Кумовство и трудности с коммуникацией: Крис Авеллон о проблемах Obsidian

Сценарист и геймдизайнер подробней рассказал, почему покинул студию.

Кумовство и трудности с коммуникацией: Крис Авеллон о проблемах Obsidian

Авеллон, ушедший из Obsidian Entertainment в 2015-м, уже не раз говорил о своих претензиях к руководству компании, но на конференции Reboot Develop объяснил, что именно ему не нравится в её устройстве.

По его словам, крупных проблем сразу несколько, и одна из самых главных — плохая связь между главами студии и рядовыми сотрудниками.

Что странно, даже среди владельцев компании может быть лишь два человека, которые действительно в курсе, что творится с определённым проектом или в чём состоит та или иная трудность. А остальные остаются в неведении.

И такое проявляется на всех уровнях.

Скажем, у вас проблема с артом к игре. Возможно, вам стоит позвать арт-директора и обсудить с ним это. А не разговаривать с ним в последнюю очередь, когда всем остальным уже сказали, что художественное оформление будут менять.

Крис Авеллон, геймдизайнер

Авеллон также отметил, что зарплаты в Obsidian очень сильно отличались. Часто за одну и ту же работу разным людям платили по-разному — в зависимости от того, с кем из начальства сотрудник проходил собеседование.

Более того, разработчик раскритиковал глав студии за кумовство, заявив, что практика нанимать по знакомству не приводит ни к чему хорошему. Особенно в игровой индустрии.

Даже если кто-то из ваших друзей или родственников — прекрасный специалист, вот так приводить людей нельзя. Начнутся проблемы. На них будут смотреть совсем иначе.

Будь такой человек самым приличным и вежливым в коллективе, остальные всё равно будут считать, что он важнее других. Потому что у него связи с гендиректором, продюсером или кем-то ещё.

Крис Авеллон, геймдизайнер

Геймдизайнер вновь подчеркнул, что с удовольствием поработал бы с кем-то из Obsidian, но не с главами компании. Ранее он утверждал, что готов вернуться в студию, если её «верхушку» уволят.

Да, я бы стал сотрудничать с другими разработчиками, но не с людьми из руководства.

Я не желаю им зла, просто мне не нравится, как они управляют компанией. Думаю, что их подход к делу очень нездоровый.

Крис Авеллон, геймдизайнер

Авеллон трудился в Interplay и Obsidian, и больше всего известен по Fallout и Planescape: Torment.

На данный момент геймдизайнер работает фрилансером. За несколько лет он успел принять участие в создании Star Wars: Jedi Fallen Order, Dying Light 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

13K13K открытий
92 комментария
Ответить

на конференции Reboot DevelopЧто опять? Авеллону в 50й раз задали больной вопрос, он в 50й раз ответил, а кто-то сделал из этого новость? Действительно, опять. Ох уж этот Авеллон.

Ответить

Я вот был в похожей ситуации, так что вполне могу его понять.
А люди, которые говорят что он "опять ноет", скорее всего не были.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Он в обсидиан с 2004. А заметил он все это только спустя почти 15 лет.

Ответить

4 года уже прошло, как ушел из Обсидиан. Ну серьезно сколько ещё можно кидать какахи в Фергюса и ко? Тем более Фергюс занял позицию полного игнорирования заявлений Авеллона. Так зачем продолжать эти копания в грязном белье? Уже весь интернет знает "как все плохо с руководством в Обсидиан". Тока всем пофиг...ну кроме Авеллона видимо :)

Ответить

Обычные проблемы любой компании. За то за жепы никого не лапают и в офисе никто не плачет

Ответить