Ив Гиймо пообещал, что Splinter Cell однажды вернётся

Когда это произойдёт — уже другой вопрос.

В закладки

В ходе 50-минутного интервью с IGN глава Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал нынешнюю ситуацию с франшизой Splinter Cell и пояснил, почему компания так до сих пор ничего не анонсировала.

Когда вы создаёте игру, вам нужно сделать так, чтобы она чем-то отличилась от того, что уже было раньше. Когда мы в последний раз выпустили Splinter Cell, со стороны фанатов было много давления. Они говорили: «Не меняйте это, не делайте то». Поэтому некоторые сотрудники начали уставать от работы над брендом.

Ив Гиймо
глава Ubisoft

Сейчас, однако, ситуация изменилась, и в Ubisoft есть люди, которые вновь занимаются франшизой Splinter Cell.

Теперь люди вновь работают над брендом и заботятся о нём. Однажды вы что-то увидите, но больше я сказать не могу.

Ив Гиймо
глава Ubisoft

Последней игрой в серии была Blacklist, которая вышла в 2013 году. Как рассказала в декабре 2018-го Джейд Реймонд, в 2014-м её подразделение Ubisoft Toronto работало над концептом следующей части, однако что стало в итоге с проектом она не сказала. После Реймонд ушла в EA, а теперь руководит игровой студией Google.

Работает ли Ubisoft над той же игрой, которую в своё время начала команда Реймонд, или же полностью новой, пока неизвестно. Сама компания уже долгое время оставляет тематические пасхалки в других играх и не даёт фанатам забыть про Splinter Cell.

Есть вероятность, что ситуация прояснится в июне на E3 2019, когда Ubisoft проведёт свою традиционную конференцию.

#ubisoft #splintercell

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","splintercell"], "comments": 119, "likes": 72, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46257, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 13:35:36 +0300" }
{ "id": 46257, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46257\/get","add":"\/comments\/46257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Блэклист была отличной игрой, еще и с коопом. Хотелось бы, конечно, что-то не хуже увидеть. Да и преемника Сэму пора искать, староват дядя.

Ответить
4

Ну Билли Б. из Вульфа вон дочек настрогал, думаю и у Сэма наверняка найдется пара внебрачных дитачек для роли трехглазых агентов "Эшелона"

Ответить
7

У него же и так дочь вроде есть.

Ответить
0

А ее разве не убивали в какой-то из частей?

Ответить
7

Нет же. Убийство было подставным.

Ответить
1

Тьфу, точно, надоб перепройти

Ответить
0

Может быть. Я в игры серии после Double Agent не играл.

Ответить
1

Поиграй в Splinter Cell: Conviction, там упор на историю с дочкой. Ну и в Блеклисте уже есть напарник у Фишера.

Ответить
1

Ну этот напарник очень такое себе, играть всю игру за него как за замену Фишеру и главного героя не тянет совсем

Ответить
0

Так вроде обсуждается кооп, а не замена Сэму)

Ответить
1

Вроде ветка начиналась про потомков-замены :D ну ладно не страшно

Ответить
0

Упустил этот момент, там и то и то.

Ответить
0

Давно в планах. В свое время не поиграл, потому что все ее срали за уход от канонов.

Ответить
2

Очень хорошая игра получилась, а какие там допросы классные.

Ответить
1

Уход от канонов это Conviction и Blacklist

Ответить
1

А как Blacklist ушла от канонов ? Ubisoft наоборот вернула прежнюю концепцию серии, как того хотели фанаты. Да только вот для все остальных - не фанатов. Она не особо пришлась по вкусу. От туда и низкие продажи. Вот тебе и результат не ухода от канонов.

Ответить
0

BlackList такойже уход от канонов как и Conviction. Это по сути тот же Conviction и остался, антураж другой, плюс чтото из старых гаджетов. А так это все стало тунелем с выбором идти пиф паф делать всех 1 нажатием или типа по стелсу подрезать тупых болванчиков кротов

Ответить
7

Тебе стоит переиграть старые части. Там те же самые "тунели".

Ответить
–1

Там хотя бы тунели связанные, а не отдельные локации с отдельными врагами кротами, которые видят только прямо перед собой.

Ответить
4

Перепройди на уровне выше среднего. Враги в Blacklist очень хорошо видят и слышат.

хотя бы тунели связанные

А толку? Бэктрекингом заниматься?

Ответить
0

Я и проходил на выше среднем, потом то что ниже это вырезанием деревьев. Хз что там про слышат, когда в 3-4 части у тебя было 2 показателя - шум окружения и твой шум.
Толк в том что нельзя было быть терминатором а потом резко за углом стать Фишером

Ответить
3

Не надо ля-ля. Ставишь самый высокий уровень сложности и идешь по пути призрака - сложность в самый раз, особенно на миссиях без сейвов - там где Чечня кажись. Враги достаточно адекватные в игре, так что не надо прибеднять игру. Из игр за последние годы как раз враги из Блэклиста выделяются.

Ответить
1

Лютое имхо, но тут трабла не в логике, а в отыгрыше. Игра дает возможность играть в терминатора. Игра дает возможность играть в бесшумного убийцу. Игра дает играть в невидимку, который выполнил миссию, а никто ничего даже не заметил. Но если ты стараешься играть в невидимку после попытки быть терминатором, то ты в первую очередь сам ломаешь логику действий своего персонажа.

Ответить
0

Нет, тут ломается логика самой игры. Которая мгновенно забывает что ты 10 секунда назад кинул гранату и высадил пару магазинов.

Ответить
0

Ещё раз спрашиваю и не стану больше повторять. От каких канонов серии ушёл Blacklist ?

Ответить
1

Еще раз повторю - 2 последние игры - это тунели уровни, ты можешь в одном его куске быть аки рембо, а через 50 метров в другом куске враги ходят как не в чем не бывало. Во всех прошлых частях, особенно после Chaos Theory если ты поднял шухер хоть где нибудь - будь готов что до конца миссии тебя уже будут ждать. А если поднял и не 1 раз, то штурмом брать уже будет очень тяжело дальше. Что логично, и отлично соотвествует игре где основная механика - стелс. А так окузаалили все что можно

Ответить
3

Ну что за бред ты пишешь. Я сам не так давно перепроходил серию Splinter Cell полностью. Раз идёт речь о Теории Хаоса. О ней и поговорим. Если ты поднимешь тревогу в своём микро-районе, то в другой части карты, более дальней, враги этого могут не заметить. И да, в Blacklist самые проработанные уровни из всей серии. Они полностью нелинейны, и как куда пройти, найдётся не 2-4 способа (как в той же Теории Хаоса), а около десяти. И стелс впридачу стал более комплексным, потому что интерактивность на уровнях поднялась вдвое.

Ответить
1

Ну что за бред ты пишешь. В более ДАЛЬНЕЙ МОГУТ и не заметить, особенно на уровнях где война идет. А в блек листе они всегда не замечают что было до, круто стелсить военную базу когда ты перед ее входом клал всех на убой из эмки. В хаос теори они хотябы каски жилеты после тревоги одевали.
Когда у тебя есть дом и в нем 2 этажа, ну круто что ты можешь подняться сначала на второй а потом на первый. Вот такая "нелинейность" есть в блеклисте, тут не спорю. О какой интерактивности речь понять не могу. В 3 и 4 части можно было и за грузовик зацепится, и из потолка бошку открутить. Зачем это все в блеклистке когда у тебя есть супер способность 1 кнопкой сделать 4 выстрела в бошку четверым

Ответить
1

Я вообще в Splinter Cell никого не убивал. В этом и прелесть продуманного левел-дизайна, что можно пройти игру никого не трогая и не убивая. Это можно было вновь осуществить в блэклисте.

Ответить
0

100% по стелсу всех обхожу, очень напоминает старые части, да еще и чуть вариативности добавлено с небольшими доп. заданиями. левел-дизайн действительно продуман неплохо. + визуал атмосферный достаточно, вот прям флэшбэки в восприятии иногда бывали)

Ответить
1

На самом высоком уровне эту способность отключают, и только на нем, и идя по пути призрака (ну или пантеры) надо играть поклонникам Сплинтера. Так что ты малость несправедливо игру хаешь. Возьми перепройди.

Ответить
0

Способность врагов не слышать пальбу и взрывы за углом, потом что там "другая часть уровня" - разве тоже на высоком пропадает?

Ответить
0

Да, возможно этот момент недоработали - не помню, давно играл. Но никакой настоящий любитель Сплинтера не проходит игру с пальбой и криками.

Ответить
0

есть супер способность 1 кнопкой сделать 4 выстрела в бошку четверым

Я этой фичей принципиально не пользовался )

Ответить
1

Разница в том, что в CT уровни (за редким исключением) представляют собой единое целое, а Blacklist ближе к концу начинает сильно дробить их на подуровни, разделенные чекпоинтами и это сильно бьет по погружению в игру. Ближайший пример - Absolution. Неважно, что ты делал на прошлом подуровне, прошел чекпоинт - уровень за ним умер, никто оттуда не придет, либо наоборот жди массового респавна. Есть там один уровень с особняком, где это прямо в худшем виде представлено. При всех плюсах BL ближе к концу он меня начал сильно разачаровывать таким левелдизайном.

Ответить
0

Да, но эти игры не стали хуже, они стали просто другими.

Ответить
0

Да, они другие. Но для меня, фаната всей серии - Conviction это не splinter cell, просто другая игра которая использует туже франшизу. BlackList ближе, но тоже уже не та игра. Даже крутейший онлайн режим стал вовсе другим, и не таким крутым

Ответить
0

Нет ни одной серии которая со временем не меняется, геймеров больше. запросов больше, ну и чтобы были продажи норм, нужно игру делать для более обширной аудитории, а не только для закоренелых фанатов. Я тоже фанат серии)

Ответить
0

Так я не спорю. Меняться можно по разному. Но убисофт часто менялка кривая. Тот же принц персии это хорошо показал. Тот же мультиплеер сплинтер цела. крутая концепция, ассиметричный комманданый геймплей превратили в кривую читерскую пострелушку с тупым управлением - очень "умно" было сделать спринт и вскрабкивание на стены 1 клавишей и выдать шпионам летальное оружие

Ответить
0

Блин, там в мультиплеере был и режим из классики, с темнотой. Игра просто очень объемная по контенту, и сделана вообще для всех, в том числе и поклонники Сплинтера там найдут почти все, что любили в Теории хаоса. Да, Теория все-таки мощнее, но Блэклист второе место в серии на пару с первой частью.

Ответить
0

Он был сломан. Когда делают для всех - оно почти всегда так и выходит. Конкретно классик мод этот - там уровни нужны были построенные иначе, т.к. механика что шпион мог находится в любом месте уже ломала все, как и то что они остались летальными даже лоб в лоб, чего раньше не было, и это было круто. А так можно было просто выскочит изза угла в лоб и 2х зарезать 1 за другим.

Ответить
0

И такой маленький совет на будущее, никогда не делай выводы про игру по крикам массовки.

Ответить
4

Ну юбики явно сейчас идут в кооп, поэтому не исключено что и в новом сплинтере он будет.

Ответить
–2

Зная Убиков они сделают новую часть коопной с чёрной трансгендер_эссой и мусульманским инвалидом, которые борются с кровавым режимом Трэмпа.

Ответить
2

Такие комментарии ничем не лучше SJW-фанатиков.

Ответить
1

В блэклисте был отстойный кооператив по сравнению с конвикшеном, где была полноценная кампания и два классных персонажа. Надеюсь увидеть когда-нибудь еще такое.

Ответить
0

К сожалению, Конвикшн мимо меня прошел.

Ответить
0

Еще б сам конвикшен был не был отстойным, цены б ему не было :)

Но кооп кампания там была годная, тут спорить не буду. Лучше б они всю игру сделали про Арчера\Кестрела, чем приплетали туда Фишера, бомбления было б в разы меньше или вообще не было бы.

Ответить
–1

Да и преемника Сэму пора искать, староват дядя.

Это ты зря. С нынешними тенденциями мы получим негритянку-лесбуху.

Ответить
2

Да это как-то пофигу, честно говоря.

Ответить
0

Играть за негритянку лезбуху вместо Сэма? Нееет, спасибо. Я тогда лучше поиграю за старенького кряхтящего Сэма аля Эцио из откровений

Ответить
0

Главное, как характер персонажа пропишут. А то, что она черная ковырялка - пох.

Ответить
0

Мне характера и вида одноногой негритянки-вендора из дивижки хватило, это ж ппц. Да, я понимаю, воюют, все дела. Но блин. Там слишком много сильных, уверенных и страшных баб. Барби я конечно тоже не люблю. Но там перебор

Ответить
0

Я в бетке насмотрелся тоже, там реально перебор :) но та же Лара Крофт - норм.

Ответить
0

это все глупости. Никто этого не сделает )
Я бы хотел чтобы Фишера ребутнули как Хитмэна

Ответить
29

хех. как раз в тему недавно картиночку рисовал)

Ответить
0

Очень классный рисунок.

Ответить
15

Хватит уже кормить меня обещаниями..

Ответить
13

Однажды вы что-то увидите

Карточную f2p-игру в сеттинге "три-в-ряд" от сторонней компании с одобрения Ubisoft.

Ответить
0

Карточная 3 в ряд?

Ответить
0

Посмотри, к примеру, Empires & Puzzles.

Ответить
6

Суки сделайте теорию хаоса с новыми миссиями, большего и не надо

Ответить
1

надо больше, можно было бы позаимствовать и развить идеи MGS5.
Сделать локации абсолютно много ходовые (в blacklist было получше, но можно еще лучше)

Ответить
0

Нененене, идей мгса тут не надо. Опен-ворлдов и так много

Ответить
2

можно ограничится объемными картами.

Ответить
1

Конечно надо.

Ответить
6

Прекрасная новость, обожаю эту франшизу. Еще бы и Принца вернули "вздыхает"

Ответить
0

Перезапустили бы принца опять.

Ответить
3

Да я бы и на продолжение того перезапуска согласился

Ответить
5

Ну да, ведь в чистокровный стелс просто так не воткнуть рпгшные цифры урона, которые они уже почти во все свои серии внедрили, куда надо и куда не надо.

Ответить
4

Думаю, что старость Сэма Фишера серии Splinter Cell только к лицу. Неторопливый и продуманный геймплей обусловлен 60-летним возрастом героя. На этом можно делать определенный акцент. Тут ещё потребуются новые особенности в анимации.
Хочется, чтобы в кооперативе Сэм контрастировал от своего напарника. И неважно кто это будет, пусть даже Айзек Бриггс (напарник из Blacklist). Просто одинаковые кооперативные герои уже поднадоели ))

Ответить
0

Как в фк4 с кряхтящим толстячком😅

Ответить
3

Жутко люблю серию, но понятия не имею чтобы с ней сделала нынешняя Ubisoft, чьи все игры по сути сделаны по одному рецепту, где открытый мир как основа. Сэм будет бегать как Венос Снейк по базам и вырезать талибов с Керамбита?

Ответить
1

Но в мгс 5 отличный геймплей. Ему бы дизайнеров мира от Юби, а то от пейзажей Африки зевать хотелось, и получится годная игра. Но вряд ли Юбики замутят песочницу как у Бурята.

Ответить
0

согласен на счет МГС, удивительно даже, как игра с таким пустым миром способна так увлечь.

Ответить
1

Потому что кор-геймплей шикарен.

Ответить
1

Я бы вполне поставил на этот вариант.
За основу возьмут Wildlands, не забыв вкорячить микротранзакци и прокачку.
Очень-очень хочу ошибаться.

Ответить
0

А мне нравится вайлдлендс...

Ответить
0

Она мне сильно напоминает первый AC.
Идея в основе - неплохая, это ожидаемое развитие серии. Но реализация местами очень сомнительная. Особенно плохи, конечно, "миссии по получению миссий", AKA "разведка", 1 в 1 кредо. Прилети на точку, чтобы сделать унылую рутинную хурму, чтобы получить потом нормальную сюжетную миссию. Повторять до посинения. В некоторых районах Ubisoft как будто осознали убогость этой системы и ее там нет совсем, но в остальных она процветает хотя смысла в ней, кроме растягивания времени - нет. Что мешало сразу ставить начальные точки заданий в новом районе - непонятно.

Ответить
0

Мне вайлдлендс не этим зашел, а красивыми видами и возможностью командовать мобами и повстанцами, ибо в коопе мне не понравилось, а вот в одиночку ух вещь

Ответить
2

Уже слышал такие обещания в адрес принца персии и все мы знаем что из этого вышло в итоге)) Больше половины всех обещаний юбисофт просто не сбываются)

Ответить
0

Человек тренируются на кошках.

Ответить
0

Да уж. Звучит как обещания другой немалоизвестной конторы, которая тоже обещала, а потом и вовсе замолчала.

Ответить
0

Это уже как миф кстати, я и не знаю какую игру нужно сделать чтобы она оправдала эти ожидания) Как мне кажется валв и сами этого пока не знают

Ответить
0

Последняя, на мой взгляд, действительно отличная часть была Double Agent на первом Xbox, которая вышла больше 12 лет назад. Учитывая текущие тенденции и то, в какую сторону сейчас двигается Ubisoft со своими основными сериями, ожиданий у меня как таковых практически нет.

Ответить
3

Conviction был спорным с любой стороны, но Blacklist был прям глотком свежего воздуха, если перетерпеть пролог.

Ответить
2

Conviction я люто ненавидел, признаюсь честно. От Blacklist тоже был не в восторге, но там хотя бы худо-бедно попытались исправить тот кошмар, что в прошлой части наделали. В случае, если они таки выпустят продолжение, то я бы предпочёл, чтобы они либо работали с оглядкой на классические части вроде Chaos Theory, либо начали с чистого листа, забыв про прошлые две. У Hitman же получилось, могло бы и у Splinter Cell.

Ответить
1

Можно было бы сделать сборную солянку из миссий, возможно даже происходящую в разные временные отрезки. Тут тебе и разнообразие, и разные гаджеты для каждого времени и т.п. Можно заретконить биографию, омолодить Сэма и мягко перезагрузить франшизу, вообще забыв о прошлых частях — особой ценности звонки дочери в последней части все равно не несут. Оставить очки, костюм, примочки — и в бой. А можно сделать стелс в открытом мире, с тревогами и прочим добром, но не совсем понятно, зачем это нужно и чем это будет отличаться от Ghost Recon Wildlands

Ответить
1

Да я даже не против того, чтобы Сэма отправить на пенсию и разве что в качестве NPC-наставника оставить его (только чтобы с Айронсайдом). Ребут бы тоже можно было с умом реализовать, чтобы и ветераны себя забытыми не почувствовали и новому поколению было что предложить. Насчёт открытого мира сильно сомневаюсь, особенно когда уже есть MGS5.

Ответить
0

когда уже есть MGS5.

Который сделан крайне отвратительно, на уровне фар край 2 и проигрывает лагерю Омеге из пролога.

Ответить
0

о том и речь)

Ответить
–1

Когда вы создаёте игру, вам нужно сделать так, чтобы она чем-то отличилась от того, что уже было раньше. 

Жаль, что у них это не получается.

Ответить
2

Не согласен. Эволюция у Splinter Cell довольно наглядная, и всё начиная с Double Agent. Каждая последующая часть SC своеобразна и неповторима

Ответить
0

Старые юбисофт были молодцы и выдавали отличные игры. А потом скатились в конвеер, и именно нынешний юбисофт я имел ввиду в своём комментарии.

Ответить
1

Если они и дальше будут тянуть волынку, то придется либо мутить приквел, либо "мягко перезагрузить" франшизу, ибо Сэм Фишер уже давно не молод. Будут тянуть и дальше, и в какой-то момент он просто станет "слишком стар для этого дерьма".

Ответить
0

Стар он был уже в Double Agent, это не помешало сделать его моложе в Conviction и BlackList

Ответить
0

Так он же в Conviction ни разу не моложе чем в Double Agent.

Ответить
0

Зато в последнем BlackList он аки Шепард, хотя в дабл агенте был старым макс пейном с бассом хриплым

Ответить
1

Актер озвучки другой был. В том же Ghost Recon он в камео снова хриплый басовитый Айронсайд.

Ответить
1

хы, еще бы по камео оценивать ГГ у которого своя серия. Этот актер не только озвучил, с него и мокап снимали, и внешность тоже схожая. Если в след части он выйде снова старым и с Айронсайдом - будет круто.

Ответить
0

Супер, но это же не говорит о том, что они заретконили биографию персонажа, правильно? В том же AC: Revelations тоже сменили модельку Дезмонда, это ведь не отразилось на биографии персонажа.

Ответить
1

Ну тут спорно тоже. Биографию таки фиксили. "Воскрешение" дочурки притянуто за уши было. Был проженный побитый волчара готовый на любой приказ, стал правильно молодой янки папка

Ответить
0

Ну, это ж не реткон ) Не изменение биографии, а рояль изподкустовный обыкновенный.

Ответить
0

Разве ему ретконили биографию? Он вроде по сей день числится рожденным в 1957 году, нет?

Ответить
0

Он моложе стал сильно, и по голосу и по морде. И кажется в Double Agent поднимался вопрос что он уже староват для всего этого дерьма

Ответить
1

Уверен, что новая часть получится развитием идей Ghost Recon Wildlands, т.е. очередной песочницей. Хотя могут и рискнуть и сделать эдакий аналог Хитмана

Ответить
1

Теория Хаоса была последняя СЦ в которую я играл, лет 10 назад последний раз перепроходил.

Ответить
0

И Сэм Вернется, и Принц вернется... этого не может не произойти.

Ответить
0

Лучше бы он «Принца Персии» вернул!

Ответить
0

Я про это читал, что авторские права до сих у автора Принца Персии. Отсюда и появился ассасинс крид. Ибо с Ассасина весь доход себе забирают, а за принца нужно 20% (или сколько там точно) отчислять правовладельцу.

Ответить
0

А то мы и так не понимали этого.

Ответить
0

Анонс на Е3 у Майкрософт.

Ответить
0

Однажды...
Значит не на этом поколении,увы.

Ответить
0

ясно, еще долго ждать, в 17 году он так же говорил про Принца Персии

Ответить
0

Эх!!! Новую бы Теорию хаоса! С той аутентичной темнотой, лучшей за всю историю стелс-игр!

Ответить
–4

Ну после идиотской последней части, это будет не возвращение старого друга, а обряд некромантии...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления