«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

Ну фиг знает. Жесть, кишки и война - это в крови и истории человека. Я не говорю, что это что-то положительное или что это надо воспринимать как адекватное действо. Но shit happens. Ты завтра же эти же кишочки можешь увидеть, если начнется третья мировая. Ну и что, закапываться под одеяло и ждать? Понятное дело, что любому человеку это большое испытание, которое никому не пожелаешь.

Но всё же. К такому надо быть готовым и хотя бы работать над собой, чтобы тебя такие вещи больше потенциально не выводили из себя. Опять же, с такой психикой ещё век назад ты бы не прожил. А жесть может встретить тебя в любой момент. Если авария на улице и человеку что-то оторвало, но его можно спасти первой помощью или хотябы оттащив с горящей машины.

Надо работать над собой. Это неприятно, но в такой мир мы погружены.

Но говоря об играх. Если так- то наверно не стоит ради каких-то игр не спать ночами. Но от мяса не надо закрывать глаза. Надо учиться вести себя адекватно при его виде.

Ответить