​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach

История о двух друзьях и двух необычных играх.

​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach
55 показов
14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Сорян, но тут проблема в тебе. Игра вовсе не настолько сложная. Даже стандартный сквад вполне силён, но после пары запоротых ранов, пока разбираешься в игре, и открытия одного из более сильных отрядов (например огнемётчиков) пройти на нормале уже труда составлять не должно. Тем более что даётся возможность закончить ран после двух островов. Никакого запарывающего раны рандома и прочих весёлых неожиданностей в игре нет от слова совсем.

Ответить