Индустрия игр Andrey Apanasik
2 833

Глава Remedy считает, что одиночные игры сильны, как никогда

Теро Виртала рассказал собравшимся на Reboot Develop Blue в прошлом месяце, что, несмотря на озабоченность инвесторов и издателей, высокобюджетные однопользовательские игры чувствуют себя хорошо. И хотя игры Remedy не обладают бюджетами God of War или Assassin's Creed, их успех притягателен.

В закладки

Когда мы обсуждали это с издателями три года назад, многие из них заметно сомневались в том, каким будет будущее одиночных AAA-проектов. Теперь, благодаря успеху многих игр Sony, успеху, который показал Ubisoft, мы видим, что одиночные игры сильный как никогда.

Теро Виртал
CEO

Исполнительный директор ставит игры компании на уровень, который он называет «сфокусированными на AAA-игры», на шаг ниже блокбастеров от Ubisoft или Sony.

Виртала говорит, что игры Remedy могут по-прежнему идти по фулпрайсу, но им не нужно продавать такое же количество копий как блокбастеры, чтоб окупиться.

#Remedy #RemedyEntertainment

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["remedyentertainment","remedy"], "comments": 144, "likes": 58, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48992, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 May 2019 23:59:48 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 48992, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48992\/get","add":"\/comments\/48992\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48992"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Да, конечно же заслуга Сони и Юбисофт. А не тот факт, что уже всех воротит от батлроялей, френдли - фемели мусора и лутбоксов их преследующих.

Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад. Отобрали теперь гейройски возвращаете? Ну ну, не забудьте себя хвалить при этом.

Ответить
57

Прям вот насильно брали и отнимали. Люди, видимо, под дулом издательского пистолета не покупают игры вроде Dishonored 2 или Prey, но берут скины в Fortnite килограммами и причмокивают. Ох уж эти проклятые доводители индустрии, аж трисет.

Ответить
17

Здесь действует банальная арифметика. Людям легче платить по 10 долларов каждый месяц, чем заплатить 60 один раз. Если бы была возможность покупать игры "в рассрочку", прибыль бы увеличилась. И суть даже не в том, что 60 долларов много, а в том, что это много за игру, которая буквально через пару месяцев продаётся по скидке. Нынешняя модель распространения сингл-плеерных игр мертва, но что-то никто этого не осознаёт и одни продолжают поливать грязью издателей сессионок, а другие пользователей этих сессионок, хотя, казалось бы, компромисс где-то рядом.

Ответить
28

Вы слишком переоцениваете дороговизну видео игр как хобби, скорее всего из-за проживания в России и её плачевной экономической ситуации. В вашу концепцию просто офигительно вписываются люди, которые тратят не 10, а все 100, а то и 500 в месяц на те же самые скины, а сингл они видели в гробу и даже не очень себе представляют что это и зачем это вообще нужно. И я это говорю совершенно без всякого "поливания грязью" этих игроков и издателей их игр. Напротив, люди получают то, что хотят и платят за это. А издатели дают им то, чего они хотят. Молодцы.

Проблема сингл игр в первую очередь в том, что они не нужны. Огромному пласту современных игроков они просто безразличны. И более того, многие из тех, кто утверждают, что они им нужны, на самом деле врут (в том числе сами себе). Odyssey плохая игра, ведь там нужно делать доп. квесты, чтобы хватало опыта на мейн квест. Вот это да! Заставляют грайндить! Уууу, кошмар! Т.е. люди на полном серьезе называют грайндом в видео игре выполнение полностью озвученных, прописанных квестов, которые просто НЕ по МЕЙН сюжету и которых просто МНОГО. И воротят нос.

Пока довольные игроки в Fortnite за те же деньги просто покупают очередных скинцов, предъявляемые стандарты к синглам завышены настолько, насколько это вообще когда либо было. Потому что среднему "рассказчику" про то, как индустрию задушили злые издатели, вполне достаточно 2-3 эксклюзивов Sony в год и какого-нибудь RDR2 сверху, которые действительно качественнее средней игры от Ubisoft, например, но не потому, что Sony святые, а потому что ценник на их игры не $60, а от $(60+400/n) где n - количество игр, которые вы на PS4 купите. И это не хорошо и не плохо, это закономерное развитие событий.

Ответить
12

После экзов Сони или RDR II попросту как-то сложно играть в игры от УбейСофта, так как видна их посредственность и общая направленность в "вот держите открытый мир и нате вам контент - дальше сами развлекайтесь". Конечно, это лучше, чем беседковские поделия, где их вообще приходится дорабатывать напильником моддинга, но всё равно выходит раздутая из ничего игра. В том же ГоВ весь мир проработан вручную и продуман до мельчайших деталей, что позволяет получить куда больше эмоций. И, самое главное - приключения от Сони не затянуты по времени. Игра кончается либо на "вот ещё чуть чуть", либо на "всё! стоп! хватит!". Лично я считаю, что беда сингловых игр - это говнопесочницы-убивалки времени. И ведь за них куда охотнее отдают деньги, ведь там можно сутками ебать гусей, а тот-же анчартед возьмёт тебя за яйца часов на 12 и всё, гудбай. Многие считают более рациональным покупать именно что дошик в виде Фар Края 5, так как его хватит на месяцы, и плевать на вкус. Жрать можно, и то хлеб. Некоторые и вовсе рассуждают так - "нахера я буду платить за не-онлайн, когда можно просто скачать с торрента?". И это отнюдь не нищеброды или потомственные пираты - в онлайне они выкидывают тонны бабок на шапочки и скинчики. Пока игроки будут платить не за качество, а за количество, так оно всё и будет продолжаться.

Ответить
11

А кто сказал, что для тех, кто покупает тот же Фаркрай - условный РДР2 будет вообще интересен?
Что это опять за ЭЛИТНОЕ сравнение своих вкусов с ресторанами, а пищу других приравнивать к говну?

Ответить
4

Я за фортнайт ни слова не сказал сейчас. Речь шла о поделиях юбиков, немного - беседки и играх сони. И тут есть объективное мерило - уровень исполнения игры. И он высок у сони, высок у рокстаров, средненький у юбиков и хреновенький у беседки. Что до сеттинга, геймплея и сюжетов - тут да, вкусовщина.

Ответить
–3

А я и говорю про Фаркрай, алё.

И тут есть объективное мерило - уровень исполнения игры.

Кто решает-то?

Ответить
11

Он объективно сделан более криво. Уровень забагованности и сценария хуже. Фар край по своей сути развлекает рандомом, т.е накидали точек спавна с вероятностями и всё, развлекайся, как хочешь. Ни тебе постановки, ни тебе геймплейного баланса, даже элементарного. Я не говорю о том, что это кому-то нравится или нет. Кто-то и говно жрать горазд. О вкусах не спорят. А вот то, что это такой подход к разработке игр - это посредственность, направленная на удешевление и сокращение сроков на реализацию, думаю, не сомневается никто.

Ответить
–9

Фар край по своей сути развлекает рандомом, т.е накидали точек спавна с вероятностями и всё, развлекайся, как хочешь.

И чем это хуже геймплея РДР2, например?

Ни тебе постановки,

А она ВСЕГДА нужна?

ни тебе геймплейного баланса, даже элементарного.

Подсказка - в синглах вообще никогда нет баланса.

это посредственность, направленная на удешевление и сокращение сроков на реализацию, думаю, не сомневается никто.

Повторюсь - кто решает-то, что РДР2 великая игра, а Фаркрай посредственное говно?

Ответить
3

баланс в хороших играх есть всегда, и есть даже в плохих, но там он плохой. и вообще, твой ответ полон такой невообразимой чуши что мне аж в туалет захотелось по большому.

Ответить
1

Уровень приторной зарежиссированности.

Починил для тебя.

Ответить
0

вы сравниваете разные игры по жанру. Если Far cry это казуальный и развелкательный сингл то RDR совсем в другой весовой категории.

Ответить
2

Поиграйте в тот-же God of War, а потом попробуйте сыграть в Asassins Creed Odysey (более-менее похожи в жанре) например, и поймёте, о чём я говорю.

Ответить
1

В ГоВ крошечный мир, мало видов вооружения, мало НПС, мало сайдквестов, нет морских сражений, нет сюжетных дополнений и нет много чего ещё. То, что Юбисофт раставляет акценты иначе, не делает их игры объективно хуже. Они просто другие и, видимо, вам не нравятся и в этом нет ничего плохого.

Ответить
7

Большее кол-во контента вовсе не означает, что игра лучше. Более того, зачастую огромное кол-во контента означают, что бОльшая его часть - это либо мусор для галочки, либо копипаста на себя же. Но, в целом, кому-то и это может нравится. Та же дьябло имела 90% неюзабельных артефактов, например, но всем нравилось. Я говорил только о подходе к разработке. Вы и сами должны понимать, что тот же Ориджин могли сделать намного лучше, потрать они больше времени и усердия на проект. А так выходит конвейер из однотипных игр, где разрабы порой физически не успевают добавить качества.

Ответить
0

Ну и в чем бы Ориджин стал лучше? Там хороший сюжет, приятный и сбалансированный геймплей, интересные квесты и всё это в ровно тех количествах, которые нужны всем, кто вообще ждёт новых ассасинов. Конечно, потрать они на разработку ещё столько же времени и денег, они могли бы (но не факт) дотянуть до РДР 2 с его проработкой открытого мира, но зачем?

Ответить
2

Сюжет там подан абы как, геймплей неплох, но и ничего выдающегося нет, квесты тоже обычные. В общем, уровень "ну норм". Хотя в тех-же квестах и сюжете могли бы сильно улучшить подачу и создать действительно интересные челленджи для игрока. Зачем дотягивать до уровня RDR II, ты серьёзно сейчас? Ты сам бы разве не хотел поиграть в игру про Древний Египет с таким же уровнем внимания к деталям и проработки, как в RDR II? Нет, я конечно понимаю разрабов и издателя - зачем усердствовать, пипл итак хавает. И я не говорил, что эти игры ужасные. Нет. Они нормальные. Это игровой фаст-фуд, гриндилки, они тоже очень нужны. И за что серию АС можно расцеловать во все места - это за аутентичность архитектуры и подачи сеттингов. Вот тут даже сноб вроде меня снимает шляпу. Я с удовольствием куплю и поиграю в АС, если они дойдут до Рима или феодальной Японии. Просто ради того, чтобы побывать в той эпохе. Но над геймплеем и подачей сюжета им таки стоит поработать.

Ответить
0

Суть в том, что АС никогда не стать как РДР 2. Даже если Юби будут тратить по 8 лет на разработку. Нельзя просто бахнуть побольше людей, денег и времени в проект, в надежде, что будет заебись. Всё таки у Юбисофт просто нет достойных и настолько крутых разработчиков, а производство давно переориентировано на массовость. В их играх полно геймдизайнерских ошибок, а от сценариев иногда хочется плакать. Банальным увеличением бюджетов тут проблему не исправишь.

Вон, Days Gone сколько разрабатывали, да и сони вряд ли жадничали, финансируя их. Однако команда разработчиков достаточно слабая и на выходе получилась просто хорошая игра, не далеко ушедшая от тех же АС.

Тот же Beyond Good and Evil 2 при всех своих размахах и времени производства вряд ли получится невероятным шедевром.

Ответить
1

Тот же Beyond Good and Evil 2 при всех своих размахах и времени производства вряд ли получится невероятным шедевром.

Но там ведь у руля "достойный и крутой разработчик" Мишель Ансель - а до этого ты утверждал, что это ключевой компонент! :)

Ответить
0

Я боюсь, его одного не хватит. Мишелю огромное уважение, но вся остальная команда, насколько я понимаю, далеко не так гениальна.

Ответить
0

Думаю, всё гораздо проще - штука в не в призрачной "гениальности", а в целях, которые ставят перед собой разработчики. Спущены эти цели им сверху, от "злого издателя", или выработаны ими самими на основе собственных убеждений - значения не имеет. При постановке соответствующих целей и выделении достаточного бюджета и Юбисофт сделает что надо.

Ну и да, эффективный менеджмент никто не отменял.

Ответить
0

Команда разработчиков должна расти, развиваться. Бесспорно, сейчас им до рокстаров как до Луны. Но ведь стоять на месте тоже не выход. Обрати внимание на наути догов - они тоже начинали отнюдь не с шедевров на все времена. Да и первый их Анчартед был средненьким таким тпс. Но постепенно они переросли в настоящих профессионалов, создающих божественные сценарии и не менее божественные анимации, и, что главное, шедевральные игры (пусть таких пока не так много). Что до DG, то это первый крупный проект этой студии после Syphon Filter для первых двух плоек, так что немудрено, что у них ещё маловато опыта. В игре получилось много "воды", местами хромает техническая часть, анимации на уровне метро исхода. Вместе с тем многие вещи удались на славу. Думаю, ещё 1-2 проекта и они таки смогут достигнуть необходимого уровня.
Хотелось бы видеть того-же от УбейСофтов. Но этого не будет, и ты верно сказал, почему - издатель ориентирован на массовый выпуск игр, и от разрабов требуется делать всё по уже обкатанным шаблонам.

Ответить
0

В их играх полно геймдизайнерских ошибок, а от сценариев иногда хочется плакать. Банальным увеличением бюджетов тут проблему не исправишь.

Ну как, если у тебя от отсутствия бюджета время на разработку квеста - полдня, два дня максимум, то ты просто фигачишь копипастой однотипное подай-поднеси, и это не потому что ты дебил, пускающий слюни - просто жизнь такая. Если долбануть баблища (и при этом руководство не поставить задачи "сделать на это баблище ещё больше контента), то наверняка можно сделать лучше

Ответить
0

Как оценочное суждение может быть объективным ?
С читаю
Что объективно можно только техническую реализацию рассматривать

Ответить
–5

Кинцо....

Ответить
16

Да, я же забыл, у нас если в игре хорошая режиссура и сценарий, качественные катсцены и интересный сюжет с развитием персонажей то это кинцо... больше вопросов не имею.

Ответить
–6

Да, это кинцо. Оно существует не для игры, а для того чтобы смотреть конент. Всё прибито гвоздями к сценарию. Шагу нельзя ступить, чтобы не начался какой-нибудь очередной диалог. Кин-цо. Чемодан, вокзал, ютуб.

Ответить
1

Ну что ж поделать, с этой позиции и Халф Лайф 2 был "кинцом" - но народ до сих пор ждет третью часть...

Ответить
0

С его позиции любая коридорная игра - кинцо.

Ответить
–1

Кинцо - это когда ты половину игрового времени смотришь кат-сцены, а не играешь. А хороший геймплей сюжету не мешает. (сюжет != катсцены, если не понятно)

Ответить
6

Сюжет имеет под собой не только (и не столько) геймплейную часть (а ля поди принеси объект с точки), а и художественную. И через кат-сцены она как раз отлично раскрывается. Так что ума не приложу, как они могут не относиться к сюжету. Что до их количества, то тут уже на вкус и цвет. Для кого-то и 10% - это всё "фуу, кинцо". Игры давно уже перестали быть первым думом или текстовыми рогаликами. Да, кстати, обилие текстов и диалогов многие считают за плюс. почему-то, но при этом-же кат-сцены - минусом. Гениальные люди. С тем же успехом можно сказать, что второй фоллаут - это не игра, а так, бульварный роман, ибо огромную долю игрового процесса занимают диалоги и чтения тонн текстов.

Ответить
0

Сюжет имеет под собой не только (и не столько) геймплейную часть (а ля поди принеси объект с точки), а и художественную.

У кат-сцен проблема в том, что они нереально дорогие, их нельзя сделать много. Текста ты можешь писать бесконечно, на одну новую "текстовую катсцену" уходит час вне зависимости от сложности изображаемого там. У писателя в мозгу вспыхнуло - и "катсцена" уже воплощена, со скоростью написания буковок на клавиатуре. Изменять такую "катсцену" можно почти бесплатно, затрачивая время только на написание буковок (400 символов в минуту). Очевидно, почему игры с большим количеством текста такие глубокие и насыщенные - они тупо в десятки раз меньше ограничены по бюджету!

И как это противоречит тому, что нелинейная игра лучше, чем кинцо? Но да, тебе придётся сделать натурально в 10+ раз больше катсцен чтобы покрыть весь квестовый граф. Или ещё лучше - генерить катсцены программно *с учётом* художественной составляющей - значит нанять нормальный штат разработчиков, которые могут в программно-генерируемые изображения, нейросети и прочий машинлёнинг, а не тупо модельки из Майи на экран выводить.

Ответить
1

Да, текст сделать дешевле. Но погружение в игру намного лучше, когда идёт визуальная подача, с поправкой на качество, естественно. В случае с Анчартедом или ТЛоУ у игрока проявляется эмпатия, например. Глядя на пластиковые рожи в том же ФК, хочется просто плюнуть в монитор. Что до превосходства линейной/нелинейной игры, то тут всё очень индивидуально. Линейная игра намного лучше передаёт сюжет, песочница - развлекалово. По геймплею игры обеих типов могут быть равноценны, с поправкой на особенности. Однозначного ответа тут быть не может. Другое дело в том, что линейные игры обычно более детально проработаны, чем песочницы, ибо это банально проще. Самый лучший представитель открытого мира сейчас RDR II. Следом - Ведьмак 3 и ГТА 5. Но тут обсуждались в первую очередь поделия юбиков и беседки, а вот это как раз классические песочницы без изысков, т.е много контента, много рандомного развлекалова, почти ноль сценария и посредственные сюжеты с квестами на "ок, пойдёт", а часто сами квесты превосходят сюжет по интересности. Но каждому своё.

Ответить
1

Но погружение в игру намного лучше, когда идёт визуальная подача, с поправкой на качество, естественно.

Возьмём какую-нибудь "Войну и мир" (которая книга). Разве погружение в неё плохое? Помойму "играется" она гораздо интересней, чем та же AC Одиссея). При том что сеттинг ВиМ мне совершенно неинтересен, просто это хороший пример, все эту книгу видели.

Я вижу тут некую проблему (кардинально отличающую Ведьмака от Одиссеи). Даже если забить на саму игромеханику (которая даже чуть покруче, чем у Ведьмака списком возможных действий кроме "чутья").

В Одиссее гд работали как специалисты птицефабрики: у тебя в корзине сто курей, надо их распихать по коробочкам. Сто квестов в стиле: эти два чувака делали какую-то херню, помоги им. ПОМОГИ ИМ ЗАЧЕМ. Я слышу какие-то истории, но зачем я их слышу? Они должны тронуть сердце, растрогать, рассказать что-то новое об истории древности или сеттинге игры, что? Это просто какие-то придуманные рандомные простенькие зарисовки (в лучшем случае их так можно назвать) каких-то людей.

Даже главная история - вот ты встречаешь своего спартанского отца на вершине скалы, оно ведь должно пробить игрока на слезу? НЕТ. Гд вообще как-то было насрать на то, чтобы собрать минимальнейший набор фактов, которые теоретически могут кого-то там разжалобить. В результате на вершине скалы ты встречаешь какого-то рандомного хуя, и единственный вопрос который там может быть - это вопрос к гуглу, какой вариант ответа выбирать, чтобы сразу выбрать "правильно" и не было необходимости во втором прохождении.

В Ведьмаке всё гораздо круче, несмотря на пониженное количество вариантов подай-принеси. Авторы рассказывают истории, которые действительно должны тебя зацепить. Ну по крайней мере, временами. Когда меня заставили послать Меригольд к чертям - это было совершенно бесчестно, мы с ней в каком-то смысле годами жили в виртуальном мире, и тут такое. Простейший приём, но уже работает.

А в Войне и мире - таких вещей ещё больше!

Так вот я напираю на игру с большим количеством текста, скажем, как 20 "Войн и мир" (надо же учесть ветвления), но чтобы качество было как у Толстого, а не как у Джонатана Дюмонта (который каким-то хреном был и гейм-директором и писателем, это как вообще, кто-нибудь проверял что он пишет?).

Сорян что так много написал, у меня нереально бомбит с Одиссеи. Столько текста написано, столько контента, столько бабла, и всё зря.

Ответить
2

В играх графомания тоже работает, но визуальный ряд имеет огромнейшее значение. Графомания - это воображение самого человека. Графомания должна быть не в игре, а у сценариста на столе. Вот там да... Обрати внимание на тот-же Анчартед, а конкретно - на персонажей. Например, Гектор Алькасар. Он появляется всего в одной главе, но своей харизмой просто вгрызается в память. Мимика лица, внешность, голос, действия. Сцена с Сэмом возле машины прямо перенасыщена эмоциями и напряжением (хотя ты точно знаешь, что Сэма в ней не убьют). Или момент в ТЛоУ, когда Джоэл с Элли ночуют в брошенной квартире возле кордона. Музыка, стук дождя в стекло, то, как Джоэл просыпается - опять таки, мимика лица - внешняя подача на высоте даже в необязательных для сюжета сценах. Это можно описать текстом, но лучше увидеть. В плане геймплея тоже у той-же ТЛоУ проблем нет. Например, вспоминается миссия из дополнения Left Behind, где Элли надо было отбить нападение бандитов. Уровень сложности - реализм. Ресурсов почти нет, боеприпасов - считанные единицы, читерский "слух" не имеет эффекта, а врагов около двух дюжин, и все они наступают по двум этажам в трёх полусферах. Времени до того, как они взломают замок - считанные минуты, даже меньше минуты, если первого не снести. И начинается задачка. Элли маленькая, 2 удара - и труп. В общем, тем, кто называл ТЛоУ кинцом без геймплея, я тогда мысленно, но смачно плюнул в рыло (да и до этой миссии игра почти полностью состояла из таких моментов). А ведь геймплей - это тоже, можно сказать, художественная работа.

Ответить
0

Как человек, убивший эти майские праздники на изучение истории Анчартеда (и сделавший про это видос на ютубе), без промедления спрошу - что из современного на ПК есть уровня Анчартеда по проработке? Сейчас склоняюсь к Секиро, но Секиро хорошая совершенно другим

Ответить
1

Мне самому интересно. Я бы назвал Total War серию, но она всегда была наполовину аркадной с вольными историческими допущениями.
Но по справедливости - это не беда платформы. Такие игры, как Анчартед, требуют гигантского труда и инвестиций. Цель эксклюзива - продать платформу, а не окупиться на 200-300%. Почти весь бюджет игры уходит непосредственно в разработку. Пиар же идёт взаимный с железом - игра пиарит консоль, люди её покупают и идут покупать игру. Обычную же мультиплатформу надо ещё суметь продать. Объяснил я немного сложно, но суть в том, что при бюджете, например, в 100 лямов, у экза в разработку уйдут 90, а у мультиплатформы 40-50. Отсюда и более высокое качество. Ну и над разрабами дамоклов меч издателя не висит, что тоже плюс. Сони знают, в кого деньги вкладывают. В этом поколении Майки скупили много игровых студий. Посмотрим, что они ответят японцам.

Ответить
1

Ну знаешь ли, когда ты проходишь восемь игр серии чисто по сюжету без какого-либо гринда (или с минимумом гринда, занимающим гораздо меньше времени, чем сюжет), а в девятой от тебя требуют плотно заниматься прокачкой, то наверное есть повод возмутиться.

Хотя система Одиссеи всё ещё лучше Синдиката/FC 5, где вместо продвижения по сюжету ублюдская чистка карты.

Ответить
2

Здесь скорее действует четкое позционирование. Игры Remedy рассчитаны на более взрослую аудиторию, полагаю 30+, т.е. на тех у кого нет времени засиживаться сутками в онлайне, но хочется несколько раз в год пройти хорошую игру.

Ответить
3

Мне 19, Alan Wake проходил раз 6-7 точно, Quantum Break раз 5, хочу ещё раз потом перепройти полностью на английском, читая все записки, вот Контрол правда от них чёт не выглядит игрой, в которую хочется поиграть, так ещё и вроде как именно эту франшизу они планируют потом развивать, хотя Квантум Брейк 2 или Алан Вейк 2 всё ещё нет и не предвидится:(

Ответить
0

Таких меньшинство в индустрии

Ответить
3

Ну вероятно Remedy успешно этой нише работает и им хватает чтобы создавать новые проекты и некоторую прибыльность иметь.

Ответить
1

Сложно сказать на чём они там держатся, учитывая их последние проекты, но все всегда ориентируются на деньги. Если их будет недостаточно - никто из крупных издателей таких игр делать не будет

Ответить
0

Тем не менее их делают. Уменьшение кол-ва сингл проектов освобождает нишу для менее крупных команд но с интересной идеей-реализацией. Не всем же нужны мегаярды.

Ответить
0

Вы сейчас описали эпизодическую модель, которач благополучно, к сожалению, умерла. Потому что ещё проще пользователю заплатить $10 за первый эпизод, протйи наполовину и забить, чем оставаться в такой «рассрочке».

Ответить
0

Вы сейчас описали эпизодическую модель, которач благополучно, к сожалению, умерла.

К счастью, умерла - ибо сожалеть там не о чем. Покупать огрызок от игры, которая неизвестно, продолжится ли когда-то...

Ответить
20

Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад.

Прежде чем писать такое, зайдите хоть на википедию посмотрите сколько игр в прошлом году вышло и посмотрите сколько из них одиночных. Вот я из списка игр вышедших в 2018 году выбрал по своему вкусу:
Ghost of a Tale
Valkyria Chronicles 4
A Way Out
Detective Pikachu (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Far Cry 5
The Alliance Alive (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
Dark Rose Valkyrie (релиз на ПК)
Yakuza 6: The Song of Life (мировой релиз, в Японии вышла на 2 года раньше)
God of War (2018)
BattleTech (2018)
The Swords of Ditto
Pillars of Eternity II: Deadfire
Steins;Gate 0
Bloodstained: Curse of the Moon
Detroit: Become Human
Agony
Moonlighter
Vampyr
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr (вышла из раннего доступа)
The Banner Saga 3
This Is the Police 2
Yakuza 0 (релиз на ПК)
Death's Gambit
The Walking Dead: The Final Season
Guacamelee! 2
The Messenger (2018)
Spider-Man (2018)
Shadow of the Tomb Raider
The Bard's Tale IV: Barrows Deep
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk
Star Control: Origins
Pathfinder: Kingmaker
Mega Man 11
Assassin's Creed Odyssey
Mark of the Ninja Remastered
Thronebreaker: The Witcher Tales
Red Dead Redemption 2
Call of Cthulhu: The Official Video Game
Hitman 2 (2018)
Pokémon: Let's Go, Pikachu! (Let's Go, Eevee!)
Darksiders III
Monster Boy and the Cursed Kingdom
Mutant Year Zero: Road to Eden
Ashen (2018)
God Eater 3
Gris
Iconoclasts
Lost Sphear
Celeste
Monster Hunter: World
Kingdom Come: Deliverance
Fe
Fist of the North Star: Lost Paradise
Into the Breach
Way of the Passive Fist
Так что вы интересуетесь одиночными играми только на словах, а не на деле.

Ответить
7

Давно я ничего не комментировал на DTF, но это достойно жирной зеленой стрелки вверх.
Проблема для большинства в том что в твоем списке "японщина и инди", а для большинства существует только ААА. Я вот просто банально перестал следить уже, потому что столько проектов (из индипендент разработок) в которые хотелось бы поиграть и пройти еще с прошлых лет, а каждый месяц еще что то новое подкидывают. 18 был слабым для тех кто только и играл в 2 игры и имеет консоль (или сильным ? я уже запутался в этих утверждениях). К тому же любопытно проследить сколько в твоем списке интересных оригинальных IP и сколько среди них и остальных ААА/АА франшиз-сиквелов.

Но думается мне, что речь про общую совокупность успешных и крутых проектов, прорывов и качественных релизов без особых больших проблем для себя. То что сейчас издатели скорее всего вложатся в игру-сервис/мультиплеер/баттл рояль/next big thing это факт, уже вон и Сони говорит о том, что им не хватает мультиплеерных проектов потому что все забрал великий и ужасный сингл, чьими спасителями их объявили. Так что все относительно. Количество клевых крутых инди (а я в инди играю много лет и уж точно понимаю о чем речь) и небольших средних проектов не невилируют проблемы в "датском королевстве".

Ответить
1

Я подобный список уже составлял по 2018 году. Правда в том были условия жестче. Да и не на этом сайте писал, но не суть. В такие размытые рамки как одиночные игры входит множество игр, и каждый год их выходит огромное количество. Да не все из них супердорогие проекты, и не все из них прям хорошие игры, но они выходят и если за ними реально следить, то на прохождение их года точно не хватит.
Сони говорит о том, что им не хватает мультиплеерных проектов потому что все забрал великий и ужасный сингл

При том что для нее это двойная выгода - 60 баксов игра + плюс подписка без которой в мультиплеер не поиграешь, конечно они хотят сделать свою успешную мультиплеерную игру.
Количество клевых инди игр нивелирует утверждение что одиночные игры вымирают.
Да и вообще если уж кого винить в том что мало ААА игр выходит, то точно не игроков, а студии (издателей) которые не могут или не хотят оптимизировать процесс разработки, и все работают по старинке (ну этом мне так кажется).

Ответить
3

Почему-то все забывают, что та же Нин практически состоит из синглов, если не считать пати-игр и пару онлайновых.

Ответить
0

Потому что у Нин свой отдельный ретро-заповедник, который существует где-то в параллельной реальности, ни на что не влияет и ни для кого не может служить примером :)

Ответить
0

ни на что не влияет и ни для кого не может служить примером

То-то различные мастистые игроделы хвалят игры Нин, вдохновляются ими ;)

Ответить
0

Но это не имеет никакого отношения к дискуссиям о модели ведения бизнеса.

Ответить
0

А я и не в отношении дискуссии о модели ведения бизнеса написал комментарий. Цитатой выделил странный момент и его прокомментировал.
ни на что не влияет и ни для кого не может служить примером

И все же, отличный островок безопасности. Парк имени Ямаучи. Мир без микротранзакций и игр-сервисов. Другим бы как раз стоит брать с них пример.

Ответить
0

аа, бесплатная мобильная игра с микротранзакциями, которую даже не Нин делала (а The Pokemon Company Нинке принадлежит лишь на треть и не может вмешиваться в процесс разработки игр).

Ответить
0

И все же, отличный островок безопасности.

От персональных вкусов зависит - многих людей тошнит от этого детсада, откровенно паразитирующего на синдроме постаревшего утенка :) А без синдрома утенка эта схема попросту не работает.

Ответить
0

Сейчас тебе фанаты Нинтенды будут доказывать, что если ты любишь всякое темное и edgy пафосное, как у Сони в эксклюзивах, то ты ребенок, а настоящие взрослые на самом деле любят все светлое и детское

Ответить
0

Я думаю, что детсада можно понемножку - сам иногда поигрываю в Mario Kart например, да и пару Mario RPG пробовал. Но, блин, на полном серьезе застрять в этом детсаде на десятилетия, будучи окруженным лишь нинтендовскими играми - это прям сюжет для кошмара, когда тебя хотят свести с ума :)

Ответить
1

Знать бы еще, что есть не "детсад". А то застрял между книгами и "марио". Как-то не так я живу, видимо.

Ответить
0

Вот кстати согласен, я ещё год назад следил только за ааа и на инди чёт не обращал внимания, а теперь вот очень сильно жду Witchfire, Hollow Knight Silksong

Ответить
1

A way out не соло игра, а в остальном полностью согласен.

Ответить
1

Низкий поклон тебе! Снимаю шляпу!

Ответить
0

А не тот факт, что уже всех воротит от батлроялей,

Самая популярная игра в мире - батлрояль.
Вы, конечно, пишите, но и про реальность не забывайте.

Ответить
3

Самая популярная в мире игра всё ещё песочница с простой графикой. Тот самый Рояль еще не обогнал инди-песочницу. Стоит ли говорить, что игра при этом еще и платная, да и очень много кем спирачена, отчего настоящая статистика по онлайну еще выше

Ответить
0

1. Нет, Minecraft купило почти в два раза меньше людей, чем хотя бы скачало Fortnite. Не надо прыгать на "большая часть людей и игры не сыграло" и прочее. Ты взял что-то из головы и выдал за правду
2. Есть десяток игр, которые рапортовались о цифрах в разы больше и Fortnite, и Minecraft. Числа легко гуглятся
3. Онлайн сейчас может и выше, чем год-два назад, но тренд явно идет на спад

Ответить
0

Немного данных об одновременном онлайне двух игр
http://mmo13.ru/news/post-8733

Сводка октябрьских данных о Майне (90млн. в месяц)
https://dtf.ru/gameindustry/46000-ezhemesyachnaya-auditoriya-roblox-dostigla-90-millionov-polzovateley-eto-na-urovne-minecraft
(Заодно в соревнование вступает и Roblox)

По итогу, сейчас определенно нельзя назвать самую крупную игру по ежемесячному онлайну, ибо что тут, что там, что здесь недавно были обновления и ивенты. Но Майнкрафт и Роблокс давно на рынке, и, честности ради, Фортнайт быстрее набирает обороты. В целом во всех играх есть кроссплатформенные сессии, элемент строительства, сервисность и простая графика. Видимо это четыре всадника апокалипсиса геймдева

Ответить
–1

Купите детям Лего и дайте играть с друзьями ^-^

Ответить
–1

Она бесплатная.

Ответить
1

И именно поэтому принесла сверхприбыль эпикам, такую что они разбрасываются деньгами направо и налево(эффективно инвестируют их)

Ответить
0

И что это вообще меняет?

Ответить
0

уже всех воротит

Кто эти "все" и почему вы за них говорите?

Ответить
10

Это всё хорошо, но главное чтобы все издатели брали пример всё таки с Sony, а не Ubisoft.

Ответить
6

Ну сколько бы на Юбиков не гнали и да у них есть огромные косяки, но они стабильно дарят праздник и радуют играми каждый год. Это и плохо и хорошо одновременно, конечно.

Ответить
15

Радоваться таким играм не очень получается, увы.

Ответить
2

Смотря от снобизма конкретного человека

Ответить
10

Не от снобизма, а в зависимости от того, во что он играл. После год оф вор или ласт оф ас реально сложно заставить себя играть в асассинс крид ориджин, например.

Ответить
–6

Не пизди, не сложно. Ты просто любишь смотреть кино, если бы ты любил играть, то понимал, что в последних ассасинах ахуенный геймплей. Но ты не про геймплей и игры, ты про эксклюзивность и соевые истории от сони.

Ответить
6

Я прошел третий фар край на 100% и четвёртый на платину. На пятый меня уже не хватило. Сюжет - фуфло фуфельное. Геймплей - дичайший перебор с перестрелками и взрывами, из за чего воспринимать игру адекватно не получается. Просто по фану убивать сектантов из раза в раз задалбывает уже на втором-третьем часу. Единственное, что более-менее держит в игре - это гринд ради новой пушки. Играл в асассинс крид 1, 2, блек флаг и орижин. Первый - скучная однообразная дрочь, но вытягивала сама задумка и новый на тот момент сеттинг. Второй - отличная игра, хотя больше тащит именно сюжет и персонажи. Блек флаг - прикольно, но однообразно. Оригин - это тот-же фар край, только в древнем Египте. Видишь ли, я не из тех игроков, которые готовы сутками ебать гусей в плохо срежессированном игровом мире. Мне нужно проникнуться игрой, окунуться в неё, и вот тогда уже, может быть, можно и поебать гусей. Но этого сделать банально не получается, ибо на каждом шагу тебя ждут абсолютно унылые, однообразные задания с тонной резни.
Ну а назвать Год оф Вор кинцом - уж прости, но это верх говноедства. Сразу видно, что ты с игрой знаком по ютубчику. Я не осуждаю тебя за любовь к пустым песочницам с рандомно натыканными врагами - тут каждому своё. Но вот если не играл в какую-то игру, то не стоит её осуждать.

Ответить
4

Эм... несмотря на то, что я защищаю Ubisoft, я с тобой не согласен. у GoW В РАЗЫ лучше боевая система и лучше сделаны босс-файты. А боевая система Одиссеи максимально посредственна, что не позволяет назвать геймплей АС "ахуенным".

Ответить
2

Ну, пожалуй, я лучше без праздников останусь…

Ответить
0

Стабильно радуют говном на лопате

Ответить
8

Массовая попсовость игр и вымирание целых жанров - это факт. Когда в последний раз вы играли в дорогую трехмерную RPG вроде Dragon Age Origins? Иммерсив-симам также в 2017 году был нанесен тяжелейший удар (смехотворные продажи Dishonored 2, Prey, Deus Ex). Больше от данных студий иммерсив-симов не будет.

Есть две причины, которых многие не замечают. Это технологии - интернет и графон. Школота дорвалась до быстрого дешевого интернета, и ищет она в играх не погружения и многослойных механик, а ищет она социального взаимодействия в мультиплеере.

А графон, в свою очередь, в разы увеличил стоимость разработки игр, вследствие чего мы повально наблюдаем игры-сервисы и лутбоксы, желание издателя угодить массовой аудитории и его нежелание рисковать деньгами в оригинальных проектах.

С выходом ps5 ситуация еще более усугубится, и интересные одиночные игры будут почти полностью вытеснены в сферу инди. Это неизбежно, мне кажется.

Ответить
2

я бы спокойно согласился с таким положением дел, но печаль в том, что современное инди(если мы говорим о массовых жанрах типа экшенов) не дотягивает по уровню презентейшена не то что до пастгена, но иногда и до игр нулевых годов.
Если б сейчас выходили игры с презентацией уровня анчика 2, геов 2 - все было бы вообще идеально и плевать на устаревшую графику.

Ответить
1

Ну само собой, разработка игр подобного уровня стала не настолько дешевле, чтобы инди могло себе это позволить. Даже если зафиксировать уровень графона на отметке 15-летней давности.

Ответить
0

Тебе было бы плевать, мне, еще кому-то. Но массовое игровое сообщество смешало бы с говном игру, за устаревшую графику ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Deus Ex, Prey нормально продались для своего жанра. Но почему-то все ждали от них продаж на уровне Колды.

Ответить
0

Prey миллион копий даже не взяла. Для игры такого уровня должно быть хотя бы 2 миллиона копий, как, скажем, у Секиро (за последнюю я рад, за Prey не рад, ибо Prey мне тоже очень нравится)

Ответить
0

Если бы я знал, что из себя представляет новый прей - я бы даже не начинал играть.
Первая игра, где за убийство противников ты теряешь, а не приобретаешь. Какой же блядь ебучий бред.
Геймплей больше похож на плохую работу, чем на развлечение.

Ответить
2

Вы как-то очень бессодержательно высказали претензии. Прей охуенен, он интересный, вариативный, там классная система развития, там странные персонажи как с картин Модильяни, там интересно исследовать каждую комнату, там клевый эмбиент. Единственное, что не очень - это арт-дизайн локаций, в Дизонорд он намного круче.

Ответить
0

"Первая игра, где за убийство противников ты теряешь, а не приобретаешь. Геймплей больше похож на плохую работу, чем на развлечение."
По-моему достаточно содержательно. Поскольку нет ни полоски опыта ни какой-либо другой системы вознаграждения - всё что тебе остаётся - либо тратить кучу время и обходить противника вокруг , ползая по трубам, либо убить его, и потратить больше ресурсов, чем ты с него соберёшь.
А ресурсы не спавнятся, в отличие от врагов. Вот так и выходит, что очередная схватка это не приключение, а просто нежелательное событие, "Вот блядь опять потом ползать и выковыривать из каждого угла эти сраные полимеры".
А к дизайну и всему остальному вообще никаких претензий. К P A C U B O.

Ответить
0

С выходом ps5 ситуация еще более усугубится, и интересные одиночные игры будут почти полностью вытеснены в сферу инди

Вот тут спорно, потому что с ростом мощностей процесс разработки по идее должен упрощаться. Тот же рейтресинг, про который все так любят писать "очередная ненужная маркетинговая технология" в будущем упростит работу с освещением. Конечно, сейчас будет переходный момент и разработчикам придётся поддерживать сразу две модели освещения, но это скорее всего временно

Ответить
1

Вот тут спорно, потому что с ростом мощностей процесс разработки по идее должен упрощаться.

Ничего спорного, ибо параллельно значительно повышаются требования к качеству контента. Работа с освещением - это мизер, в сравнении с возросшими требованиями по прорисовке каждой травинки и каждой морщинки на персонажах, а также анимации оных. Так что ничего там не упрощается, просто смещаются проблемные зоны.

Ответить
0

в дорогую трехмерную RPG вроде Dragon Age Origins?

Divinity Original Sin 2?
Pathfinder Kingmaker?
Tyranny?

Ответить
0

Divinity Original Sin 1? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

ЗЫ единственное, что ДАО озвучено полностью.

Ответить
0

Ну изометрия же, кроме Divinity, да и то условно. Хуже от этого они не стали, но все-таки это не дорогие графонистые ААА-проекты от крупных издателей.

Ответить
0

Ну изометрия же

А Dragon Age Origins что не изометрия?
графонистые ААА-проекты

Kingdom Come Deliverence?
дорогие

А зачем? Если приведенные мною примеры как минимум на уровне, а вообще и превосходят Dragon Age Origins.

Ответить
0

Вопрос "зачем" (графон в РПГ) в данном случае является дискуссионным, однако же бюджетность в современных классических рпг - это факт.
В Kingdom Come не играл и не планирую. Мне она совершенно не нравится (боевка, элементы выживания, пустой открытый мир, система мучений и рутины в квестах).

Ответить
6

С одной стороны, сингловые игры меня интересуют, с другой стороны в комментах люди хором начинают ныть в таких темах, что им не хватает для счастья "the sony game". Экшенов от третьего лица, которые состоят из катсцен и не интерактивных диалогов почти полностью.
И мне как-то сразу пофиг, плохо они себя чувствуют, или хорошо, или ещё как.

Ответить
1

Согласен. Я тоже в постановочных аттракционах от Сони не вижу того, чего я хочу.

Ответить
0

Тут и сонт гейм и убисофт гейм хотят. И по моему ниче из этого нельзя назвать гейм

Ответить
4

Я больше фанат одиночных игр с сетевыми интеракциями, аля Dark Souls, Monster Hunter World, Daying Light. Естественно кооп и пвп в таких играх должен присутствовать, но это совершенно ни к чему не обязывает.
Не путать со всякими Destiny - другая сторона медали :)

Ответить
6

Я вообще удивлен, что после популяризации Соулсов никто даже не попытался воссоздать уникальный мультиплеер этих игр. Все клоны брались за самый низковисящий фрукт - "хардкорную сложность"

Ответить
6

Вообще то есть в вач догах. Так что да, юбисофт попытались.

Ответить
1

Только реализовано плохо и вызывает людо-нарративный диссонанс. Им бы следующий WD сделать с кастомным главным героем и нормальной функцией взаимных вторжений.

Ответить
4

Да какой диссонанс лол. Вообще пофиг же. Просто механика для веселья. А вДарк соулсе фиолетовые голые чуваки с зелёными волосами и огромным дрыном типо не вызывают.

Ответить
0

Да какой диссонанс лол.

Как и во всех кооперативных играх от юбиков. В игре есть один главный герой и кооп объясняется, что типа лично ты играешь за главного героя, а другие челики это другие герои с другими модельками. У меня с такого жопа горит.

Просто механика для веселья.

Так Я не спорю. Но она сделана наотъебись. Если бы ей занимались не три с половиной калеки, то щас бы и в первом WD люди друг к другу вторгались.

Ответить
0

щас бы и в первом WD люди друг к другу вторгались.

Пару месяцев назад решил посмотреть какой-то мод на графон, за вечер игры ко мне раз пять врывались.

Ответить
0

Я вот играю уже где-то две недели. Вообще никаких вторжений. Максимум, предлагаются какие-то сетевые контракты типа гонок.

Ответить
0

А вДарк соулсе фиолетовые голые чуваки с зелёными волосами и огромным дрыном типо не вызывают

Не вызывают, это другие андеды

Ответить
0

Да вроде еще и в Need for Speed что-то такое делали, я и забыл уже

Ответить
0

Вот про нфс понятия не имею если честно.
А еще в тотал варах можно "вторгаться" в сражения сингловой компании лол.
Еще со второго сегуна.

Ответить
1

Еще в Resident Evil 6 можно "инвейдить" других игроков, играя за монстров, либо проходить некоторые миссии с другими игроками, когда персонажи в разных кампаниях пересекаются в одном месте

Ответить
0

В Watch Dogs можно было управлять преследованием полицией игрока с приложения в телефоне, поистине уникальный опыт. Похожее было на старте БФ4 с режимом командира через приложение-компаньон

Ответить
3

В Doom Eternal, насколько я понял, будет что-то подобное.

Ответить
1

Ну, я работаю в этом направлении уже год :) Но у меня дикая смесь из BTW BB DS POE, :).
Просто скопировать DS и индюшки пытались и ААА разрабы.
На их профессиональный менеджерский взгляд, это просто кишка с примитивными мобами, блоком, перекатом, боссом и 3 ударами.
Но вот тебе простейший пример, почему DS прошел эволюционный путь, а они нет :)
Для нормальных мувсетов нужно юзать рут моушен, монтажи и фреймы, в начале фреймы пре поворота, частично отключая рут моушен, потом фреймы коллизии оружия и уже вконце комбо каунтер, что - бы отсечь в этот момент половину рековери анимации для быстрого продолжения атаки. Тупо кинуть убогий луп на скриптах - не достаточно.
Чего уж говорить про такие вещи как сетевая система миров (в правильной реализации это Non Dedicated Server + Level Streaming с мастер серваком сверху (тупо для коннекта)). Выживающая инди помойка в лучшем случае знает одну худо - бедную реализацию того что им надо, и будет пытаться сделать "хоть что - то".
Большим студиям тем более не до этого, сотрудники на зарплате сидят, и в некоторых случаях ещё и на бутылках, знают даже меньше чем инди помойка (отличить таких можно по регулярным постам фоток в инсту с посиделок в кафешках) :)
В итоге "превзойти Diablo, могут не только лишь все, мало кто из фанатов (основателей POE), может это сделать :)"

Ответить
1

Я слышал такую байку, что тех кто знает не очень хотят брать. Они дорого хотят и амбиции у них мешающие работать, спорить будут и т.д.

Ответить
1

Кто вам такое сказал)? Звучит как лютая утка :) Да и это не какое - то "секретное знание") На свете много специалистов, я думаю уверенный мидл с опытом, разобрав вики и форумы, поиграв пару раз в любой соулс, с опытом в том же UE4 (минимум год). Смог бы сделать неплохой прототип. Уж какой - нибудь китаец, точно бы смог :) https://youtu.be/r64hOJYzZU8 https://youtu.be/ShJP0oyrJrg https://home.gamer.com.tw/creationDetail.php?sn=3526075

Ответить
1

Это реально так . Если кто то начинает генерировать идеи в студии - его могут убрать - ибо идёт очень мешают существованию уже запланированного проекта.

Ответить
0

По поводу инди-соулсов вдруг вспомнилась эта мелкая игра, когда-то сгоряча схватил на распродаже. Вроде её и на ПК портировали или собираются:

Ответить
1

В том же dying light ночные вторжения есть

Кстати, возможность оставлять сообщения в мире игры мне даже больше нравится, чем вторжения/помощь. Жаль, что в секиро её уже нет

Ответить
0

Аналогично, мне ещё сетевые функции в Драгон Догме понравились.

Ответить
3

Неважно что ты окупаешься. В капитализме есть такое понятие как "голландская болезнь" когда образуется одна сверх прибыльная отрасль, и она начинает работать как пылесос высасывая из других отраслей(не таких прибыльных) инвестиции и самим своим фактом существования - лишает их денежной подпитки.
Единственный способ обойти это : это жесткое регулирование .

В противном случае все кидаются в финансирование условных ммо или моб или бэттл ролей - просто потому что они хотят такие же прибыли как у Пубга с фортнайтом.

Ответить
0

Единственный способ обойти это : это жесткое регулирование .

Сложно представить реализацию оного :) Законодательно обязать Гейба выпускать по одному Халф-Лайфу каждые три года?

Ответить
0

Что то вроде ;)

Ответить
0

А то будет Артифакты с кс го бэттл прядями выпускать

Ответить
3

игры Remedy не обладают бюджетами... могут по-прежнему идти по фулпрайсу

Вывод - покупают не игры, а бренд. Самое время писать Remedy на всем подряд от трусов до телефонов и стричь бабло.

Ответить
2

Довели индустрию, что соло игра сейчас чудо а не обыденность как 5 лет назад

Онлайновые составляющие начали форситься еще в предыдущем поколении

Ответить
1

Я тут полностью соглашусь, но с одним но какого-то хера донат начали добавлять и в сингл игры, а этот тренд как-то не очень хорош(камень в огород юбисофт и бесезды, и другие о которых я еще не знаю), надеюсь ремеди не будет так же поступать

Ответить
3

Добавляют по одной причине - за это готовы платить. И платить много.

Ответить
0

да и рдр нехило доказал значимость крепких синглов

Ответить
2

Никто столько бабок в сингл вкладывать не будет.

Ответить
0

уже вложено и не раз

Ответить
0

Польша из стронг, т.е. ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ СИЛЬНЫ!

Ответить
0

А у Rockstar акции просели, сильны как никогда? :\

Ответить
1

Потому что инвесторы хотели GTA Online 2 и им пофиг на успехи сингла.

Ответить
–1

Вокруг Рокстар определенный поп-культ за счет ГТА, серии игр, ставшей когда-то популярной в основном благодаря тому, что она про бандитов и там "можно пиздить прохожих". Массам такое нравится, Мэддисон вон целый месяц стримит только ГТА РП для привлечения школоты. Ничего хорошего в этом не вижу.

Ответить
0

Всё правильно они думают, так и есть)

Ответить
0

Почитал я тут спор и вообще не совсем понял зачем он. В геймдеве, как и в любой другой индустрии есть ниши для разной аудитории. В какой то момент времени доминирует одна ниша, потом другая и так до бесконечности. Нишевая аудитория никуда не исчезает. Это значит, что делая качественный проект для определенной ниши у разработчиков есть немалый шанс на успех. Это подтверждает пример Larian и многих других, кто просто делает качественные проекты для конкретной аудитории.
Далее. Хайповые проекты и жанры - это нормально. 15 лет назад все делали ММО. Сейчас все делают PUBG'и, лет через 5 появится новый тренд и все кинуться делать его. А в текущей нише останется сравнительно небольшое количество фанатов, для которых будет выходить 1-2 проекта в год. И это нормально. Но это не значит смерти чего то там. Просто подрастет новое поколение, которому будет интересно играть во что то еще.
А уж кому что нравится, кому кого жаль - это все личное и к делу отношения не имеет)

Ответить
0

Larian не самый лучший пример. Почитайте их историю. Вообще удивительно, как они смогли из той жопы, в которой была компаний в ранние этапы, выбраться.

Они очень-очень долгий и трудный путь прошли.

P.S. но игры у них качественные, с этим не спорю.

Ответить
0

Да любые игры сильны когда за ними стоит бюджет окупается что фалаут4 что фалаут76. А когда у игры хилый бюджет тут уж всё на удачу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления