За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов

Tripwire Interactive празднует 10-летие серии брутального многопользовательского шутера Killing Floor с важными вехами франшизы.

За 10 лет франшиза Killing Floor принесла разработчику Tripwire более 100 миллионов долларов
1.9K1.9K открытий

Неожиданно. Всегда казалось, что это какой-то второсортный трэш на один вечер в который играют полторы калеки...
Даже интересно стало в чём "соль".

Ответить

Высокая реиграбельность, хороший геймплей и упор на кооператив - лучший рецепт для популярной и долгоживущей игры.

Ответить

Первая - это хардкорище, требующее очень прямых рук и координации команды на макс сложностях. Плюс ганпорн. Тут реально очень крутое оружие, не зря же они еще и орчестру сделали.

Вторая показуальнее, но, опять же, оргазмический ганпорн, расчелененка и драйв. Для своего времени. Сейчас выглядит и играется довольно скучно из-за старого анрила. Но стрельба все еще топовая.

Плюс, в отличие от лфд, тут есть разнообразие. Много ты игр знаешь, где клевые дробовики. А с огнеметом? А с пилострелом? И при этом, чтобы были катаны, гранатометы, арбалеты - в общем, вооружение на любой вкус и все это очень сочно месит толпы зедов.

У серии всегда было достаточно плотное и активное сообщество.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда были другие времена, сейчас бы она не взлетела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждому свои игры.
Главное чтоб нравилось играть.

Ответить

Есть классы от мили до медика, прокачка и открытие перков у каждого класса, неплохой выбор оружия, клевый музон и озвучка (есть ли английская). Наиграл где-то суммарно часов 500 в первую часть.

Ответить

в игре хоть и есть трэш, но трэш в хорошем смысле этого слова, и можно очень много поугарать в нее играя как и в пейдей

Ответить