Джош Сойер показал наброски Pentiment в ответ на слова Larian о том, что её художникам нужен генеративный ИИ для визуализации идей

А другие авторы говорят, что технология только усложняет их работу.

Джош Сойер показал наброски Pentiment в ответ на слова Larian о том, что её художникам нужен генеративный ИИ для визуализации идей
  • Геймдиректор из Obsidian Джош Сойер поддержал мнение, автор которого назвал «позором» объяснение издательского директора Larian Майкла Дауса о том, как используется генеративный ИИ в студии.
  • Даус заявил, что ИИ нужен художникам, чтобы визуализировать идеи перед тем, как нарисовать концепт-арт. Сойер, однако, намекнул, что это не так.
  • Геймдиректор Fallout: New Vegas не стал ничего говорить и показал в репосте свои наброски для Pentiment, которые зачастую выглядели неуклюже.
  • Также в интервью с TWIV десяток профессиональных концепт-художников из игровых студий заявили, что генеративный ИИ только усложняет их работу, даже если используется исключительно для референсов.
  • По словам этих художников, люди ошибаются, если думают, что большая часть их работы заключается в создании тех красивых артов, которыми студии обычно делятся после релиза в артбуках или других промо-материалах.
  • Художники проводят чуть ли не половину времени за подбором референсов и изучением научных статей, работ конкурентов и других материалов, связанных с проектом.

Нехудожникам сложно понять, что ранние неуклюжие наброски, которые, по их мнению, «можно исправить позже» — это этап, на котором рождаются одни из лучших работ. Вы не можете достичь итоговой реализации какой-то идеи через грубую силу, она достигается путём работы.

Люси Мутимер, художник
  • Специалисты выразили надежду, что глава Larian Свен Винке поменяет мнение, поскольку ранние этапы продумывания идей лежат в основе видения игры, и генеративный ИИ не сможет предложить команде ничего оригинального.
  • 18 декабря тема получила продолжение, когда Винке объявил, что в январе Larian проведёт Q&A-сессию с сотрудниками отделов, чтобы игроки могли узнать о рабочих процессах.
  • Руководитель заявил, что «было бы безответственно не оценивать новые технологии», но его раскритиковали за это утверждение, поскольку генеративный ИИ выдаёт результаты на основе украденных работ других авторов.

Это был бы простейший вин в мире сказать, что вы не будете использовать генеративный ИИ. Вы сделали Baldur's Gate 3 без него, и он не нужен вам сейчас.

«Новые технологии» стали корпоративным термином для генеративного ИИ, потому что правящий класс не может справиться с критикой общественности.

  • В сети посчитали ответ Винке «неубедительным и корпоративным», поскольку руководитель обошёл стороной основные проблемы технологии. Впрочем, нашлись и те, кто поблагодарил его за попытку вести прозрачную коммуникацию с аудиторией.
222
79
58
13
7
5
3
1
1
1
915 комментариев