Starbreeze предупредила о возможности банкротства компании в течение года

Руководителям нужно найти дополнительное финансирование.

В закладки

Шведское издательство Starbreeze опубликовало квартальный финансовый отчёт, где признало, что находится на грани банкротства.

По подсчётам гендиректора Микаэля Нермарка (Mikael Nermark), у компании недостаточно средств, чтобы продержаться ближайшие 12 месяцев. Поэтому его основная цель — обеспечить финансирование в кратчайшие сроки.

В издательстве утверждают, что уже к середине 2019 года их ждёт дефицит ликвидности. Говорить о планах на будущее они не готовы, пока не найдут инвесторов.

В первом квартале 2019-го выручка Starbreeze упала на 56%, составив 5 миллионов долларов. Причём на шутер Overkill's The Walking Dead пришлось лишь 220 тысяч от этой суммы.

Большую часть денег компании принесла франшиза Payday. Выручка с продаж игр серии составила 2,8 миллиона долларов — почти столько же, сколько и годом ранее. Нермарк возлагает большие надежды на этот бренд, называя его «основой, на которой будет строиться будущее Starbreeze».

Третья часть Payday всё ещё находится в разработке и выпустить её в ближайшее время компания не в состоянии.

В попытках спасти Starbreeze, владельцы уже продали часть активов, в том числе права на издание System Shock 3.

В конце февраля компания Skybound Entertainment, владеющая правами на франшизу The Walking Dead, разорвала контракт с издательством из-за того, что кооперативный шутер от студии Overkill «не отвечал её стандартам».

В Starbreeze утверждают, что пытаются оспорить решение Skybound, но приобрести игру в Steam уже нельзя, а её поддержку приостановили.

#starbreeze #деньги

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","starbreeze"], "comments": 69, "likes": 51, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49386, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 17:54:16 +0300" }
{ "id": 49386, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49386\/get","add":"\/comments\/49386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Главное, чтобы в поисках финансирования им не пришлось... грабить банки

Ответить
3

Нермарк возлагает большие надежды на этот бренд [PAYDAY], называя его «основой, на которой будет строиться будущее Starbreeze».

Третья часть Payday всё ещё находится в разработке и выпустить её в ближайшее время компания не в состоянии.

На самом деле, это тревожный звоночек. У компании может ВНЕЗАПНО появиться желание выпустить игру как можно раньше, чтобы успеть получить немножко денег. Есть шанс получить не тот Payday, который ждут фанаты.

Ответить
–1

Лучше получить хоть какой-то новый ПД.
Потом можно и допилить.

Ответить
4

Не будет нормальной игры на релизе -> не будет продаж
Не будет продаж -> не будет денег на допиливание

Ответить
1

Да помоему это не шанс. Это уже очевидно.

Ответить
–3

🎮 PAYDAY The Heist

Дата релиза: 18.10.2011
Рейтинг Metacritic: 76

Разработчики: Daybreak Games Company, OVERKILL Software
Издатели: Daybreak Game Company, Sony Interactive Entertainment

🛒 SteamPlayStation Store

Ответить
0

Лучше [PAYDAY 2]

Ответить
0

🎮 PAYDAY 2

Дата релиза: 13.08.2013
Рейтинг Metacritic: 79

Разработчики: 505 Games, OVERKILL Software
Издатели: 505 Games, Starbreeze AB

🛒 SteamPlayStation StoreNintendo StoreXbox 360 Store

Ответить
0

Так хорошо.

Ответить
21

Что-то мне кажется, что скоро стоимость компании будет малой настолько, что придёт THQ Nordic и их купит. А я и не против

Ответить
6

Было бы круто : Риддик и даркнесс нуждаются в переиздании.

Ответить
4

О да, первую часть бы Darkness на ПК, и Риддика вернуть в продажу в steam. Жаль что его убрали оттуда.

Ответить
2

Вот только у The Darkness издателем является 2К, так что покупка Старбризов ничего не решит.

Ответить
2

Скорее, они купят права на их IP, если дело до банкротства дойдёт, так как иначе, если покапать весь Starbreeze, придётся ещё и долги их закрывать.

Ответить
0

Да кто против, у них там дела не так уж и плохо идут, чтобы за судьбу купленных компаний сильно переживать

Ответить
0

цэ ирония

Ответить
0

Есть ли смысл покупать убыточную студию и расплачиваться по долгам, если можно тупо нанять её работников?

Ответить
0

Просто зачем им сотрудники Starbreeze как сотрудники THQ Nordic? Купят Бризов, они будут дочерней компанией как те же Bugbear и будут спокойно в своем темпе пилить PAYDAY 3 да помогать THQ Nordic если что

Ответить
9

Нермарк возлагает большие надежды на бренд PAYDAY, называя его «основой, на которой будет строиться будущее Starbreeze».

Проснулись, вспомнили.

Ответить
0

ха, только он наверное забыл что игру выпустить они даже не в состояний

Ответить
0

Но привлечь инвесторов для этой игры они могут, это скорее всего и имелось ввиду

Ответить
0

ну это хз, я думаю что инвесторы не будут рисковать деньгами, вдруг паудау новый не зайдёт и все, а тут и так все плачевно у старбриз. Тут уже только если кто-то выкупит их целиком

Ответить
5

Пускай выходят с пейдей 3 на кикстартер им докинут денег немного, но может хватит чтоб продержаться до выхода .

Ответить
–2

Никто в здравом уме им денег не занесёт.

Ответить
0

Почему? у пейдей большая фанбаза

Ответить
3

Потому что студия тонет, и даже собрав сумму они вряд-ли доделают игру. Вкладываться в авантюру с 90% вариантом ничего не получить взамен мало кто отважится.

Ответить
0

там просто нужно сильно больше денег чем теоретически получат от кикстартера

Ответить
1

Это для целой игры, а чтоб игру которую уже делают довести хотя бы до раннего доступа вполне хватит я думаю. Пейдей никогда трипл ай игрой не была.

Ответить

Комментарий удален

1

У Эпиков офис через пару улиц от старбризов. Могут и заинтересоваться.

Ответить
13

Галенкин тут же пришлет парочку крепких мужиков чтобы они предложили сделку, от которой не отказываются

Ответить
2

О, даже чемодан далеко нести не надо!

Ответить
4

Конечно не надо, когда останется день к банкротству, сами придут к нему за чемоданом!

Ответить

Комментарий удален

0

Точно не майки, додыхающие студии им не нужны.

Ответить

Комментарий удален

0

Какие студии с финансовыми проблемами они купили?

Ответить

Комментарий удален

0

Ни у тех, ни у других нет никаких финансовых проблем. Обе довольно крепко сидят на инди-рынке.

Ответить

Комментарий удален

0

Они просто не находили издателей готовых вложить в ААА проект, как это случалось с ними до этого. Или ты думаешь они ААА пилили из своего кармана?

Ответить

Комментарий удален

2

Какие финансовые проблемы, о чём ты? Это всегда были студии делающие ААА за счёт издателей: не было издателей, не было ААА. У Обсидиан плохо продалась одна PoE2 и ты их уже хоронишь? У NT Hellblade сделанный за гроши продался очешуенным тиражом.
Но я так подозреваю, что в твоей логике если студия не делает ААА - у неё финансовые проблемы.

Ответить

Комментарий удален

0

Чушь несёшь. Майнкрафт, кстати, тоже сделан инди-разработчиком.

Ответить

Комментарий удален

0

Я тебе уже говорил про более чем радужные продажи Hellblade, но в твоей паралельной реальности NT испытывают "финансовые трудности", так что думаю разговор можно прекращать.

Ответить

Комментарий удален

0

ААА всегда пилится за счёт крупных издателей, а не на финансирование самих разработчиков. А то, что издатели к ним не выстраивались в очередь, не значит, что у студии были финансовые проблемы.

Ответить

Комментарий удален

2

Когда кончаются аргументы главное сделать вид что бомбит у собеседника, а не у тебя, правда?

Ответить

Комментарий удален

0

Ахаха, мужской аналог "Ой все" в спорах с девахой)

Ответить

Комментарий удален

0

1) На момент приобретения данных студий корпорацией Microsoft, у них наблюдались же такие финансовые проблемы как у Starbreeze?

2) Почему вы решили, что продажи DmC 3 были провальными?

3) Последняя игрой "ниндзей" на данный момент - не DmC 3, а вполне успешная Hellblade, почему вы берёте в расчёт именно DmC 3?

Ответить

Комментарий удален

0

1) Вопрос тот же.
2) Почему вы решили, что продажи DmC были провальными?
3) По-моему есть разница между "У студии нет денег на выпуск AAA" и "Студии имеет финансовые проблемы". Вы её не видите?

Ответить

Комментарий удален

0

а ДмЦ это последняя ААА Ниндзей.

А какие у них ААА игр были? Кроме дмц
ХС чтоль?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ХС я помню там экслюзивность для сонечки писечки 3 гироскопы все дела.

Разве Инслейвд продивигали как ААА?

Ответить

Комментарий удален

0

Если студия не выпускает AAA-игры, это отнюдь значит, что у неё финансовые проблемы.

Ответить

Комментарий удален

0

DmC3

[разрешите доебаться] Фига се, оказывается Ниндзи уже три части ребута выпустили. Шо творят демонюги [/разрешите доебаться]

Ответить
0

майки мне кажется, у них начинается больший уклон в создание игр, а лишняя студия не помешает

Ответить
4

Простите

Ответить
2

Надо просто позвонить гражданину Г.

Ответить
–3

Они прокляли себя, когда решились на доработку финального сезона Ходячих от ТТ. Не иначе тейлы их и покусали.

Ответить
8

Skybound доделывала Ходячих вообще-то.

Ответить
1

Вот я лошара. Почему то думал, что это были именно они.

Ответить
1

Однако проклятье всё же есть- проклятье крупных игр по ходячим (все студии которые пилили по ним крупные игры плохо кончили).

Ответить
0

Даже псевдо-Ходячие (Days Gone) плохо приняли.

Ответить
1

А у кого сейчас права на Хроники Риддика?
Их бы сейчас в руки Machine Games

Ответить
0

А у кого сейчас права на Хроники Риддика?

Либо у Starbreeze, либо уже вернулись к компании, которая владеет правами и на фильм, Universal вроде как.

Ответить
0

вроде у самого Дизеля и его компании права.

Ответить
0

Хмм, странно что он игру тогда не делает новую, он сам вроде раньше же вкладывался в игры.

The Wheelman довольно неплохим, как и Риддики, оказывается он даже студию открыл был, Tigon Studios, которая делала The Wheelman с Midway Studios, а дилогию Риддика с Starbreeze.

И вроде студия как бы не закрыта до сих пор...

Ответить
1

То есть при выручке в 5 млн долларов за три месяца можно спокойно стать банкротом? Интересно, как это работает.

Ответить
0

Похожая ситуация как с телтеилами, те тоже любили деньгами разбрасаться и все знают что в итоге случилось. Ну а старбриз уже полномочия все, F, если конечно их никто не выкупит за копейки

Ответить
0

Как бы из-за всего этого Psychonauts 2 не отъехал ещё на год.

Ответить
0

Не отьедет, Шофёр говорил что желающие издать P2 становятся в очередь в ожидании кончины Старбриз.

Ответить
0

Прессую Ф этим господам, еще одна кормёжка для больших издательств, туда им и дорога

Ответить
0

ну такое до пей дей ласт игра была Syndicate (да и то спорный) не удивительно.

Ответить
0

рип психонавты 2 :(

Ответить
–1

я конечно не эксперт, но лучше бы они не продавали права обратно разработчикам, я про Dead by Daylight, игра популярная и дойная
А так жаль их, буду надеяться на третий PAYDAY в будущем, или от независимых OVERKILL Software

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления