Кумовство и трудности с коммуникацией: Крис Авеллон о проблемах Obsidian

Сценарист и геймдизайнер подробней рассказал, почему покинул студию.

В закладки
Аудио

Авеллон, ушедший из Obsidian Entertainment в 2015-м, уже не раз говорил о своих претензиях к руководству компании, но на конференции Reboot Develop объяснил, что именно ему не нравится в её устройстве.

По его словам, крупных проблем сразу несколько, и одна из самых главных — плохая связь между главами студии и рядовыми сотрудниками.

Что странно, даже среди владельцев компании может быть лишь два человека, которые действительно в курсе, что творится с определённым проектом или в чём состоит та или иная трудность. А остальные остаются в неведении.

И такое проявляется на всех уровнях.

Скажем, у вас проблема с артом к игре. Возможно, вам стоит позвать арт-директора и обсудить с ним это. А не разговаривать с ним в последнюю очередь, когда всем остальным уже сказали, что художественное оформление будут менять.

Крис Авеллон
геймдизайнер

Авеллон также отметил, что зарплаты в Obsidian очень сильно отличались. Часто за одну и ту же работу разным людям платили по-разному — в зависимости от того, с кем из начальства сотрудник проходил собеседование.

Более того, разработчик раскритиковал глав студии за кумовство, заявив, что практика нанимать по знакомству не приводит ни к чему хорошему. Особенно в игровой индустрии.

Даже если кто-то из ваших друзей или родственников — прекрасный специалист, вот так приводить людей нельзя. Начнутся проблемы. На них будут смотреть совсем иначе.

Будь такой человек самым приличным и вежливым в коллективе, остальные всё равно будут считать, что он важнее других. Потому что у него связи с гендиректором, продюсером или кем-то ещё.

Крис Авеллон
геймдизайнер

Геймдизайнер вновь подчеркнул, что с удовольствием поработал бы с кем-то из Obsidian, но не с главами компании. Ранее он утверждал, что готов вернуться в студию, если её «верхушку» уволят.

Да, я бы стал сотрудничать с другими разработчиками, но не с людьми из руководства.

Я не желаю им зла, просто мне не нравится, как они управляют компанией. Думаю, что их подход к делу очень нездоровый.

Крис Авеллон
геймдизайнер

Авеллон трудился в Interplay и Obsidian, и больше всего известен по Fallout и Planescape: Torment.

На данный момент геймдизайнер работает фрилансером. За несколько лет он успел принять участие в создании Star Wars: Jedi Fallen Order, Dying Light 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

#obsidian

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian"], "comments": 101, "likes": 164, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46960, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 15:41:23 +0300" }
{ "id": 46960, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46960\/get","add":"\/comments\/46960\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46960"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

на конференции Reboot Develop

Что опять? Авеллону в 50й раз задали больной вопрос, он в 50й раз ответил, а кто-то сделал из этого новость? Действительно, опять. Ох уж этот Авеллон.

Ответить
–1

Был вариант например...не отвечать, а сказать, что уже все сказал по этой теме :)

Ответить
11

С чего ему вдруг не отвечать?

Ответить
4

С того, что всё он уже рассказал, и всеми данная тема уже обмусолена.
В данной ситуации скорее он выглядит не с лучшей стороны, опять поднимая этот вопрос.
Напомню, Обсидиан абсолютно никак не отреагировали на нытьё Авеллона, Шрайер не полез туда со своими сосисками(зачеркнуто) кранчевыми исследованиями, на прессу ничего не поднималось. Все как работали, так и работают.
И в этом бОльшее уважение вызывают именно они.

Ответить
13

В данной ситуации скорее он выглядит не с лучшей стороны, опять поднимая этот вопрос.

Он сам что-ли у себя этот вопрос задал? Вина не его, а интервьюеров, которые захотели в очередной раз это спросить.

Ответить
–4

Он мог бы уклониться от ответа, никто не заставлял его говорить об этом.

Ответить
5

Мог бы, но это очень больная для него тема, так что не удержался.

Ответить
1

Ок, я понимаю, что не по теме, но объясните мне уже блять эту херобору про Шраера и сосиску, пожалуйста? Везде она, не могу.

Ответить
3

Одно время было много новостей про Шраера, он, буквально, в каждой новости мелькал и все они были незначительные, настолько незначительные, что свою эстафету с сосиской Юлия Якубеня(откуда я ее имя помню?) передала Шраеру.

Ответить
0

откуда я ее имя помню?

Может быть из... Скайпа?

Ответить
0

Не, именно запомнилось из новости о сосиске.
А так да, был удивлен, что оказывается, это популярная личность.

Ответить
1

Что бы не было вот этого всего :)

Ответить
36

Я вот был в похожей ситуации, так что вполне могу его понять.
А люди, которые говорят что он "опять ноет", скорее всего не были.

Ответить
–35

Будь я эйчаром и вы бы устраивались на работу с такими словами - я бы вас не принял.

Ответить
98

Ах, если бы, да кабы.
Будь я Зевсом, я бы запустил в вас молнией и вы бы обосрались прямо не вставая со стула.
Вам эта информация что-то дала?

Ответить
–36

Ну да: вас мои слова явно задели.
А мысль моя проста: стоит оценивать ситуацию с нескольких сторон, понимать, что ответственность разная. И чтобы не было "обидно" надо делать свою работу хорошо, а ещё иметь точки опоры в зоне ответственности.
То есть если компания плохая - или вы плохо заботились о себе как о кадре, либо плохо выбирали компанию. Компания ничего не должна работнику кроме денег и обговорённых на берегу условий. Ожидать чего то большего - сюр. Что-то не нравится? Ищите новую, рынок большой. А лить говно на бывших руководителей, особенно если не спрашивают - это цирк.

Ответить
19

Да нет, не задели на самом деле, я просто хотел привести забавную аналогию с намеком на то, что Вы не эйчар, а я не "что-то-что-я-не".
Вот смотрите, я был на разных собеседованиях. Кому-то что-то нравится, кому-то что-то нет. Всем не угодишь. Так? Так.
Меня однажды спросили, уже после собеседования, "без галстуков", что мне больше нравится - телефоны на андроиде или продукция эппл. Я сказал что и почему. Все посмеялись. Влияло ли это на то, что меня не взяли я не знаю и не узнаю и мне это на самом деле не важно. Я знаю себе цену и следую своим убеждениям. Если что-то идет с ними в разрез, то это может быть неприятным для обоих сторон, может не иметь никакого значения, а может оказаться даже "плюсом". Смысл собеседований в том, чтобы обе стороны поняли сработаются они или нет. А не в том, чтобы отвечать только "правильные ответы".

Ответить
–13

>Смысл собеседований в том, чтобы обе стороны поняли сработаются они или нет

Это совсем крайность. Собеседования - это гибрид из компетенций, адаптивности и схожих взглядов. Только лишь "сработаемся/не сработаемся" не канает, если вы может и приятный человек, но банально не подходите.
Сотрудник - это лишь механизм работы компании.

Ответить
9

Да ладно? А я-то думал я с корочкой парикмахера могу топ-манагером устроиться если буду душой компании.
Давайте уж совсем очевидные вещи не будем обсуждать, конечно компетенции должны быть на первом месте. Но мы с Вами не о них говорили, а об "отношении кого-то к чему-то".

Ответить
–8

Я вам написал просто:
Если вам что-то не понравилось в компании и это вы не в силах изменить, увольняйтесь.
Ныть или обижаться - это непрофессионально, просто потому что если вы такой отличный специалист, почему же вы работаете в столь неэффективной компании?

Вы развели демагогию

Ответить
13

Так он и уволился. А потом решил поведать миру о том, почему. В чем проблема-то?
Вы вот не взяли бы меня на работу, а я бы, будь я эйчаром, Авеллона на работу взял бы.

Ответить
–9

В чем проблема-то?

Может в том, что это действительно выглядит уже не как "мы разошлись во взглядах на работу", а на детские обиды с постоянным повторением о том, какие руководители в Обсидиане сволочи.
Вероятно он прав, но просто это уже нытьё, которое не показывает его с хорошей стороны и заставляет сомневаться, что там было только это.

Ответить
7

Можно еще аналогию приведу? Я люблю аналогии. Из мировой истории. Может не очень в тему, но мне она нравится.
Есть такая вещь как "геноцид армян". Это когда в начале 20го века турки перебили 1,5 миллиона армян живущих на территории Турции.
Турция, этого, конечно, не признавала. И по сей день не признает. Какой-такой геноцид - нет не слышал.
В то время как некоторые страны мира его признавали, а некоторые нет.
А вот Гитлеру, который тогда служил в Турции, ему эта тема понравилась и за этим следовал холокост.
Из этого следует - если происходит какая-то полная хуйня и никто ее не признает, то она будет происходить снова, даже в больших масштабах.
Поэтому приходится иногда напоминать.
И давай уже закончим на этом. Вроде оба высказались, что хочет сказать "противник" поняли, выводы сделали.

Ответить
–2

Аналогия хоть и верная, но всё же боюсь перебор.
Свобода турецкого народа заканчивалась там где начиналась свобода армянского. Это два народа в равных правах внутри одного государства (ну в идеале должно быть так), которое не должно ущемлять их равные права.
А в частной компании без внешних независимых директоров (а всё таки Obsidian именно частная, а не публичная компания) именно Руководство - это и есть вся компания. Даже если они творят полную ахинею, они могут делать с компанией что хотят (если упрощая конечно), ответственность в итоге тоже будет лежать на них.

Ответить
11

Цирк - это писать
Будь я эйчаром и вы бы устраивались на работу с такими словами - я бы вас не принял.

особенно если не спрашивают

Ответить
8

Ага, в стиле "Был бы я твоим отцом - ты б давно по жопе получил."

Ответить
6

Потому что тебя устроили по блату, а Авеллон кидает Камень в твой огород?

Ответить
–6

Уж чего, но в жизни не устраивался по блату. Даже не знаю кто и куда меня может так устроить.

Ответить
3

Тогда к чему ты тут сопли развёл? Если бы да кабы!
такие спецы приходят в компанию без собеседований и HR.

Ответить
9

Мне начинает казаться, что Артур не эйчар, но очень хотел бы им быть. Ну или может его не берут. Без блата.
PS: Артур, это шутка если что.

Ответить
–7

какие "такие"? Я вообще писал комментарий без привязки к статье.
Проблемы в компании есть? Есть. Руководители неправы? Да. Авеллон нытик? Да.

Ответить
2

Что, кумовство нельзя обсуждать?

Ответить
3

Он в обсидиан с 2004. А заметил он все это только спустя почти 15 лет.

Ответить
5

есть огромное интервью с ним на рпгнюке, где описывается, почему он так долго не замечал чего-то.
Меня смущает другое - эти слова, емнип, тоже старые его слова. Кто-то некропостингом занимается или просто не посмотрел на дату новости в оригинале.

Ответить
4

Я читал. У меня сложилось впечатление, что там личная обида на Фергюса, не знаю уж из-за чего.

Ответить
7

Ну блин, а почему не может быть "личной обиды" по отношению к бывшему руководителю? Или, при увольнении из-за самодурства начальства по-умолчанию следует думать "ничего личного, в жизни-то они нормальные ребята, а на работе такие мудаки, потому, что им по должности положено"? :)

Ответить
0

Ну блин, а почему не может быть "личной обиды" по отношению к бывшему руководителю?

Может, просто оценкам "обиженного" сотрудника о своем бывшем начальстве нужно доверять осторожнее.
ничего личного, в жизни-то они нормальные ребята, а на работе такие мудаки, потому, что им по должности положено"

Насколько я читал, у Фергюса всегда был агрессивный стиль управления, это еще в БИС так было.

Ответить
3

Может, просто оценкам "обиженного" сотрудника о своем бывшем начальстве нужно доверять осторожнее.

С другой стороны, не обиженный сотрудник ничего интересного и не расскажет :)))

Насколько я читал, у Фергюса всегда был агрессивный стиль управления, это еще в БИС так было.

Интересно, может по этому "Тройка" и соскочила с разработки Fallout 2

Ответить
1

может по этому "Тройка" и соскочила с разработки Fallout 2

Ну факт в том, что Кейн и Боярский вернулись под Уркхарта, значит не так все плохо наверное.

Ответить
3

Ну опять же, по себе скажу, личная обида действительно может быть, но она не причина, а следствие.
Все описанные им вещи могли стать причиной крайней неприязни, если поведение людей идет в разрез с твоими личными принципами.
Такие вещи замечаются не сразу и постепенно накапливаются. Особенно когда хочешь видеть в людах лучшее.

Ответить
0

Плохо читал. Там говорится из-за чего.

Ответить
1

"Я чувствовал себя обязанным Фергюсу.
Я долго думал, что в Interplay Фергюс закрывал глаза на мои ошибки (а я действительно не раз ошибался, ведь для меня руководство разработкой Planescape: Torment было совершенно новым опытом.), приглядывал за мной, помогал справиться с переработками (Fallout 2/Torment) – по крайней мере, он так говорил, и я считал его поступки весьма благородными, поэтому и решил поддерживать его, как он в своё время поддерживал меня.
В последний год моей работы в Obsidian он рассказал, что никогда не делал ничего подобного, а напротив был причиной многих моих проблем. Из его слов также выходило, что это относилось не только ко мне, но и ко многим другим сотрудникам.
Я был потрясён, но всё-таки переспросил, правильно ли я всё понял, а затем отправился в свой кабинет и погрузился в раздумья. Главной проблемой было то, что его ложь подталкивала меня выгораживать его в Interplay, а затем пойти за ним в Obsidian, где девять лет подряд я оправдывал каждый его проступок. Я был уверен, что он стоит за меня горой и иногда даже чем-то жертвует. Но он лгал мне. Огромный кусок моей жизни внезапно потерял всякий смысл"

Если это не личная обида, то я не знаю, как она вообще выглядит.

Ответить
2

Ага, только там ещё был один пункт - на каких драконовских условиях он должен был уволиться, и при какой ситуации в его жизни эти условия выдвигались. Всё таки я думаю что у него задница горит все таки из-за этих условий, поэтому он и злится на него сильно.

Ответить
1

4 года уже прошло, как ушел из Обсидиан. Ну серьезно сколько ещё можно кидать какахи в Фергюса и ко? Тем более Фергюс занял позицию полного игнорирования заявлений Авеллона. Так зачем продолжать эти копания в грязном белье? Уже весь интернет знает "как все плохо с руководством в Обсидиан". Тока всем пофиг...ну кроме Авеллона видимо :)

Ответить
8

Ну хз, мне в принципе пофиг на Обсидиан и большинство их игр, я не фанат, но на ситуацию лично мне не пофиг. Может потому что это редкий случай, когда просто прямо говорится что не так, без страха быть засуженым. Может поэтому кажется, что "вот так оно на самом деле везде". А когда так везде понимаешь, что все плохо. И это неприятно.

Ответить
2

Знаешь, частенько бывает так, что проблемный сотрудник видит проблемы во всех окружающих, только не в себе...

Ответить
3

Но он этого не делает. Он поносил и поносит только руководителей студии. Об остальных работниках он очень тепло отзывается, и даже в этой новости пишут что с радостью поработал с этими людьми. И если что то и в себе он видел проблему, как в руководителе.

Ответить
0

конфликт с руководством тоже является частью этого явления.

Ответить
0

Да, знаю, такое на самом деле довольно часто бывает.

Ответить
0

И похоже с Авеллоном именно такой случай.

Ответить
1

Далеко не факт. Нас там не было, свечку не держали.

Ответить
0

Типичное поведение с обоих сторон: один при каждом удобном случае рассказывает, как ему было плохо, другие игнорируют его сплетни

Ответить
11

Обычные проблемы любой компании. За то за жепы никого не лапают и в офисе никто не плачет

Ответить
13

Учитывая любовь Авеллона к SJW-тусовке, он бы точно написал. Значит действительно не лапают.

Ответить
3

там вся студия в общем-то на таких же позициях стоит. это и в играх уже начинает проявляться

Ответить
1

В играх обсидианах это выглядит, скорее, как "галочка" (в PoEII, например). Мол, вот вам БИ-персонажи разных рас и цветов, трахайтесь с кем хотите, только не лезьте.
А вот Авеллон большой поклонник транса, которого все помнят по геймергейту, радужных флагов и бездоказательных me too.

Ответить
1

ну хотя бы егс не любит)

Ответить
0

Вы как-то пострадали от me too?

Ответить
0

Убедил)

Ответить
0

Ага, так тебе и напишут

Ответить
2

Если бы меня лапали я б написал

Ответить
0

Так вот откуда фанфик пэйринги берутся...

Ответить
0

Азазаз
Ну у меня то норм, ты же знаешь) особенно горжусь своим детищем на тему нового Форсажа)

Ответить
0

О да, сожми его крепче, Тодд... - нежно прошептал ему на ухо Крис Авелон.

Ответить
0

Не Тодд, а Уркхарт х) Обсидиан же всё таки.

Ответить
0

Чувствую, там подтекст на тему того, что (игры) Тодд(а) посасывает(ют) у (игр) Криса

Ответить
1

Учитывая что для Авелона судя по всему поднасирание Обсидианам уже становится любимым хобби, то он бы не упустил шанс

Ответить
12

У нас почему-то не любят людей, которые вскрывают проблемы и отстаивают свои права. Авеллона типа не уважают за то, что он открыто говорит, что и как, а вот тех, кто на него давил в сложный момент и вытягивал из сотрудников идеи, которые внезапно при озвучивании становились собственностью компании, а не авторов, - не, вот их типа нужно уважать, они же молчат.

Ответить
6

Тоже это удивляет. Когда говорят про рабский менталитет вот таких и имеют ввиду.

Ответить
13

За несколько лет он успел принять участие в создании Star Wars: Jedi Fallen Order, Dying Light 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А еще: Alaloth - Champions of The Four Kingdoms, Wasteland 3, Prey, FTL: Advanced Edition, Into the Breach, Torment: Tides of Numenera, Baldure's Gate: Siege of Dragonspear, Divinity: Original Sin 2, System Shock Remake, Omensight, Underworld Ascendant, Pathfinder: Kingmaker, Degrees of Separation и новой игре Кена Левина

Ответить
1

Там наверное такое участие было в разных проектах было:
- Эй, Кен, чё делаешь?
- Да вот новый проект.
- О! Добавьте побольше диалогов и вариаций в сюжете. А на оптимизацию и код движка хрен положите.
- Воу-воу, Крис, давай без этих твоих советов!
- Ладно, ладно.
*звонок телефона*
- Алло, Свен. К вам Авеллон захотил?
- Ага. До сих пор не можем понять, почему движок то и дело какую-нибудь ошибку выдаёт. А сценарист пытается от амнезии отойти.

Ответить
0

Это что это там новенькое Кен Левин нам готовит?

Ответить
0

Не палится

Ответить
0

Но в одной из вакансий есть такие вещи

Ghost Story Games (formerly known as Irrational Games) is a self-publishing game studio owned by Take-Two Interactive. Our mission is simple: to create immersive, story-driven video games for people who love games that ask something of them.

The opportunity to work on a creatively ambitious project in the immersive sim genre.

Ответить
0

Со стороны Тейк Ту это смело и амбициозно, но не каждый сюжет рассчитан на массового потребителя.
Но мне нравится их позиция игры как книги\искусство\фильмы. Классная история именно то, что роднит игру с искусством. И это круто. В игре может быть классный геймплей, но она за душу не возьмёт, как великолепно поданная история, оставляющая приятное послевкусие.

Ответить
0

И такие

Work directly with Creative Director Ken Levine on design, prototyping and fostering of game systems and balance in highly dynamic, non-scripted FPS encounters.

Ответить
12

Авеллон, ушедший из Obsidian Entertainment в 2015-м, уже не раз говорил о своих претензиях к руководству компании

Ответить
–3

Ноет как брошенка. При всем уважении.

Ответить
16

Его спрашивают — он отвечает. Он что, сам этих людей нанимает, чтобы задавали ему вопросы про Обсидиан на конференциях?

Ответить
4

С каждым его "разоблачением" теряю к нему уважение.
Даже не важно уже, что правда, а что нет. Это давно выглядит, как постоянное нытье ушедшего сотрудника на начальство.

Ответить
–3

Как же он заебал

Ответить
0

Ладно, если его действительно на конфе в очередной раз зачем то насчет этого спросили, то это не он заебал. Но новость из этого не совсем понятно зачем делать. Создаете такое впечатление что у Криса альцгеймер и он каждый раз забывает что уже обосрал Обсидиан.

Ответить
3

Я работал на студии, где арт-директором являлся мой родной дядя. И тоже терпел кривые взгляды и выслушивал претензии за кумовство до тех пор, пока не узнали, что я получаю в среднем в 2 раза меньше чем остальные работники. Вот так меня дядя жизни учил.

Ответить
4

Но ты же понимаешь, что ты скорее исключение из правил, и в 9 случаев из 10 у тебя бы была з/п раз в 5 больше, а не в 2 меньше.

Ответить
4

я был бы не против(

Ответить
0

Ержан, просыпайся, заебал!

Ответить
3

ух свежакккк

Даже если кто-то из ваших друзей или родственников — прекрасный специалист, вот так приводить людей нельзя. Начнутся проблемы. На них будут смотреть совсем иначе. Будь такой человек самым приличным и вежливым в коллективе, остальные всё равно будут считать, что он важнее других. Потому что у него связи с гендиректором, продюсером или кем-то ещё.

авеллон еще в прошлогоднем своем срыве покровов прямо говорил, что уркхарт устроил то ли секретаршей, то ли офис-менеджером (в общем, на должность, не связанную напрямую с разработкой) свою жену или сестру, выписал ей сочную зарплату и не уволил, даже когда по студии главные волны сокращений проходили (т.е. где-то между отменой stormlands и успешным кикстартером первых столпов)

а вообще его непроходящие обидки реально уже смешить начинают. с учетом того, что единственной реакцией (если это вообще можно так расценивать) уркхарта на них стало видео из серии дневников разработки PoE2 про то, какой крутой в студии коллектив, какие прекрасные условия создало понимающее руководство и как там замечательно работается всем, от лидов до джуниоров. крис не понимает что ли, что глупо выглядит на фоне такого покер-фейса со своими разоблачениями?

Ответить
2

Будь такой человек самым приличным и вежливым в коллективе, остальные всё равно будут считать, что он важнее других. Потому что у него связи с гендиректором, продюсером или кем-то ещё.

Вот не согласен. Такие вещи исчезают за пару месяцев совместной работы при должной коммуникации. Понять "Свой" или "Засланный" в принципе не сложно. Если гендир и тимлиды нормальные. Коллектив адекватный. А "кум" - хороший специалист и нормальный человек - Проблем нет.
Просто редко когда все эти пункты совпадают в одном месте)

Ответить
3

Я уже давно читал про его изначальные претензии, но если не ошибаюсь у кого-то из гендиров то ли жена, то ли сестра числилась помошницей секретарши, получала огромную зарплату и когда дошло до массовых увольнений ее не тронули. Вот речь о таких вот вещах. В таких случаях как ты описал действительно через пару месяцев это уходит на задний план или вообще забывается.

Ответить
0

ну я то как раз про прямую цитату из статьи - мол "даже если человек норм - это фигня!" - с этим и не согласен....

Ответить
–1

Этот всё никак не успокоится.

Ответить
–1

Вот жешь Авеллону припекло то, что никак не угомониться :)

Ответить
2

Ты опять выходишь на связь, Авелон?

Ответить
–1

Крис, конечно, годный сценарист, но вот это вот выглядит так жалко...
Попытки захайпить на негативе.

Ответить
1

Геймдизайнер фрилансер
А что так можно было?

Ответить
–2

Да сколько можно, еще около года назад Авеллон давал интервью и говорил тоже самое, ему что, Уркхарт лично под дверь насрал, что он все никак успокоиться не может?

Ответить
–2

и больше всего известен по Fallout и Planescape: Torment.

То есть уже 20 лет как неактуален.

Ответить
0

Он еще в "рашко" геймдеве не был. Там геймдизайнером можно стать только если ты любовник продюсера, внук, брат, сестра или собутыльник. Еще бы посмотрел как бы ему понравились "для отчетности работы HR" вакансии которые бесконечно висят на разные позиции, например у банзая, завода, пиксоник.

Рашко компании ван <3

Ответить
–3

А как же теперь кричать, что Обсидиан - гуд, а Бесезда - бэд? На кого теперь умственно отсталым фапать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления