Всегда на грани: почему создатели Dead Cells не стремятся к расширению студии

Когда увеличение штата привнесёт только хаос в выверенную кооперативную структуру.

Всегда на грани: почему создатели Dead Cells не стремятся к расширению студии
104104

Вообще такие истории мне нравятся в разы больше, чем истории о том, как нытьё инди в сторону Steam. Явный пример того, что хорошая игра хорошо продаётся.

28
Ответить

Типичная ошибка выжившего. Много хороших инди не продалось.

14
Ответить

Отличное инди с выручкой в миллионы евро к моменту начала разработки

3
Ответить

Как ни странно, стим мне эту игру вообще не показывал.
Я про неё узнал благодаря коллеге, который дистрибутив, вроде бы, 4-го билда принёс на работу.
С тех пор я в неё надрочил почти 200 часов и это только дома.

2
Ответить