«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite

Бесконечная разработка.

«Люди выгорали во всех отделениях»: главное из расследования Polygon о кранчах при создании Fortnite
25K25K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Почитай о борьбе актеров и сценаристов за профсоюзы в 60-70е, Тогда это было очень злободневно и акутально. Это по сути началось только спустя 50 лет после образования индустрии.

Ответить

Конкуренция. Игр очень много. Эпиков можно понять - кросс платформ Unreal Engine, Fortnite, EGS, Маркетплейс ассетов, гранты, Enterprise, активности и т.д. Незнаю сколько у них работников но с таким спектром активностей очень мало компаний в геимдеве.

Ответить