CD Projekt RED пообещала улучшить условия работы для создателей Cyberpunk 2077

Хотя в руководстве считают, что кранчи — это необходимость.

CD Projekt RED пообещала улучшить условия работы для создателей Cyberpunk 2077

Глава студии Марчин Ивински и геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски рассказали о том, как организовывают рабочий процесс в интервью порталу Kotaku, о котором попросили сами.

По их словам, они серьёзно относятся к здоровью и благополучию своих сотрудников. В CD Projekt хотят, чтобы их ценили не только за уважение к игрокам, но и уважение к разработчикам, и готовы к переменам.

Мы выбрали из материала самое главное.

  • Ивински и Бадовски пообещали, что во время последнего этапа разработки Cyberpunk кранчей будет гораздо меньше, чем в случае с «Ведьмаком 3».
  • В студии ввели политику «необязательных» переработок. Все подчинённые должны знать, что если начальство просит о сверхурочном труде, они вправе отказаться.
  • Руководители CD Projekt RED признали, что в 2019-м сами установили для работников время, когда они могут уйти в отпуск — летом после E3 и зимой. По их словам, это нужно для лучшей организации труда и они внесут изменения, если их об этом попросят.
  • По словам Бадовски, кранчи начинаются в ответственные моменты — перед выставками или релизом. Большую часть времени, три года из четырёх или пяти лет, уходящих на разработку игры, все работают в штатном режиме.
  • Необходимость в переработках возникает прежде всего из-за трудностей с планированием. Кроме того, некоторые задачи могут выполнить только определённые сотрудники, которых и приходится «нагружать» дополнительно.
  • Все переработки в компании оплачиваются: за ночные часы платят в полтора раза больше обычной ставки, а на выходных — в два раза больше.
  • На вопрос, поддержат ли в CD Projekt создание профсоюза среди сотрудников, Ивински и Бадовски не дали точного ответа.

Руководители подчеркнули, что стараются внимательно относиться к работникам и принимать дополнительные меры, чтобы улучшить условия в компании.

К СМИ они решили обратиться, чтобы высказаться публично — тогда сотрудники сами смогут держать начальство в ответе за их слова.

Как отметил в материале редактор Kotaku Джейсон Шрайер, его собственные источники в CD Projekt RED описывали работу в компании по-разному.

Некоторые подтвердили, что на данный момент обстановка в компании лучше, чем когда-либо. Другие заявляли обратное и сравнивали свой опыт работы с описаниями студии BioWare из расследования о создании Anthem.

Точной даты релиза у Cyberpunk 2077 пока что нет, однако игру обещали привезти на выставку E3 2019.

225225
254 комментария

Всё же дёшево смотрится этот ход написать Шрайеру и показательно заявить, якобы что-то изменится. Немного бы прикрыли, что больше волнуются о репутации, чем об условиях

И они как-то вообще не понимают проблему переработок. Сотрудники и так знают, что официально они не обязаны работать сверхурочно, но это не значит, что им не влетит за отказ

41
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тоже не понимаю этого.
В студии ввели политику «необязательных» переработок.Т.е. раньше переработки были обязательны?

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с чего они должный заботится об условиях - их цель не в этом

Ответить