Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
44 показа
28K28K открытий

По мнению Мэтта Торсона, разработчикам стоит снизить скорость боя, увеличить количество возрождений, сделать персонажа полностью невидимым, когда он крадётся, добавить бесконечный показатель устойчивости и сделать его неуязвимым хотя бы во время употребления фляги с лекарством.

О да. А еще лучше все бои в QTE переделать и полностью предать анафеме геймплей. Пусть вне QTE и диалогов с колесом выбора (где можно романсить резчика-доно, а Эмму нужно сделать черной) останется симулятор ходьбы, а то многие люди и в это не смогут играть.

Чертово поколение нытиков и сойбоев, которые считают, что всё в этом мире сделано для них и должно быть доступно всем, а если нет - то это сделано неправильна!!!11
Про такие вещи как порог вхождения не слышали, не всё в этом мире сделано для каждого из нас и только.

В игре, конечно же, есть свои проблемы. Но в каких фромовских играх их нет?

Ответить

Очень нелепо одним представителем отвечать за всю японскую индустрию, в которой такой огромной популярностью пользуются визуальные новеллы. В которых, как известно, весь акцент на истории и геймплея практически нет... И да, геи и романы с ними в тех играх тоже в изобилии, раз уж на то пошло.

Ответить