Очень странное вью старика. ) Считаю Dishonored 2 и Prey - величайшими играми современности, но не потому что они immersive sim, а потому что первая - удачно продолжила идеи Thief, вторая - сделала из шутера нечто большее. Т.е. в основе не дрочь на immersive sim сам по себе, а правильно развитые идеи, некая основа в виде родительского жанра + толково реализованные элементы immersive sim.
И как известно, ничто не умирает, а лишь принимает новую форму.
Жаль что Dishonored 2 не окупилась и 3 части похоже не будет. Такая классная вселенная, очень хотелось бы увидеть больше и больше. Зато поганые assassin's creed штампуют без остановки.
Dishonored 2 удачно продолжила идеи Thiefнууууууу, ладно хотя не ладно, ведь дизонорд пошла по другому пути и стелсовая часть здесь, невероятно далека от вора. если история Гаррета - это история хрупкого, но хитрого и находчивого персонажа, то история Корво - повесть о настоящем кровавом мстителе, который не боится никого и ничего
Prey сделала из шутера нечто большееуж. конечно, в прей можно отыгрывать чисто боевым персонажем, но в любом случае, это не шутер
Не знаю, мне, например, dishonored 2 понравился сильно меньше первого, возможно на этом сказался дизайн окружения, может история выглядит какой-то более глупой (лично для меня). Я в общем-то просто не проникся персонажами, злодеями, не знаю. Правда уровни сильно похорошели во второй, тут ничего не скажешь. С преем так же, в какой-то момент задалбываешься воевать с черными макаронинами. Чего-то мне там сильно не хватало, плюс игра постоянно пытается как-то странно напугать без причины, не очень люблю такое. Так же там проблемы были со звуком: вот никого вокруг тебя нет, но музыка нагнетает обстановку. Может это сделано специально, но мне просто надоело.
Очень странное вью старика. )
Считаю Dishonored 2 и Prey - величайшими играми современности, но не потому что они immersive sim, а потому что первая - удачно продолжила идеи Thief, вторая - сделала из шутера нечто большее. Т.е. в основе не дрочь на immersive sim сам по себе, а правильно развитые идеи, некая основа в виде родительского жанра + толково реализованные элементы immersive sim.
И как известно, ничто не умирает, а лишь принимает новую форму.
Жаль что Dishonored 2 не окупилась и 3 части похоже не будет. Такая классная вселенная, очень хотелось бы увидеть больше и больше. Зато поганые assassin's creed штампуют без остановки.
Dishonored 2 удачно продолжила идеи Thiefнууууууу, ладно
хотя не ладно, ведь дизонорд пошла по другому пути и стелсовая часть здесь, невероятно далека от вора. если история Гаррета - это история хрупкого, но хитрого и находчивого персонажа, то история Корво - повесть о настоящем кровавом мстителе, который не боится никого и ничего
Prey сделала из шутера нечто большееуж. конечно, в прей можно отыгрывать чисто боевым персонажем, но в любом случае, это не шутер
А ничё, что вся прелесть Вора именно в его иммерсивности, а Prey - подражатель System Shock, иммерсивнее которого только первый Деус Экс?
Не знаю, мне, например, dishonored 2 понравился сильно меньше первого, возможно на этом сказался дизайн окружения, может история выглядит какой-то более глупой (лично для меня). Я в общем-то просто не проникся персонажами, злодеями, не знаю. Правда уровни сильно похорошели во второй, тут ничего не скажешь.
С преем так же, в какой-то момент задалбываешься воевать с черными макаронинами. Чего-то мне там сильно не хватало, плюс игра постоянно пытается как-то странно напугать без причины, не очень люблю такое. Так же там проблемы были со звуком: вот никого вокруг тебя нет, но музыка нагнетает обстановку. Может это сделано специально, но мне просто надоело.