«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

Я давно заметил, что на западе реально культ убийства и кровищи, многие игры просто кричат об этом, ну и фильмы тоже. При этом показать женщин красивыми и сексуальными это ой-ой, плохо и нельзя так. Тому пример потуги биоваров и прочих студий показать секс, когда ничего не показывают, а если и показывают то женщины там мужикоподобные нечто, а вторая половина партнеров этакие Кортезы. Т.е. на западе культ уничтожения, а не культ созидания и MK11 ещё одна икона этого культа. К чему показывать как ломаются кости, если через миг персонаж продолжает двигаться, будто ничего и не было? А ясно к чему, сделано это для садистов, получающих удовольствие от этого. Ну а фаталити опять же излишне подробно, как бы смакуя эффект. Разработчики просто больные люди вот и всё и нечего тут гадать.

Ответить

Только ведь на востоке еще хуже - они гурятину и в порно спокойно пихают

Ответить