Игры Даниил Ильясов
10 297

Пасхалка в Far Cry New Dawn: костюм из Splinter Cell и заметки Сэма Фишера

В закладки
Аудио

На фоне множества слухов о возвращении серии Splinter Cell Ubisoft продолжает играться с фанатами, оставляя отсылки к стелс-экшену и его главному герою Сэму Фишеру. Одну из таких журналисты нашли и в Far Cry New Dawn, которая выйдет для всех уже 15 февраля.

Один из видов активностей в игре — экспедиции в захваченные противником точки за пределами штата Монтана, где происходят основные события игры. Среди этих вылазок есть миссия Government Plane Wreck, в ходе которой игроку необходимо пробраться на вражескую базу, развёрнутую внутри военного самолёта с маркировкой C-147B Paladin.

Это самолёт из серии Splinter Cell, который служил передвижной базой подразделению «Четвёртый эшелон». На нём можно найти заметки, подписанные неким SF, что расшифровывается как Сэм Фишер.

В записках Фишер рассказывает о том, что происходило с ним после событий Far Cry 5, когда на США было нанесено несколько ядерных ударов. Судя по ним, он отправился на поиски своей дочери Сары.

Помимо записок в самолёте также спрятан костюм из Splinter Cell с классическим визором — получить доступ к образу можно с помощью одного из терминалов, открывающих настенный отсек.

Описание костюма, в свою очередь, отсылает к неуклюжим фразам NPC в играх серии Splinter Cell, над которыми часто шутили поклонники. Одной из причин было то, что персонажи постоянно обращались к Фишеру по имени, даже если не знали наверняка, что рядом именно он.

Фишер на свободе! Я что-то слышал. Надеюсь, это не Фишер. Фишер не стал бы испытывать удачу здесь, не так ли? Это было бы безумие! Фишер, Фишер, Фишер!

описание костюма

Последняя игра серии Splinter Cell с подзаголовком Blacklist вышла ещё в 2013 году, однако в 2018-м Ubisoft провела ивент в Ghost Recon Wildlands, где состоялось камео Сэма Фишера. Есть в играх компании и более мелкие отсылки — например, в Assassin's Creed Odyssey.

Ранее Ubisoft не раз заявляла, что не забыла про Splinter Cell, однако пока ей нечего анонсировать. Возможно, это изменится в 2019 году.

#farcry #splintercell

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["splintercell","farcry"], "comments": 53, "likes": 59, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 11:09:47 +0300" }
{ "id": 39587, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39587\/get","add":"\/comments\/39587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Навсегда в сердце олдфага...

Ответить
24

Недавно переигрывал. Офигенные игры геймлофт делал всё таки для мобилок.

Ответить
12

Ух бля. По 10 раз каждую часть на уроках спрятавшись за учебником прошёл

Ответить
1

Просто классика.

Ответить
9

Раньше этих 2-d шедевров хватало, а сейчас уже игру поносят просто потому что в другом лаунчере, мы всё про*бали

Ответить
12

Да пусть уже выпустят очередную часть SC. Я соскучился.

Ответить
2

С открытым миром? Не, спасибо

Ответить
6

Будет очень странно, если спустя столько лет выйдет линейная игра с закрытыми уровнями, которую можно будет пройти за 12 часов.

Плюс, не забывайте, что у классического стелса от той же Arkane продажи были так себе — несмотря на ревью.

Если SC и выйдет, то это будет, скорее всего, аналог MGS V — частично открытый мир, вылеты на задания и т.п.

Ответить
8

Если судить по SC Blacklist, который вышел своеобразной работой над ошибками, то его схема идеальный вариант для серии.
Что касается Arkane, то не знаю кто виноват. Смысла во второй части Dishonored абсолютно никакого не было, когда в первой был логический конец.
Ну и самое важное - стелс НИКОГДА не был массовым жанром и все попытки его впихнуть в массы заканчивались ровным счетом ничем. Собственно, это и есть ошибка многих ААА-разработчкиов

Ответить
2

Ну хз, с художниками Юби может получится годно. Главное ,чтоб над стелс составляющей поработали, а не делали ее суперказуальной, как в той же АС.

Ответить
4

За примерами далеко ходить не надо - GR Wildlands. Огромная карта, разбитая на сектора и в каждом секторе однотипное унылое говно, а не задания. С художниками у Юби проблем никогда не было, а вот с разработчиками контента дела не очень обстоят, особенно на фоне их блажи с сервисной моделью

Ответить
2

Сами задания могут и не сильно отличаться по целям. Собственно, там и не такой уж и широкий ассортимент - убей или укради и их вариации. Гораздо важнее широта возможностей взаимодействия с миром, что называется "как именно ты убьешь или украдешь". тут вспоминается тот же МГС5, в котором была просто уйма возможностей, и где если приложить фантазию можно было творить абсолютную дичь. Но вот как раз с локациями там была беда. Взять художников юби+механику мгс5+ ботов поумнее - можно конфетку сделать.

Ответить
0

И надолго тех возможностей в MGS5 хватало? Не, в плане ИИ игра выше всяких похвал, я подобного взаимодействия ботов давно не встречал, но сами задания тупая рутина по большей части как и в GRW, которые уже к середине прохождения вызывали тошноту, а ожидать от Юби столь качественного прорыва... В этом плане я реалист, поскольку у них все серии сейчас висят на едином дизайн-документе. Думаю, это и есть та причина, по которой Юби тянут резину со Splinter Cell, поскольку игра будет банально похожа на их предыдущие поделки.

Ответить
1

Wildlands отличная игра, просто она чисто про геймплей а не про сюжет.

Ответить
0

А мне понравилось там ходить, причем с ботами... 160 часов аж находила

Ответить
0

Зачем нам еще одна фантомная боль.

Ответить
1

Я бы тоже с нормальными уровнями предпочел. Но будет дрочево с массовым сбором ресурсов и менеджментом вроде МГСV. (

Ответить
–1

Донат еще не забывай. Одиссея была первой ласточкой, куда Юбики прикрутили систему p2w. Прокачка довольно долгая по сравнению с АС Ориджинс, а наемников даже одного уровня по полчаса можно лупить с топовым снаряжением. Жаль, что все шишки за донат достаются Электроникам, а об остальных никто и ни слова не скажет

Ответить
4

Бред, пейтувина там нет. Невозможно одного уровня наемника пол часа мочить, там даже в обычном шмоте, твоего уровня будет ок. Я про обычных наемников, на основных надо готовиться, фиолетовые и легендарные надевать, это нормально. Прокачки долгой не заметил, там не надо полисосить локации и выполнять все активности чтоб одеться. Сюжетка + 2-3 квеста в регионе и все, готов идти в следующий регион.

Ответить
0

Ну тем не менее, ты наемнику полоску жизни выносишь как будто воду с пипетки льешь, в то время как он за один удар вполне может 20% снять как за милую душу. Плюс систему стелса похерили. Обычных бомжей еще реально по-тихому в кустах снять, то капитанов или полемархов хренушки. Сейчас-то мне легче стало, поскольку добыл достаточно легендарной снаряги, а с фиолетовым шмотом я немного уставать от игры начал

Ответить
0

Шесть лет прошло.На ЮБИ вообще непохоже.Даешь Сэма Юбисофт.

Ответить
5

Неужели в конце той ДЛС миссии для Ghost Recon Wildlands намекали на пятый фаркрай и New Dawn когда упоминали про кражу ядерных боеголовок?

Ответить
3

Люблю эту серию игр. Проходил все части. Именно сплинтер селл привил любовь к стелс механикам игр. Ждем!

Ответить
3

Не отказался бы, кстати, от ремастера SC Blacklist для ps4, или продолжения серии в духе этой игры, чтобы некая база/самолет/хаб с апгрейдами всякими и кастомайзом, из которой или с помощью которой можно на задания отправляться в разные точки планеты, цели устранять, данные собирать, лут таскать для изучения... блин, я хочу какой-то mgsv получается.

Ответить
1

Хм, подумал, что хотел бы видеть игру про Фишера в сеттинге пост-апокалипсиса и тотального пиздеца.

Ответить
1

Конвикшон про постапок было бы отлично.

Ответить
0

оригинальный conviction должен был быть таким, по-крайней мере в плане геймплея - нету поддержки эшелона, нету любых других высокотехнологичных гаджетов, лишь постаревший сэм, его сноровка и опыт и месть в качестве основного мотиватора.
или типа того

Ответить
1

Тогда они очковали делать подобное из-за сходства с Ассасином.

Ответить
0

разве? мне казалось они тогда нормальную геймплейную систему не смогли придумать, катали вату пока сверху не сказали сделать экшон в духе борна

Ответить
2

Разработку ребутнули, поскольку в игре был акцент на социальный стелс, а это привет от Ассасина.

Ответить
0

аа ты про это, согласен

Ответить
0

Чет напомнило сейчас последний фильм про Росомаху)

Ответить
0

когда это росомахе требовались гаджеты чтобы рвать и метать)

Ответить
0

Да я про это же)
лишь постаревший сэм, его сноровка и опыт и месть в качестве основного мотиватора.

или типа того

А вообще, было прикольно видеть пост-апок Третий Эшелон, пытающийся возродиться из ядерного пепла и воюющий с какими-нибудь конкурентами или очередными захватчиками)

Ответить
1

Но ведь это же сюжет Division)

Ответить
0

О да😅

Ответить
0

нноо, да вообще интересно посмотреть на приевшиеся серии под другим, более интересным углом
из этого можно статью написать 🤔

Ответить
1

Сюжетка игры) хм, я знаешь ли графоманю, поэтому как посвободнее время будет попробую что-то скреативить в этом духе

Ответить
1

Скорей бы уже релиз

Ответить
0

не дай бог они проебут Сэма Фишера

Ответить
0

Юби, вы серьёзно? Пасхалками сыт не будешь -_-

Ответить
0

Эх, хотелось бы что бы новая часть вышла такой же атмосферной как Pandora Tommorow или Chaos Theory. И желательно линейной.

Ответить
0

Надеюсь это они не намекают, что похоронили франшизу

Ответить
0

Сэм, выходи!

Ответить
0

Будет смешно если после стольких намеков и отсылок анонсируют мобильную FreeToPlay. Хотя это хороший способ выиграть в конкурсе дизлайков у Близардов, EA и SEGA.

Ответить
–1

"Новый Splinter Cell в сделку не входил" - (с) Ив Гильмо. Мало того, что просто кинули слухами и надеждами с ивентом в Wildlands перед Е3 (пригласив Майкла Айронсайда, озвучивавшего Сэма Фишера в первых пяти играх и сделавшего его таким легендарным персонажем), так ещё и продолжают дразнить постоянными пасхалками в своих крупных тайтлах. Why are we still here?!

Ответить
–3

Лучше бы они вместо blacklist выпустили где он был как бомж и скрывался от агенства с озвучкой майкла айронсайда, чем то убожество, где от предыдущего сэма ничего не осталось, а превратили его в айзикакларка-шепарда-америкоса. Поидее это был бы вочдог но с нашим "Семёном"

Ответить
0

Это же вроде концепт конвикшена на ранних этапах разработки. Если не ошибаюсь.

Ответить
0

так и есть и он куда интересней выглядел, чем то, что в итоге вышло (

Ответить
1

Ну, конвикшен да, очень спорный. Но блэклист по-моему достаточно годно скроен. И ко-оп там классный.

Ответить
0

Согласна, у меня даже одиночка недопройдена, а кооп был исхожен весь вдоль и поперек неоднократно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления