Индустрия игр Ванька
15 742

Как Epic Games «любит» PC Gaming и пытается его «спасти»

PC Gaming ведь всегда был о выборе, верно? -Ванька

В закладки

Совсем недавно были новости от разработчиков Rust - они приостанавливают поддержку Linux версии из-за того, что некоторые библиотеки, которые они используют, не поддерживают Linux.

Все в Linux сообществе Rust были удивлены этим заявлением, ведь Rust и так работает под Linux, не без проблем, но все эти проблемы исправляются со временем и все в сообществе понимают, что нужно искать обходы ну или просто ждать фикса. Всё как на винде, просто проблемы исправляются немного медленнее. В основном проблемы лежат в самом движке Unity, но всё же, эти проблемы решают.

Буквально несколько часов назад Garry Newman написал, что это за библиотеки, которые они используют, не поддерживают Linux. И оказывается, что это это античит EAC!

Но подождите! Ведь есть сотни натвиных игр для linux с античитом EAC! Перечислю некоторые, которые я знаю сам:

1. 7 Days to Die

2. Albion Online

3. Robocraft

4. Insurgency Sandstorm - разработчики занимались портированием игры на Linux, но теперь неизвестно, что будет с Linux портом.

Epic Games купили kamu [разработчиков EAC] в октябре 2018 года.

Не прошло и года, как Epic выбросили поддержку Linux, хотя она была у EAC уже очень много лет. Передаю большое спасибо от лица всего Desktop GNU/Linux эпикам.

Патриот Microsoft убивает PC Gaming на Linux. Ничего неожиданного.

@JamesWidman @_photex_ @intel @nvidia @AMD Installing Linux is sort of the equivalent of moving to Canada when one doesn’t like US political trends.

Nope, we’ve got to fight for the freedoms we have today, where we have them today.
Установка Linux это как переезд в Канаду из-за неприязни к США. Нет, мы будем биться за свободу там, где мы сейчас.

Судьба поддержки Proton'а EAC'ом неизвестна.

Источник:

Дополнено и переработано: Ванька

#epicgames #eac #linux

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ванька", "author_type": "self", "tags": ["eac","epicgames","linux"], "comments": 563, "likes": 202, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 06:05:23 +0300" }
{ "id": 49185, "author_id": 114658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49185\/get","add":"\/comments\/49185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

563 комментария 563 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
148

Удивляюсь людям, заявляющим, мол, Линукс не для игр.
Отлично, давайте окончательно монополизируем Винду
И вообще, Линуксом только программисты пользуются и она не для людей
А может и вовсе перестанем писать под Линукс, все равно на ней только банкоматы работают
Я к тому, что не должно быть такого, когда только одна ОС на рынке годится для гейминга
И до сей поры игровая сторона Линукса медленно, но верно развивалась. До сей поры..

Ответить
137

под Линукс, все равно на ней только банкоматы работают

Ну, вообще-то, большая часть банкоматов, как минимум в России, на XP работают (:

Ответить
10

<зануда mode>Под Win Embedded вообще, но в целом да, та же XP только более модульная.</зануда mode>

Ответить
1 комментарий
6

Ага, самое забавное когда приходишь к банкомату и там такая до боли знакомая картинка загрузки икспы

Ответить
1 комментарий
39

Монополия конечно говно, но поддерживать жизнь в трупе это силы на воздух. Если бы жто было нужно, то к 2019 это бы уже сделали, но этого нет, а значит гейминг на линуксе особо то и не сдался никому.

Ответить
15

в трупе

Хаха

Ответить
35 комментариев
0

Ну до трупа Unix-системам оч далеко (ps3/ps4/ps vita/psp тож Unix-системы, правда на стероидах со своим api, специально разработанным в стиле "программировать легко). Другое дело что стандартизировать граф.стек в Linux никто не будет, и как хочешь, так и кодь. Есть канеш Unity/UE, с фактически плотно интегрированными движком/средой разработки/скриптовым языком "все в одном", но юнити только один из возможных вариантов и далеко не единственеый

Ответить
30

Это бизнес. Если на линуксе работает 1% домашних систем, а для портирования нужно потратить 5% денег на разработку, под линукс выпускать невыгодно. Жаль, но что поделать?

Что еще смешнее, Иван, скоро игры (возможно) будут выходить не под линукс или винду, или маки, а под хром и его производные, и тогда смысла в ваших словах вообще не будет.

А так да, Линукс не для игр. Его мало.

Ответить
19

Так тут речь идет о том что Суинин топит не за пк индустрию а только за бабки

Ответить
22 комментария
4

Габен: портирует игры на линукс и мак.
Колян с дтф: сорян, пацаны, это Н Е В Ы Г О Д Н О

Ответить
1 комментарий
11

Габен не зря начал юзать Wine как прослойку для работы Windows-игр в Linux (Маки дропнул, потому что программистов в Valve похоже мало и Proton по сути набор сторонних разработок, допиленных до возможности их бесшовного использования со Steam-клиентом). Под Linux просто не хотят писать. Но
давайте окончательно монополизируем Винду

Игры - далеко не единственная цель использования компьютера. Linux хорошая инструментальная система, из нее помимо всего прочего выходит отличная "рабочая станция разработчика", она хорошо подходит для встраивания и неплохо для серверного сегмента. Так что до монополизации рынка Windows очень далеко. Другое дело что Linux плохо подходит разработчикам игр, в виду неоднородности графического стека и определенных сложностей написания кода под "чистый Linux". Обидно, но давайте смотреть правде в глаза (к примеру мажорный апдейт Blender-а показал что часть графических драйверов преимущественно AMD реализованы из рук вон плохо. Потому Blender не поддерживает граф.чипы AMD младше 7000-й серии). Подозретваю что разработчики игр просто не хотят связываться со всем этим и не ухудшать и без того неоч UX использования их творений

Ответить
9

Ну вот смотрите как я вижу ситуацию, есть пк для работы и телефон для позвонить, вы же не пишите свою ОС для телефона, линуксоиды тоже пользуется андроид и айос. Так в чем проблема для игр пользоваться консолью или виндой? Я вот работаю 8-12 часов на пк в винде и играю на пс4 в игры и не вижу никакой проблемы. Почему только линкусоиды создают из этого проблему? Если вы такие крутые кодеры поставьте себе 2 ОС одну для работы другую для игр, для крутых парней что то такое придумать я думаю не проблема.

Зачем продвигать рабочий инструмент в играх? Это как какой нибудь плотник начнет продвигать стамеску как скальпель докторам. Типа стамеска заипись инстурмент ей тоже можно органы обрезать. А сиськи бабам можно деревянные делать. Можно конечно только зачем?

Ответить
5

Самое забавное, что люди которые говорят "Хорошо что появился EGS, он станет конкурентом монополии стима" начинают переобуваться когда идет речь о конкуренции Windows - Linux в контексте того что Valve поддерживает линукс, а EGS судя по все кладет болт. Типа ну этот линукс, там три калеки играют, нахер он нужен.

Ответить
0

Классика.

Ответить
0

Я грешен. каюсь

Ответить
1

Юзабилити у Линукс систем довольно сомнительный.
Игры крупных издателей(Ubi, EA) не выпускают под Линукс. Линукс так вообще не для игр обычно предназначена.

Ответить
3

Линукс так вообще не для игр обычно предназначена

Если бы мне это сказали лет 5-7 назад, то я бы даже поверил.
Но, во-первых, сейчас набирают обороты десктопные ОС на ядре Linux (в основном, конечно, это Canonical со своей Ubuntu, а кроме неё всякие Elementary OS, Manjaro и т.д.).
Во-вторых, спасибо Valve за Proton, да и инди-разработчики потихоньку продвигают поддержку альтернативных систем. Был приятно удивлён недавно, когда Dead Cells нативно заработала в Manjaro.

Ответить
3 комментария
3

Адекват в треде, мы спасены!

Ответить
0

голос вопиющего в пустыне

Ответить
3

Windows уже давно монополизирована в среде обычных пользователей, как линукс - монополизирована для серверных решений

Ответить
0

Так а чё бы не раскулачить, зачем доводить майкрософт до крайностей :D

Ответить
0

линукс - монополизирована для серверных решений

Разве что для крупных предприятий со штатом it сотрудников.

Ответить
0

"линукс - монополизирована для серверных решений"

хе-хе-хе-хе

Ответить
0

ну, тут ты несколько не прав, потому что Exchange не под иксами работает.

Ответить
3

Рыночек все решил. Ему лучше знать как должно.

Ответить
0

медленно, но верно развивалась. До сей поры..

с уходом EAC все заглохло?

Ответить
8

С уходом нативной версии EAC, перестанут работать игры с EAC. Даже некоторые игры привёл в статье.

Ответить
2 комментария
–6

Уж кого обвинять в ущербности Линукса, так это самих разработчиков Линукса.
Уже 20 лет как не могут нормально запрограммировать свою ОС, чтобы на ней можно было в игры играть.

Ответить
0

А кто им даст права использовать библиотеки с windows что писались десятки лет компанией что именно продает свою Ос и имеет закрытый код?

Ответить
5 комментариев
0

Так дело не в разрабах Линукса. Дело в разрабах игр, которые не хотят создавать/портировать под Линукс.

Ответить
0

Ну вот габен развивает линух, а эпики делают все противоположное вольво. Логичным (нет) шагом является противопоставление вольво в отношении линуха

Ответить
0

не должно быть такого, когда только одна ОС на рынке

Где-то здесь закралась ирония

Ответить
0

Линукс хорош для обслуживания пользователей (серверы, терминалы, холодильники). Винда хороша для использования пользователями. (компьютеры, ноуты и прочее)

Ответить
0

Нуууу, не сказал бы, с виндой вечно какие-то проблемы случаются, она вечно что то там решает делать на фоне, что нагружает комп до отказа, грузится 300 лет, и т.д. Надо еще посмотреть насколько она хороша для использования пользователями)

Ответить
2 комментария
0

Холодильнику в таком случае положены 2 системы - одна для обслуживания, а вторая для использования

Ответить
0

Линукс еще и работает в разы лучше винды. Сам перешел на десятку с линукса, из-за того что под линукс не было нужных софтин для учебы, эта винда пока загрузится, пока подгрузит все "нужные" службы, ты уже постареть успеешь, хоть и поотключал большую часть из них

Ответить
0

она не для людей

Если посмотреть как выглядят современные линупсовые Гуи, и что из себя представляет установка новой программы, то как раз такая мысль и возникает.

Ответить
0

А что, тебя напрягает одной строчкой поставить центр приложений и уже оттуда качать софт, либо напрямую на сайте программы? А современные GUI линукса выглядят куда лучше, чем были, та же убунту тебе хороший пример.

Ответить
2 комментария
84

Поддержка линукса для игр это примерно как поддержка каких-нибудь IE/старых Edge для веб-сайтов. Всегда будут где-то плакать калеки, которых обделили. Но реалии таковы, что процент пользовательской базы у этой еботы крошечный, а геморроя выше крыши добавляется если хочется все как следует поддерживать. Так что это весьма дефолтное бизнес-решение. Посмотрели на цифры, поняли что толку нету мучаться и отрезали мертвую часть, которая мешала жить и развиваться проекту (условно говоря, сам проект конечно же может быть беспросветным куском говна).

Ответить
34

В этом и отношение к игрокам, я не стимбой, конечно, но когда на Линуксе работало 5 с половиной игр и ничего не предвещало какого-то роста в этом плане, Вальв выкатили свою поддержку.Готов поспорить они не видели в этом изначально какого-то большого прироста в игроках. Технологии меняются всегда и то, что юзали 10 лет назад уже или нет или заняло топовую позицию на рынке. Никогда не знаешь, когда появится универсальное решение оптимательное для как минимум двух ОС. Но с такими ситуациями такие вещи исключаются почти сразу.

Ответить
26

Ну Габен так то в Линукс попер только из-за 10 винды, чтобы показать майкрософт, что он может и Стим ос запилить, если начнут ограничения в винде на приложения не из их гавенного стора вводить

Ответить
16

Нет. Они поперли на Винду потому что майки грозились все перевести на UWP и онли Майкрософт стор.

Ответить
1

Ну и мразь же ты

Ответить
0

Только у этого IE есть ещё куча разных параллельных версий и что-то в одной поддерживается, а в другой нет и интерфейсы различаются сильно.

Хотя браузеры проще конечно, есть Babel и Post-CSS, которые за тебя это делают, так и движки если могут поддерживать линукс, то делается билд под него. Но небольшой студии какие-то фичи делать отдельно под разные платформы вряд ли возможно.

Ответить
0

Вот только все равно будет множество косяков во всяких версиях Edge (не говорю уж о IE), из-за которых не будут работать всякие маленькие функции. Включишь пресет посильнее - потеряешь в скорости в более современных браузерах, ибо будешь компилировать допотопный раздутый код с тоннами полифилов, ради поддержки малого процента мутных юзеров (которые для конкретного бизнеса могут быть бесполезными). Магических решений как бы не бывает, везде имеются либо мелкие косяки, либо плата за магию. Стандартная тема это когда браузер "поддерживает" фичу, но поддерживает её криво (частая тема с новыми css свойствами, особенно в убогом Сафари). В итоге ты вроде даже написал код, который учитывает браузеры без фичи и что-то полифилит, но потом открываешь в "кривом" браузере и все отображается через жопу. Так что в конце получается ситуация, где ты либо держишь штат из сотрудников на грани суицида, которым снятся кошмары из-за подобных приколов, либо отказываешься от поддержки малого количества юзеров, чтобы проект быстрее развивался и разработчики радовались жизни.

Ответить
45

Nope, we’ve got to fight for the freedoms we have today, where we have them today.

Написал Тим Суини и прикупил еще пару анальных эксклюзивов, попутно сдампив локальные базы стима, кукис и прочую поебень с компов пользователей без их ведома.

Ответить
–1

Правда, уже не раз доказано, что это фейк, но egs bad amirite

Ответить
10

минутку.
доказано, что фэйк то, что егс лаунчер шарит по файлам стим? я что-то пропустил?

Ответить
4 комментария
0

но осадочек то остался

Ответить
42

Что мертво, умереть не может.

Ответить
3

За опенсорсом будущее, просто бери и пользуйся, но нет, мы не хотим свободный софт, мы хотим зонд в жопу, цифровой ГУЛАГ за наши же деньги. Куча годного свободного софта имеется, тот же блендер, Крита, вулкан, опенгл и многое многое другое. И линукс мог бы стать таким для десктопа в целом и для игр в частности, каким он сейчас является в сервером сегменте. Петушкам которые привыкли к анальным зондам от микрософта только один вопрос - ваш зонд хотя бы лицензионный за 10к коробка? Про ключи за 300 рублей на платиру тов. Майору расскажите.

Ответить
63

Про "будущее за опенсорсом" я уже лет 20 слышу. Понятно, что это будущее на 20 лет ближе уже, чем когда я первый раз услышал про него, но, думаю, до него, как и до коммунизма, я уже не доживу.

Ответить
–16

Очнись, у тебя опенсорс прямо в телефоне, андроид называется.

Ответить
26 комментариев
16

Сам опенсорс то что-то делает для того чтобы это будущее воплотить?
За линукс как домашнюю систему кто только не боролся за последние пятнадцать лет, не поменялось вообще ничего. За опенсорсом нет будущего банально потому что проприетарное ПО имеет куда больше бабла и ресурсов на разработку и тупо удобнее для обычной домохозяйки. Вин10 сейчас сломать достаточно трудно, сломать линукс можно обычным обновлением.

Для серверов, работы, гикам, в каких то узких кейсах - да, отличная система.
Замена вин10 и гейминг - нет.

Ответить
3

Так опенсорс уже давно пришел к людям. Пользуясь опенсорсным софтом, ты экономишь хренову кучу денег, которые пришлось бы потратить на софт покупной. Бесплатный блендер против 2000 рублей в месяц за 3дмакс (поправьте, если ошибся), к которому еще и врей надо докупить за ~900 баксов. Разница огромна.

Ответить
30 комментариев
4

Вин10 сейчас сломать достаточно трудно, сломать линукс можно обычным обновлением.

Помнится мне, One cloud создавал док отчёт, который за час набирал 10 гб веса.

Помнится мне, обновление удаляло пользовательские данные.

Помнится мне, 1809 не просто так откладывали.

Я на 10ке с самого начала и сверх того имею Home версию в миленькой коробочке.

Так вот, это добро ломается и без твоего ведома ставит тебе Яндекс.Музыку только в путь.

Ответить
1

Сломать винду как два пальца обоссать, потому что все сидят из под админа. От апдэйтов ломаются бета сборки или оси на ролинг-релизах, для того и придуманы

Ответить
4 комментария
1

просто бери и пользуйся

Это имело бы смысл, если бы Линкус не был сделан через жопу от красноглазых для красноглазых. Но реальность такова, что "бери и пользуйся" это не про Линус.

Даже подавляющее число разработчиков давно съебали с Линкуса на Мак, потому что там всё по-человечески сделано.

Вот когда придумают нормальную бесплатнусь ось, тогда и можно будет поговорить о каком-то будущем опенсорса, а пока это лишь фантазии.

Ответить
2

Прочитал этот коммент с компьютера под управлением Linux Mint, которая уже давно стоит там основной системой, и не очень понимаю, о чём ты.

Ответить
9 комментариев
0

Даже подавляющее число разработчиков давно съебали с Линкуса на Мак, потому что там всё по-человечески сделано.

Cцуко, жжешь :))

Ответить
0

Крита доступная, но не бесплатная. Сам пользуюсь.

Ответить
4

У Криты есть платная версия в стиме, но это скорее такой способ поддержать разработку, потому что скачать полную бесплатную версию с сайта никто не мешает.

Ответить
1 комментарий
2

Крита бесплатная и вообще Free[синоним Libre] Software. Это даже лучше, чем OpenSource.

Ответить
1 комментарий
0

Подобные тебе портят репутацию вашего сообщества.

Ответить
0

Как зонд не назови зондом быть от этого он не перестанет.

Ответить
0

У вас пингвинчик сгорел

Ответить
–69

Не понимаю. Окей, вам нравится линукс и всё такое.

Нравится играть - ставите винду второй ОС, всё, все проблемы решены.

Ответить
52

Windows проприетарный (и платный), для некоторых этот вопрос принципиален.

Ответить
–41

лицензия на ебай стоит 200-300 руб, дешевые какие-то принципы

Ответить
57 комментариев
19

99% игр проприетарные (и платные). У некоторых принципиальность не трещит?

Ответить
11 комментариев
0

Пропри какой?

Ответить
1 комментарий
0

Но если человек фанат Столлмана, то он игры в любом случае покупать не будет - они ровно настолько же несвободны

Ответить
0

Виндовс давно бесплатный. С официального сайта можно скачать образы и спокойно установить любую редакцию. Месяц пользуешься бесплатно, а потом просто уведомление справа появляется и всё. Можешь его сколько угодно игнорировать или кряк скачать и убрать.

Ответить
53

Не видел линукс уже лет 5, но не понимаю, чего ты не понимаешь.
У людей был функционал и его просто отобрали, потому что на них плевать.
А ты всерьез защищаешь это свинское отношение.

Ответить
10

Как будто инсулин отобрали у диабетиков, лол

Ответить
8 комментариев
13

ну так претензии должны быть к разработчику rust в первую и последнюю очередь. они продали игру, а теперь их игра не будет работать на заявленной платформе. Давайте сейчас все грехи мира на епиков списывать. Для стима пусть VAC натягиваю или какие другие вещи, EAC не единственный в мире античит. Проблема вполне решаемая, но это разрабы раста на линуксоидов болт положили.

Ответить
15 комментариев
–14

Потому что люди строят проблемы из неоткуда.
Вообще ЗАЧЕМ мучаться с запуском игр на Линуксе, если можно поставить второй ОС ту систему, где без проблем идёт +- всё?

Ответить
10 комментариев
4

Он тролль, который всегда в любой теме защищает непопулярное мнение.
В тредах по ЕГС защищает ЕГС.
В темах про пиратство - защищает издателей и дрм.
В тредах про донат оправдывает микротранзакции
итд.

Ответить
3 комментария
4

Да, всего чуть сложнее, чем установка эпиковского лончера вместе со стимовским, но мы все равно имеем конфликты интересов ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
7

Это, скорее, как игнорировать платформу, где есть +- все игры и он удобен для использования в этом качестве.
И пытаться сделать игровой ту платформу, которая для этого не приспособлена. В этом нет смысла, кроме каких-то принципов, которые мне абсолютно не понятны.

Ответить
54 комментария
0

Вам что лень поставить Виндовс? )

Ответить
26

Корпорации - не ваши друзья. Они не обязаны разделять вашу философию, идеологию и взгляды на свободное ПО.
Если они взвесили все риски, посчитали прибыли и увидели, что Линукс-сегмент приносит хотя бы на мизерную толику меньше профита, чем требуется - они торжественно захлопнули этот сегмент. Потому что иди на хрен, вот почему. Они не обязаны ничего объяснять, не обязаны даже извиняться.
Сорян, но так работает рыночек. Не нравится - базар большой.

Ответить
34

Корпорации - не наши друзья, потому мы имеем полное право поливать говном и не поддерживать рублем те корпорации, которые принимают решения не в пользу потребителя. И, разумеется, хвалить и поддерживать рублем те корпорации, которые принимают решения в пользу потребителя.

Если ты думаешь, что корпорациям похуй, то ты НЕ понимаешь, как работает рыночек. Корпорациям похуй ровно до того момента, пока этот "похуй" выгоднее "не похуя". И я сейчас говорю не только о прямой выгоде. Репутация тоже стоит денег.
Судя по последним событиям, Epic Games решила скинуть EA с трона самой ненавистной компании в игровой индустрии.

Ответить
3

Если ты думаешь, что корпорациям похуй,

Я думаю, там сидел целый отдел специально обученных обезьянок, которые тщательно взвешивали прибыли от Линукса и затраты на его поддержание (в том числе, репутационные издержки). Вероятно, ненависть 1% линуксоидов они сочли допустимым ущербом.
самой ненавистной компании в игровой индустрии.

Кто как, а я им за анонс Детройта готов многое простить. Линуксоидов жалко, да, но вот с Детройтом они меня прям в пузико поцеловали.

Ответить
10 комментариев
0

Вы очень умный, но очень глупый человек.

то ты НЕ понимаешь, как работает рыночек. Корпорациям похуй ровно до того момента, пока этот "похуй" выгоднее "не похуя". И я сейчас говорю не только о прямой выгоде. Репутация тоже стоит денег.

Свято место пусто не бывает :)

Ответить
3 комментария
17

Я тут, на сайте, неоднократно писал нечто подобное. Очень многие товарищи считают, неизвестно почему, что корпорации хотят осчастливить человечество, а не заработать на кокаин для топ-менеджеров.

Ответить
3

Тут как бы обе стороны правы. Кокаин для корпораций берётся либо за счёт счастья для пользователей, либо за счёт обмана

Ответить
3

Это зависит от конкретной ситуации. Стим сделал удобно - стим хороший, он наш друг и не важно по каким причинам это происходит. ЭГС хотят подвинуть стим? Они плохие, они двигают друга.

Майкрософт закрыли студии? Майкрософт плохие, делают плохо, не друзья. Спустя два года они выпустили гейм пасс и портируют Halo на пк? Они хорошие, они друзья, что раньше было вообще по барабану. И так далее.

Ответить
8

Конечно не обязаны. Но только они не стесняются позиционировать себя как спасителей игровой индустрии, а на деле приходят и все портят.

Габен вон и пк гейминг поднял и линукс гейминг впринципе создал, при чем не только создал, но еще сильно развил его и развивает до сих пор, а его стараются позиционировать как чуть ли не самую страшную угрозу для пк гейминга. Конечно они не должны ничего объяснять, конечно они зарабатываю деньги. Но какое отношение должно быть к этим...кхм... людям?

Ответить
8

Эппл тоже позиционирует себя как контора для людей, но отчего-то никто не грустит, что они не поддерживают Android.
Сони - "от игроков для игроков" - но добропорядочные игроки на икс-боксах и ПК остались без Анчартеда и Хорайзона.

Позиционировать себя как хороших ребят, спасающих мир - общее место для любых компаний, от IT-гигантов до продавцов булочек. Но нам с вами уже столько годиков, что мы должны отчетливо понимать их интересы и оперативно снимать лапшу с ушей.

Ответить
10 комментариев
2

Причем Valve - частная компания, там есть только Габен, которому явно не похуй на развитие ПК-гейминга. В отличие от эпиков, где инвесторы (включая китайцев с их Tencent, что вообще ракъ), которых интересует исключительно бабло.

Ответить
7 комментариев
30

Суини опять пиздит. Впрочем, ничего нового.

Ответить
20

Глупые эпики, ведь успех Steam Machines/Steam Box говорит о том, что Линукс - востребованная игровая система!

Ответить
1

Все чувствуют этот лёгкий запах сарказма? :D

Ответить
–24

Линукс не для игр.

Ответить
8

И очень жаль. Я бы с удовольствием его юзал для работы, если бы в нём помимо этого нормально шли игори и unreal engine. Ан нет ;(

Ответить
16 комментариев
7

скажи это Valve и их Proton.
Ой нет, извините, на этом сайте же говорят, что Valve убивают игровую индустрию и ничего дня нее не делают, совсем забыл.

Ответить
0

А ведь это и останавливает большинство людей от ухода от Майкрософта.

Ответить
6 комментариев
0

Потому что так решили разработчики игр.

Ответить
5 комментариев
19

Как только линукс станет ликвидным эти гоблины первыми переобуются и будут говорить что всегда топили за линукс.

Ответить
4

Вопрос когда Линукс станет ликвидным.

Ответить
0

Такого никогда не будет.

Ответить
9

Пишите нормальные заголовки, в статье речь идет про только linux, а это доли процента PC рынка.

Ответить
2

Значит это не PC рынок?

Ответить
3 комментария
14

Установка Linux это как переезд в Канаду из-за неприязни к США. Нет, мы будем биться за свободу там, где мы сейчас.

у меня нет культурных слов как можно выразиться по поводу этого индивида

Ответить
11

Захотел плюсов —> написал бесполезный материал с говорящим заголовком

Ответить
4

Мальчик обиделся на эпиков за то что та купила разработчиков EAC и поступила по своему усмотрению. Приправил эту громким заголовком, на который как мухи на гавно сбежались все противники Epic Games и уже традиционно написали "Тим Суини пиздабол", "Галенкин сволочь" и т.д. минуя суть темы. Собственно ничего нового

Ответить
7

Ух как мы любим ПК гейминг. Закроем линуксоидам доступы в игры которые они уже купили. Ебать как ПК гейминг любим. Будем воровать эксклюзивы из более удобного для всех места потому, что можем. Как же мы ПК гейминг-то любим. Пообещаем больше ничего не воровать, но все равно спиздим. Почему? ПК гейминг спасаем. Чекаем весь твой комп, включая стим, но только ради любви и во имя любви к ПК геймингу. Скажем, что если по вине магазина юзер получит игру мы её не заберем, а потом опять всех кинем. Только ради спасения ПК гейминга. Перейдем на шантаж требуя понижения процентной ставки от продаж в стиме. Исключительно из любви к ПК геймингу. Какой следующий шаг ради большой любви?

Ответить
2

Будем воровать эксклюзивы из более удобного для всех места потому, что можем.

Если вы переходить в другую компанию, где вам предложили более высокую труда, означает ли это, что новый работодатель украл вас у старого?

Скажем, что если по вине магазина юзер получит игру мы её не заберем, а потом опять всех кинем.

То есть вам уже доподлинно известно, что это было именно косяк магазина, а не издателя. Ссылочку не приведёте?

Перейдем на шантаж требуя понижения процентной ставки от продаж в стиме.

- Скажите, Василий, мы тут проводим опрос. Не подскажете, при каких условиях вы купите игру в EGS?
- Ну, если введут облачные, сохранения, ачивки, и хотя бы сбросят цены в качестве компенсации за неудобства, то пожалуйста что куплю.
- Отлично, завтра выпустим новостную статью под названием "Вася Пупкин шантажирует Epic Game Store, требуя понижения цен на игры".

Ответить
2 комментария
0

И ведь какие-то недалёкие ещё и защищают ЕГС

Ответить
3 комментария
0

Закроем линуксоидам доступы в игры которые они уже купили.

Это какие игры? Можно пример?

Ответить
3 комментария
4

Разработчикам раста насрать на игроков, купившим игру на линукс. А виноваты эпики то. У красноглазых свой особенный мир.

Ответить
7

Это у тебя свой особенный мир. Игры используют готовые библиотеки для работы и работа этих библиотек на разных ос головная боль в первую очередь разработчиков этих библиотек, а менять библиотеку в игре из-за 1% игроков. Ну ты понял.

Ответить
2 комментария
0

Я бы не сказал, что прям насрать-насрать. С 2018 версия для Linux реально пошла по 3,14зде, в частности из-за проблем с движком, но тут их желание отказаться от порта вполне можно понять. Как ни крути, а это целая версия игры, у которой античит остался без полноценной поддержки, из-за чего страдать будут абсолютно все игроки. Гарри вроде сам отметил, что сейчас большинство читеров сидят с Linux.

Может быть, они могли бы добавить другой античит именно для Linux, но я не знаю, насколько это возможно с технической стороны.

Ответить
6

Эх, теперь эти миссии игростроя убивают линукс гейминг. Эпики, вашуж мать. Когда я спрашиваю, смогу ли я ненавидеть вашу контору еще сильнее, я НЕ хочу держать ваше сраное пиво.

Ответить
0

Два слова: Unreal Engine.

Ответить
4

По данным опросов Стима, доля игроков с Linux меньше доли игроков с VR.

Ответить
5

и что, не люди что ли ? Это не мешает валвам развивать железо для VR и софт для Linux (в том числе и помогать адаптировать игры)

Ответить
7 комментариев
2

EAC отвратительный античит, игры с ним всегда были наводнены читерами

Ответить
9

А есть хоть один неотвратительный, игры с которым читерами не наводнены? 🤔

Ответить
4 комментария
0

слишком общее и потому пустое заявление

Ответить
0

Это отличный античит, который даже в AAA играх используют. Приватки есть к любому античиту, но EAC справляется против большинства читеров просто отлично.

Ответить
5

мы будем биться за свободу там, где мы сейчас

К Галёнкину уже выехали подавлять бунт?)

Ответить
3

Эм, мы отрежим поддержку линукс, потому что мы за свободу ? 0о Свобода бы предполагала, если бы они развивали поддержку линукса. Это не свобода, а диктат.

Ответить
2

Они отрезали поддержку линукс, потому что решили оптимизировать расходы купленной фирмы. Они типа в своём праве, но это всё равно печально.

Ответить
3

я думаю, что это................. epic problems

Ответить
–19

Пк вообще не для игр, для игр более удобная платформа с наличием игр есть, без читеров и прочего дерьма

Ответить
8

Атари2600 ?

Ответить
2 комментария
1

современные консоли тоже пк, привет

Ответить
0

Не считаешь людей с клавомышью за читеров?

Ответить
0

О чем эта новость? Да ни о чем!

Ответить
0

А если ее прочитать? :)

Ответить
1 комментарий
0

Интересное описание ситуации. Почему все считают рыцарей в блестящих доспехах, благородными. Вот подъехало ещё одно доказательство.

Ответить
6

Достаточно интересно что вообще кто-то видит рыцарей в сияющих доспехах. Вся индустрия состоит из коммерческих контор каждая из которых зарабатывает деньги.

Ответить
2 комментария
2

Ядро win10 загружает только подписанные драйверы и защищает себя, что не исключает читы, но создает огромный гем*р*й паблик читмейкерам.

Пользователь же линукса имеет полный доступ ко всему без каких либо ограничений, может загружать любые модули ядра и вообще патчить все что хочешь. В 2х словах - нормальный античит на линуксе в текущем состоянии невозможен.

Ничего личного, просто бизнес..

Ответить
0

поржал, спасибо. с каких пор читы в винде работают на уровне драйверов?
а так жк вы вот щас похвалили архитектуру, из-за которой простое включение AHCI в БИОСе валит винду в синий экран. 11/10.

Ответить
5 комментариев
–2

Интересно что умалчивает/ не договаривает автор, минимум возникают вопросы:
- есть люди которые трудились над проектом (EAC),
- информации об расформировании команды нет,
- информации об их увольнении нет,
- возможно проект был закрыт по причине не целесообразности из-за более современных разработок/ проектов которые есть у компании.
*мы с вами, более чем в 99,99%, диванные аналитики которые даже не представляют что происходит внутри компании, так что делать смелые заявления из крох общедоступой информации, по меньшей мере легкомысленно.

Например в первые числа мая несколько дней подряд на западных порталах мусолилась новость ... "VR-наборы Valve Index по цене в 999$ раскупили менее чем за 30 минут"... другие приписывали , что это произвело фурор на рынке VR индустрии и изменило мир бесповоротно. НИ ОДНИХ данных по кол-ву шт. не было, 10 - 500 - 12 000 - или 180 000 000 наборов продали - не известно.

Ответить
2

О чем вы? Команду не расформировывают, не увольняют, но отказываются от поддержки линукса, о чем Тим и пишет прямым текстом. Про валв почти все написали что непонятно почему раскупили - малое количество или ажиотаж

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Это печально. Я так понимаю, использование устаревшей версии библиотек EAC невозможно или не имеет смысла?

Ответить
2

Как минимум придется Линуксоидов отгородить от Виндовса.

Ответить
1 комментарий
0

Погодите. А VAC они использовать не хотят? Габен же спаситель линукс-гейминга, все сделал. Или VAC – говно по сравнению с божественным EAC?

Ответить
0

Вот когда стим начнет брать 12% с продаж, тогда выкинем этот ЕАС нафиг и будем использовать отличнейший VAC!

Ответить
–1

Свинни только начал, скоро их компашку будет не остановить)

Ответить
0

Я не линуховод, но сочувствую посоны.

Ответить
1

Ну тем, кто играет на Линуксе, только сочувствовать и остается.

Ответить
–4

Эволюционная модель в действии - тупиковые ветви развития отбрасываются, несмотря на стенания неандертальцев - а почему в новой версии нет их поддержки...

Ответить
1

Неандертальцами в данном случае можно было бы назвать людей сидящих на старых версиях ОС. И как раз о прекращении их поддержки никто не вопит. Линукс это как малые народности которым правительство страны на территории которой они проживают потрясло мудями в лицо и на месте их поселения начало строить торговый центр.
Так что воспользуйтесь эволюционной моделью и в следующий раз продумайте аналогию получше.

Ответить
1 комментарий
–7

Сколько же тут глупых виндузятников...

Ответить
0

So sad, dude

Ответить
0

Дык а на кой черт конкретно этот античит вообще нужен? Минусуйте каэш, я реально не понимаю.

Ответить
1

сложный вопрос. EAC хорошо работает на известных уже читах (конкретные бинарные модификации клиента), на большинство хороших новых читов его надо "обучать" (этим его разработчики занимаются постоянно). Поэтому выходит ситуация - что он и работает и не работает, потому что не всегда удается оперативно находить и добавлять в базу новые поведения читов

Ответить
0

кой черт конкретно этот античит вообще нужен

Чтобы было меньше читеров? А новый поставить стоит денег и времени.

Ответить
0

Линуксисты потерпите немного, скоро Гугл со стримингом подъедет

Ответить
1

А потом закроет как 90% своих сервисов

Ответить