Capcom работает сразу над несколькими играми на движке RE Engine

Технологию готовят к следующему поколению консолей.

В закладки

О своих планах руководители издательства рассказали инвесторам во время годового финансового отчёта.

В Capcom утверждают, что RE Engine, на котором создавались Resident Evil 7, ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, — один из самых важных инструментов для компании.

Его планируют развивать и полностью использовать его возможности на более мощном «железе».

С самых ранних этапов работы над этим движком мы пытались сохранить все возможности для его модификации для грядущих консолей.

Мы считаем RE Engine одним из своих главных преимуществ в создании игр нового поколения.

из заявления Capcom

Технологию уже активно используют — в разработке у Capcom находится сразу несколько проектов на этом движке, хотя в компании не уточняют, сколько именно.

Скорее всего, выходить они начнут ещё нескоро. В издательстве отметили, что, скорее всего, Monster Hunter World: Iceborne будет единственным крупным релизом до марта 2020-го.

Сотрудники компании объяснили это постоянно увеличивающимся сроком, необходимым для создания AAA-тайтлов, «отвечающим мировым стандартам». Однако они не стали отрицать, что при удачном стечении обстоятельств к концу финансового года свет увидит ещё одна игра от них.

#capcom

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["capcom"], "comments": 102, "likes": 87, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50715, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 21:35:07 +0300" }
{ "id": 50715, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50715\/get","add":"\/comments\/50715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

В жопу ремейки даёшь драгон догму 2.

Ответить
23

даёшь драгон догму

Плохая рпг с плохими персонажеми, плохим сюжетом, плохими диалогами и квестами, плохой прокачкой и плохим управлением, и с только одним слотом под сейвы. Но зато в ней можно наряжать лоли-магов в разные платьеца.
Хмм...

Ответить
7

Всё перечисленное абсолютно верно, разве что с управлением всё в порядке. А ещё это лучшая игра на свете, в которой есть Б О Ё В К А, Григорий, монологи Григория, вообще всё что связано с Григорием, охота на грифона, вся сюжетная часть постгейма, отличное длц и вайфы на любой вкус.

Это уникальная игра, которая либо совершенно не зайдёт, либо ты в неё влюбишься, прекрасно осознавая всю гору недостатков.

Ответить
0

ДА ЕТО ТАК!
А ещё там боевка крутая. В любом случае это лучше ремейков древних игр.

Ответить
2

Ну черт знает, боевка там шикарная, плюс идея с миром, который оч сильно меняется после концовки, мне зашла.
Плюс там были интересные механики и хороший аи спутников, так что...

Ответить
0

не тревожьте моё бедное сердечко ._.

Ответить
0

в жопу Драгон'c Догму 2 - дайте сначала доступ до ДДО!

Ответить
0

Новый резидент(3й)\новый ДМС\новый монстр хантер и что-то рандное новый ласт планет?

Ответить
32

А дайте римейк Dino Crisis Capcom!

Ответить
0

Будет, это лишь вопрос времени.

Ответить
0

Вроде шел недавно слух что могут показать перезапуск франшизы на Е3 на конференции Xbox.

Ответить
0

Желательно первых двух

Ответить
0

зачем? скорей всего он будет межде 3-4 резидентом ремейком...да и полно игр у капком которые более успешные

Ответить
16

RE3MAKE
RE4MAKE

Ответить
8

после успеха второй, RE3 точно выйдет в ближайшем времени.

Ответить
0

а как же первый?

Ответить
4

Проморгал Resident Evil 1 HD Remake на 20 гб?

Ответить
0

ну эт не то

Ответить
8

Как раз таки это полноценный ремейк

Ответить
–18

Чушь не пишите, это был всего лишь ремастер, а никакой не полноценный ремейк.

Ответить
20

Попустись, потому что чушь здесь пишешь только ты. Первый RE получил полноценный именно что ремейк, а не ремастер. Повышенное качество графики, более качественные пререндеренные фоны, новые геймплейные механики и измененные пазлы это явно не "ремастер".
Если ты смотришь на сравнение между оригинальным RE и его версией на геймкубе и думаешь, что это "ремастер", то у тебя скорее всего проблемы с глазами.

Ответить
–9

Не груби.
На 20гб и с приставкой HD у нас был только Resident Evil HD Remaster, вышедший в 2015.
А если ты говоришь про древний RE:Remake из 2002 года, то тут вообще не вижу смысла обсуждать, достаточно взглянуть на игру и понять, что ей тоже нужен ремейк :)

Ответить
6

Не веди себе как идиот и не груби первым, тогда и в ответ тебе никто грубить не будет.
А так ты просто виляешь задницей и пытаешься сказать, что "ваши доказательства не доказательства".
И заодно не надо проецировать на всех, у кого что было. Как будто ни у кого никогда не было геймкуба из здесь сидящих, да.

Ответить
–7

Тебе нужна вот эта плашка:

Ответить
3

Не можешь четко аргументировать свою позицию - доебись до формы. Классика.

Ответить
0

Ну та, что вышла в 15 - это фактически ремастер ремейка. Так что я хз о чем вы тут спорите. И назывался он "hd remaster".

Ответить
5

Это именно ремейк,впервые он вышел в 2002 эксклюзивно для gamecube,а только потом его подтянули до HD и выпустили на современные платформы

Ответить
–1

Да речь то не про этот проект шла.

Ответить
0

Вы посмотрите как смотрится оригинал RE и как этот "ремастер")

Ответить
0

Все они смотрятся неактуально на сегодняшний день, вот что я думаю :) И современный ремейк RE1 был бы очень кстати.

Ответить
0

Ну я Вас понял, но а я думаю, что ремастер ремейка смотрится вполне актуально и сегодня. Первой подобного ремейка, как у второй части не надо, как по мне.

Ответить
0

Вообще ты чушь написал. Есть первая часть (1996), есть ремейк (2002), есть ремастер ремейка (2015 ).
Ремастер это лёгкие косметические улучшения (подтягивание текстур) и оптимизация под современные платформы. Игра 2002-го года же переделывала игру с нуля, новые задники, новые модельки, куча нового контента, старый же был полностью переписан, это чистейший ремейк.

Ответить
0

Нет, я не писал чушь. Ты почитай хоть внимательно дискуссию с начала. Человек написал, что был некий Resident Evil HD Remake на 20gb, я лишь указал на то, что то был Resident Evil HD Remaster на 20gb, а никакой не полноценный ремейк. Ни больше ни меньше. Про сам ремейк 2002 речи не шло вообще. Как-то так.

Ответить
0

Нет, я не писал чушь. Ты почитай хоть внимательно дискуссию с начала. Человек написал, что был некий Resident Evil HD Remake на 20gb, я лишь указал на то, что то был Resident Evil HD Remaster на 20gb

Нет чушь. Ведь HD Remaster это ремастер ремейка.

Еще раз посмотрите на оригинал и потом на то, что Вы просто называете ремастером.

Ответить
0

Еще раз: человек назвал проект 2015 года "Resident Evil HD Remake", я указал на ошибку - проект был лишь ремастером старья и назывался "Resident Evil HD Remaster". По-моему тут все просто. А еще писали, что меня поняли. Судя по всему, нет.

Ответить
0

Ты всегда пишешь только полную чушь, чушка.

Ответить
0

Нет, детка.

Ответить
2

не такой ремейкнастный как у второй

Ответить
–1

Это ремастер, а не ремейк

Ответить
–1

Это Ремейк. Погугли что такое ремейк и что такое ремастер, разница станет очевидна.

Ответить
0

Справедливости ради, разработчики в одном из интервью говорили что было бы не плохо сделать ремейк ремейка первой части. С видом из-за плеча с трёхмерными задниками.

Ответить
0

Они как-то обмолвились, что если ремейки будут популярные, то и 1 с 0 могут ещё раз выпустить.

Ответить
1

Где-то вроде говорилось что будет номерная часть, ремейк, номерная часть, ремейк. Типа чередоваться будет

Ответить
0

он выйдет года через 2 после старта PS5,чтоб продать сразу PS4-PS5 версии и охватить все консоли.

Ответить
6

RE4MAKE

Не особо то и нужен...
А вот третьей части нужен.

Ответить
10

Шикарный движок. Даже на моем ведре(GTX760) DMC5 шла на высоких.

Ответить
0

у меня на 1060 тока на средних 60fps давала, ну может там уже в 8350 и DDR3 все уперлось

Ответить
1

Именно так, Ryzen 2600, 8 GB DDR4 3000 MHz, 1050 Ti - были просадки местами до 45-50 кадров, преимущетвенно 80-90 всю игру (FHD)

Ответить
0

Играл на 1066 с 2600 райзеном и 16gb оперативки, ультра-fhd. Все великолепно шло, без просадок.

Ответить
0

да движок отпад,хочу посмотреть на него на полную мощь в 8К

Ответить
0

На самом деле ничего не скажешь. Движок RE Engine и вправду бомба! 💣💣💣

Вспоминаю когда запустил RE7 впервые... ну очень кайфовал от атмосферы который передавал этот движок. Ну, а RE2Remake и DMC5 так вообще потрясающе выглядят!

Ответить
6

Движок передает атмосферу 🤔

Ответить
0

Движок же это не только как у нас что двигается и прыгает. Но и как текстурки на нем выглядят, как с освящением это все работает. Я в этом плане, что все это выглядит круто!

Ответить
4

Во многом, как мне кажется, заслуга фотограмметрии. Видимо, Capcom с новым движком раскрыли для себя все прелести этой технологии.

Ответить
6

Если в первые 10 минут в начале RE7 тупа повернуться влево или вправо - можно славно проблеваться

Ответить
–11

В ре7 (хотя он не является ре7, а ответвлением франшизы для пиара сониВР) персонаж никогда не видит дальше чем на 10 метров а большинство времени так и вообще 3-5 метров, и в основном это три стены, так вот при таком дизайне любой самый задрищенский движок сможет рисовать великолепную картинку, даже юнити ушатывает этот убогий РЕ одной пяткой.

Ответить
4

Deep dawn видать не дождусь.

Ответить
4

Может и про Lost Planet вспомнят? Тоже ведь серия неплохая была, меха-аркад вроде сейчас не так уж и много.

Ответить
1

Странно, в дмс5 показался графон прям так себе, а ре2 ремейк понравился.

Ответить
0

Потому, что на дмк5 денег выделили ограниченное количество, а в ре2 дофига вбухали, так как знали, что дмк5 на любителя, а желающих пострелять в ре - до хрена и больше.

Ответить
0

Про ту же Кирие, которая в игре только в виде голоса - разработчики прямым текстом сказали, что на её модель денег тупо не было.

Ответить
5

А можно пруф плиз? Мне не ради докопаться, мне для себя почитать :)

Ответить
0

Из интервью с разработчиками. Но искать специально ссылку не буду, уж простите.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В ре2 очень тщательно прорабатывали окружение.
В дмс5 тоже, но только для первых 8 миссий — сэкономили.

Ответить
–6

А по мне так японцы никогда не умели в графоний и не умеют (имею в виду в техническом плане), и РЕ это подтверждает - дизайн да, технологии нет. На том же UE резидент выглядел бы лучше и имел бы более технологическую картинку. В обоих играх на РЕ баги с отражение и нет вменяемого сглаживания - либо мыло либо лесенки, текстуры везде говно но памяти выжирает невменяемое количество.

Ответить
1

this, косяки отражений и сглаживания оч хорошо заметны на последней локации в РЕ2.

Ответить
–3

Движок тупо заточен под коридорность, если портануть на него какую нибудь карту из первого кризиса или из мультиплеера батлы, или не дай бог карту гта, то проблюются абсолютно все, да и фпс будет на дне или даже под ним.

Ответить
3

Ого, неужели движкок заточен может только под что-то одно быть? Спросите и биовар, как они фростбайт пытались заставить работать для гимна

Ответить

Комментарий удален

1

RE Engine, RAGE, Decima, Chrome Engine - самые лучшие движки, на мой взгляд

Ответить
–1

Школьник тупо загуглил движки тех игр на которые он запал.

Ответить
0

ну да, и что? от этого они не могут быть лучшими движками, НА МОЙ ВЗГЛЯД? это ты рассуждаешь как школьник, не принимая чужие мнения

Ответить
–1

"от этого они не могут быть лучшими движками, НА МОЙ ВЗГЛЯД?"

Нет, не могут. И никакого взгляда на движки у тебя тоже нет.
Я не могу принимать мнение основанное на идиотизме - "Мне понравилась игра X, значит у игры X самый лучший движок."

Ответить
0

не вижу смысла с тобой спорить, прими, что у многих людей есть собственные взгляды и мнения

Ответить
0

Мне НАСРАТЬ на чьи то мнения и взгляды если они не подкреплены разумными и логичными доводами.

Десятки миллионов людей верят и яростно отстаивают свои безумные "взгляды и мнения", одни верят что сотворение мира произошло за 7 дней, другие что земля плоская, третьи что 2+2=5, и что блядь !!!! я должен всерьёз воспринимать всю эту хуету и уважительно относиться к чужому мнению ??? Да хуй там, если ты не можешь привести хотя бы один разумный довод в защиту своего мнения то можешь это самое "мнение" засунуть себе в задницу.

Ответить
0

главное сам приебался к моему комменту, а значит не так уж и насрать было, а вот мне на твоё точно наплевать с высокой колокольни. Нахуй пошёл

Ответить
0

МНЕ нравятся эти движки и Я считаю, что они лучшие ДЛЯ МЕНЯ, считаешь меня идиотом и мое мнение говном, так пройди мимо и отъебись

Ответить
0

Вот бы Resident Evil 8 как 4-5 и Devil May Cry 6 как 3-4

Ответить
2

Ой, только не как 5, пожалуйста. Это боевичок с неудобным управлением, а не RE. Знаю, о чем говорю. Прошел на всех сложностях

Ответить
1

Хочу очень ремейк Dino Crisis. Было бы очень круто!!!

Ответить
0

Движок, к слову, действительно феноменален. Выдает фотореализм в этом поколении. И при этом совсем не прожорливый, если судить по требованиям на ПК и тому как шустро идет на любом железе.

Ответить
–1

Капком даже для X-Box One смогли оптимизировать движок. Обычно таких результатов только майки добивались, когда остальные просто клали болт и снижали разрешение.

Ответить
0

Этого не сложно добиться, если у тебя игра насквозь коридорная. А подавляющее число разработчиков сейчас пилят огромные открытые миры, которые и ресурсов потребляют больше.

Ответить
0

Dragon Dogma и RE3 confirmed?

Ответить
0

а Dragon Dogma то почему? был слух?был да?

Ответить
0

Итцуно ж говорил, что очень хочет. А capcom не хотят его отпускать — разрешили dmc, могут и догму разрешить. Хз, конечно, как на это повлияли продажи dmc5

Ответить
3

и Итцуно хочет и я хочу -все сходится :D

Ответить
2

Итсуно вроде,хочет ещё сделать новый Rival Schools.

Ответить
0

Там же вроде шла речь что ему выбор дали DMC 5 или Dragon's Dogma 2, и он выбрал первое

Ответить
0

“Here we are – we’re now finishing up DMC5. But I had ideas for Dragon’s Dogma 2 at the time as well..."

"... I’m already gearing up for my next project. We can’t say what it is, but we’re looking forward to getting to work on it."

Ну и вообще он очень много распинался в этом интервью о догме
(чтобы не произошло недопонимания, между первой и второй вырезками несколько абзацев текста)
А так да, погуглил, оказывается "dmc5 first" это не прямая цитата, а интерпретация редакторов, которую разобрали повсюду. Он просто говорит, что ему разрешили делать что угодно, и он выбрал dmc5

Ответить
0

Возможно и файтинг какой-нибудь, это же Capcom. RE3 точно confirmed, да и о 8 говорили ранее.

Ответить
0

Дино Кризис 😏

Ответить
0

Нормальный Дино Кризис 3 бы, без всей этой космической простите хуйни.

Ответить
0

Драгон Догма 2
Ицуно показал шлифовку между четвертым и пятым дмц. Дайте дядьке запилить полноценную игру мечты

Ответить
0

Даёшь Ремейк Sweet Home ...

Ответить
0

The time has come and so have i

Ответить
0

я бы хотел чтоб сделали ремейк на Parasite Eve 1и 2 части

Ответить
0

Я сам об этом втихаря мечтаю ))) но к капкому игра не имеет никакого отношения, права не паразиткуу скваерэникс. Если есть желание перепройти вторую паразитку и нормально окунутся в сюжет то вот ссылочка на полностью завершенный проект по переводу ПЕ2 - перевод единственный в своём роде, там даже текстуры перерисованы с надписями по-русски:

http://zerolabs.somee.com/pe2_translation.html

Ответить
0

Лучший движок пока что в поколении ибо ДМК 5 это самая красивая игра на свете по части детализации лиц и мимики(она круче даже Re2 Ramake) персонажей. Про волосы молчу они просто живее всех живых(такого я не видел ни в одной игре) Nvidia co своим Tress FX плачет в сторонке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления