Глава Remedy считает, что одиночные игры сильны, как никогда

Теро Виртала рассказал собравшимся на Reboot Develop Blue в прошлом месяце, что, несмотря на озабоченность инвесторов и издателей, высокобюджетные однопользовательские игры чувствуют себя хорошо. И хотя игры Remedy не обладают бюджетами God of War или Assassin's Creed, их успех притягателен.

Когда мы обсуждали это с издателями три года назад, многие из них заметно сомневались в том, каким будет будущее одиночных AAA-проектов. Теперь, благодаря успеху многих игр Sony, успеху, который показал Ubisoft, мы видим, что одиночные игры сильный как никогда.

Теро Виртал, CEO

Исполнительный директор ставит игры компании на уровень, который он называет «сфокусированными на AAA-игры», на шаг ниже блокбастеров от Ubisoft или Sony.

Виртала говорит, что игры Remedy могут по-прежнему идти по фулпрайсу, но им не нужно продавать такое же количество копий как блокбастеры, чтоб окупиться.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Алексей Панткратов

Да, конечно же заслуга Сони и Юбисофт. А не тот факт, что уже всех воротит от батлроялей, френдли - фемели мусора и лутбоксов их преследующих.

Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад. Отобрали теперь гейройски возвращаете? Ну ну, не забудьте себя хвалить при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Parmaklot

Прям вот насильно брали и отнимали. Люди, видимо, под дулом издательского пистолета не покупают игры вроде Dishonored 2 или Prey, но берут скины в Fortnite килограммами и причмокивают. Ох уж эти проклятые доводители индустрии, аж трисет.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Judge Jameson
Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад.

Прежде чем писать такое, зайдите хоть на википедию посмотрите сколько игр в прошлом году вышло и посмотрите сколько из них одиночных. Вот я из списка игр вышедших в 2018 году выбрал по своему вкусу:
Ghost of a Tale
Valkyria Chronicles 4
A Way Out
Detective Pikachu (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Far Cry 5
The Alliance Alive (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
Dark Rose Valkyrie (релиз на ПК)
Yakuza 6: The Song of Life (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
God of War (2018)
BattleTech (2018)
The Swords of Ditto
Pillars of Eternity II: Deadfire
Steins;Gate 0
Bloodstained: Curse of the Moon
Detroit: Become Human
Agony
Moonlighter
Vampyr
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr (вышла из раннего доступа)
The Banner Saga 3
This Is the Police 2
Yakuza 0 (релиз на ПК)
Death's Gambit
The Walking Dead: The Final Season
Guacamelee! 2
The Messenger (2018)
Spider-Man (2018)
Shadow of the Tomb Raider
The Bard's Tale IV: Barrows Deep
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk
Star Control: Origins
Pathfinder: Kingmaker
Mega Man 11
Assassin's Creed Odyssey
Mark of the Ninja Remastered
Thronebreaker: The Witcher Tales
Red Dead Redemption 2
Call of Cthulhu: The Official Video Game
Hitman 2 (2018)
Pokémon: Let's Go, Pikachu! (Let's Go, Eevee!)
Darksiders III
Monster Boy and the Cursed Kingdom
Mutant Year Zero: Road to Eden
Ashen (2018)
God Eater 3
Gris
Iconoclasts
Lost Sphear
Celeste
Monster Hunter: World
Kingdom Come: Deliverance
Fe
Fist of the North Star: Lost Paradise
Into the Breach
Way of the Passive Fist
Так что вы интересуетесь одиночными играми только на словах, а не на деле.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
MrSnippy
А не тот факт, что уже всех воротит от батлроялей,

Самая популярная игра в мире - батлрояль.
Вы, конечно, пишите, но и про реальность не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Demian
уже всех воротит

Кто эти "все" и почему вы за них говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Darklifeness

Это всё хорошо, но главное чтобы все издатели брали пример всё таки с Sony, а не Ubisoft.

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Ну сколько бы на Юбиков не гнали и да у них есть огромные косяки, но они стабильно дарят праздник и радуют играми каждый год. Это и плохо и хорошо одновременно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladimir Burobay

Массовая попсовость игр и вымирание целых жанров - это факт. Когда в последний раз вы играли в дорогую трехмерную RPG вроде Dragon Age Origins? Иммерсив-симам также в 2017 году был нанесен тяжелейший удар (смехотворные продажи Dishonored 2, Prey, Deus Ex). Больше от данных студий иммерсив-симов не будет.

Есть две причины, которых многие не замечают. Это технологии - интернет и графон. Школота дорвалась до быстрого дешевого интернета, и ищет она в играх не погружения и многослойных механик, а ищет она социального взаимодействия в мультиплеере.

А графон, в свою очередь, в разы увеличил стоимость разработки игр, вследствие чего мы повально наблюдаем игры-сервисы и лутбоксы, желание издателя угодить массовой аудитории и его нежелание рисковать деньгами в оригинальных проектах.

С выходом ps5 ситуация еще более усугубится, и интересные одиночные игры будут почти полностью вытеснены в сферу инди. Это неизбежно, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

я бы спокойно согласился с таким положением дел, но печаль в том, что современное инди(если мы говорим о массовых жанрах типа экшенов) не дотягивает по уровню презентейшена не то что до пастгена, но иногда и до игр нулевых годов.
Если б сейчас выходили игры с презентацией уровня анчика 2, геов 2 - все было бы вообще идеально и плевать на устаревшую графику.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dartemius

Deus Ex, Prey нормально продались для своего жанра. Но почему-то все ждали от них продаж на уровне Колды.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Demian
С выходом ps5 ситуация еще более усугубится, и интересные одиночные игры будут почти полностью вытеснены в сферу инди

Вот тут спорно, потому что с ростом мощностей процесс разработки по идее должен упрощаться. Тот же рейтресинг, про который все так любят писать "очередная ненужная маркетинговая технология" в будущем упростит работу с освещением. Конечно, сейчас будет переходный момент и разработчикам придётся поддерживать сразу две модели освещения, но это скорее всего временно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judge Jameson
в дорогую трехмерную RPG вроде Dragon Age Origins?

Divinity Original Sin 2?
Pathfinder Kingmaker?
Tyranny?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Burobay

Согласен. Я тоже в постановочных аттракционах от Сони не вижу того, чего я хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Сэр

Тут и сонт гейм и убисофт гейм хотят. И по моему ниче из этого нельзя назвать гейм

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dit

Я больше фанат одиночных игр с сетевыми интеракциями, аля Dark Souls, Monster Hunter World, Daying Light. Естественно кооп и пвп в таких играх должен присутствовать, но это совершенно ни к чему не обязывает.
Не путать со всякими Destiny - другая сторона медали :)

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат

Я вообще удивлен, что после популяризации Соулсов никто даже не попытался воссоздать уникальный мультиплеер этих игр. Все клоны брались за самый низковисящий фрукт - "хардкорную сложность"

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Duskflow

Аналогично, мне ещё сетевые функции в Драгон Догме понравились.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Неважно что ты окупаешься. В капитализме есть такое понятие как "голландская болезнь" когда образуется одна сверх прибыльная отрасль, и она начинает работать как пылесос высасывая из других отраслей(не таких прибыльных) инвестиции и самим своим фактом существования - лишает их денежной подпитки.
Единственный способ обойти это : это жесткое регулирование .

В противном случае все кидаются в финансирование условных ммо или моб или бэттл ролей - просто потому что они хотят такие же прибыли как у Пубга с фортнайтом.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Единственный способ обойти это : это жесткое регулирование .

Сложно представить реализацию оного :) Законодательно обязать Гейба выпускать по одному Халф-Лайфу каждые три года?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самый широкий шпагат
Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад

Онлайновые составляющие начали форситься еще в предыдущем поколении

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Я тут полностью соглашусь, но с одним но какого-то хера донат начали добавлять и в сингл игры, а этот тренд как-то не очень хорош(камень в огород юбисофт и бесезды, и другие о которых я еще не знаю), надеюсь ремеди не будет так же поступать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Добавляют по одной причине - за это готовы платить. И платить много.

Ответить
Развернуть ветку
Sigmund Freud

да и рдр нехило доказал значимость крепких синглов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мраев

Никто столько бабок в сингл вкладывать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Judge Jameson

Польша из стронг, т.е. ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ СИЛЬНЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А у Rockstar акции просели, сильны как никогда? :\

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav K

Потому что инвесторы хотели GTA Online 2 и им пофиг на успехи сингла.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Burobay

Вокруг Рокстар определенный поп-культ за счет ГТА, серии игр, ставшей когда-то популярной в основном благодаря тому, что она про бандитов и там "можно пиздить прохожих". Массам такое нравится, Мэддисон вон целый месяц стримит только ГТА РП для привлечения школоты. Ничего хорошего в этом не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sergeev

Почитал я тут спор и вообще не совсем понял зачем он. В геймдеве, как и в любой другой индустрии есть ниши для разной аудитории. В какой то момент времени доминирует одна ниша, потом другая и так до бесконечности. Нишевая аудитория никуда не исчезает. Это значит, что делая качественный проект для определенной ниши у разработчиков есть немалый шанс на успех. Это подтверждает пример Larian и многих других, кто просто делает качественные проекты для конкретной аудитории.
Далее. Хайповые проекты и жанры - это нормально. 15 лет назад все делали ММО. Сейчас все делают PUBG'и, лет через 5 появится новый тренд и все кинуться делать его. А в текущей нише останется сравнительно небольшое количество фанатов, для которых будет выходить 1-2 проекта в год. И это нормально. Но это не значит смерти чего то там. Просто подрастет новое поколение, которому будет интересно играть во что то еще.
А уж кому что нравится, кому кого жаль - это все личное и к делу отношения не имеет)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Larian не самый лучший пример. Почитайте их историю. Вообще удивительно, как они смогли из той жопы, в которой была компаний в ранние этапы, выбраться.

Они очень-очень долгий и трудный путь прошли.

P.S. но игры у них качественные, с этим не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
hede

Да любые игры сильны когда за ними стоит бюджет окупается что фалаут4 что фалаут76. А когда у игры хилый бюджет тут уж всё на удачу.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда
null