The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала

Что стоит за созданием Apple Arcade.

The Verge: Apple пытается убить монстра free-to-play, которого сама же создала
22 показа
15K15K открытий

На мой взгляд, никакого монстра нет. Люди играют в то, что хотят. Да, часто фритуплей зарабатывает огромные деньги. Но процент платящих в нем весьма мал, примерно 5%. Можно конечно говорить о том, что в игре все за донат, но в реальности 95% играют без него. И видимо им ок, раз они играют, верно?

Мне кажется все эти разборы упускают тот факт, что есть прослойка людей, зачастую не осознающих себя геймерами и при этом успешных, которые просто хотят прийти в игру, закинуть денег и получить порцию самоутверждения победив других игроков. Какое счастье им будет играть в премиум игру? Да они и не будут.

Мне кажется такие вещи существуют в мире, просто потому что другого пути нет. Такой естественный ход вещей.

Я не считаю мобилки игровой платформой для себя. Мне на них тупо неинтересно играть. И дело не в играх - их можно найти, а в управлении. Оно неудобное во всех серьезных жанрах. Три в ряд, головоломки - это удобно. Рпг, шутаны, стратегии - нет. Да и не располагает он к серьезным, вдумчивым сессиям.

Ответить

Всё нормально они располагают, тот же айпад — отличный девайс для игр вроде цивилизаций, xcom, darkest dungeon. Просто ассортимент премиум игр недостаточен, выбрать просто не из чего: на одну цивилизацию две тысячи ф2п поделок. Именно поэтому геймеры на них не смотрят, а не потому, что девайс неподходящий. Я вот не против таймкиллеров и три в ряд, но я не буду играть в ф2п, мне жалко времени и денег на них. А попробуйте найти премиум-версию три в ряд, которая не будет просить что-то ещё докупить.

Ответить