«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

Никогда не любил серию МК именно за нездоровое отношение к насилию. Причём всякие детективные фильмы/сериалы с натуралистичным изображением жертв смотрю без проблем. Просто там протагонисты не потешаются над трупами.
Не требую ничего запретить, но было и так очевидно, что на психику игрока, а, тем более, разработчика, такие сцены влияют весьма негативно.

Ответить

Ну насчёт того что влияют на психику игрока это надо ещё подумать, исследования там провести

Ответить