тогда в лучшем случае будет получаться бюджетная беспомощная дичь вроде divine cybermancy, где вроде и катаны, и уровни, и перки есть, а играть невыносимо. иммерсивам действительно нужны деньги, в первую очередь на отличных дизайнеров: гейм- и арт-. сложные уровни сами себя не нарисуют, пражский банк вон больше года делали.
Как по мне, immersive sim может жить, но не в крупных проектах аля Deus ex или pray, а в АА играх, сопоставимых с маштабом хелблейд.
тогда в лучшем случае будет получаться бюджетная беспомощная дичь вроде divine cybermancy, где вроде и катаны, и уровни, и перки есть, а играть невыносимо.
иммерсивам действительно нужны деньги, в первую очередь на отличных дизайнеров: гейм- и арт-. сложные уровни сами себя не нарисуют, пражский банк вон больше года делали.
Bioshock'и вполне неплохо продались