авторскими правами.
- Он отверг предположение, что это косвенное подтверждение использования ИИ в коде Unreal Engine 5 и пояснил, что ему не нравится как подобные маркировки натравливают людей на маленькие команды разработчиков.
Мне просто не нравится, как Valve забирает всё больше возможностей у небольших разработчиков, подстрекая людей к «отмене» новых категорий и ревью-бомбингу.
- К обсуждению присоединился художник Valve Айи Санчез. Он ответил на изначальное предложение пользователя об отказе от маркировки и сравнил её с раскрытием состава продуктов в магазине, которое помогает покупателю сделать выбор.
- По мнению Санчеза, пометки об использовании генеративного ИИ боятся «только люди, которые знают, что их работа — халтура».
Давайте не будем оправдывать технологию, которая полагается на культурное отмывание, нарушение авторских прав и слопификацию. Я не единственный считаю, что творение — дело рук самих творцов, а не промпт-инженеров. Образованные потребители выберут оригинал, а не подделку.
- В последнее время об использовании генеративного ИИ в играх высказываются всё больше представителей индустрии, и многие называют технологию «бездушной» и подходящей только для технических, а не творческих задач.
1136 комментариев