Перекос в оценках, это следствие того, что блокбастеры стали дорогими и серьезными медиапродуктами. Дорогой, серьезный ААА продукт не имеет права иметь оценку ниже 7-ми, поскольку он изначально создавался с прицелом на первую лигу. Эта эволюция оценок вполне справедлива, поскольку массовая игровая индустрия начиналась с простых и похожих друг на друга платформеров, отсюда и оценки в духе: двойка - плохо, пятерка - нормально, десятка - шедевр. Сейчас, когда гигансткие корпорации владывают в продакшн миллионы, выпускать игру на 7 баллов просто не имеет смысла, и если она оценена таким образом, то это первейший признак, что блокбастер (большой дорогой проект) не удался.
Журналисты боятся ставить оценку ниже 7 тем кто их зовут на конференции. Знают на примере той же беседки что могут занести в ЧС и никуда не звать, а в играх банить по Ip
Перекос в оценках, это следствие того, что блокбастеры стали дорогими и серьезными медиапродуктами.
Дорогой, серьезный ААА продукт не имеет права иметь оценку ниже 7-ми, поскольку он изначально создавался с прицелом на первую лигу.
Эта эволюция оценок вполне справедлива, поскольку массовая игровая индустрия начиналась с простых и похожих друг на друга платформеров, отсюда и оценки в духе: двойка - плохо, пятерка - нормально, десятка - шедевр.
Сейчас, когда гигансткие корпорации владывают в продакшн миллионы, выпускать игру на 7 баллов просто не имеет смысла, и если она оценена таким образом, то это первейший признак, что блокбастер (большой дорогой проект) не удался.
Журналисты боятся ставить оценку ниже 7 тем кто их зовут на конференции. Знают на примере той же беседки что могут занести в ЧС и никуда не звать, а в играх банить по Ip
Ты хотел сказать "начала с разнообразных сложных платформеров, а эволюционировала в однообразные примитивные гриндилки"?